Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_matematike_1_klass.rar | 14.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л. Г. Петерсон.
Учебная неделя, месяц | Тема раздела | № урока | Тема урока | Контрольные, самостоятельные работы | Примечания |
1 неделя | 1. | Свойства предметов (цвет, форма, материал и др.) | |||
2. | Сравнение предметов по свойствам. | Экскурсия на школьный двор. | |||
3. | Квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. | ||||
4. | Основные отношения между предметами: больше – меньше. | Игра «Угадай-ка» | |||
2 неделя | 5. | Совокупности предметов и фигур, обладающих общим свойством. | С/р по теме: Свойства предметов. | ||
6. | Составление совокупностей по заданному свойству (признаку). Выделение части совокупности. | ||||
7. | Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. | ||||
8. | Соединение совокупностей в одно целое (сложение). Названия компонентов сложения. Переместительное свойство сложения. | С/р по теме: Сравнение двух совокупностей. Знаки = и ≠. | |||
3 неделя | 9. | Удаление части совокупности (вычитание). Названия компонентов вычитания. | С/р по теме: Соединение совокупностей в одно целое (сложение). | ||
10. | Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Основные отношения между предметами: выше - ниже | С/р по теме: Удаление части совокупности (вычитание). | |||
11. | Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Основные отношения между предметами: спереди – сзади, слева – справа. | ||||
12. | Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Основные отношения между предметами: раньше – позже. | С/р по теме: Связь между сложением и вычитанием совокупностей. | Игра «Кто первый» | ||
4 неделя | 13. | Связь между сложением и вычитанием совокупностей. | |||
14. | Контрольная работа № 1 по темам: Свойства предметов. Сравнение двух совокупностей. Сложение и вычитание совокупностей. | К/р | |||
15. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
16. | Число и цифра 1. | Игра-эстафета «Сосчитай-ка» | |||
5 неделя | 17. | Число и цифра 2.Состав числа 2 | |||
18. | Число и цифра 3. Состав числа 3. Отрезок. Треугольник. | Игра «Найди свою группу» | |||
19. | Сложение и вычитание в пределах 3. Основные отношения между предметами: шире – уже, толще – тоньше. | С/р по теме: Числа 1-3. | |||
20. | Число и цифра 4. Состав числа 4. Ломаная. | Игра-эстафета «Вперёд на Луну» | |||
6 неделя | 21. | Сложение и вычитание в пределах 4. | |||
22. | Числовой отрезок. Шар, конус, цилиндр. | Путешествие по стране «Геометрических тел» | |||
23. | Число и цифра 5. Состав числа 5. Сложение и вычитание в пределах 5. Параллелепипед, куб, пирамида. | С/р по теме: Число и цифра 4. Состав числа 4. Числовой отрезок. | |||
24. | Равенство и неравенство чисел. | Игра «Сосчитай-ка» | |||
7 неделя | 25. | Числа 1-5. Равенство и неравенство чисел. | |||
26. | Знаки > и <. | С/р по теме: Число 5. Сравнение по количеству. | Занимательная сказка о жадной птичке | ||
27. | Число и цифра 6. Состав числа 6. | ||||
28. | Сложение и вычитание в пределах 6. | Игра «Засели дома» | |||
8 неделя | 29. | Точки и линии. | |||
30. | Компоненты сложения. | Игра «Засели дома» | |||
31. | Области и границы. | С/р по теме: Число 6. Сложение и вычитание в пределах 6. | |||
32. | Компоненты вычитания. | ||||
9 неделя | 33. | Контрольная работа № 2 по темам: Связь между сложением и вычитанием совокупностей. Сравнение чисел. Сложение и вычитание в пределах 6. | К/р | ||
34. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
35. | Отрезок и его части. | ||||
36. | Число и цифра 7.Состав числа 7. | ||||
10 неделя | 37. | Ломаная линия и многоугольник. | |||
38. | Выражения. | С/р по теме: Число 7. Отрезок. Ломаная линия. | |||
39. | Выражения. | С/р по теме: Составление выражений по рисункам. | |||
40. | Число и цифра 8. Состав числа 8. | ||||
11 неделя | 41. | Сложение и вычитание в пределах 8. | С/р по теме: Число 8. | ||
42. | Число и цифра 9. Состав числа 9. | ||||
43. | Таблица сложения. | ||||
44. | Компоненты сложения. | С/р по теме: Число 9. Таблица сложения. | |||
12 неделя | 45. | Компоненты вычитания. | |||
46. | Контрольная работа № 3 по темам: Выражения. Сложение и вычитание в пределах 9. | К/р | |||
47. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
48. | Части фигур. Соотношения между целой фигурой и её частями. | ||||
13 неделя | 49. | Части фигур. Соотношения между целой фигурой и её частями. | |||
50. | Число 0. | ||||
51. | Сложение, вычитание и сравнение с нулём. | С/р по теме: Число 0. Разбиение фигур на части. | |||
52. | Сложение и вычитание в пределах 9. Кубик Рубика. | ||||
14 неделя | 53. | Равные фигуры. | |||
54. | Римские цифры. | С/р по теме: Числа 0-9. Равные фигуры. | |||
55. | Алфавитная нумерация. | ||||
56. | Волшебные цифры. | ||||
15 неделя | 57. | Задача. | |||
58 | Решение задач на нахождение части и целого. | ||||
59 | Взаимно обратные задачи. | ||||
60. | Контрольная работа № 4 по темам: Соотношение между целой фигурой и её частями. Сложение и вычитание в пределах 9. Решение задач на нахождение части и целого. | К/р | |||
16 неделя | 61. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | |||
62. | Разностное сравнение чисел. | ||||
63. | Решение задач на разностное сравнение. | С/р по теме: Задачи на сложение и вычитание. | |||
64. | Решение задач на разностное сравнение. | ||||
17 неделя | 65. | Решение задач на разностное сравнение. | |||
66. | Решение задач на разностное сравнение. | С/р по теме: Задачи на сложение и вычитание. | |||
67. | Длина. | ||||
68. | Длина. | С/р по теме: Длина. | |||
18 неделя | 69. | Масса. | |||
70. | Масса. | ||||
71. | Объём. | ||||
72. | Свойства величин. | С/р по теме: Масса, объём. | |||
19 неделя | 73. | Свойства величин. | |||
74. | Свойства величин. | ||||
75. | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). | ||||
76. | Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). | ||||
20 неделя | 77. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | |||
78. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым. | С/р по теме: Уравнения. | |||
79. | Решение уравнений с неизвестным вычитаемым. | ||||
80. | Решение уравнений с неизвестным слагаемым, вычитаемым. | С/р по теме: Уравнения. | |||
21 неделя | 81. | Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым. | |||
82. | Решение уравнений на основе взаимосвязи между частью и целым. | С/р по теме: Уравнения. | |||
83. | Контрольная работа № 5 по темам: Величины. Решение уравнений. Решение составных задач на нахождение целого. | К/р | |||
84. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
22 неделя | 85. | Укрупление единиц счёта. | |||
86. | Укрупление единиц счёта. | ||||
87. | Число 10. Состав числа 10. | ||||
88. | Число 10. Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | С/р по теме: Укрупление единиц счёта. Десяток. | |||
23 неделя | 89. | Составные задачи на нахождение части (целое не известно). | |||
90. | Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. Составные задачи на нахождение части (целое не известно). | ||||
91. | Счёт десятками. Круглые числа. | ||||
92. | Круглые числа. | ||||
24 неделя | 93. | Дециметр. | |||
94. | Счёт десятками. Круглые числа. Дециметр. | С/р по теме: Круглые числа. Дециметр. | |||
95. | Контрольная работа № 6 по темам: Состав числа 10. Решение уравнений. Решение составных задач. | К/р | |||
96. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
25 неделя | 97. | Название и запись чисел до 20. Разрядные слагаемые. | |||
98. | Сложение и вычитание в пределах 20. | ||||
99. | Числа от 1 до 20. | ||||
100. | Числа от 1 до 20. | С/р по теме: Числа от 10 до 20. | |||
26 неделя | 101. | Нумерация двузначных чисел. | |||
102. | Сравнение двузначных чисел. | С/р по теме: Двузначные числа. | |||
103. | Сложение и вычитание двузначных чисел. | ||||
104. | Сложение и вычитание двузначных чисел | С/р по теме: Двузначные числа. | |||
27 неделя | 105. | Сравнение, сложение и вычитание двузначных чисел. | |||
106. | «Квадратная» таблица сложения. | ||||
107. | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
108. | Сложение в пределах 20 с переходом через десяток. | С/р по теме: Сложение в пределах 20. | |||
28 неделя | 109. | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | |||
110. | Вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
111. | Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | С/р по теме: Вычитание в пределах 20. | |||
112. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток. Построение графических моделей текстовых задач. | ||||
29 неделя | 113. | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | |||
114. | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
115. | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
116. | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. | ||||
30 неделя | 117. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток и в пределах 100 без перехода через десяток. | С/р по теме: Решение задач. | ||
118. | Решение текстовых задач со случаями сложения и вычитания в пределах 20 с переходом через десяток и в пределах 100 без перехода через десяток. | ||||
119. | Контрольная работа № 7 по темам: Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через разряд и в пределах 100 без перехода через разряд. | К/р | |||
120. | Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. | ||||
31 неделя | 121. | Повторение по темам: Величины. Свойства величин. | |||
122. | Повторение по теме: Решение уравнений с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым. | ||||
123. | Повторение по теме: Решение уравнений с неизвестным слагаемым, вычитаемым, уменьшаемым. | ||||
124. | Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток. | ||||
32 неделя | 125. | Повторение по теме: Решение задач на разностное сравнение. | |||
126. | Повторение по теме: Составные задачи на нахождение целого (одна из частей не известна). | ||||
127. | Повторение по теме: Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток. | ||||
128. | Итоговая контрольная работа за год. | К/р | |||
33 неделя | 129. | Работа над ошибками, допущенными в итоговой контрольной работе. | |||
130. | Единицы измерения в древности и в наши дни. | ||||
131. | Многоугольник, его вершины и стороны. | ||||
132. | Конструирование фигур из палочек |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Урок математики. 4 класс. Автор учебника Л. Г. Петерсон. Тема: Шкала. Цена деления шкалы. (урок с презентацией)
Тема:Шкала. Цена деления шкалы.Цель:уточнить представления о шкале и цене деления шкалы, сформировать способность к определению по шкале значения величин.Задачи: 1) научить определять цену делен...
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова
Календарно-тематическое планировние "Окружающий мир. 3 класс". По учебнику А.А.Плешакова...
Рабочая программа по учебному предмету Математика, 1 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон
Составлена в соответствии с ФГОС....
Тематическое планирование по учебному предмету Математика, 1 класс, автор учебника Л.Г.Петерсон
Составлено в соответствии с ФГОС....
Урок математики. 2 класс. Автор учебника Л.Г. Петерсон Тема урока: Площадь фигур
Тип урока: ОНЗЦели урока:- создать условия для формирования представления о величине «площадь», умения сравнивать площади фигур «на глаз», непосредственно и с помощью измерения;- тренировать способнос...
Контрольная работа по математике за 3 четверть во 2 классе автор учебника Л.Г. Петерсон
Данную контрольную работу можно использовать как итоговую в конце 3 четверти....