Математика.Решение уравнений.
презентация к уроку по математике (3 класс)

Бутовченко Екатерина Александровна

Презентация по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon matem._reshenie_uravneniy.ppt1.46 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: Решение уравнений 3 класс 

Слайд 2

Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – 2 + 8 = 20 + 40 : (10 – 5) = 12 28

Слайд 3

Устный счёт б) - Назовите числа от 7 до 70 , которые делятся без остатка на 7 . 7, 14,21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70 - Назовите числа от 6 до 60 , которые делятся на 6 без остатка. 6, 12, 18, 24, 30, 36, 42, 48, 54, 60

Слайд 4

Устный счёт в) Расшифруйте название океана: _94 41 _85 32 _70 37 49 26 58 18 Х И Т И Й + + 59 90 57 90 52 Т И Х И Й КАКИЕ ЕЩЁ ОКЕАНЫ ВЫ ЗНАЕТЕ?

Слайд 5

Устный счёт

Слайд 6

Устный счёт Цунами Высота цунами у побережья может достигать 30 – 50 метров.

Слайд 7

Откройте учебник на стр. 20 Давайте посмотрим на уравнения в верху страницы. Какой компонент неизвестен в первом уравнении? (делитель) Какой компонент неизвестен во втором уравнении? (первый множитель) Какой компанент неизвестен в третьем уравнении? ( делимое)

Слайд 8

Выполним устно №2 на с.20 Закончите выводы: 1) Чтобы найти неизвестный множитель, надо… произведение разделить на известный множитель. 2) Чтобы найти неизвестное делимое, надо… делитель умножить на частное. 3) Чтобы найти неизвестный делитель, надо… делимое разделить на частное.

Слайд 9

Выполните №1на стр. 20. 18*х=54 х:16=3 57:х=3

Слайд 10

Проверим: 18*х=54 х:16=3 57:х=3 Х=54:18 х=16*3 х=57:3 Х=3 х=48 х=19 18*3=54 48:16=3 57:19=3 54=54 3=3 3=3

Слайд 11

Выполним №3 на с.20 а в а х в 17 12 16 3 4 6 51 68 96 - Расскажите , какой компонент действия и как вы его находите.

Слайд 12

№ 3 на с.20 с к с : к 64 16 4 78 6 13 80 16 5 - Расскажите , какой компонент действия и как вы его находите.

Слайд 13

Работа по учебнику Кто такие туристы? На чем они путешествуют?

Слайд 14

Работа по учебнику № 4 стр.20 - Прочитайте условие задачи. - Выберите способ краткой записи. - Определите графы таблицы. - Что такое 19 человек? - 2 банки, 3 банки? - Что надо узнать в задаче?

Слайд 15

Работа по учебнику Количество на 1 человека Количество туристов Количество всех банок 2 б. 19 ч. 19ч. 3б. ?

Слайд 16

Работа по учебнику 1) 19 х 2 = 38(б.) – мясных консервов. 2) 19 х 3 = 57 (б.)–овощных консервов. 3) 38 + 57 = 95 (б.) В:(2 + 3) х 19 = 95(б.) Ответ: всего 95 банок.

Слайд 17

Работа по учебнику № 5 стр. 20 - Составьте устно задачу по выражению. (18 + 42) : 6

Слайд 18

Итог урока Давайте вспомним, как мы решали сегодня уравнения: подбором или по правилам? Ответьте, как найти неизвестный множитель? делимое? делитель?

Слайд 19

Д.з. № 7, №8 стр. 20 Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка по математике: решение уравнений.

Памятка содержит алгоритм работы для решения уравнения....

Урок математики "Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого"

Материал содержит конспект урока математики "Решение уравнений на нахождение неизвестного вычитаемого " для 1 класса, используя сказку К. Чуковского "Муха-Цокотуха"...

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.7)

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.7). Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"...

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.8)

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.8) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.9)

3 класс. Математика. Решение уравнений. (Стр.9) Урок проходит в игровой форме. УМК "Школа России"....

Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе

Защита проекта урока математики «Решение составных уравнений» в 3 классе  (УМК "Перспектива, Л.Г.Петерсон") на Всероссийском конкурсе педагогического мастерства "Мой лучший урок"...

Урок по математике "Решение составных уравнений", 3 класс по учебнику Петерсон.

Тип урока: урок открытия новых знаний, Свой урок строила в соотвествии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии с применением групповой работы....