Урок математики 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Урок математики проведен в з класс Школа 2100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_3_klass.zip | 2.71 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: Сложение и вычитание многозначных чисел.
Цель: Способствовать формированию письменного приёма сложения и вычитания любых многозначных чисел.
Задачи урока:Закреплять знания о нумерации мн.чисел, умения сравнивать, заменять суммой разрядных слагаемых и наоборот.
Развивать логическое мышление,наблюдательность, внимательность, математическую речь.
Тип урока: «Открытие новых знаний»
Методы обучения: решения учебной ситуации, критического мышления, здоровьесберегающие технологии,
личностноориентированный подход, дифференцированный подход.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальная , фронтальная, в паре
Ресурсы: УМК перспектива математика 3 класс, презентация «Сложение и вычитание многозначных чисел», сайт http://school-collection.edu.ru/catalog/
Зтапы урока | Деятельность учителя, ученика | Примечание |
Орг.момент Вв-мотив.этап Операц-содерж.этап Этап изучения темы через детей… Контрольно-оценочный этап Рефлексия | Звучит заставка «Шишкин лес». Прозвенел долгожданный звонок,Начинается урок. Настроение каково? ВО! Открыли тетради и записали дату. СЛАЙД2.(Незнайка)Что здесь записано?(Многозначные числа) Поможем Незнайке прочитать данные числа. Каков алгоритм чтения мн.ч?(Разбить на классы и прочитать, называя классы) 30 356 204 804 270 360 7 203 460 Что ещё умеем делать с мн.ч?(Сравнивать, раскладывать на разрядные слагаемые) Сравните пары чисел, прочитайте неравенства. Раскладывать на разрядные слагаемые: Самопроверка….по слайду 3. 30 356=30 000+300+50+6 270 360=200 000+70 000+300+60 204 804=200 000+4 000+ 800+4 7 203 460= 7 000 000+200 000+3 000+400+60 У кого плюс, поднимите руки… Вывод: Многозначные числа умеем читать, называть, разбивать на классы, раскладывать на разрядные слагаемые… Слайд 3: Помогите Буратино найти значения выражений…. 450+230= 580-20= 235+214= 42 623+13 304= ! 64 854- 21 253= ! Решаем, используя разное математическое чтение А по-другому? Такие примеры решали с вами? (НЕТ) Это новое для нас..Значит темой нашего урока будет «+и- многозн.ч» Проблема!!!! А как же найти значение суммы и разности многозначных чисел? Варианты решения предлагают. Устно решать как эти примеры очень сложно.. Так как числа большие; Не можем всё это в голове держать… Какой же выход будет? Что вы предлагаете? (Записать столбиком и решить) Молодцы! Значит, чему должны научиться на уроке? НАУЧИТЬСЯ…..(Записывать многозначные числа столбиком и находить его значение. А зачем это нужно? Быстро, правильно решать…Не допускать ошибок…. Ссылку на учебник делаю..стр.68 « Сложение и вычитание многозначных чисел в столбик выполняется также, как и сложение и вычитание трёхзначных чисел». Повторить алгоритм: Запишите в тетрадь и попробуйте решить сами… 1 пара у доски…..на зелёной доске с обратной стороны… (можно вызвать _______ и ______ Проверяем и делаем вывод: Также как и трёхзначные числа… Классы под классами, разряды под разрядами.. 42 623 64 854 13 304 21 253 ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: (Музыкальная) Первичное осмысление нового: Дифференцированная работа:Карточка разноуровневая.....3 425+2 130 53 665-23 434 236 062+123 435 (Карточки сдают на проверку) Подведение итогов: Какую цель ставили перед собой? (Складывать и вычитать многозначные числа, используя письменный приём) Научились ли вы складывать и вычитать многозначные числа? А зачем вы этому учились? Самооценка: Закончите предложение: Я ……. (очень, не очень) доволен(льна) результатом своей работы, которую сделал(а) сам(а). Д.З. с.69 №6 Спасибо вам за работу. Мне было приятно с вами работать…. Логические задачи: | Эмоц.настрой 1 .1 Алгоритм вспомнить(Разбиваю на классы,читаю..) Ученики выходят к доске… 5 Маркером ученик у доски. Фронтальная работа. Индивидуальная. 5 Рефлексия Самопроверка,самооценка Фронтальная работа Ситуация успеха… Проблема…. 3 К теме подвела… Проблему выявили… Вывесить НАУЧИТЬСЯ….. (мотивация) 8 Коммуникативное взаимодействие… Обсуждают в парах… 1 пара у доски… Методом проб и ошибок… Самопроверка,самооценка… 2 6 Рефлексия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики Класс: 4 Тема: Задачи на движение УМК "Начальная школа 21 века"
Урок изучения новой темы. На уроке используются различные формы работы :индивидуальная и парная.На заключительном этапе проводится рефлексия с помощью оценочных листов....
Урок математики "Класс Тема урока: «Закрепление пройденного. Повторение изученного». Учащиеся с ОВЗ (8 вид) «Сложение и вычитание однозначных чисел с переходом через разряд.»
На уроке работают дети в разных группах. Обычный класс и дети с ОВЗ....
Конспект урока математики ; класс
"Решение задач на нахождение неизвестных по двум разностям"...
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Конспект урока математики. Класс: 3 Тема: Периметр квадрата.
Вашему вниманию представлен конспект урока математики для 3 класс. Тема: Периметр квадрата. УМК "Перспектива"....
Конспект урока математики Класс: 2
Тип урока : закрепление новых знанийВид урока: урок – путешествиеЦель: закрепление навыка сложения и вычитания однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток.Задачи:Созд...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...