Конспект урока по математике "Геометрические фигуры"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока для учащихся 1 класса с ТНР. Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_geometricheskie_figury.docx | 16.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по математике
Тема: «Геометрические фигуры»
Цель: закреплять умение различать и называть геометрические фигуры.
Задачи:
Обучающие:
- учить конструировать из геометрических фигур.
Коррекционно-развивающие:
- развивать мелкую моторику пальцев рук;
- развивать речь, внимание, память, мышление.
Воспитывающие:
- воспитывать усидчивость, интерес к урокам математики.
Оборудование и наглядность: ноутбук; конверты с геометрическими фигурами, тетради, цветные карандаши.
Ход урока
I. Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! У нас сегодня урок математики.
Прозвенел звонок,
Начинаем наш урок.
1.Эмоциональный настрой.
- На уроке мы будем выполнять задания, давать полные ответы, внимательно слушать учителя, ответы своих товарищей, помогать друг другу.
2.Артикуляционная гимнастика.
1. «Улыбка» - тянем губки прямо к ушкам, подражаем мы лягушкам.
2. «Трубочка» - подражаю я слону, губы хоботом тяну.
3. «Лопатка» - язычок широкий, гладкий и похожий на лопатку.
4. «Часики» - язычок старается, как маятник качается. Вправо, влево, вот так тик – так, тик – так.
II. Актуализация знаний
1.Фронтальная работа.
- Вспомните, чему мы научились на прошлом уроке? (Различать геометрические фигуры по форме)
- Какую форму напоминает колобок? (круг). А знаете ли вы остальные фигуры? (на доске расположены фигуры) Назовите их. Какой формы треугольник? Квадрат? Круг? Овал?
2.Практическая работа.
Игра «Составь узор»
III. Работа по теме урока.
1.Практическая работа.
-Перед вами на партах лежат картинки. Вы будете работать в парах. Составьте картинку.
IV. Физкультминутка.
На болоте две лягушки
Две зеленые подружки.
Рано утром умывались
Полотенцем растирались.
Прыг – скок, прыг – скок
С пятки на носок.
Ручками похлопали,
Ножками потопали.
V. Закрепление изученного материала.
1.Работа в тетради.
VI. Рефлексия.
-Оцените свою работу на уроке. Поднимите руки те, кто сегодня не ошибался. Поднимите руки те, у кого ошибок было немного. Поднимите руки те, кому нужна помощь учителя.
VII. Подведение итогов урока.
-Чему вы сегодня научились на уроке?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса школы 8 вида.
Разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме "Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур" для 2 класса коррекционной школы 8 вида.На данном уроке ...
Конспект урока математики «Геометрические фигуры. Закрепление»
Методическая цель: формирование коммуникативных, регулятивных УУД через игровую форму урока.Цели урока: повторить знания о геометрических фигурах; закреплять пространственные представления; закреплять...
Конспект урока по математике на тему "Геометрические фигуры. Площадь фигур. Палетка"
Разработка урока для 3 класса....
Конспект урока "Нахождение площади фигуры при помощи палетки" (4 класс, УМК "Школа России")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Нахождение площади фигуры при помощи палетки". Данный конспект предназначен для учащихся 4 класса УМК "Школа Рос...
Конспект урока "Площадь. Сравнение фигур по площади" с использованием карточек https://uchi.ru
Коспект урока по математике 3 класс УМК "Школа России по теме "Площадь. Сравнение фигур по площади"...
Конспект урока технологии "Архитектура. Фигура в масштабе" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Тема: «Архитектура. Фигура в масштабе»Цели деятельности учителя: знакомство с основами черчения и масштабирования; формирование умения выполнять чертеж в масштабе;Планируемые результаты:Пр...
Конспект урока математики «Геометрическая фигура квадрат»
Данный конспект предназначен для детей с ССД (11класс)...