Конспект урока
план-конспект урока по математике (1 класс)
1 класс. Алгорит построения задач.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Алгоритм построения задач».
Ход урока: | примечания |
1. Мотивация к деятельности (Организационный этап). - На урок зовёт звонок Начинать пора урок. Будем мы работать дружно И узнаем, что нам нужно. - Поприветствуем гостей, улыбнёмся друг другу и приготовимся к работе. (Приветствуют гостей. Садятся правильно, настраиваются на работу.) - В любой работе необходимо соблюдать определённые правила. Как мы должны работать на уроке? Давайте вспомним правила. - Ребята ещё где мы используем правила? (на дороге, на письме, правила использования техники, правила при чтении…..и т.д. Очень много правил… Для чего они нам нужны и необходимы? (Чтобы был порядок) - Ребята посмотрите пожалуйста, у вас на партах лежат фигуры красного, зеленого цвета. - В конце урока, мы с вами оценим свою работу: зелёный цвет- мне всё понятно, красный- ничего не понял, объясните заново. 2. Постановка учебной задачи. (Видео фрагмент 15сек. – фиксики). - Ребята, кто узнал что это за видео. - Я вчера от них получила сообщение и сегодня они у нас в гостях просят помощи. - Нужно заселить домик Нолика, Игрика, Фаера. 1 ряд- заселяем домик 9 2 ряд – заселяем домик 8 3 ряд – заселяем домик 7 Проверяем (фронтальная проверка). (Красный-зелёный) - А Симке нужно поселить жильцов на этажи в домик под названием задача. И понять ей, что является задачей, а что незадачей. - Эти этажи должны располагаться в определённом порядке. (очерёдность этажей в домике, пишем 1,2,3,4) А этот порядок по-другому называется алгоритм. Алгоритм –это новое слово, означает порядок, вы часто с ним будете в дальнейшем встречаться. 3. Деятельность обучающихся. Тема сегодняшнего урока: «Алгоритм построения задач». - Для чего нужен алгоритм? В течение урока мы будем работать над алгоритмом построения задачи и в конце урока ответим на этот вопрос. СЛАЙД-РИСУНОК. (на рисунке 5 яблок, 2 зачёркнуты) - Это задача? (Нет) - Рисунок к чему? (К условию). - Хорошо, это условие, давайте его сформулируем. (Было 5 яблок, съели 2) - Дальше у задачи, что должно быть? (Вопрос) - 5-2=3 - А эта часть задачи как называется? (решение) - После решения задачи, мы пишем что? (Ответ) - Ребята, теперь мы можем назвать алгоритм построения задачи? - Давайте назовём части задачи, хором. - Домик Симки мы заселили, а теперь поможем, что является задачей, а что незадачей. Поиграем. ФИЗМИНУТКА - Если эта задача - вы хлопаете, если не является, приседаете. (я иду по коридору 5 школы, 2 мальчика играют в шахматы?; Возле пятой школы стоят 7 машин, подъехали 3 машины. Сколько всего машин? Сегодня у вас на уроке 1 новый учитель и 7 членов жюри. Сколько всего взрослых людей присутствуют у вас на уроке?) 4. Работа в парах. - В паре придумайте, свою задачу для Симки. - В конвертах есть шаблоны с помощью, которых нужно составит и решить свою задачу. - Работаем в парах. - Запишите, решение и ответ. Результат работ пар оформляю на доске с помощью магнитов. (Проверка с помощью сигнальных карт). 5. Рефлексия деятельности. Я ваши рисунки отправлю посылкой Симке по почте России. - В игровой форме возвращаемся к домику (задача) (Восстанавливаете алгоритм последовательность решения задачи). - Ой, ребята, я же нечаянно собирала домик, тем самым разрушив алгоритм построения задачи. * Вы сможете восстановить порядок с помощью Лего. Инструкция:
(Кто первым с помощью Лего собрал домик. К доске, чтобы восстановить домик Симки). - Сделаем фотографию и отправим Симке. Ели успею!!! Мы с вами поднялись на одну ступень по лестнице знаний. Давайте приклеим смайлики на лесенку. 1 лесенка – Я ВСЕ ПОНЯЛ 2 – ЕСТЬ ВОПРОСЫ 3 – НЕ ПОНЯЛ Спасибо за сотрудничество! (Раздача визиток) | 9.30.-9.32. 9.32-9.37. 1,2,3,4. На экране Листок с надписью-алгоритм СЛАЙД Слайд-рисунок На слайде вышел- знак вопроса Выходит 5+2=3 Ответ: 3 яблока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/29/picture-34477-1509271580.jpg)
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/07/picture-263578-1370551346.jpg)
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/16/picture-372547-1610825437.jpg)
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-430585-1449418295.jpg)
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
![](/sites/default/files/pictures/2014/07/16/picture-464210-1405498915.jpg)
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...