Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость».
план-конспект урока по математике (3 класс)
УМК, автор программы
Школа России, М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова
Цель урока
ввести понятия величин «цена», «количество», «стоимость»;
Задачи урока
- формировать умение решать простые задачи с данными величинами;
- закреплять вычислительные навыки учащихся; повторять таблицу умножения и деления с числами 2и 3;
- воспитывать у учащихся внимательность
- развивать интерес к глубокому изучению математике во внеурочное время;
Формирование УУД:
Предметные:
обучающиеся познакомятся с величинами «цена», «количество», «стоимость» и научатся решать простые задачи с данными величинами; повторят таблицу умножения и деления с числами 2 и 3
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления;
научатся слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке, пользоваться учебником.
Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reshenie_zadach_s_velichinami_tsena_kolichestvo.docx | 87.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет, класс | Математика, 3 класс |
УМК, автор программы | Школа России, М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова |
Учитель | Агаджан Е.А. |
Тема урока, № урока в рабочей программе | Решение задач с величинами: «цена», «количество», «стоимость». №14 |
Тип урока | Изучение новых знаний и способов действий |
Цель урока | ввести понятия величин «цена», «количество», «стоимость»; |
Задачи урока | - формировать умение решать простые задачи с данными величинами; - закреплять вычислительные навыки учащихся; повторять таблицу умножения и деления с числами 2и 3; - развивать интерес к глубокому изучению математике во внеурочное время; |
Формирование УУД: | Предметные: обучающиеся познакомятся с величинами «цена», «количество», «стоимость» и научатся решать простые задачи с данными величинами; повторят таблицу умножения и деления с числами 2 и 3 Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеют умениями понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления; Личностные: проявляют мотивацию к учебной деятельности |
Ход урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
М атематика. 3 класс. Тема: Решение задач с величинами "цена,количество, стоимость". Технологическая карта урока.
Технологическая карта урока с применением игровой технологии и ИНТЕРНЕТресурса...
Урок математики в 4 классе "Решение задач с величинами "цена, количество, стоимость". (Урок повторения и закрепления) Цели:
Урок направлен на формирование представлений о величинах «стоимость», «цена», «количество», выявление зависимости между ними, закрепление знаний таблицы умножения и деления, закреплен...
Урок математики в 3 классе "Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость"
Урок проведён с использованием развивающей и здоровьесберегающей технологий.Цели урока: 1. Познакомить с новым типом задач; терминами «цена», «количество», «стоимость».2. Разв...
Разработка урока математики для 3 класса по теме « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». УМК "Школа России"
Проект урока по теме: « Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость» с теоретическими основаниями (формируемыми ууд)....
Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.
Урок математики во 2 классе по закреплению понятий "цена, количество, стоимость"....
Конспект урока по математике 2 класс Школа России по теме "Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость"
Конспект урока по математика по теме " "Решение задач с величинами:цена,количество,стоимость" + презентация...
Конспект урока математики по теме Решение задач с величинами цена, количество, стоимость
Материал для проведения урока во 2 классе по учебникам Т.Е Демидовой, С.А Козловой, А.П. Тонких в образовательной системе "Школа 2100"...