Конспект урока по математике по теме: "Сочетательное свойство умножения"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока по математике 3 класс УМК "ПНШ" по теме "Сочетательное свойство умножения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_matematike_3_klass.docx | 57.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Разработал:
учитель начальных классов: Бородина Татьяна Сергеевна
УМК: «Перспективная начальная школа» (А.Л.Чекин)
Тема: Сочетательное свойство умножения
Тип: Изучение нового материала
Вид: Беседа
Цель: Организация деятельности обучающихся по изучению сочетательного свойства умножения
Задачи:
Образовательная: Создать условия по формированию умения самостоятельного формулирования сочетательного свойства умножения, овладения учащимися способом применения данного свойства умножения;
Развивающая: Способствовать развитию психических процессов: мышления, памяти, речи, внимания
Воспитательная: Создать условия для воспитания личностных качеств: аккуратность, ответственность, дисциплинированность.
Оборудование: Учебник А.Л. Чекин 3 класс 1 часть, дидактический материал (карточки), тетрадь на печатной основе.
Планируемые результаты:
Личностные:
Л1 – освоение личностного смысла учения, желание учиться
Метапредметные:
Регулятивные:
Р1 – самостоятельно организовывать свое рабочее место
Р2 – следовать режиму учебной и вне учебной деятельности
Р3 – определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно
Р4 – определять план выполнения заданий на уроках
Р5 – соотносить выполнение с образцом, предложенным учителем
Р6 – оценка своего задания по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении
Коммуникативные:
К1 – участвовать в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях
К2 – отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу
К3 – соблюдать простейшие формы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить
К4 – слушать и понимать речь других
Познавательные:
П1 – ориентироваться в учебнике определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данной темы
П2 – отвечать на вопросы учителя, самим задавать вопросы, находить нужную информацию в учебнике
П3 – находить закономерности, самостоятельно продолжать их по составленному правилу
П4 – наблюдать и делать самостоятельные выводы
Технологическая карта урока
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
Интелект-разминка | Матем. диктант | Мозговой ш | Выражения № 285 | З | Самостоятельная работа № 120, 124 | ||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = | ||||||||||
р | (9 · 4) · 5 = | г | 24: (6:2)= | ||||||||
о | 20 : 4· 6= | а | 4 · 9 - 30= | ||||||||
П | (82 – 72):5= | и | 43 ·1- 5 ·8= | ||||||||
ф | 12: 4 ·3 - 5 = |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"
Конспект самоанализа урока по математике на тему "Сочетательное свойство умножения"...
Конспект урока по математике Самостоятельная работа № 9 "свойства деления " поупражняемся в использовании свойств деления.
Предмет: математикаКласс: 3-7Тема урока:. Самостоятельная работа № 9 "свойства деления " поупражняемся в использовании свойств деления.Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; повторить пра...
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения"
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения"...
Конспект урока по математике 2 класс "Переместительное свойство умножения. Закрепление".
Конспект открытого урока по математике 2 класс "Переместительное свойство умножения. Закрепление"....
Конспект урока по математике на тему: "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: ознакомление обучающихся с переместительным свойством умножения; развитие вычислительных навыков; умение решать задачи.Планируемые результатыПредметные: -Знать: ...
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с переместительным свойством умножения; отработка вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:- знать переместительное свойство умножения;- уметь испо...
Конспект урока по математике на тему "Переместительное свойство умножения", 2 класс, УМК "Школа России"
Цели деятельности учителя: знакомство с переместительным свойством умножения; отработка вычислительных навыков.Планируемые результатыПредметные:- знать переместительное свойство умножен...