"Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 2 класс, УМК "Перспектива"
рабочая программа по математике (2 класс)
Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс УМК "Перспектива" поможет учителю начальных классов, особенно молодым специалистам в данной области, в составлении Рабочих программ по предмету.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
……………………………………………………………………….
«Утверждаю» | ||
Директор …………………………………… | ||
Приказ № … от | ||
« …» августа 20 … г. |
ПРОГРАММА
учебного предмета «Математика»
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
……………………………………………………………………………..
Медведевой Марины Анатольевны, учителя начальных классов
высшей квалификационной категории
ФГОС НОО, 2 класс
(базовый уровень)
2020-2021 учебный год
АННОТАЦИЯ
Рабочая программа для 2 класса по предмету «Математика» разработана на основе основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО) МБОУ ……………………. СОШ и авторской программы: Дорофеева Г.В., Мираковой Т. Н. «Математика 1-4» классы ФГОС НОО, 2019.
Для реализации рабочей программы используется УМК: учебник Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика (в 2 частях). 2 класс АО «Издательство «Просвещение», 2020; рабочая тетрадь Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. Математика (в 2 частях). 2 класс АО «Издательство «Просвещение», 2020; проверочные работы Бука Т.Б. Математика. 2 класс АО «Издательство «Просвещение», 2020.
Рабочая программа рассчитана на один год обучения в объеме 136 часов (4 часа в неделю).
Раздел 1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты:
Числа и действия над ними
Обучающийся научится:
- моделировать ситуации, требующие умения считать десятками;
- выполнять счёт десятками в пределах 100 как прямой, так и обратный;
- образовывать круглые десятки в пределах 100 на основе принципа умножения;
- сравнивать числа в пределах 100, опираясь на порядок их следования при счёте;
- читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи;
- упорядочивать натуральные числа от 0 до 100 в соответствии с заданным порядком;
- выполнять измерение длин предметов в метрах;
- выражать длину, используя различные единицы измерения: сантиметр, дециметр, метр;
- применять изученные соотношения между единицами длины;
- сравнивать величины, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах;
- заменять крупные единицы длины мелкими и наоборот;
- сравнивать промежутки времени, выраженные в часах и минутах;
- использовать различные инструменты и технические средства для проведения измерений времени в часах и минутах;
- использовать основные единицы измерения величин и соотношения между ними;
- выполнять арифметические действия с этими величинами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать закономерность ряда чисел и дополнять его в соответствии с этой закономерностью;
- составлять числовую последовательность по указанному правилу;
- группировать числа по заданному или самостоятельно выявленному правилу.
Арифметические действия
Обучающийся научится:
- составлять числовые выражения на нахождение суммы одинаковых слагаемых и записывать их с помощью знака умножения и наоборот;
- понимать и использовать знаки и термины, связанные с действиями умножения и деления;
- складывать и вычитать однозначные и двузначные числа на основе использования таблицы сложения, выполняя записи в строку или в столбик;
- выполнять умножение и деление в пределах табличных случаев на основе использования таблицы умножения;
- устанавливать порядок выполнения действий в выражениях без скобок и со скобками, содержащих действия одной или разных ступеней;
- выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных и двузначных чисел в случаях, сводимых к знанию таблицы сложения и таблицы умножения в пределах 20 (в том числе с нулем и единицей);
- выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;
- вычислять значения выражений, содержащих два–три действия со скобками и без скобок;
- понимать и использовать термины выражение и значение выражения, находить значения выражений в одно–два действия.
Обучающийся получит возможность научиться:
- моделировать ситуации, иллюстрирующие действия умножения и деления;
- использовать изученные свойства арифметических действий для рационализации вычислений;
- выполнять проверку действий с помощью вычислений.
Работа с текстовыми задачами
Обучающийся научится:
- выделять в задаче условие, вопрос, данные, искомое;
- выбирать и обосновывать выбор действий для решения задач на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз, на нахождение неизвестного компонента действия;
- решать простые и составные (в два действия) задачи на выполнение четырёх арифметических действий.
Обучающийся получит возможность научиться:
- дополнять текст до задачи на основе знаний о структуре задачи;
- выполнять краткую запись задачи, используя условные знаки;
- составлять задачу, обратную данной;
- составлять задачу по рисунку, краткой записи, схеме, числовому выражению;
- выбирать выражение, соответствующее решению задачи, из ряда предложенных (для задач в одно-два действия);
- проверять правильность решения задачи и исправлять ошибки;
- сравнивать и проверять правильность предложенных решений или ответов задачи (для задач в два действия).
Пространственные отношения. Геометрические фигуры
Обучающийся научится:
- распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (луч, угол, ломаная, прямоугольник, квадрат);
- обозначать буквами русского алфавита знакомые геометрические фигуры: луч, угол, ломаная, многоугольник;
- чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки;
- чертить на клетчатой бумаге квадрат и прямоугольник с заданными сторонами.
Обучающийся получит возможность научиться:
- описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;
- соотносить реальные предметы и их элементы с изученными геометрическими линиями и фигурами;
- распознавать куб, пирамиду, различные виды пирамид: треугольную, четырёхугольную;
- находить на модели куба, пирамиды их элементы: вершины, грани, ребра;
- находить в окружающей обстановке предметы в форме куба, пирамиды.
Геометрические величины
Обучающийся научится:
- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
- находить длину ломаной;
- находить периметр многоугольника, в том числе треугольника, прямоугольника и квадрата;
- применять единицу измерения длины – метр (м) и соотношения.
Обучающийся получит возможность научиться:
- выбирать удобные единицы длины для измерения длины отрезка, длины ломаной, периметра многоугольника;
- оценивать длину отрезка приближённо (на глаз).
Работа с информацией
Обучающийся научится:
- читать несложные готовые таблицы;
- заполнять таблицы с пропусками на нахождение неизвестного компонента действия;
- составлять простейшие таблицы по результатам выполнения практической работы.
Обучающийся получит возможность научиться:
- понимать информацию, представленную с помощью диаграммы.
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД
Обучающийся научится:
- осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от учителя, взрослых;
- использовать различные способы кодирования условий текстовой задачи (схема, таблица, рисунок, краткая запись, диаграмма);
- понимать учебную информацию, представленную в знаково-символической форме;
- кодировать учебную информацию с помощью схем, рисунков, кратких записей, математических выражений;
- моделировать вычислительные приёмы с помощью палочек, пучков палочек, числового луча;
- проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
- выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
- выполнять под руководством учителя действия анализа, синтеза, обобщения при изучении нового понятия, разборе задачи, при ознакомлении с новым вычислительным приёмом;
- проводить аналогию и на её основе строить выводы;
- проводить классификацию изучаемых объектов;
- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения;
- приводить примеры различных объектов, или процессов, для описания которых используются межпредметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
- пересказывать прочитанное или прослушанное; составлять простой план;
- выполнять элементарную поисковую познавательную деятельность на уроках математики.
Обучающийся получит возможность научиться
- ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания;
- определять, в каких источниках можно найти необходимую информацию для выполнения задания;
- находить необходимую информацию как в учебнике, так и в справочной или научно-популярной литературе;
- понимать значимость эвристических приёмов (перебора, подбора, рассуждения по аналогии, классификации, перегруппировки) для рационализации вычислений, поиска решения нестандартной задачи.
Регулятивные УУД
Обучающийся научится:
- понимать, принимать и сохранять учебную задачу и решать её в сотрудничестве с учителем в коллективной деятельности;
- составлять под руководством учителя план выполнения учебных заданий, проговаривая последовательность выполнения действий;
- соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем;
- сравнивать различные варианты решения учебной задачи; под руководством учителя осуществлять поиск разных способов решения учебной задачи;
- выполнять план действий и проводить пошаговый контроль его выполнения в сотрудничестве с учителем и одноклассниками;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько способов решения учебной задачи, выбирать наиболее рациональный.
Обучающийся получит возможность научиться:
- определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно;
- предлагать возможные способы решения учебной задачи, воспринимать и оценивать предложения других учеников по её решению;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий, описывать результаты действий, используя математическую терминологию;
- самостоятельно или в сотрудничестве с учителем вычленять проблему: что узнать и чему научиться на уроке;
- подводить итог урока, делать выводы и фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость/неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
- контролировать ход совместной работы и оказывать помощь товарищам в случаях затруднений;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
- оценивать задания по следующим критериям: «Легкое задание», «Возникли трудности при выполнении», «Сложное задание».
Коммуникативные УУД
Обучающийся научится:
- использовать простые речевые средства для выражения своего мнения;
- строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
- участвовать в диалоге; слушать и понимать других;
- участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- взаимодействовать со сверстниками в группе, коллективе на уроках математики;
- принимать участие в совместном с одноклассниками решении проблемы (задачи), выполняя различные роли в группе.
Обучающийся получит возможность научиться:
- вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
- корректно формулировать свою точку зрения;
- строить понятные для собеседника высказывания и аргументировать свою позицию;
- излагать свои мысли в устной и письменной речи с учётом различных речевых ситуаций;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- наблюдать за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности;
- конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности;
- основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний;
- интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики;
- стремление к активному участию в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности;
- элементарные умения общения (знание правил общения и их применение);
- понимание необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
- правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами;
- понимание необходимости бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- потребности в проведении самоконтроля и в оценке результатов учебной деятельности;
- интереса к творческим, исследовательским заданиям на уроках математики;
- умения вести конструктивный диалог с учителем, товарищами по классу в ходе решения задачи, выполнения групповой работы;
- уважительного отношение к мнению собеседника;
- восприятия особой эстетики моделей, схем, таблиц, геометрических фигур, диаграмм, математических символов и рассуждений;
- умения отстаивать собственную точку зрения, проводить простейшие доказательные рассуждения;
- понимания причин своего успеха или неуспеха в учёбе.
Раздел 2. Содержание учебного предмета
Раздел 1. «Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение)» (14ч.)
Освоение понятия «луч», его направление, имя, алгоритм построения. Освоение понятия «числовой луч», вычисления с помощью числового луча. Освоение понятия «угол», алгоритм построения угла. Освоение понятий «замкнутая ломаная линия», «незамкнутая ломаная линия», имя ломаной, алгоритм построения ломаной линии. Освоение понятия «многоугольник».
Раздел 2. «Умножение и деление» (26ч.)
Знакомство с новым арифметическим действием умножения и его конкретным смыслом. Составление таблицы умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 в пределах 20. Изучение особых случаев умножения чисел 0 и 1.
Контрольная работа № 1, Контрольная работа № 2
Раздел 3. «Деление» (22ч.)
Изучение простых задач на деление,. Освоение процедуры деления арифметических выражений, изучение компонентов действия деления: делимое, делитель, частное, частное чисел. Составление таблицы деления чисел на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10. Освоение процедуры деления при вычислении арифметических выражений без скобок, содержащих действия первой и второй ступени.
Контрольная работа № 3, Контрольная работа № 4
Раздел 4. «Числа от 1 до 100. Нумерация» (20ч.)
Сложение и вычитание круглых чисел, изучение устной и письменной нумерации чисел от 21 до 100. Изучение старинных мер длины: введение терминов, сравнение, измерение предметов. Изучение современных мер длины-метр: освоение понятий, перевод в другие единицы измерения длины, сравнение, измерение предметов.
Контрольная работа № 5
Раздел 5. «Сложение и вычитание» (38ч.)
Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд. Изучение письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. Изучение числовых выражений со скобками и порядок их вычисления. Освоение понятий: длина ломаной, прямой угол, прямоугольник. Квадрат, периметр многоугольника. Измерение геометрических фигур: ломаная, многоугольник. Изучение обратных задач и задач на увеличение и уменьшение чисел в несколько раз.
Контрольная работа № 6, Контрольная работа № 7
Раздел 6. «Умножение и деление» (16ч.)
Изучение действия умножения и действия деления круглых чисел, освоение переместительного свойства умножения, изучение умножения любых чисел в пределах 100 на 1 и 0. Изучение единиц времени: час и минута: сравнение, преобразование и вычисление именованных чисел столбиком без перехода через разряд: определение времени по часам.
Контрольная работа № 8
Раздел 3. Тематическое планирование
№ | Наименование разделов | Общее количество часов | Количество контрольных работ |
Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение) | 14 | – | |
Умножение и деление | 26 | 2 | |
Деление | 22 | 2 | |
Числа от 1 до 100. Нумерация | 20 | 1 | |
Сложение и вычитание | 38 | 2 | |
Умножение и деление | 16 | 1 | |
Итого | 136 | 8 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
Календарно-тематическое планирование 2 «А» класса
Дата план | Дата факт | № раздела/ урока | Название раздела/ темы урока | Примечание |
Раздел 1. «Числа от 1 до 20. Число 0. Сложение и вычитание (повторение)» (14ч.) | ||||
01.09 | 1. | Сложение и вычитание в пределах 20 (повторение) | ||
02.09 | 2. | Сложение и вычитание в пределах 20. (повторение) | ||
03.09 | 3. | Сложение и вычитание в пределах 20. (повторение) | ||
04.09 | 4. | Направления и лучи | ||
08.09 | 5. | Направления и лучи | ||
09.09 | 6. | Числовой луч | ||
10.09 | 7. | Числовой луч | ||
11.09 | 8. | Числовой луч | ||
15.09 | 9. | Числовой луч | ||
16.09 | 10. | Обозначение луча | ||
17.09 | 11. | Обозначение луча | ||
18.09 | 12. | Угол | ||
22.09 | 13. | Обозначение угла | ||
23.09 | 14. | Сумма одинаковых слагаемых | ||
Раздел 2. «Умножение и деление» (26ч.) | ||||
24.09 | 15. | Умножение | ||
25.09 | 16. | Умножение | ||
29.09 | 17. | Умножение числа 2 | ||
30.09 | 18. | Умножение числа 2 | ||
01.10 | 19. | Ломаная. Обозначение ломаной | ||
02.10 | 20. | Многоугольник | ||
13.10 | 21. | Умножение числа 3 | ||
14.10 | 22. | Умножение числа 3 | ||
15.10 | 23. | Умножение числа 3 | ||
16.10 | 24. | Куб | ||
20.10 | 25. | Контрольная работа № 1 | ||
21.10 | 26. | Анализ контрольной работы | ||
22.10 | 27. | Умножение числа 4 | ||
23.10 | 28. | Умножение числа 4 | ||
27.10 | 29. | Множители. Произведение | ||
28.10 | 30. | Множители. Произведение | ||
29.10 | 31. | Умножение числа 5 | ||
30.10 | 32. | Умножение числа 5 | ||
03.11 | 33. | Умножение числа 6 | ||
04.11 | 34. | Умножение числа 6 | ||
05.11 | 35. | Умножение чисел 0 и 1 | ||
06.11 | 36. | Умножение чисел 7, 8, 9,10 | ||
10.11 | 37. | Таблица умножения в пределах 20 | ||
11.11 | 38. | Таблица умножения в пределах 20 | ||
12.11 | 39. | Повторение и самоконтроль. Практическая работа |
| |
13.11 | 40. | Контрольная работа № 2 | ||
Раздел 3. «Деление» (22ч.) | ||||
24.11 | 41. | Задачи на деление | ||
25.11 | 42. | Деление | ||
26.11 | 43. | Деление на 2 | ||
27.11 | 44. | Деление на 2 | ||
01.12 | 45. | Пирамида | ||
02.12 | 46. | Деление на 3 | ||
03.12 | 47. | Деление на 3 | ||
04.12 | 48. | Деление на 3 | ||
08.12 | 49. | Контрольная работа № 3 | ||
09.12 | 50. | Анализ контрольной работы. Делимое. Делитель. Частное. | ||
10.12 | 51. | Делимое. Делитель. Частное. | ||
11.12 | 52. | Деление на 4 | ||
15.12 | 53. | Деление на 4 | ||
16.12 | 54. | Деление на 5 | ||
17.12 | 55. | Деление на 5 | ||
18.12 | 56. | Порядок выполнения действий | ||
22.12 | 57. | Порядок выполнения действий | ||
23.12 | 58. | Деление на 6 | ||
24.12 | 59. | Деление на 6 | ||
25.12 | 60. | Деление на 7, 8, 9,10. | ||
05.01 | 61. | Контрольная работа № 4 | ||
06.01 | 62. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | ||
Раздел 4. «Числа от 1 до 100. Нумерация» (20ч.) | ||||
07.01 | 63. | Счет десятками | ||
08.01 | 64. | Круглые числа | ||
12.01 | 65. | Круглые числа | ||
13.01 | 66. | Образование чисел, которые больше 20 | ||
14.01 | 67. | Образование чисел, которые больше 20 | ||
15.01 | 68. | Образование чисел, которые больше 20 | ||
19.01 | 69. | Старинные меры длины | ||
20.01 | 70. | Старинные меры длины | ||
21.01 | 71. | Метр | ||
22.01 | 72. | Метр | ||
26.01 | 73. | Метр | ||
27.01 | 74. | Знакомство с диаграммами | ||
28.01 | 75. | Знакомство с диаграммами | ||
29.01 | 76. | Умножение круглых чисел | ||
02.02 | 77. | Умножение круглых чисел | ||
03.02 | 78. | Деление круглых чисел | ||
04.02 | 79. | Деление круглых чисел | ||
05.02 | 80. | Контрольная работа № 5 | ||
09.02 | 81. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | ||
10.02 | 82. | Повторение и самоконтроль | ||
Раздел 5. «Сложение и вычитание» (38ч.) | ||||
11.02 | 83. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | ||
12.02 | 84. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | ||
23.02 | 85. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | ||
24.02 | 86. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | ||
25.02 | 87. | Сложение двузначных чисел без перехода через десяток | ||
26.02 | 88. | Вычитание двузначных без перехода через десяток | ||
02.03 | 89. | Вычитание двузначных без перехода через десяток | ||
03.03 | 90. | Вычитание двузначных без перехода через десяток | ||
04.03 | 91. | Вычитание двузначных без перехода через десяток | ||
05.03 | 92. | Вычитание двузначных без перехода через десяток | ||
09.03 | 93. | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток | ||
10.03 | 94. | Сложение двузначных чисел с переходом через десяток | ||
11.03 | 95. | Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | ||
12.03 | 96. | Вычитание двузначных чисел с переходом через десяток | ||
16.03 | 97. | Скобки | ||
17.03 | 98. | Скобки | ||
18.03 | 99. | Числовые выражения. | ||
19.03 | 100. | Числовые выражения. | ||
23.03 | 101. | Вычислительный прием вида 67-27 | ||
24.03 | 102. | Вычислительный прием вида 30-4 | ||
25.03 | 103. | Контрольная работа № 6 | ||
26.03 | 104. | Анализ контрольной работы. Числовые выражения. | ||
30.03 | 105. | Вычислительный прием вида 60-17 | ||
31.03 | 106. | Вычислительный прием вида 38+ 14 | ||
01.04 | 107. | Длина ломаной | ||
02.04 | 108. | Вычислительный прием вида 32-5, 51-27 | ||
13.04 | 109. | Вычислительный прием вида 32-5, 51-27 | ||
14.04 | 110. | Взаимообратные задачи | ||
15.04 | 111. | Рисуем диаграммы | ||
16.04 | 112. | Прямой угол | ||
20.04 | 113. | Прямоугольник. Квадрат | ||
21.04 | 114. | Прямоугольник. Квадрат | ||
22.04 | 115. | Периметр многоугольника | ||
23.04 | 116. | Периметр многоугольника | ||
27.04 | 117. | Периметр многоугольника | ||
28.04 | 118. | Закрепление изученного | ||
29.04 | 119. | Контрольная работа № 7 | ||
30.04 | 120. | Анализ контрольной работы. | ||
Раздел 6. «Умножение и деление» (16ч.) | ||||
04.05 | 121. | Переместительное свойство умножения | ||
05.05 | 122. | Умножение чисел на 0 и 1 | ||
06.05 | 123. | Час. Минута | ||
07.05 | 124. | Час. Минута | ||
11.05 | 125. | Час. Минута | ||
12.05 | 126. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
13.05 | 127. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
14.05 | 128. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
18.05 | 129. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
19.05 | 130. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
20.05 | 131. | Задачи на увеличение и уменьшение числа в несколько раз | ||
21.05 | 132. | Повторение и самоконтроль | ||
25.05 | 133. | Контрольная работа № 8 | ||
26.05 | 134. | Анализ контрольной работы. Повторение и самоконтроль | ||
27.05 | 135. | Повторение и самоконтроль | ||
28.05 | 136. | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
РАССМОТРЕНО |
Протокол заседания |
методического объединения учителей начальных классов |
от «…..» августа 20….г. №1 |
СОГЛАСОВАНО |
Заместитель директора по УВР |
______________ ……………….. |
«…..» августа 20…..г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достиже
Рабочая программа 2 класс, литературное чтение, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовк...
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихся, особенности контроля и оценки учебных достижений).
Рабочая программа 2 класс, математика, «Начальная школа 21века» (пояснительная записка, содержание рабочей программы, календарно-тематическое планирование, требования к уровню подготовки учащихс...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Русский язык", 1 класс, УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного предмета "Русский язык", 1 класс, УМК "Перспектива" составлена в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение", 1 класс, УМК "Перспектива"
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение", 1 класс, УМК "Перспектива"...
"Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Окружающий мир", 2 класс, УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного предмета "Окружающий мир", 2 класс УМК "Перспектива" поможет учителю начальных классов, особенно молодым специалистам в данной области, в составлении Раб...
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (русском)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и особенно молодым специалистам начальной школы в составлении РП....
Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Родной язык (русский)", 2 класс
Данный методический материал поможет учителю начальных классов и, особенно, молодым специалистам начальной школы в составлении РП...