конспект по математике «Порядок действий в выражениях со скобками» (2 класс)
план-конспект урока по математике (2 класс)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками».
Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-6, отработка порядка действий в выражениях со скобками, развитие вычислительных навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать таблицу умножения и деления на 2-6;
- уметь применять полученные знания в различных заданиях;
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: рефлексия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект по математике «Порядок действий в выражениях со скобками» (2 класс) | 89.64 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: | ФИО учителя: Савушкина Т. П. |
Школа: 104 | ФИ студента: Чигинцева А. |
Класс: 2 «м» | ФИО методиста: Серебренникова С. В. |
Кабинет: 314 |
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема: «Порядок действий в выражениях со скобками».
Цели деятельности учителя: закрепление знаний таблицы умножения и деления на 2-6, отработка порядка действий в выражениях со скобками, развитие вычислительных навыков.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать таблицу умножения и деления на 2-6;
- уметь применять полученные знания в различных заданиях;
Личностные:
- адекватно реагировать на трудности и не делать ошибку;
- осуществлять анализ своей деятельности;
- адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.
- самостоятельно делать выбор.
Тип урока: рефлексия
Оборудование: учебник Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс, 2 часть УМК «Перспектива», учебная презентация.
2020 г.
Этап урока Методы и приемы | Хронометраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 1 мин | - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анастасия Вячеславовна. Сегодня я проведу у вас урок математики. Присаживайтесь. - Улыбнитесь соседу по парте, так мы настроимся на позитивный настрой. | Приветствуют учителя. Настраиваются на предстоящую работу. | Л: самоопределение. |
II. Актуализация знаний и мотивация Словесный: фронтальный опрос | 3 мин | Давайте вспомним с какой темой вы познакомились на прошлом уроке. Вычислим письменно данные выражения: На какие знания вы опирались, решая эти выражения? | Порядок действий в выражениях со скобками На знания таблицы умножения на 2-6 | П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: выбор наиболее эффективных способов решения задач; |
III. Постановка учебной задачи Наглядный: демонстрация Словесный: беседа | 3 мин | Постановка цели урока Как вы думаете, какая будет тема урока, опираясь на прошлое задание? - Правильно. - Сформулируйте цель урока. Сегодня мы будем выполнять задания, за правильность выполнения которых мы будем ставить плюсики. Кто хорошо будет выполнять задания – получит в конце урока отметку. | Порядок действий в выражениях со скобками.
| П: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; П: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; Р: целеполагание. |
1 мин | Физминутка | |||
IV. Включение в систему знаний. Словесный: беседа | 7 мин | Давайте выполним задание на странице 36 под номером 1 устно. Какими правилами вы воспользовались при составлении равенств? - Упражнение №2 выполняем устно в быстром темпе «по цепочке». Молодцы! №5 А) Чтобы ответить на вопрос задачи, надо найти общее количество людей. Б) Надо найти число стульев, которые поставили в зале, и сравнить его с числом 100. Сейчас вы самостоятельно будете выполнять задание № 8. Приступайте. Проверим по эталону. Для повторения всего изученного материала выполним задание №6. Я буду выборочно спрашивать. Что необходимо сделать? И последнее на сегодня задание будет под номером 7. Что необходимо сделать? Какие действия мы выполняем сначала? Какие после? И последние действия это? | Переместительное свойство, свойство умножения, связь действий умножения и деления.
Б) с левой стороны поставили (9 * 6) стульев, а с правой стороны поставили (9 * 5) стульев. Значит, Всего в зале 9 * 6 + 9 * 5 = 54 + 45 = 99 (стул.). 99 < 100, поэтому стульев в зале недостаточно. Решают самостоятельно работу. Прочитать выражения и найти их значения. Составить прогр. действ. и вычисл. В скобках Умножение и деление Сложение и вычитание | Р: осуществление итогового контроля; Р: оценка-выделение и осознание учащимися того что уже усвоено и что еще нужно усвоить. |
V. Рефлексия деятельности Словесный: беседа | 3 мин | - Вспомните тему урока. - Какая у нас была цель на уроке? Выполнили мы её - Посмотрите в свои тетради и оцените себя. 6 – 5 плюсиков – оценка «5»; 4 плюсика – оценка «4»; 3 плюсика – «3». - Какое задание было самым интересным? Что вам показалось трудным? -Молодцы! -Вам было интересно? -У кого возникли трудности в понимании этой темы? -Спасибо за урок, до свидания! | Порядок действий в выражениях со скобками. 1. Закрепить знания о таблице умножения и деления на 2 – 6. 2. Уметь применять ее на практике. Выполнили. Анализируют свою работу на уроке. | Р: оценка результатов работы П: рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс)
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях без скобок" (2 класс) Образовательная система "Школа 2100"...
Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс, "Школа 2100"
Урок-путешествие по математике "Порядок действий в выражениях со скобками", 2 класс , "Школа 2100", презентация к уроку...
Конспект урока математики "Порядок действий в выражениях со скобками"
Материал данного урока поможет учителю начальных классов интересно провести урок математики и предоставит младшим школьникам информацию о предстоящей олимпиаде в Сочи....
Конспект урока математики. Порядок действий в выражениях без скобок. 2 класс. УМК Перспектива
Конспект к уроку математики. 2 класс....
Конспект открытого урока математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»
Конспект открытого урока математики во 2 классе «Порядок действий в выражениях со скобками»...
Конспект урока по математике 2 класс «Таблица умножения и деления на 7. Порядок действий в выражениях со скобками».
Урок составлен по технологии деятельностного метода....
Конспект урока по математике. ТЕМА: «ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ СО СКОБКАМИ», 2 класс
Изучение нового материала.1. На доске записано равенство:5 + 2 + 1 = (5 + 2) + 1– Рассмотрите равенство.– Чем похожа левая часть равенства на правую?– Чем они различаются?– Зна...