Календарно -тематическое планирование по математике для 2 класса ,170 ч (Петерсон Л.Г.)
календарно-тематическое планирование по математике (2 класс)
В материале представлено КТП для 2 кдласса из расчёиа 5 ч в неделю (всего 170 ч)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_m.docx | 81.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПРЕДМЕУ «МАТЕМАТИКА»
Класс: 2А
Количество часов: 170
Учитель: С. В. Жукова
№ п/п | Дата | Тема урока. Тип урока | Планируемые предметные результаты | Характеристика деятельности детей | Виды и формы контроля | Универсальные учебные действия | Домашнее задание | |
по плану | факт. | |||||||
01.09.02.09. 03.09. | Повторение изученного в 1 классе. У.- Ч3, 1 кл., с.90-96 | Знать нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализировать и решать текстовые задач и уравнения. | Повторять основной материал, изученный в 1 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализ и решение текстовых задач и уравнений. | Текущий | Регулятивные Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности. Формировать умение планировать свою деятельность и действовать по плану. Ставить и формулировать учебные проблемы. Анализировать, делать выводы, сравнивать. Применять изученные способы действия для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Характеризовать явления и события с использованием чисел и величин. Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания. Обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. Контролировать и осуществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения действия. Выявлять причину ошибки и корректировать ее. Применять алгоритмы для вычислений, самоконтроля своих ошибок. Моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Познавательные Понимать значение любознательности в учебной деятельности. Понимать учебную задачу урока и стремиться к ее выполнению Определять логику решения учебной задачи. Выполнять задания поискового и творческого характера Использовать математическую терминологию. Применять изученные алгоритмы для вычисления, самоконтроля и коррекции своих ошибок. Преобразовывать объект в знаково-символическую модель. Умение работать с планом, таблицами, схемами. Использовать знания по теме в новых условиях. Выбирать наиболее рациональный способ. Строить графические модели чисел, называть и записывать. Использовать алгоритмы для вычислений, обоснования правильности своих достижений Формулировать выводы Использовать различные приемы проверки правильности вычисления результата действия. Моделировать изученные арифметические зависимости. Читать и строить алгоритмы разных видов. Пользоваться алгоритмом решения текстовых задач Записывать построенные алгоритмы в разных формах, использовать для решения практических задач. Исследовать, устанавливать закономерности. Моделировать изученные арифметические зависимости. Использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов. Анализировать объекты с целью выделения признаков. Выявлять причину ошибки и корректировать ее. Коммуникативные Обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Проявлять самостоятельность в учебной деятельности. Использовать правила любознательности. Использовать полученные знания в учении и повседневной жизни. Понимать вопросы учителя, собеседника и отвечать в соответствии с правилами. Уметь обосновывать доказывать свое мнение. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Использовать приемы понимания собеседника без слов. Формулировать выводы. Высказывать и аргументировать свою точку зрения. Осуществлять самоконтроль. Выполнять задания поискового характера. Планировать решение задачи. Действовать по заданному плану и самостоятельно составленному плану. Понимать причину успеха/неуспеха учебной деятельности. Анализировать и делать выводы. Формировать умение взаимодействовать со сверстниками. Работать в паре. Включаться в групповую работу, согласовывать усилия по достижению общей цели. Умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности. Собирать, обобщать и представлять данные (работая в группе) Фиксировать положительные качества других, использовать их в своей деятельности Осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Осуществлять само- и взаимоконтроль. Сравнивать свои достижения вчера и сегодня. Личностные Развивать учебную мотивацию Проявлять интерес к математике. Проявлять интерес к новому. Оценивать свои достижения по предмету. Адекватно оценивать свою работу Выполнять задания поискового и творческого характера. Понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности и оценивать свою любознательность (на основе применения эталона).
Развитие регуляторов поведения. Развивать познавательный интерес | |||
04.09. | Цепочки. ОНЗ Ч1. У.1 | Знать последовательность чисел в пределах 100; таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; правила порядка выполнения действий в числовых выражениях. | Составлять последовательности (цепочки) предметов, чисел, фигур и др. по заданному правилу. Выполнять перебор всех возможных вариантов объектов и комбинаций, удовлетворяющих заданным условиям. Распознавать и изображать прямую, луч, отрезок, исследовать взаимное расположение двух прямых (пересекающиеся и параллельные прямые), количество прямых, которые можно провести через одну заданную точку, две заданные точки. Повторять основной материал, изученный в 1 классе: нумерацию и изученные способы сложения и вычитания натуральных чисел в пределах ста, измерения величин, анализ и решение текстовых задач и уравнений. | Текущий | ||||
07.09. | Цепочки. КУ У.2 | Уметь соединять цепочки разными способами, преобразовывать их. | Текущий | |||||
08.09. | Точка. Прямая и кривая линии. ОНЗ У.3 | Умеют находить точку пересечения прямых, имеют представление о параллельных. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100, представлять в виде суммы разрядных слагаемых, пользоваться математической терминологией. | Текущий | |||||
09.09. | Построение прямой по двум заданным точкам. ОНЗ У.4 | Умеют строить прямую, проходящую через две заданные точки. Умеют переводить единицы длины. | Текущий | |||||
10.09. | Входная контрольная работа | Проверить и систематизировать знания за 1 класс | Контроль правильности и полноты выполнения заданий.. | Входной контроль | ||||
11.09. | Сложение и вычитание двузначных чисел; запись «в столбик» ОНЗ У.5 | Умеют записывать сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик».. | Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. Моделировать сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитание чисел в столбик. Строить алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Использовать изученные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений. Самостоятельно выполнять домашнее задание и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | Текущий | ||||
14.09. | Письменные приёмы сложения двузначных чисел вида 32+8, 32+28 ОНЗ У.6 | Умеют записывать сложение двузначных чисел «в столбик». Умеют представлять двузначные числа в виде разрядных слагаемых. | Текущий | |||||
15.09. | Письменные приёмы сложения двузначных чисел вида 32+8, 32+28. | Текущий | ||||||
16.09. | Письменные приёмы сложения двузначных чисел. УПрЗ У. 5-7 С-1 | Текущий СР -1, с.3-4 | ||||||
17.09. | Письменные приёмы вычитания двузначных чисел вида 40-6, 40-26. ОНЗ У.8 | Умеют записывать вычитание « в столбик», проверять правильность выполненных вычислений. | Текущий | |||||
18.09. | Письменные приёмы вычитания двузначных чисел вида 40-6, 40-26. ОНЗ У.9 | Умеют записывать вычитание двузначных чисел «в столбик». Умеют решать текстовые задачи. | Текущий | |||||
21.09. | Сложение и вычитание двузначных чисел по частям. УПрЗ У.10 С-2 | Имеют представление о натуральном ряде чисел. | Систематизировать изученные способы сложения и вычитания чисел: по общему правилу, по числовому отрезку, по частям, с помощью свойств сложения и вычитания. Устанавливать способы проверки действий сложения и вычитания на основе взаимосвязи между ними. Моделировать сложение и вычитание двузначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитание чисел в столбик. Строить алгоритмы сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, применять их для вычислений, самоконтроля и коррекции своих ошибок, обосновывать с их помощью правильность своих действий. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать наиболее рациональный способ. Использовать изученные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел для решения текстовых задач и уравнений. Самостоятельно выполнять домашнее задание и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | Текущий СР -2, с.5-6 | ||||
22.09. | Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через разряд вида 37+15. ОНЗ У.11 | Умеют записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик». | ||||||
23.09. | Письменные приёмы сложения двузначных чисел с переходом через разряд. КУ У.12. | Умеют записывать и выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик». | ||||||
24.09. | Сложение двузначных чисел с переходом через разряд. УПрЗ У.11-12 С-3 | Текущий СР -3, с.7-8 | ||||||
25.09. | Письменные приёмы вычитания двузначных чисел с переходом через разряд вида 32-15. ОНЗУ.13 | Умеют выполнять сложение и вычитание двузначных чисел «в столбик» с переходом через разряд; действия с именованными числами: выполнять перевод, сравнивать, выполнять вычисления с ними. | ||||||
28.09. | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. КУ У.14 | |||||||
29.09. | Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. УПрЗ У.13-14 С-4 | Текущий СР -4, с.9-10 | ||||||
30.09. | Приемы устных вычислений вида 73-19. ОНЗ У.15 | Умеют пользоваться рациональным приемом сложения и вычитания двузначных чисел с переходом через разряд, выполнять сложение и вычитание двузначных чисел в столбик, проверять правильность выполненных вычислений. | ||||||
01.10. | Приемы устных вычислений вида 14+28 ОНЗ У.16 | |||||||
02.10. | Приемы устных вычислений. ОНЗ У.17 | |||||||
12.10. | Сложение и вычитание двузначных чисел. КУ У.15-17 С-5 | Текущий СР -5, с.11-12 | ||||||
13.10. | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание двузначных чисел» КЗ К-1 | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | Тематический, КР-1, с.13-14 | ||||
14.10. | Сотня. Счет сотнями. Запись и название круглых сотен. ОНЗ У.18 | Умеют читать, записывать и сравнивать , требующие перехода числа в пределах 1000. | Исследовать ситуации, требующие перехода к счёту сотнями. Образовывать, называть, записывать число 100. Строить графические модели круглых сотен, называть их, записывать, складывать и вычитать. Измерять длину в метрах, выражать её в дециметрах, в сантиметрах, сравнивать, складывать и вычитать. Строить графические модели чисел, выраженных в сотнях, десятках и единицах, называть их, записывать, представлять в виде суммы разрядных слагаемых, сравнивать, упорядочивать, складывать и вычитать. Записывать способы действий с трёхзначными числами с помощью алгоритмов, использовать алгоритмы для вычислений, обоснования правильности своих действий, пошагового самоконтроля. Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитание чисел в столбик, проверять правильность выполнения действия разными способами. Измерять длину в метрах, дециметрах и сантиметрах. Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах и дециметрах, выявлять аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Решать простые и составные задачи (2—3 действия), сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение, называя компоненты действий. | Текущий | ||||
15.10. | Метр. ОНЗ У.19 | Знать единицы длины, соотношения между единицами длины. Умеют измерять длины с помощью метра. | ||||||
16.10. | Взаимосвязь между единицами длины. Сравнение, сложение и вычитание именованных чисел. ОНЗ У.20 | Знают единицы длины, соотношения между единицами длины. Умеют сравнивать и выполнять сложение и вычитание с единицами длины, решать текстовые задачи. | ||||||
19.10. | Сотня. Метр. Сложение и вычитание именованных чисел. УПрЗ У.18-20 С-6 | Текущий, СР -6, с.15-16 | ||||||
20.10. | Название и запись трехзначных чисел. ОНЗ У.21 | Знают последовательность чисел в пределах 1000. | ||||||
21.10. | Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде десятков. ОНЗ У.22 | Знают последовательность чисел в пределах 1000. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000. | ||||||
22.10. | Название и запись трехзначных чисел с нулём в разряде единиц. ОНЗ У.23 С-7 | Текущий, СР -7, с.17-18 | ||||||
23.10. | Сравнение трехзначных чисел. Запись трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. ОНЗ У.24-25 | Знать последовательность чисел в пределах 1000. Умеют читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000, представлять трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых. | Текущий | |||||
26.10. | Чтение и запись трехзначных чисел. Сравнение. УПрЗ У.24-25 С-8 | Текущий, СР -8, с.19-20 | ||||||
27.10. | Письменные приёмы сложения и вычитания трехзначных чисел вида 261+124, 372-162 ОНЗ У.26 | Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик», переводить одни единицы длины в другие. | Моделировать сложение и вычитание трёхзначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитание чисел в столбик, проверять правильность выполнения действия разными способами. Измерять длину в метрах, дециметрах и сантиметрах. Устанавливать соотношения между единицами измерения длины, преобразовывать их. Сравнивать, складывать и вычитать длины отрезков, выраженные в метрах, дециметрах и сантиметрах и дециметрах, выявлять аналогию между десятичной системой записи чисел и десятичной системой мер. Решать простые и составные задачи (2—3 действия), сравнивать условия различных задач и их решения, выявлять сходство и различие. Решать уравнения с неизвестным слагаемым, уменьшаемым, вычитаемым на основе взаимосвязи между частью и целым, комментировать решение, называя компоненты действий. | Текущий | ||||
28.10. | Сложение и вычитание трехзначных чисел. КУ У.27 С-9 | Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик», переводить одни единицы длины в другие | Текущий, СР -9, с.21-22 | |||||
29.10. | Письменные приёмы сложения трехзначных чисел с переходом через разряд вида 162+153, 176+145. ОНЗ У.28 | Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик». | Текущий | |||||
30.10. | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд ОНЗ У.29 | Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик», переводить одни единицы длины в другие. | Текущий | |||||
02.11 | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. КУ У.30 | Текущий | ||||||
03.11. | Сложение трехзначных чисел с переходом через разряд. УПрЗ У.29-30 С-10 | Моделировать сложение и вычитание чисел трехзначных чисел с помощью треугольников и точек, записывать сложение и вычитания чисел в столбик, проверять правильность выполнения действия разными способами. | Текущий, СР -10, с.23-24 | |||||
05.11. | 16.11. | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд: 243-114 ОНЗ У.31 | Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. | Текущий | ||||
06.11. | 17.11. | Способы проверки сложения и вычитания трехзначных чисел. ОНЗ У.32 | Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел «в столбик» с переходом через разряд. Знают различные способы проверки сложения и вычитания | Текущий, СР-11, с.25-26 | ||||
09.11. | 18.11. | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. ОНЗ У.33 | Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд | Текущий | ||||
10.11. | 19.11 | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд вида302-124, 200-37. ОНЗ У.34 | Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд, когда в уменьшаемом нули. | Текущий | ||||
11.11. | 20.11. | Вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. У.33-34 С-12 | Умеют выполнять вычитание трехзначных чисел «в столбик» с переходом через разряд. | Текущий, СР-12, с.27-28 | ||||
12.11. | 25.11. | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание трехзначных чисел» | Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу | К-2, с.31-32 | ||||
13.11. | 23.11. | Сети линий. Пути. Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. ОНЗ Ур.35-36 | Умеют выполнять сложение и вычитание трехзначных чисел «в столбик» с переходом через разряд. Строить прямые, отрезки, многоугольники, различать пересекающиеся и параллельные прямые, точки пересечения линий, пересечение геометрических фигур. | Распознавать и строить с помощью линейки прямые, отрезки, многоугольники, различать пересекающиеся и параллельные прямые, находить точки пересечения линий, пересечение геометрических фигур, выполнять перебор вариантов путей по сетям линий. | Текущий | |||
23.11. | 24.11. | Сложение и вычитание трехзначных чисел с переходом через разряд. У.37-38 | Текущий | |||||
24.11. | На итог. повт. | Пересечение геометрических фигур. ОНЗ У.39 | Текущий | |||||
25.11. | На итог. повт. | Пересечение геометрических фигур. Ку Ур.40 | Текущий | |||||
26.11. | Операция ОНЗ Ч2, у.1 | Имеют представление об операции, объекте операции, результате операции. | Находить неизвестные объекты операции, результат операции, выполняемую операцию, обратную операцию. Читать и строить простейшие алгоритмы, записывать построенные алгоритмы в разных формах (блок-схема, схема, план действий и др.), использовать для решения практических задач. Определять порядок действий в числовом и буквенном выражении (без скобок и со скобками), планировать ход вычислений в числовом выражении, находить значение числового и буквенного выражения. Составлять числовые выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или таблицей, различать выражения и равенства. Составлять задачи по числовым и буквенным выражениям, соотносить их условие с графическими и знаковыми моделями. Сравнивать геометрические фигуры, описывать их свойства. Различать, обозначать и строить с помощью линейки отрезки, лучи, ломаные линии, многоугольники, находить точку пересечения прямых, длину ломаной, периметр многоугольника. Измерять с помощью линейки звенья ломаной, длины сторон многоугольников, строить общий способ нахождения длины ломаной и периметра многоугольника, применять его для решения задач. Моделировать (изготавливать) геометрические фигуры. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения текстовых задач, находить наиболее рациональный способ. Находить рациональные способы вычислений, используя переместительное свойство сложения. Заполнять таблицы, анализировать их данные. Закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений, соотношения между единицами длины, преобразовывать единицы длины, выполнять действия с именованными числами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Запоминать и воспроизводить по памяти кратные чисел 2, 3, 4, 5, 6 до соответствующего круглого числа. Фиксировать последовательность действий на втором шаге учебной деятельности, применять простейшие приёмы управления своим эмоциональным состоянием и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | Текущий | ||||
27.11. | Обратная операция ОНЗ У.2 | Знают, что такое «обратная операция», имеют представление об обратимости и необратимости операций. | Текущий, С-16, с.37-38 | |||||
30.11. | Операция. Обратная операция УПрЗ У.1-2 С-16 | Текущий | ||||||
01.12. | Прямая. Луч. Отрезок. ОНЗ У.3 | Умеют распознавать прямые, лучи, отрезки; изображать их с помощью линейки, находить и обозначать точки пересечения. | Текущий | |||||
02.12. | Прямая. Луч. Отрезок. ОНЗ У.3 С-17 | Текущий, С-17, с.39-40 | ||||||
03.12. | Программа действий. Алгоритм. ОНЗ У.4 | Имеют представление о понятиях: «программа действий», «алгоритм», «блок-схема». Умеют читать и составлять простейшие программы заданных алгоритмов. | Текущий | |||||
04.12. | Программа обратных операций. ОНЗ У.5 | Умеют составлять алгоритм решения текстовых задач. | Текущий | |||||
07.12. | Ломаная. Длина ломаной. Периметр. ОНЗ У.6 | Умеют решать задачи на вычисление длины ломаной, периметра многоугольника. | Текущий | |||||
08.12. | Программа действий. Периметр. УПрЗ У.4-6 С-18 | Текущий, С-18,с.41-42 | ||||||
09.12. | Выражения. ОНЗ У.7 | Уметь составлять выражения по тексту задач. | Текущий | |||||
10.12. | Порядок действий в выражениях.ОНЗ У.8 | Умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Текущий | |||||
11.12. | Выражения. Порядок действий в выражениях. КУ У.9 | Текущий | ||||||
14.12. | Выражения. Порядок действий в выражениях. УПрЗ У.7-9 С-19 | Умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Текущий, С-19, с.43-44 | |||||
15.12. | Программа с вопросами. ОНЗ У.10 | Умеют читать программы с вопросами, умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. | Моделировать с помощью графических схем ситуации, иллюстрирующие порядок выполнения арифметических действий сложения и вычитания, строить общие свойства сложения и вычитания (сочетательного свойства сложения, правил вычитания числа из суммы и суммы из числа), записывать их в буквенном виде. Находить рациональные способы вычислений, используя изученные свойства сложения и вычитания. Различать, обозначать и строить с помощью линейки и чертёжного угольника углы, прямые углы, перпендикулярные прямые. Различать плоские и неплоские поверхности пространственных фигур, плоскую поверхность и плоскость, соотносить реальные предметы с моделями рассматриваемых геометрических тел. Выделять прямоугольник (квадрат) из множества четырёхугольников, выявлять существенные свойства прямоугольника и квадрата, рас познавать их, строить на клетчатой бумаге, измерять длины их сторон с помощью линейки, вычислять периметр. Использовать зависимости между компонентами и результатами сложения и вычитания для сравнения выражений и упрощения вычислений. Составлять числовые и буквенные выражения, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы (игра «Вычислительные машины»), закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения текстовых задач, находить наиболее рациональный способ. Закреплять соотношения между единицами длины, преобразовывать их, сравнивать и выполнять действия с именованными числами. Выполнять задания поискового и творческого характера. Воспроизводить по памяти на уровне автоматизированного умственного действия кратные чисел 2, 3, 4, 5, 6 до соответствующего круглого числа. Ставить цель своей учебной деятельности, выбирать средства её достижения и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталонов) | Текущий | ||||
16.12. | Виды алгоритмов. ОНЗ У.11 | Имеют представление о «линейном алгоритме», «разветляющемся алгоритме», «циклическом алгоритме». | Текущий | |||||
17.12. | Плоские поверхности предметов. Плоскость. ОНЗ У.12 | Имеют представление о плоской поверхности и о плоскости. | Текущий | |||||
18.12. | Выражения. Порядок действий в выражениях. УПрЗ У.10-12 | Умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Текущий | |||||
21.12. | Контрольная работа № 3 «Порядок действий в выражениях» К-3 | Умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Тематический, К-3, с.47-48 | |||||
22.12. | Угол. Прямой угол. ОНЗ У.13 | Умеют распознавать и изображать геометрические фигуры: точка, прямая, отрезок, угол. | Текущий | |||||
23.12. | 23.12 | Свойства сложения. ОНЗ У.14 | Знают и используют свойства арифметических действий для рационализации вычислений. | Текущий | ||||
24.12. | Свойства сложения. УПрЗ У.13-14 С-21 | Текущий, С-21, с.49-50 | ||||||
25.12. | 24.12 | Вычитание суммы из числа. ОНЗ У.15 | Знают правило и умеют использовать его для рациональных вычислений. | Текущий | ||||
28.12. | Вычитание суммы из числа. КУ У.15 С-22 | Текущий, С-22, с.51-52 | ||||||
29.12. | 25.12 | Вычитание числа из суммы. ОНЗ У.16 | Знают правило и умеют использовать его для рациональных вычислений. | Текущий | ||||
30.12. | Вычитание числа из суммы. УПрЗ У.16 С-23 | Текущий, С-23, с.53-54 | ||||||
11.01. | Прямоугольник. Квадрат. ОНЗ У.17 | Знают основные свойства прямоугольника и квадрата, умеют распознавать их, изображать и вычислять периметр их фигур. | Текущий | |||||
12.01. | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. КУ У.18 | Текущий | ||||||
13.01. | Прямоугольник. Квадрат. Нахождение периметра квадрата. УПрЗ У.17-18 С-24 | Текущий, С-24,с.55-56 | ||||||
14.01. | Площадь фигур. ОНЗ У.19 | Имеют представление о площади фигур и умеют измерять ее с помощью различных мерок | Текущий | |||||
15.01. | Единицы площади ОНЗ У. 20 | Имеют представление о единицах площади | Текущий | |||||
18.01. | Площадь фигур. Единицы площади. У.21 | Текущий | ||||||
19.01. | Прямоугольный параллелепипед У.19-21 ОНЗ С-25 | Знают новые понятия «вершина», «грань», «ребро». | Текущий, С-25, с.57-58 | |||||
20.01. | Контрольная работа №4 «Свойства сложения. Порядок действий в выражениях. Периметр» КЗ К-4 | Умеют использовать скобки для обозначения порядка действий в выражениях, нахождение значений числовых выражений со скобками и без них | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | Тематический, К-4, с.59-60 | ||||
21.01. | Новые мерки и умножение. Смысл умножения. ОНЗ У.22 | Умеют пользоваться изученной математической терминологией. Использовать в практической деятельности и повседневной жизни. | Понимать смысл действия умножения, его связь с решением практических задач на переход к меньшим меркам. Моделировать действие умножения чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать умножение в числовом и буквенном виде, заменять сумму одинаковых слагаемых произведением слагаемого на количество слагаемых и наоборот (если возможно). Называть компоненты действия умножения, наблюдать и выражать в речи зависимость результата умножения от увеличения (уменьшения) множителей, использовать зависимости между компонентами и результатами сложения, вычитания и умножения для сравнения выражений и для упрощения вычислений. | |||||
22.01. | Название компонентов умножения. ОНЗ У.23 | Знают название компонентов, связь между множителями и произведением. | ||||||
25.01. | Взаимосвязь компонентов умножения. ОНЗ У.24 | Знают смысл умножения; названия компонентов; связь между множителями и произведением; свойства умножения. | ||||||
26.01. | Смысл умножения. Название и взаимосвязь компонентов умножения. УПрЗ У.22-24 С-26 | Текущий, С-26,с.61-62 | ||||||
27.01. | Площадь прямоугольника. ОНЗ У.25 | Умеют вычислять площадь и периметр прямоугольника | Устанавливать переместительное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. | |||||
28.01. | Переместительное свойство умножения. ОНЗ У.26 | |||||||
29.01. | Площадь прямоугольника. Переместительное свойство умножения. УПрЗ У.25-26 С-27 | Текущий, С.27, с.63-64 | ||||||
01.02. | Умножение на 0 и на 1. ОНЗ У.27 | Знают свойства умножения на 0 и 1. Умеют выполнять вычисления с нулем. | Понимать невозможность использования общего способа умножения для случаев умножения на 0 и 1, исследовать данные случаи умножения, делать вывод и записывать его в буквенном виде. Составлять таблицу умножения однозначных чисел, анализировать её, выявлять закономерности, с помощью таблицы находить произведение однозначных множителей, решать уравнения с неизвестным множителем, запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения на 2. Решать текстовые задачи с числовыми и буквенными данными на смысл умножения. Составлять задачи по заданному выражению (числовому и буквенному), задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Строить по клеточкам симметричные фигуры. Выполнять задания поискового и творческого характера. | |||||
02.02. | Таблица умножения. ОНЗ У.28 | Имеют представление о таблице умножения, умеют пользоваться ею при вычислении значений выражений. | ||||||
03.02. | Умножение числа 2. Умножение на 2. ОНЗ У.29 | Знают таблицу и частные случаи умножения на 0 и 1. Решают задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | ||||||
04.02. | Частные случаи умножения. Таблица умножения на 2. УПрЗ У.30 С-28 | Знают таблицу и частные случаи умножения на 0 и 1. Решают задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения. | Текущий, С-28, с.65-66 | |||||
05.02. | Деление. Смысл деления. ОНЗ У.31 | Знают смысл деления; связь деления с умножением. | Понимать смысл действия деления, его связь с действием умножения (обратное действие) и с решением практических задач. Моделировать действие деления чисел с помощью предметов, схематических рисунков, прямоугольника, записывать деление в числовом и буквенном виде, называть компоненты действия деления. Исследовать случаи деления с 0 и 1, делать вывод, записывать его в буквенном виде и применять для решения примеров. Устанавливать взаимосвязь между действиями умножения и деления, использовать её для проверки правильности выполнения этих действий, выявлять аналогию с взаимосвязью между сложением и вычитанием. Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу деления на 2, различать чётные и нечётные числа для изученных случаев деления. Решать задачи на смысл деления (на равные части и по содержанию). Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Использовать зависимости между компонентами и результатами арифметических действий для сравнения выражений и для упрощения вычислений. Составлять задачи по заданному выражению, схеме, а также задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Исследовать свойства прямоугольного параллелепипеда, применять выявленные свойства для решения задач. Выполнять задания поискового и творческого характера | |||||
15.02. | Деление. Название компонентов деления ОНЗ У.32 | |||||||
16.02. | Свойство 0 и 1 при делении чисел ОНЗ У.33 | Знают смысл деления; названия компонентов при делении; частные случаи деления. . | ||||||
17.02. | Четные и нечетные числа. ОНЗ У.34 | Имеют представление о четных и нечетных числах. Знают смысл деления; названия компонентов при делении; частные случаи деления. | ||||||
18.02. | Смысл деления. Частные случаи деления. УПрЗ У.31-34 С-29 | Текущий, С-29, с.67-68 | ||||||
19.02. | Взаимосвязь умножения и деления ОНЗ У.35 | Знают связь действия умножения и деления с графической моделью прямоугольника | ||||||
20.02. | Деление по содержанию ОНЗ У.36 | Знают связь действия умножения и деления с графической моделью прямоугольника | ||||||
24.02. | Деление по содержанию УПрЗ У.35-36 С-30 | Текущий, С-30, с.69-70 | ||||||
25.02. | Контрольная работа № 5 «умножение и деление. Площадь прямоугольника» КЗ К-5 | Знать связь действия умножения и деления с графической моделью прямоугольника. | Применять алгоритмы анализа объекта и сравнения двух объектов и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу. | Тематический, К-5, с.71-72 | ||||
26.02. | Таблица умножения и деления на 3. ОНЗ У.37 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними; таблицу умножения. | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 3. Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Различать виды углов (острые, прямые, тупые), строить из бумаги их предметные модели, находить углы заданного вида в окружающей обстановке, определять виды углов многоугольника, строить углы заданного вида. Решать задачи на нахождение стороны и площади прямоугольника, находить площадь фигур, составленных из прямоугольников. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Составлять выражения, сравнивать их, используя свойства сложения и умножения. Исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Выполнять задания поискового и творческого характера. Применять алгоритм исправления ошибок в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |||||
01.03. | Виды углов ОНЗ У.38 | Знают понятия «острый угол», «тупой угол»; смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними. | ||||||
02.03. | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. У.39 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними; таблицу умножения. | ||||||
03.03. | Таблица умножения и деления на 3. Виды углов. У.37-39 С-31 | Текущий, С-31, с.73-74 | ||||||
04.03. | Уравнения вида а ∙ x = b; a : x = b; x : a = b ОНЗ Часть 3, у.1 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними; таблицу умножения; правила нахождения неизвестного множителя. | Соотносить компоненты умножения и деления со сторонами и площадью прямоугольника. Строить общий способ решения уравнений вида а • х = b, а : х = b; х : а = b на основе взаимосвязи между сторонами и площадью прямоугольника, записывать его с помощью алгоритма, решать уравнения данного вида, используя построенный алгоритм, комментировать решение и выполнять проверку решения | |||||
05.03. | . | Решение уравнений КУ У.2 | ||||||
09.03. | Решение уравнений КУ У.3 | |||||||
10.03. | Решение уравнений. УПрЗ У.4 С-32 | Текущий, С.32,с.75-76 | ||||||
11.03. | Таблица умножения и деления на 4 ОНЗ У.5 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними. | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 4. Строить общий способ решения задач на увеличение и уменьшение в несколько раз, решать задачи данного вида на основе построенного способа. Записывать действия «увеличение (уменьшение) на ...» и «увеличение (уменьшение) в ...» с помощью буквенных выражений. Решать задачи на нахождение сторон, периметра и площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения наиболее рациональным способом, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи (в 2—3 действия), сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ. Чертить на клетчатой бумаге фигуры, равные данной, определять виды углов и виды многоугольников (в зависимости от числа сторон и вершин). | |||||
12.03. | Увеличение и уменьшение в несколько раз. ОНЗ У.6 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними; таблицу умножения. | ||||||
15.03. | Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. ОНЗ У.7 | Умеют решать задачи на увеличение (уменьшение) в несколько раз. | ||||||
16.03. | Увеличение и уменьшение в несколько раз. Решение задач. У.8 С-33 | Текущий, С-33, с.77-78 | ||||||
17.03. | Таблица умножения и деления на 5 ОНЗ У.9 | Знают смысл умножения и деления и взаимосвязь между ними. | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 5. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (без скобок), применять построенный способ для вычислений. Находить в простейших ситуациях делители и кратные заданных чисел. Составлять и сравнивать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать простые и составные задачи, сравнивать различные способы решения, находить наиболее рациональный способ, составлять задачи по заданному выражению. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Определять виды углов многоугольника, обозначать углы. Выполнять задания поискового и творческого характера. | |||||
18.03. | Порядок действий в выражениях без скобок ОНЗ У.10 | Знают таблицу умножения; правила порядка действий в выражениях без скобок. | ||||||
19.03. | Делители и кратные ОНЗ У.11 | Знают новые понятия «делитель», «кратное». Умеют решать уравнения, текстовые задачи арифметическим способом. | ||||||
29.03. | Таблица умножения и деления на 5. Порядок действий в выражениях без скобок. Делители и кратные. УПрЗ У.9-11 С-34 | Текущий, С-34, с.79-80 | ||||||
30.03. | Контрольная работа № 6 «Таблица умножения. Порядок действий в выражениях без скобок» КЗ К-6 | Знают таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях без скобок. | Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | Тематический, К-6, с.81-82 | ||||
31.03. | Таблица умножения и деления на 6. ОНЗ У.12 | Знают таблицу умножения; новые понятия «делитель», «кратное». Умеют решать уравнения, текстовые задачи. | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7, 8 и 9. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений. Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Различать окружность, соотносить её с предметами окружающей обстановки. Находить и обозначать центр, радиус, диаметр окружности, строить с помощью циркуля окружность данного радиуса, узоры из окружностей с центрами в заданных точках. Использовать таблицы для представления результатов выполнения задания. Выполнять задания поискового и творческого характера. Различать образец, подробный образец и эталон, понимать их назначение, использовать на разных этапах урока и оценивать своё умение это делать (на основе применения определений) | |||||
01.04. | Порядок действий в выражениях со скобками ОНЗ У.13 | Знают правила порядка действий в выражениях со скобками. | ||||||
02.04. | Порядок действий в выражениях со скобками. КУ У.14 | Знают правила порядка действий в выражениях со скобками. Умеют решать уравнения, текстовые задачи. | ||||||
05.04. | Порядок действий в выражениях со скобками. УПрЗ У.12-14 С-35 | Текущий, С-35, с.83-84 | ||||||
06.04. | Таблица умножения и деления на 7. ОНЗ У.15 | Знают таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях со скобками. | ||||||
07.04. | Взаимосвязь между компонентами и результатами деления. ОНЗ У.16 | Знают таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях со скобками. | ||||||
08.04. | Кратное сравнение. Решение задач на кратное сравнение. ОНЗ У.17 | Знают таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях со скобками. Умеют решать задачи на кратное сравнение. | ||||||
09.04. | Таблица умножения на 7. Кратное сравнение. УПрЗ У.15-17 С-36 | Текущий, С-36, с.85-86 | ||||||
12.04. | Таблица умножение и деления на 8 и 9. ОНЗ У.18 | Знают таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях со скобками. Умеют решать задачи на кратное сравнение | ||||||
13.04. | Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей.ОНЗ У.19 | Знают понятия «окружность», «радиус», «диаметр». Умеют строить окружность. | ||||||
14.04. | Окружность. Вычерчивание узоров из окружностей. У.20 | Знают понятия «окружность», «радиус», «диаметр». Умеют строить окружность. | ||||||
15.04. | Таблица умножения и деления на 8 и 9. УПрЗ У.18-20 С-37 | Умеют решать примеры и задачи на табличное умножение. | Запоминать и воспроизводить по памяти таблицу умножения и деления на 6, 7, 8 и 9. Строить общий способ определения порядка действий в выражениях, содержащих все 4 арифметических действия (со скобками), применять построенный способ для вычислений. Наблюдать и выражать в речи зависимость результата деления от увеличения (уменьшения) делимого и делителя, использовать зависимости между компонентами и результатами деления для сравнения выражений. Решать задачи на кратное сравнение чисел, вычисление площади фигур, составленных из прямоугольников. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, содержащие все 4 арифметических действия. Определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Строить общие способы умножения и деления на 10 и на 100, применять их для вычислений при решении примеров, задач, уравнений изученных видов. Применять свойства арифметических действий для упрощения выражений. | Текущий, С-37,с.87-88 | ||||
16.04. | Умножение и деление на 10 и 100 ОНЗ У.21 | Знают прием умножения на 10 и на 100. Умеют решать задачи. | ||||||
19.04. | Умножение и деление на 10 и 100. КУ У.22 | Знают прием умножения на 10 и на 100, таблицу умножения, правила порядка действий в выражениях со скобками. Умеют решать примеры, уравнения, текстовые задачи. | ||||||
20.04. | Таблица умножения и деления на 6-9. Умножение и деление на 10 и 100. УПрЗ У.21-22 С-38 | Умеют применять изученные приемы вычислений, знают табличные случаи умножения и деления. | Текущий, С-38, с.89-90 | |||||
21.04. | Контрольная работа № 7 «Кратное сравнение. Порядок действий в выражениях со скобками» КЗ К-7 | Знают прием умножения на 10 и на 100, таблицу умножения, правила порядка действий со скобками. Умеют решать уравнения, примеры и текстовые задачи. | Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | Тематический, К-7,с.91-92 | ||||
22.04. | Объем фигуры ОНЗ У.23 | Знают понятие «объем», единицы объема. Умеют решать задачи, уравнения. | Образовывать тысячу, читать и записывать число 1000, моделировать получение числа 1000 с помощью треугольников и точек разными способами (10 сотен; 9 сотен и 10 десятков; 9 сотен, 9 десятков и 10 единиц и др.), записывать соответствующие выражения. Сравнивать фигуры по объёму, измерять объём различными мерками на основе использования общего принципа измерения величин. Устанавливать соотношения между общепринятыми единицами объёма: 1 см3, 1 дм3, 1 м3, преобразовывать, сравнивать, складывать и вычитать значения объёмов, выраженные в заданных единицах измерения. Строить общий способ нахождения объёма прямоугольного параллелепипеда по площади основания и высоте, записывать его в буквенном виде и использовать для решения задач. Устанавливать сочетательное свойство умножения, записывать его в буквенном виде и использовать для вычислений. Выводить общий способ умножения и деления круглых чисел (в пределах 1000), применять его для вычислений. Составлять, читать и записывать числовые и буквенные выражения, определять порядок действий в выражениях, находить их значения, строить и исполнять вычислительные алгоритмы, закреплять изученные приёмы устных и письменных вычислений. Решать задачи и уравнения изученных видов, сравнивать условия и решения различных задач, выявлять сходство и различие, составлять задачи по выражениям, задачи с различными величинами, имеющие одинаковое решение. Выполнять задания поискового и творческого характера | |||||
23.04. | Тысяча ОНЗ У.24 | Знают чтение и запись числа 1000. Умеют решать уравнения, решать текстовые задачи арифметическим способом. | ||||||
26.04. | Свойства умножения ОНЗ У.25 | Знают сочетательное свойство умножения и использовать его при вычислении значении выражения | ||||||
27.04. | 26.04. | Свойства умножения. УПрЗ У.23-25 С-39 | Умеют решать уравнения, решать текстовые задачи арифметическим способом, вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Текущий, С-39, с.93-94 | ||||
28.04. | 26.04. | Умножение круглых чисел. ОНЗ У.26 | Знают свойства умножения и используют его при вычислении значений выражений. | |||||
29.04. | 27.04. | Деление круглых чисел. ОНЗ У.27 | Знают прием деления круглых чисел, используют его при вычислении значений выражений. | |||||
30.04. | 29.04. | Умножение и деление круглых чисел. УПрз У.26-27 С-40 | Знают приемы умножения и деления круглых чисел, используют их при вычислении значений выражений. | Текущий, С-40, с.95-96 | ||||
04.05. | 30.04. | Умножение суммы на число. Умножение двузначного числа на однозначное.ОНЗ У.28 | Знают свойства умножения суммы на число и используют его при вычислении значений выражений. | |||||
05.05. | 11.05. | Умножение числа на сумму. Умножение однозначного числа на двузначное. ОНЗ У.29 | Знают свойства сложения и умножения, используют их при вычислении значений выражений. | |||||
06.05. | 12.05. | Внетабличное умножение. УПрЗ У.28-29 С-41 | Текущий, С-41, с.97-98 | |||||
07.05. | 13.05. | Контрольная работа № 8 «Умножение и деление круглых чисел» КЗ К-8 | Умеют преобразовывать именованные числа; вычислять примеры на внетабличное умножение, решать задачи. | Проявлять самостоятельность в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) Применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. Контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий. Выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу | Тематический, К-8, с.99-100 | |||
12.05. | 14.05. | Единицы длины. Миллиметр. ОНЗ У.30 | Знают новые единицы длины. Знают свойства умножения и используют его при вычислении значений выражений. Умеют преобразовывать именованные числа. | Устанавливать свойство деления суммы на число, записывать его в буквенном виде, применять для вычислений. Выводить общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6; 36 : 12), применять их для вычислений. Исследовать ситуации, требующие введения новых единиц длины — 1 мм, 1 км; устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием внетабличного деления. Решать задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать положительные качества других, использовать их в своей учебной деятельности для достижения учебной задачи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | ||||
13.05. | 17.05. | Деление суммы на число ОНЗ У.31 | Знают прием деления суммы на число и используют его при вычислении значений выражений. | |||||
14.05. | 18.05. | Итоговая контрольная работа | ||||||
19.05. | Внетабличное деление вида 72:6 ОНЗ У.32 | Знают приемы внетабличного умножения и деления. | ||||||
17.05. | 20.05. | Внетабличное деление вида36:12. ОНЗ У.33 | Знают приемы внетабличного умножения и деления. Умеют вычислять значения выражений, решать уравнения, текстовые задачи. | |||||
18.05. | Внетабличное деление. УПрЗ У-30-33 С-42 | Текущий, С-42, с.101-102 | ||||||
19.05. | 21.05. | Единицы длины. Километр. ОНЗ У.34 | Знают новые единицы длины. Умеют преобразовывать именованные числа, решать уравнения, текстовые задачи. | |||||
20.05. | Деление с остатком ОНЗ У.35 | Знают алгоритм деления с остатком и его графическую модель. Умеют преобразовывать именованные числа, решать уравнения, решать текстовые задачи. | Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявлять свойства деления с остатком, устанавливать взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком, применять построенный алгоритм для вычислений. | |||||
21.05. | Деление с остатком. КУ У.36 | |||||||
24.05. | Деление с остатком. УПрЗ У.34-36 С-43 | Текущий, С-43, с.103-104 | ||||||
25.05. | Дерево возможностей ОНЗ У.37 | Знают прием систематического перебора вариантов. | Осуществлять перебор вариантов с помощью некоторого правила Исследовать ситуации, требующие введения новых единиц длины — 1 мм, 1 км; устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием внетабличного деления. Решать задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей. Выполнять задания поискового и творческого характера. Фиксировать положительные качества других, использовать их в своей учебной деятельности для достижения учебной задачи и оценивать своё умение это делать (на основе применения эталона) | |||||
26.05. | Дерево возможностей КУ У.38 | Знают прием систематического перебора вариантов | . | |||||
27.05. | Итоговая контрольная работа | |||||||
28.05 | Итоговое повторение У.40 | Применяют полученные знания и умения. | ||||||
Резерв | Применяют полученные знания и умения. | Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения | Итоговый | |||||
Резерв | Текущий | |||||||
Резерв | ||||||||
Резерв | ||||||||
Резерв | ||||||||
Резерв | ||||||||
Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс Л.Петерсон
Данное календарно-тематическое планирование составлено к учебнику Л.Петерсон. Математика1 класс по ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л.Г. Петерсон)
Календарно-тематическое планирование по математике (1 класс, программа Л.Г. Петерсон)...
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс, Л.Г.Петерсон УМК "Перспектива"
Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс...
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК Перспектива Петерсон Л.Г.
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематическое планирование по математике, 2 класс, Л.Г.Петерсон
Рабочая программа + календарно-тематическое планирование...