Рабочая программа по математике, 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)

Нимаева Дугарма Батоцыреновна

Рабочая программа по предмету "Математика" базового уровня составлена в соответствии с ФГОС  НОО  и адресована обучающимся 1 "А" класса. УМК "Начальная школа XXI века"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx58.41 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗДЕЛ I.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая  программа по предмету «Математика» составлена на основе авторской программы под ред. Рудницкой В. Н. и следующих нормативных документов:

1.  Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12. 2012 г.;

2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (пр. № 1089 от 05.03.2004) ФГОС НОО приказ № 373 от 06.10. 2009 г.;  

3.  Примерная программа по предмету (базовый  уровень);

4. Федеральный перечень учебников, учебных пособий, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе) в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, приказ № 345 от 28.12.2018 года;

5.  Устав МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ»;

6. Основная общеобразовательная программа начального общего образования на 2020 - 2024 г. г.;

7.  Учебный план МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ» на 2020- 2021 учебный год.

   Рабочая программа по предмету «Математика» базового уровня составлена в соответствии с ФГОС НОО и адресована обучающимся 1 «А» класса МАОУ «СОШ №24 г. Улан-Удэ».

   Предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика».

 

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы начального общего образования по  математике Рудницкой В. Н., Москва,  Издательство «Вентана- Граф», УМК «Школа 21 века», 2019 год.

Рабочая программа составлена с учётом соблюдения преемственности содержания, конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.

Цели и задачи курса

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;

-предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений; решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространённые в практике величины;

- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;

- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильной и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.

Задачи курса

– создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;

– овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира; усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий; использование измерительных и вычислительных умений и навыков.

В соответствии с требованиями стандарта начального общего образования, в современном учебном процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе этот материал регулярно присутствует при изучении программных вопросов, образующих каждую из вышеназванных линий содержания обучения.

Общее содержание обучения математике представлено в программе следующими разделами: «Число и счет»,  «Арифметические действия и их свойства», «Величины», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические понятия», «Логико-математическая подготовка», «Работа с информацией».

В первом классе начинается формирование первоначальных представлений о натуральном числе: учатся знакомятся с названиями чисел первых двух десятков, учатся называть их в прямом и обратном порядке; затем, используя изученную последовательность слов ( один, два, три, …, двадцать), учатся пересчитывать примеры, выражать результат пересчитывания числом и записывать его цифрами. Параллельно с формированием умения пересчитывать предметы начинается подготовка к решению арифметических задач, основанная на выполнении практических действий с множествами предметов. При этом арифметическая задача предстаёт перед учащимися как описание некоторой реальной жизненной ситуации, решение сводится к простому пересчитыванию предметов. Упражнения подобраны и сформулированы таким образом, чтобы у учащихся накопился опыт практического выполнения не только сложения и вычитания, но и умножения и деления, что в дальнейшем существенно облегчит усвоение смысла их действия. Далее внимание учащихся привлекается к числам, данным в задаче. Решение описывается словами: «пять и три –это восемь», «пять без двух – это три», «три по два – это шесть», «восемь на два – это четыре». Ответ задачи находится пересчитыванием. При введении знаков арифметических действий и знака равенства учащиеся переходят к обычным записям решения задачи.

В первом классе в полном объёме изучается таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. При этом изучение табличных случаев сложения и вычитания рассматривается сразу на числовой области 1-20. В целях усиления практической направленности обучения в арифметическую часть программы с первого класса включён вопрос об ознакомлении учащихся с микрокалькулятором и его использовании при выполнении арифметических расчётов.

Важное место в формировании у учащихся умения работать с информацией принадлежит арифметическим текстовым задачам. Работа над задачами заключается в выработке умения не только их решать, но и преобразовывать текст: изменять одно из данных или вопрос, составлять и решать новую задачу с изменёнными данными и пр.

Изучение величин распределено по темам программы таким образом, что формирование соответствующих умений производится в течение продолжительных интервалов времени. Первоклассники получают представления о длинах предметов и о практических способах сравнения длин; вводятся единицы длины – сантиметр и дециметр. Длина предмета измеряется с помощью шкалы обычной ученической линейки. Одновременно дети учатся чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах). Дети знакомятся с наиболее распространёнными геометрическими фигурами (круг, много9угольник, отрезок, луч, прямая, куб, шар), учатся их различать. Большое внимание уделяется взаимному расположению фигур на плоскости, а также формированию графических умений построению отрезков, ломаных и решению практических задач. Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу первого класса понятий об осевой симметрии. Дети учатся находить на рисунках и показывать пары симметричных точек, строить симметричные фигуры.

Важной оставляющей линии логического развития ученика является обучение первоклассников действию классификации по заданным основаниям и проверка правильности его выполнения.

 Место курса математики в учебном плане.

Данный учебный предмет входит в предметную область «Математика и информатика».

Согласно учебному  плану МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ» обучение первоклассников  осуществляется по "ступенчатому режиму":

I четверть - 3 часа в неделю (26 уроков),

II - IV четверти 4 часа в неделю (93 урока).

КТП на 2020-2021 учебный год с учётом коррекции:

 с 9 ноября по 13 ноября; с 16 ноября по 30 ноября;

Всего 33 учебные недели. С учётом календаря на 2020 - 2021 учебный год будет проведено 119 урока, программный материал будет реализован в полном объёме. Срок реализации программы 1 год.

График контрольных работ

№ п/п

Тема

Дата

 проведения

1

Входная диагностика.

2

Контрольная работа

3

Итоговая контрольная работа

РАЗДЕЛ II.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ  УЧАЩИХСЯ.

На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:

Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.

Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать  учебные  задачи  с  помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.

Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.

Личностные результаты

- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными

задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;

- готовность и способность к саморазвитию;

- сформированность мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;

- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в

повседневной жизни;

- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

- способность к самоорганизованности;

- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметные результаты:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково - символических средств;

- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

- готовность слушать собеседника, вести диалог;

- умение работать в информационной среде.

         Предметные  результаты:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;

- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями

вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;

- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.

Планируемые результаты:

К концу обучения в первом классе ученик научится:

называть:

– предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;

– натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;

– число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);

– геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);

различать:

– число и цифру;

– знаки арифметических действий;

– круг и шар, квадрат и куб;

– многоугольники по числу сторон (углов);

– направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);

читать:

– числа в пределах 20, записанные цифрами;

– записи вида: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 · 2 = 10, 9 : 3 = 3;

сравнивать:

– предметы с целью выявления в них сходства и различий;

– предметы по размерам (больше, меньше);

– два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);

– данные значения длины;

– отрезки по длине;

воспроизводить:

– результаты табличного сложения любых однозначных чисел;

– результаты табличного вычитания однозначных чисел;

– способ решения задачи в вопросно-ответной форме;

распознавать:

- геометрические фигуры;

моделировать:

– отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;

– ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);

– ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;

характеризовать:

– расположение предметов на плоскости и в пространстве;

– расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);

– результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;

– предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);

– расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;

анализировать:

– текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);

– предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;

классифицировать:

распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;

упорядочивать:

– предметы (по высоте, длине, ширине);

– отрезки в соответствии с их длинами;

– числа (в порядке увеличения или уменьшения);

конструировать:

– алгоритм решения задачи;

– несложные  задачи  с  заданной  сюжетной  ситуацией  (по  рисунку, схеме);

контролировать:

свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);

оценивать:

– расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);

– предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);

решать учебные и практические задачи:

– пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;

– записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;

– решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);

– измерять длину отрезка с помощью линейки;

– изображать отрезок заданной длины;

– отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;

– выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);

– ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.

РАЗДЕЛ III.  СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

К концу обучения в первом классе  выпускник научится:

сравнивать:

разные  приемы  вычислений  с  целью  выявления наиболее удобного приема;

воспроизводить:

способ решения арифметической задачи или любой учебной задачи в виде связного устного рассказа;

классифицировать:

определять основные классификации;

обосновывать:

приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;

контролировать деятельность:

осуществлять  взаимопроверку  выполняемого  задания  при  работе в парах;

решать учебные и практические задачи:

– преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;

– использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;

– выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;

– составлять фигуры из частей;

– разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;

– изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;

– находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);

– определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей;

– представлять заданную информацию в виде таблицы;

– выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.

СОДЕРЖАНИЕ

Множества предметов.

Отношения между предметами и между множествами предметов                                                          

                 Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты). Соотношения между множествами предметов. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов), больше, меньше (на несколько предметов).

Число и счёт. Арифметические действия  

Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов во множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц)

 Свойства арифметических действий  

Сложение, вычитание, умножение  и деление в пределах 20

Смысл сложения, вычитания, умножения и деления.

Практические способы выполнения действий.

Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ·,,:. Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность)

Сложение и вычитание чисел в пределах  в пределах 20

Сложение и вычитание  (умножение и деление) как взаимно обратные действия

Приёмы сложения и вычитания в случаях вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10.

Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания.

Приёмы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения.

Правило сравнения чисел с помощью вычитания.

Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц

Свойства сложения и вычитания

Сложение и вычитание с нулём. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке.

Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.

Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками

Цена, количество, стоимость товара

Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара)

Геометрические величины

Длина и её единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение:

Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида

Расстояние между двумя точками

Текстовая арифметическая задача и её решение

Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи.

Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и её решение.

Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов.

Изменение условия или вопроса задачи.

Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями

Взаимное расположение предметов

Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри

Осевая симметрия

Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников).

Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии

Геометрические фигуры

Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы.

Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар.

Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки

Логические понятия

Понятия: все не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из любой.

Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера

Представление и сбор информации

Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы.

Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных.

Планируемые ученические проекты. «Математика в копилке народной мудрости»

РАЗДЕЛ IV.

Тематическое планирование

Учебно - тематический план

Содержание учебного материала

Количество часов

Прохождение программы

1

Первоначальные представления о множествах предметов

6

2.09 – 14.09

2

Число и счет. Арифметические действия

56

16.09 - 5.02

3

Свойства арифметических действий

17

8.02 – 15.03

4

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

26

16.03 – 29.04

5

Выполнение действий в выражениях со скобками. 

2

30.04 – 4.05

6

Симметрия

5

5.05 – 12.05

7

Повторение

4

13.05 – 18.05

8

Резерв

3

19.05 – 21.05

Итого:

119

Календарно – тематическое планирование по математике

№ п/п

Тема урока

Дата план

Дата факт

I четверть

Первоначальные представления о множествах предметов (6 ч)

1

Сравнение предметов по их свойствам.

2.09

2

 Входная диагностика. Сравнение предметов по их свойствам.

4.09

3

 Направления движения. Слева направо. Справа налево.

7.09

4

Таблицы.

9.09

5

 Расположение  на плоскости  групп предметов.

11.09

6

Расположение  на плоскости  групп предметов.

14.09

Число и счет. Арифметические действия (56 ч)

7

Числа и цифры от 1 до 5

16.09

8

Числа и цифры от 6 до 9

18.09

9

Конструирование плоских фигур из частей.

21.09

10

Подготовка  к  введению сложения

23.09

11

 Развитие пространственных представлений

25.09

12

Движение по шкале линейки.

28.09

13

Подготовка  к введению  вычитания

30.09

14

Сравнение двух множеств предметов по их численностям,1 урок

2.10

15

Сравнение двух множеств предметов по их численностям, 2 урок

5.10

16

Сравниваем на сколько больше или меньше?

7.10

17

Подготовка к решению арифметических задач

9.10

18

Подготовка к решению арифметических задач

12.10

19

Сложение чисел

14.10

20

Вычитание чисел

16.10

21

Закрепление сложения и вычитания чисел

19.10

22

Число и цифра 9

21.10

23

Число и цифра 0.

23.10

24

Измеряем длину в сантиметрах

26.10

25

Измеряем длину в сантиметрах

28.10

26

Увеличение и уменьшение числа на 1

30.10

                            II четверть

27

Увеличение и уменьшение числа на 2

1.12

28

Увеличение и уменьшение числа на 2.

2.12

29

Число 10 и его запись цифрами.

4.12

30

Дециметр         

7.12

31

Дециметр.

8.12

32

Многоугольники

9.12

33

Понятие об арифметической задаче.

11.12

34

Решение задач.

14.12

35

Решение задач.

15.12

36

Числа от 11 до 20

16.12

37

Числа от 11 до 20

18.12

38

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

21.12

39

Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

22.12

40

Составление задач.

23.12

41

Составление задач

25.12

42

Числа  от 1 до 20.

28.12

3 четверть

43

Подготовка  к  введению  умножения

11.01

44

Подготовка  к введению умножения

12.01

45

Составление и решение задач.

13.01

46

Составление и решение задач

14.01

47

Числа второго десятка.

15.01

48

Умножение.

18.01

49

Умножение.

19.01

50

Решение задач.

20.01

51

Решение задач.

21.01

52

Верно  или неверно?

22.01

53

Подготовка к введению  деления.

25.01

54

Деление на равные части.

26.01

55

Деление на равные части.

27.01

56

Сравнение результатов арифметических действий.

28.01

57

Работа с числами второго десятка.

29.01

58

Решение задач.

1.02

59

Сложение и вычитание чисел. Контрольная работа

2.02

60

Сложение и вычитание чисел.

3.02

61

Умножение и деление чисел.

4.02

62

Умножение и деление чисел.

5.02

Свойства арифметических действий (17ч)

63

Выполнение заданий разными способами.

8.02

64

Выполнение заданий разными способами.

9.02

65

Выполнение заданий разными способами.

10.02

66

Перестановка чисел при сложении

11.02

67

Перестановка чисел при сложении

24.02

68

Шар. Куб

25.02

69

Шар. Куб

26.02

70

Сложение и вычитание с  0

1.03

71

Сложение и вычитание с  0

2.03

72

Свойства вычитания

3.03

73

Свойства вычитания

4.03

74

Вычитание числа 0

5.03

75

Вычитание числа 0

9.03

76

Деление на группы по несколько предметов

10.03

77

Деление на группы по несколько предметов

11.03

78

Сложение с числом 10

12.03

79

Сложение с числом 10

15.03

Сложение и вычитание чисел в пределах  в пределах 20 (26 ч)

80

Прибавление и вычитание числа 1

16.03

81

Прибавление и вычитание числа 1

17.03

82

Прибавление числа 2

18.03

83

Прибавление числа 2

19.03

84

Вычитание числа 2

22.03

4 четверть

85

Вычитание числа 2

1.04

86

Прибавление числа 3

2.04

87

Прибавление числа 3

5.04

88

Вычитание числа 3

6.04

89

Вычитание числа 3

7.04

90

Вычитание числа 3

8.04

91

Прибавление числа 4

9.04

92

Прибавление числа 4

12.04

93

Вычитание числа 4

13.04

94

Прибавление и вычитание числа 5

14.04

95

Прибавление и вычитание числа 6

15.04

96

Сравнение чисел

16.04

97

Сравнение чисел.

19.04

98

 На сколько больше или меньше

20.04

99

На сколько больше или меньше

21.04

100

Увеличение числа на несколько единиц

22.04

101

Увеличение числа на несколько единиц

23.04

102

Уменьшение числа на несколько единиц

26.04

103

 Уменьшение числа на несколько единиц

27.04

104

Прибавление чисел 7,8,9.

28.04

105

Вычитание чисел 7,8,9.

29.04

Выполнение действий в выражениях со скобками (2 ч ).

106

Сложение и вычитание. Скобки

30.04

107

Сложение и вычитание. Скобки

4.05

Симметрия (5 ч)

108

Зеркальное отражение предме

5.05

109

Симметрия

6.05

110

Симметрия

7.05

111

Оси симметрии фигуры

11.05

112

Увеличение числа на несколько единиц

12.05

Повторение (4 ч)

113

Итоговая контрольная работа

13.05

114

Праздник «Как хорошо уметь считать»

14.05

115

Повторение

17.05

116

Повторение

18.05

Резерв (3 ч)

117

Повторение

19.05

118

Повторение

20.05

119

Резерв

21.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...

Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой

   Рабочая программа по математике для 3К  класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...

Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».

Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...

рабочая программа по математике класс Начальная школа века

Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина

Рабочая программа по  математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4  «Математика» (автор Г.М. Капустин...

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...