конспект урока математики. Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.
план-конспект урока по математике (1 класс)
Урок математики в коррекционной школе.Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.
Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-ве
Задача: 1.учить определять положение предмета в пространстве; закреплять знание фигур; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании , сохранении и воспроизведении; 3. Воспитывать мотивацию к учению
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem.docx | 15.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Положение предмета в пространстве: слева – справа, в середине, между. Квадрат.
Цель: создать условия для формирования ориентировки в простр-ве
Задача: 1.учить определять положение предмета в пространстве; закреплять знание фигур; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании , сохранении и воспроизведении; 3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я
Коррекционная работа | Содержание этапов | Психолого-педагогическое сопровождение, примечание. |
Карточки на шаре Найди лишнюю фигуру Запомни Запомните цвета | I.Организация начала урока. Ориентировка во времени II. Проверка домашнего задания Устный счёт: 1. Д/и «Шаги» 2. Счёт пальчиков. 3.Большой маленький 4. Столько хлопни,сколько я… III. Постановка цели и задач урока. Сообщение темы. Целеполагание. Я научу вас… IV. Объяснение нового материала. Объяснение учителя с опорой на конкр. материале Взаимополож.в классе (повторить 3 раза) Проверьте, правильно ли вы сидите (обращает внимание на плакат «Правильная посадка»). - Посмотрите на экран. - Назовите животных (показывает) - Какие это животные (дикие или домашние)? - Кто больше? - Кто меньше? - Кто находится справа? - Кто находится слева? Положите перед собой тетради, нарисуйте которых вы раскрашивали круги. Вам нужно будет выполнить задание: Вы должны нарисовать так же как на экране. Используйте шаблоны, которые лежат на парте. -по инстр-ии квадраты раскрасить по памяти слева - большой круг, справа – маленький. Раскрасьте круги так, чтобы они были одинаковыми по цвету. - Давайте проверим, как вы выполнили задание. Посмотрите на экран: какие круги по величине? - Какие фигуры? по цвету? Д/и «Совята» V Закрепление и повторение изученного материала. Работа по учебнику. В тетрадях по инструкции VI. Подведение итогов урока и оценка знаний Итог. Назовите фигуру…? Рефлексия. Карточка «Могу себя похвалить… Оценивание. Развёрнутая оценка учителя. | шар Эк.букв. карточки шар В парах Проговаривание понятий Индив-но, самопроверка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Единицы измерения площади: квадратный дециметр, квадратный сантиметр. Соотношение между ними.
Урок по новым ФГОС....
конспект урока математики Тема: «Написание числа 1 и соотнесение его с предметами.
Тема: «Написание числа 1 и соотнесение его с предметами. Цель: Закрепить знания о числе и цифре 1....
Конспект урока на тему:"Действие предметов" 2 класс.
конспект урока...
Технологическая карта урока на тему: «Пространственные представления. Вверху. Внизу. Слева. Справа».1 класс
Технологическая карта урока по математике с использованием учебной платформы https://uchi.ru/...
Конспект урока математики. Тема "Зависимость между величинами" (УМК "ПНШ", 4 класс)
Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства с зависимостями между величинами.Планируемые результатыПредметные: знать, от чего зависят величины (периметр, площадь); уметь устанавливать з...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА по предмету "Математические представления" тема: Положение предметов в пространстве: внизу-наверху
Представлена технологическая карта урока по учебному предмету "Математические представления" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 2)...
Конспект урока математики "Нумерация. Счет предметов. Разряды" (УМК "Школа России", 4 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА МАТЕМАТИКИТема: Нумерация. Счет предметов. РазрядыЦели деятельности учителя: повторение образования трехзначных чисел и их разрядный состав.Планируемые результатыПредметные:знать образо...