Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость
план-конспект урока по математике (3 класс)
Предварительный просмотр:
-Здравствуйте ребята, меня зовут Татьяна Евгеньевна и урок математики сегодня у вас проведу я.
- Урок математики мы начинаем
Еще одну тайну сегодня узнаем
Не отвлекайся, внимателен будь,
За новыми знаниями отправимся в путь.
- Наш урок предлагаю начать с математического диктанта. Я вам буду давать задания, вы записываете ответ в тетрадь.
- Найдите сумму 30 и 16. М
- Частное 24 и 6. А
- Произведение 3 и 7. Г
- Разность 60 и 56. А
- Предыдущее число для 98. З
- Увеличить 42 на 7. (49) И
- Уменьшить 73 на 6. (67) Н
-Проверяем (обмениваемся листами с соседом по парте по образцу) (слайд 1)
-Теперь посмотрите на слайд, каждой цифре соответствует какая-то буква. Вам нужно сопоставить числа, которые получились у нас с буквами и отгадать слово. Какое слово у нас получилось? (слайд 2)
-Верно! И сегодня мы отправимся с вами в магазин.
-Назовите цены продуктов.
-Что такое цена? (на доску прикрепить карточку «цена»)
-Представьте, что мы купили 2 кг яблок. Сколько нужно заплатить?
-Верно! А какое количество яблок мы взяли? (на доску прикрепить карточку «количество»)
-Как называется величина, обозначающая, сколько заплатили за весь товар? (на доску прикрепить карточку «стоимость»)
-Хорошо! Купили 2 кг бананов и 1 кг яблок. Сколько заплатили за всю покупку? Кто может выйти к доске и записать этот пример? Возникли трудности?
-Хорошо! Кто может сказать, как звучит тема урока?
-Какую цель поставим перед собой?
-Откройте учебник на странице 22. Посмотрите на задачу 1 пункт 2. Кто может прочитать?
-Задачу разберем устно
-Что мы можем записать в таблицу?
-А что нам нужно найти?
-Как мы узнаем, сколько нужно заплатить за 3 одинаковые открытки?
-Снизу записываем решение. Кто может записать на доске? 3*5=15
-Молодцы! Записываем ответ. Кто может прочитать его?
-Кто может прочитать 3 пункт?
Работаем с той же таблицей. Что нам известно?
-Что нужно найти?
-Как мы это можем сделать?
-Кто может выйти к доске и записать решение?
-Запишите ответ.
-Задание в парах, на время, время выполнения 1 минута(на планшетах засекают) (самопроверка) (слайд)
- Сумма денег за всю покупку – это … (стоимость).
- Количество денег за единицу товара – это … (цена).
- Число единиц товара – это … (количество).
- Чтобы найти количество, надо … (стоимость разделить на цену).
- Чтобы найти стоимость, надо … (цену умножить на количество).
- Чтобы найти цену, надо … (стоимость разделить на количество).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
В данной презентации предлагается практический материал для составления и решения задач с величинами: цена, количество. стоимость....
М атематика. 3 класс. Тема: Решение задач с величинами "цена,количество, стоимость". Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока с применением игровой технологии и ИНТЕРНЕТресурса...
Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:
Урок направлен на формирование представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление знаний таблицы умножения и деления, закреплен...
Урок математики в 3 классе "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость"
Урок проведён с использованием развивающей и здоровьесберегающей технологий.Цели урока: 1. Познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количество», «стоимость».2. Разв...
Разработка урока математики для 3 класса по теме « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». УМК "Школа России"
Проект урока по теме: « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» с теоретическими основаниями (формируемыми ууд)....
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
Урок математики во 2 классе по закреплению понятий "цена, количество, стоимость"....
Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость"
Конспект урока по математика по теме " "Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость" + презентация...