Рабочая программа по математике для 4 класса
рабочая программа по математике (4 класс)
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2016.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 4 классе отводится 4 часа в неделю, всего – 136 часов (34 учебные недели).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_4kl.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Ковылкинская средняя общеобразовательная школа №4»
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО Председатель ШМО __________________ /Шепилова Е.И./ Протокол № от_______ 20__ г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ___________________ /Кабенкова В.Н./ « »______20___ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор школы ______________ /Палаева Н. А./ « »_____20___г. Приказ № ____ ____________20__ г. |
Рабочая программа
учебного курса «Математика» в 4 «В» классе
на 2021-2022 учебный год
Составитель: Нагаева Светлана Ивановна
учитель начальных классов
г. Ковылкино
Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В Степанова. Математика: Рабочие программы 1-4 классы – М. Просвещение, 2016.
Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 4 классе отводится 4 часа в неделю, всего – 136 часов (34 учебные недели).
1.Планируемые результаты освоения конкретного учебного предмета, курса.
Предметные результаты:
— Использование приобретённых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, а также для оценки их количественных и пространственных отношений.
— Овладение основами логического и алгоритмического мышления,
пространственного воображения и математической речи, основами счёта, измерения, прикидки результата и его оценки, наглядного представления данных в разной форме (таблицы, схемы, диаграммы), записи и выполнения алгоритмов.
— Приобретение начального опыта применения математических знаний для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.
— Умения выполнять устно и письменно арифметические действия с числами и числовыми выражениями, решать текстовые задачи, выполнять и строить алгоритмы и стратегии в игре, исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками и диаграммами, цепочками, представлять, анализировать и интерпретировать данные.
— Приобретение первоначальных навыков работы на компьютере (набирать текст на клавиатуре, работать с меню, находить информацию по заданной теме, распечатывать её на принтере).
ЧИСЛА И ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- образовывать, называть, читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 1 000 000;
- заменять мелкие единицы счёта крупными и наоборот;
- устанавливать закономерность — правило, по которому составлена числовая последовательность (увеличение/уменьшение числа на несколько единиц, увеличение/ уменьшение числа в несколько раз); продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа;
- группировать числа по заданному или самостоятельно установленному одному или нескольким признакам;
- читать, записывать и сравнивать величины (длину, площадь, массу, время, скорость), используя основные единицы измерения величин (километр, метр, дециметр, сантиметр, миллиметр; квадратный километр, квадратный метр, квадратный дециметр, квадратный сантиметр, квадратный миллиметр; тонна, центнер, килограмм, грамм; сутки, час, минута, секунда; километров в час, метров в минуту и др.), и соотношения между ними.
Учащийся получит возможность научиться:
- классифицировать числа по нескольким основаниям (в более сложных случаях) и объяснять свои действия;
- самостоятельно выбирать единицу для измерения таких величин, как площадь, масса, в конкретных условиях и объяснять свой выбор.
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ
Учащийся научится:
- выполнять письменно действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное число в пределах 10 000), с использованием сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с остатком);
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трёхзначных чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100 (в том числе с 0 и числом 1);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значение числового выражения, содержащего 2—3 арифметических действия (со скобками и без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- выполнять действия с величинами;
- выполнять проверку правильности вычислений разными способами (с помощью обратного действия, прикидки и оценки результата действия, на основе зависимости между компонентами и результатом действия);
- использовать свойства арифметических действий для удобства вычислений;
- решать уравнения на основе связи между компонентами и результатами действий сложения и вычитания, умножения и деления;
- находить значение буквенного выражения при заданных значениях входящих в него букв.
РАБОТА С ТЕКСТОВЫМИ ЗАДАЧАМИ
Учащийся научится:
- устанавливать зависимости между объектами и величинами, представленными в задаче, составлять план решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;
- решать арифметическим способом текстовые задачи (в 1—3 действия) и задачи, связанные с повседневной жизнью;
- оценивать правильность хода решения задачи, вносить исправления, оценивать реальность ответа на вопрос задачи.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять задачу по краткой записи, по заданной схеме, по решению;
- решать задачи на нахождение: доли величины и величины по значению её доли (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); начала, продолжительности и конца события; задачи, отражающие процесс одновременного встречного движения двух объектов и движения в противоположных направлениях; задачи с величинами, связанными пропорциональной зависимостью (цена, количество, стоимость); масса одного предмета, количество предметов, масса всех заданных предметов и др.;
- решать задачи в 3—4 действия;
- находить разные способы решения задачи.
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
Учащийся научится:
- описывать взаимное расположение предметов на плоскости и в пространстве;
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол; многоугольник, в том числе треугольник, прямоугольник, квадрат; окружность, круг);
- выполнять построение геометрических фигур с заданными размерами (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;
- использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач;
- распознавать и называть геометрические тела (куб, шар);
- соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур.
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ
Учащийся научится:
- измерять длину отрезка;
- вычислять периметр треугольника, прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата;
- оценивать размеры геометрических объектов, расстояния приближённо (на глаз).
Учащийся получит возможность научиться:
- распознавать, различать и называть геометрические тела: прямоугольный параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус;
- вычислять периметр многоугольника;
- находить площадь прямоугольного треугольника;
- находить площади фигур путём их разбиения на прямоугольники (квадраты) и прямоугольные треугольники.
РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ
Учащийся научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять несложные готовые таблицы;
- читать несложные готовые столбчатые диаграммы.
Учащийся получит возможность научиться:
- достраивать несложную готовую столбчатую диаграмму;
- сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм;
- понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова (... и ..., если то ..., верно/ неверно, что ..., каждый, все, некоторые, не).
2. Содержание учебного предмета, курса
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов |
1 | Числа от 1 до 1000. Повторение. | 14 |
2 | Числа, которые больше 1000. Нумерация. | 12 |
3 | Величины. | 11 |
4 | Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание. | 12 |
5 | Числа, которые больше 1000. Умножение и деление. | 77 |
6 | Итоговое повторение. | 10 |
Итого: | 136 |
Числа от 1 до 1000 (14ч).
Повторение. Нумерация чисел. Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. Нахождение суммы нескольких слагаемых
Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. Умножение трехзначного числа на однозначное. Свойства умножения. Алгоритм письменного деления. Приемы письменного деления. Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление». Диаграммы. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. К.р по т.: «Числа от 1 до 1000».Анализ к.р.
Числа которые больше 1000. (112ч)
Нумерация - 12ч
Класс единиц и класс тысяч. Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. Разрядные слагаемые. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. Закрепление изученного. Класс миллионов. Класс миллиардов. Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. Наши проекты. Что узнали. Чему научились.
Величины – 11ч
Единицы длины. Километр. Единицы длины. Закрепление изученного. Единицы площади. Кв километр, кв миллиметр. Таблица единиц площади. Измерение площади с помощью палетки. Единицы массы. Тонна, центнер. Единицы времени. Определение времени по часам
Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда. Век. Таблица единиц времени. Что узнали. Чему научились
К.Р. по теме: «Нумерация. Величины». Анализ к.р. Закрепление изученного
Сложение и вычитание - 12ч
Устные и письменные приемы вычислений. Нахождение неизвестного слагаемого. Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. Нахождение нескольких долей целого. Решение задач и уравнений. Сложение и вычитание величин. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц, выраженных в косвенной форме. Странички для любознательных. Задачи-расчёты
Что узнали. Чему научились. Закрепление умения решать задачи изученных видов. Контрольная работа по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел».
Умножение и деление – 77ч
Анализ к.р. Умножение и его свойства. Письменные приёмы умножения многозначных чисел. Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. Деление с числами0 и 1. Письменные приемы деления. Решение задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, выраженных в косвенной форме. Закрепление изученного. Решение задач. Письменные приемы деления. Решение задач . Решение задач. Закрепление изученного материала. Контрольная работа за I полугодие т «Умножение и деление на однозначное число». Анализ к.р. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились. Умножение и деление на однозначное число. Скорость. Единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. Решение задач на движение. Странички для любознательных. Проверочная работа. Умножение числа на произведение. Письменное умножение на числа оканчивающиеся нулями. Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. Решение задач. Перестановка и группировка множителей. Что узнали. Чему научились. Закрепление изученного. Деление числа на произведение. Деление с остатком на 10, 100, 1000
Решение задач. Письменное деление на числа, оканчивающихся нулями. Решение задач. Закрепление изученного. Что узнали. Чему научились
К.р по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающихся нулями». Анализ к.р. Наши проекты. Умножение числа на сумму. Письменное умножение на двузначное число
Итоговое повторение - 10ч
Нумерация. Выражения и Уравнение. Сложение, вычитание. Арифметические действия: умножение и деление. Порядок выполнения действий. Величины. Геометрические фигуры. Задачи. Закрепление. Обобщающий урок: Игра «В поисках клада».
3. Календарно - тематическое планирование по математике
№ п/п | Наименование разделов и тем | Вид занятия | Кол-во часов | Виды самостоятельной/проверочной работы | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактическая | |||||
1 | Числа от 1 до 1000 | 14 | ||||
1.1 | Повторение. Нумерация чисел | УЗИМ | 1 | |||
1.2 | Порядок действий в числовых выражениях. Сложение и вычитание. | УОНМ | 1 | |||
1.3 | Нахождение суммы нескольких слагаемых. | УОНМ | 1 | |||
1.4 | Алгоритм письменного вычитания трехзначных чисел. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
1.5 | Умножение трехзначного числа на однозначное. | УОНМ | 1 | тренировочная | ||
1.6 | Свойства умножения. | УОНМ | 1 | |||
1.7 | Алгоритм письменного деления. | УОНМ | 1 | |||
1.8-1.9 | Приемы письменного деления | УОНМ | 2 | |||
1.10 | Приемы письменного деления | УПЗУ | 1 | тренировочная | ||
1.11 | Диаграммы | УОНМ | 1 | |||
1.12 | Что узнали. Чему научились. | УЗИМ | 1 | |||
1.13 | Что узнали. Чему научились. Странички для любознательных. | УПКЗУ | 1 | Проверочные работы, с.12,13 | ||
1.14 | Контрольная работа № 1 по теме: « Числа от 1 до 1000». | УК | 1 | |||
2 | Числа, которые больше 1000 | 112 | ||||
Нумерация | 12 | |||||
2.1 | Анализ контрольной работы. Класс единиц и класс тысяч. | УОНМ | 1 | |||
2.2 | Чтение многозначных чисел. | УОНМ | 1 | |||
2.3 | Запись многозначных чисел. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
2.4 | Разрядные слагаемые. | УОНМ | 1 | |||
2.5 | Сравнение чисел. | УОНМ | 1 | |||
2.6 | Увеличение и уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. | УОНМ | 1 | |||
2.7 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
2.8 | Класс миллионов, класс миллиардов. | УОНМ | 1 | |||
2.9 | Странички для любознательных. Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | Проверочные работы, с.20,21 | ||
2.10 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | УЗИМ | 1 | |||
2.11 | Контрольная работа № 2 по теме: «Числа, которые больше 1000. Нумерация». | УК | 1 | |||
2.12 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного | УЗИМ | 1 | |||
3 | Величины. | 11 | ||||
3.1 | Единицы длины. Километр. | УОНМ | 1 | |||
3.2 | Единицы длины. Закрепление изученного. | УПЗУ | 1 | тренировочная | ||
3.3 | Единицы площади. Квадратный километр, квадратный миллиметр. | УОНМ | 1 | |||
3.4 | Таблица единиц площади. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
3.5 | Измерение площади фигуры с помощью палетки. | УОНМ | 1 | |||
3.6 | Единицы массы. Тонна, центнер. | УОНМ | 1 | |||
3.7 | Единицы времени. Определение времени по часам. | УОНМ | 1 | |||
3.8 | Определение начала, конца и продолжительности события. Секунда | УОНМ | 1 | |||
3.9 | Век. Таблица единиц времени. | УОНМ | 1 | Проверочные работы, с.32,33 | ||
3.10 | Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | |||
3.11 | Контрольная работа № 3 по теме: «Величины». | УК | 1 | |||
4 | Сложение и вычитание | 12 | ||||
4.1 | Анализ контрольной работы. Устные и письменные приемы вычислений. | УФЗ | 1 | обучающая | ||
4.2 | Нахождение неизвестного слагаемого. | УОНМ | 1 | |||
4.3 | Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. | УОНМ | 1 | |||
4.4 | Нахождение нескольких долей целого. | УОНМ | 1 | |||
4.5 | Решение задач. | УОНМ | 1 | |||
4.6 | Решение задач. | УСЗУН | 1 | |||
4.7 | Сложение и вычитание величин. | УОНМ | 1 | |||
4.8 | Решение задач. | УОНМ | 1 | |||
4.9 | Что узнали. Чему научились. | УПЗУ | 1 | тренировочная | ||
4.10 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | УЗИМ | 1 | Проверочные работы, с.40,41 | ||
4.11 | Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | |||
4.12 | Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание». | УК | 1 | |||
5 | Умножение и деление | 77 | ||||
5.1 | Анализ контрольной работы. Свойства умножения. | УОНМ | 1 | |||
5.2 | Письменные приемы умножения. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.3 | Письменные приемы умножения. | УЗИМ | 1 | |||
5.4 | Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями. | УОНМ | 1 | |||
5.5 | Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя. | УОНМ | 1 | |||
5.6 | Деление с числами 0 и 1. | УОНМ | 1 | |||
5.7 | Письменные приёмы деления. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.8 | Письменные приёмы деления. | УОНМ | 1 | |||
5.9 | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз, выраженные в косвенной форме. | УОНМ | 1 | |||
5.10 | Закрепление изученного. Решение задач. | УЗИМ | 1 | |||
5.11 | Письменные приёмы деления. Решение задач. | УОНМ | 1 | |||
5.12 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
5.13 | Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | Проверочные работы, с.50,51 | ||
5.14 | Контрольная работа № 5 по теме: «Умножение и деление на однозначное число». | УК | 1 | |||
5.15 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.16. | Умножение и деление на однозначное число (продолжение) | УОНМ | 1 | |||
5.17 | Скорость, единицы скорости. Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.18 | Решение задач на движение. | УОНМ | 1 | |||
5.19 | Решение задач на движение. | УОСЗ | 1 | |||
5.20 | Решение задач на движение. | УПКЗУ | 1 | |||
5.21 | Странички для любознательных. Проверочная работа. | УК | 1 | Проверочные работы, с.54,55 | ||
5.22 | Умножение числа на произведение. | УОНМ | 1 | |||
5.23 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.24 | Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. | УПЗУ | 1 | |||
5.25 | Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
5.26 | Решение задач. | УФЗ | 1 | |||
5.27 | Перестановка и группировка множителей. | УОНМ | 1 | |||
5.28 | Что узнали. Чему научились. | УОСЗ | 1 | |||
5.29 | Контрольная работа № 6 за первое полугодие | УК | 1 | |||
5.30 | Анализ контрольной работы. Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.31 | Деление числа на произведение. | УОНМ | 1 | |||
5.32 | Деление числа на произведение. | УЗИМ | 1 | |||
5.33 | Деление с остатком на 10,100, 1000. | УОНМ | 1 | |||
5.34 | Решение задач. | УОНМ | 1 | |||
5.35 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.36 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | УОНМ | 1 | |||
5.37 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | УФЗ | 1 | |||
5.38 | Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. | УФЗ | 1 | |||
5.39 | Решение задач. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.40 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.41 | Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | Проверочные работы, с.66,67 | ||
5.42 | Наши проекты. Что узнали. Чему научились. | УЗИМ | 1 | |||
5.43 | Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями». | УК | 1 | |||
5.44 | Анализ контрольной работы. Умножение числа на сумму. | КУ | 1 | |||
5.45 | Умножение числа на сумму. | УОНМ | 1 | |||
5.46 | Письменное умножение на двузначное число. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.47 | Письменное умножение на двузначное число. | УЗИМ | 1 | |||
5.48 | Решение задач. | УОНМ | 1 | |||
5.49 | Решение задач. | УЗИМ | 1 | |||
5.50 | Письменное умножение на трехзначное число. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.51 | Письменное умножение на трехзначное число. | УОНМ | 1 | |||
5.52 | Закрепление изученного. | УПЗУ | 1 | |||
5.53 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
5.54 | Что узнали. Чему научились. | УЗИМ | 1 | |||
5.55 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение на двузначное и трехзначное число» | УК | 1 | |||
5.56 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на двузначное число. | КУ | 1 | |||
5.57 | Письменное деление с остатком на двузначное число. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.58 | Алгоритм письменного деления на двузначное число. | УОНМ | 1 | |||
5.59 | Письменное деление на двузначное число. | УОНМ | 1 | |||
5.60 | Письменное деление на двузначное число. | УЗИМ | 1 | |||
5.61 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.62 | Закрепление изученного. Решение задач. | УЗИМ | 1 | |||
5.63 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.64 | Письменное деление на двузначное число. Закрепление. | УОНМ | 1 | |||
5.65 | Закрепление изученного. Решение задач. | УПКЗУ | 1 | Проверочные работы, с.76,77 | ||
5.66 | Закрепление изученного. Решение задач. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
5.67 | Контрольная работа № 9 по теме: «Деление на двузначное число». | УК | 1 | |||
5.68 | Анализ контрольной работы. Письменное деление на трёхзначное число. | УОНМ | 1 | |||
5.69 | Письменное деление на трехзначное число. | УОНМ | 1 | обучающая | ||
5.70 | Письменное деление на трехзначное число. | УЗИМ | 1 | |||
5.71 | Закрепление изученного. | УЗИМ | 1 | |||
5.72 | Деление с остатком. | УОНМ | 1 | |||
5.73 | Деление на трёхзначное число. Закрепление. | УЗИМ | 1 | |||
5.74 | Что узнали. Чему научились. | УПКЗУ | 1 | |||
5.75 | Что узнали. Чему научились. | УЗИМ | 1 | тренировочная | ||
5.76 | Контрольная работа № 10 по теме: «Деление на трехзначное число». | УК | 1 | |||
5.77 | Анализ контрольной работы. | УОСЗ | 1 | |||
6 | Итоговое повторение | 10 | ||||
6.1 | Нумерация. | УОСЗ | 1 | |||
6.2 | Выражения и уравнения. | УЗИМ | 1 | |||
6.3 | Арифметические действия: сложение и вычитание. | УПЗУ | 1 | тренировочная | ||
6.4 | Арифметические действия: умножение и деление. | УПЗУ | 1 | |||
6.5 | Правила о порядке выполнения действий. | УОСЗ | 1 | |||
6.6 | Контрольная работа (итоговая) | УК | 1 | |||
6.7 | Величины | УЗИМ | 1 | |||
6.8 | Геометрические фигуры. | УПЗУ | 1 | |||
6.9 | Задачи. | УПЗУ | 1 | |||
6.10 | Обобщающий урок по курсу «Математика» 4 класс | УОСЗ | 1 | |||
6.10 | Итого | 136 | 33 |
УОНМ — урок ознакомления с новым материалом.
УЗИМ — урок закрепления изученного материала.
УПЗУ — урок применения знаний и умений.
УОСЗ — урок обобщения и систематизации знаний.
УК – урок контроля
УПКЗУ – урок проверки и коррекции знаний и умений
КУ – комбинированный урок
УФЗ – урок формирования знаний
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 2 класс Школа России Календарно-тематическое планирование по математике 2 класс школа России
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлено для 2 класса по Умк школа России...
Рабочая программа по математике (1 класс), разработанная на основе авторской программы «Математика» Рудницкой В.Н. в рамках проекта «Начальная школа XXI века»
Рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Приказ № 373 от «6» октября 2009 г.), требо...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Рабочая программа по математике 4 класс. Учебник: 1.Дорофеев Г. В. Математика, учебник 4 класс/ Г. В. Дорофеев, Т. Н. Миракова, Т. Б. Бука. -М.: Просвещение,2014.
Аннотацияк календарно-тематическому планированиюпо математике 4 Б класса 1. Количество часов: 136 часов, 4 часа в неделю.2. Учитель: Валиулли...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...