Технологическая карта урока математики в 1 классе. Тема урока: Во сколько раз больше или меньше?
план-конспект урока по математике (1 класс)
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________
Цель урока: создание условий для усвоения способа решения заданий на кратное сравнение
Личностные:– выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять желание больше узнать; осознают свои возможности в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом; понимать значение знаний для человека и принимать его;
.Метапредметные:
Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение; умение управлять своей деятельностью; контролировать и корректировать свою работу; самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на работу; прогнозировать предстоящую работу (составлять план); принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока; осуществлять пошаговый контроль своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; качество и уровень усвоения; выполнять оценку результатов работы.
Познавательные УУД: сопоставлять объекты по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различие объектов; работать с полученной информацией, извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, схем, иллюстраций, текстов анализировать с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему развивать умения; строить вспомогательные модели к новому знанию в виде рисунков, схем
– Коммуникативные УУД строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; отрабатывать навыки сотрудничества, вырабатывать инициативность и самостоятельность; понимать речь других; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в диалоге
Предметные научатся выполнять кратное сравнение; узнавать во сколько раз одно число больше или меньше другого
Технология: ________________________________________________
Оборудование: учебник, оценочные листы, карточки с примерами, листы для записи карточки опоры, рисунок с шариками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki_kratnoe_sravnenie.docx | 29.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя:____Гарина С.П._
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________
Класс: _1__
Дата проведения урока: _____
Предмет:__Математика_
Тема урока: Во сколько раз больше или меньше?
Место урока в теме: _1_
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________
Цель урока: создание условий для усвоения способа решения заданий на кратное сравнение
Личностные:– выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять желание больше узнать; осознают свои возможности в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывать успехи с усилиями, трудолюбием; устанавливать связи между целью учебной деятельности и её мотивом; понимать значение знаний для человека и принимать его;
.Метапредметные:
Регулятивные УУД: удерживать цель деятельности до получения её результата; анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на настроение; умение управлять своей деятельностью; контролировать и корректировать свою работу; самостоятельно организовывать рабочее место, настраивать себя на работу; прогнозировать предстоящую работу (составлять план); принимать участие в обсуждении и формулировании темы и цели урока; осуществлять пошаговый контроль своих действий; прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; качество и уровень усвоения; выполнять оценку результатов работы.
Познавательные УУД: сопоставлять объекты по одному (нескольким) признакам; выявлять сходство и различие объектов; работать с полученной информацией, извлекать необходимую информацию из рассказа учителя, схем, иллюстраций, текстов анализировать с опорой на краткую запись, схематический рисунок, схему развивать умения; строить вспомогательные модели к новому знанию в виде рисунков, схем
– Коммуникативные УУД строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации осуществлять выбор доказательств для аргументации своей точки зрения; отрабатывать навыки сотрудничества, вырабатывать инициативность и самостоятельность; понимать речь других; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в диалоге
Предметные научатся выполнять кратное сравнение; узнавать во сколько раз одно число больше или меньше другого
Технология: ________________________________________________
Оборудование: учебник, оценочные листы, карточки с примерами, листы для записи карточки опоры, рисунок с шариками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс, тема "Задачи на движение.Нахождение времени". УМК "Начальная школа XXI века".
Данная технологическая карта урока разработанна по требованиям ФГОС. В ней отражается технология проблемного обучения....
Технологическая карта урока математики 2 класс Тема : ,,Умножение\'\' УМК ,,Школа России\'\'
Познакомить детей с понятием умножение. Раскрыть смысл действия умножения. Познакомить детей со знаком и записью действия умножения. Развивать умение решать текстовые задачи. Продолжать пропедевтическ...
Технологическая карта урок математики 2 класс тема "Миллиметр"
Представлена технологическая карта по теме "Миллиметр" - математика 2 класс, программа "Школа России". Урок является седьмым по счету в разделе "Числа от 1 до 100. Нумерация&q...
Технологическая карта урока математики. 3 класс. Тема: "Решение задач".
В этой разработке представлен материал для работы с учащимися 3 класса на уроке математики. Тема: "Решение задач изученных видов". Содержит материал для парной и групповой работы, а так же н...
Методическая разработка. Технологическая карта урока математики. 4 класс. Тема: Деление на числа, оканчивающиеся нулям
Технологическая карта урока математики 4 классаТема: Деление на числа, оканчивающиеся нулями.Цель: Отработка вычислительных приемов деления на числа, оканчивающиеся нулями....
Технологическая карта урока Математика 1 класс. Тема: «Вычитание»
Технологическая карта урока УМК "Перспектива". Математика 1 класс. Тема: «Вычитание»...
Технологическая карта урока Математика 1 класс. Тема: «Число и цифра 6»
Технологическая карта урока УМК "Перспектива". Математика 1 класс. Тема: «Число и цифра 6»....