Рабочая программа по математике, 1 класс
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс)
Рабочая программа по предмету "Математика" базового уровня составлена в соответствии с ФГОС НОО и адресована обучающимся 1 "А" класса. УМК "Начальная школа XXI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_1_klass.docx | 58.41 КБ |
Предварительный просмотр:
РАЗДЕЛ I.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Математика» составлена на основе авторской программы под ред. Рудницкой В. Н. и следующих нормативных документов:
1. Федеральный закон «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12. 2012 г.;
2. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (пр. № 1089 от 05.03.2004) ФГОС НОО приказ № 373 от 06.10. 2009 г.;
3. Примерная программа по предмету (базовый уровень);
4. Федеральный перечень учебников, учебных пособий, рекомендованных (допущенных к использованию в образовательном процессе) в общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию, приказ № 345 от 28.12.2018 года;
5. Устав МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ»;
6. Основная общеобразовательная программа начального общего образования на 2020 - 2024 г. г.;
7. Учебный план МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ» на 2020- 2021 учебный год.
Рабочая программа по предмету «Математика» базового уровня составлена в соответствии с ФГОС НОО и адресована обучающимся 1 «А» класса МАОУ «СОШ №24 г. Улан-Удэ».
Предмет «Математика» входит в предметную область «Математика и информатика».
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы начального общего образования по математике Рудницкой В. Н., Москва, Издательство «Вентана- Граф», УМК «Школа 21 века», 2019 год.
Рабочая программа составлена с учётом соблюдения преемственности содержания, конкретизирует содержание блоков образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по крупным разделам курса и последовательность их изучения.
Цели и задачи курса
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретенные им знания, первоначальные навыки владения математическим языком помогут ему при обучении в основной школе, а также пригодятся в жизни.
Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- обеспечение интеллектуального развития младших школьников: формирование основ логико-математического мышления, пространственного воображения, овладение учащимися математической речью для описания математических объектов и процессов окружающего мира в количественном и пространственном отношениях, для обоснования получаемых результатов решения учебных задач;
-предоставление младшим школьникам основ начальных математических знаний и формирование соответствующих умений; решать учебные и практические задачи; вести поиск информации (фактов, сходств, различий, закономерностей, оснований для упорядочивания и классификации математических объектов); измерять наиболее распространённые в практике величины;
- умение применять алгоритмы арифметических действий для вычислений; узнавать в окружающих предметах знакомые геометрические фигуры, выполнять несложные геометрические построения;
- реализация воспитательного аспекта обучения: воспитание потребности узнавать новое, расширять свои знания, проявлять интерес к занятиям математикой, стремиться использовать математические знания и умения при изучении других школьных предметов и в повседневной жизни, приобрести привычку доводить начатую работу до конца, получать удовлетворение от правильной и хорошо выполненной работы, уметь обнаруживать и оценивать красоту и изящество математических методов, решений, образов.
Задачи курса
– создание благоприятных условий для полноценного математического развития каждого ученика на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки для дальнейшего успешного обучения в основной школе;
– овладение учащимися основами математического языка для описания разнообразных предметов и явлений окружающего мира; усвоение общего приема решения задач как универсального действия, умения выстраивать логические цепочки рассуждений, алгоритмы выполняемых действий; использование измерительных и вычислительных умений и навыков.
В соответствии с требованиями стандарта начального общего образования, в современном учебном процессе предусмотрена работа с информацией (представление, анализ и интерпретация данных, чтение диаграмм и пр.). В данном курсе этот материал регулярно присутствует при изучении программных вопросов, образующих каждую из вышеназванных линий содержания обучения.
Общее содержание обучения математике представлено в программе следующими разделами: «Число и счет», «Арифметические действия и их свойства», «Величины», «Работа с текстовыми задачами», «Геометрические понятия», «Логико-математическая подготовка», «Работа с информацией».
В первом классе начинается формирование первоначальных представлений о натуральном числе: учатся знакомятся с названиями чисел первых двух десятков, учатся называть их в прямом и обратном порядке; затем, используя изученную последовательность слов ( один, два, три, …, двадцать), учатся пересчитывать примеры, выражать результат пересчитывания числом и записывать его цифрами. Параллельно с формированием умения пересчитывать предметы начинается подготовка к решению арифметических задач, основанная на выполнении практических действий с множествами предметов. При этом арифметическая задача предстаёт перед учащимися как описание некоторой реальной жизненной ситуации, решение сводится к простому пересчитыванию предметов. Упражнения подобраны и сформулированы таким образом, чтобы у учащихся накопился опыт практического выполнения не только сложения и вычитания, но и умножения и деления, что в дальнейшем существенно облегчит усвоение смысла их действия. Далее внимание учащихся привлекается к числам, данным в задаче. Решение описывается словами: «пять и три –это восемь», «пять без двух – это три», «три по два – это шесть», «восемь на два – это четыре». Ответ задачи находится пересчитыванием. При введении знаков арифметических действий и знака равенства учащиеся переходят к обычным записям решения задачи.
В первом классе в полном объёме изучается таблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания. При этом изучение табличных случаев сложения и вычитания рассматривается сразу на числовой области 1-20. В целях усиления практической направленности обучения в арифметическую часть программы с первого класса включён вопрос об ознакомлении учащихся с микрокалькулятором и его использовании при выполнении арифметических расчётов.
Важное место в формировании у учащихся умения работать с информацией принадлежит арифметическим текстовым задачам. Работа над задачами заключается в выработке умения не только их решать, но и преобразовывать текст: изменять одно из данных или вопрос, составлять и решать новую задачу с изменёнными данными и пр.
Изучение величин распределено по темам программы таким образом, что формирование соответствующих умений производится в течение продолжительных интервалов времени. Первоклассники получают представления о длинах предметов и о практических способах сравнения длин; вводятся единицы длины – сантиметр и дециметр. Длина предмета измеряется с помощью шкалы обычной ученической линейки. Одновременно дети учатся чертить отрезки заданной длины ( в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах). Дети знакомятся с наиболее распространёнными геометрическими фигурами (круг, много9угольник, отрезок, луч, прямая, куб, шар), учатся их различать. Большое внимание уделяется взаимному расположению фигур на плоскости, а также формированию графических умений построению отрезков, ломаных и решению практических задач. Большую роль в развитии пространственных представлений играет включение в программу первого класса понятий об осевой симметрии. Дети учатся находить на рисунках и показывать пары симметричных точек, строить симметричные фигуры.
Важной оставляющей линии логического развития ученика является обучение первоклассников действию классификации по заданным основаниям и проверка правильности его выполнения.
Место курса математики в учебном плане.
Данный учебный предмет входит в предметную область «Математика и информатика».
Согласно учебному плану МАОУ «СОШ № 24 г. Улан-Удэ» обучение первоклассников осуществляется по "ступенчатому режиму":
I четверть - 3 часа в неделю (26 уроков),
II - IV четверти 4 часа в неделю (93 урока).
КТП на 2020-2021 учебный год с учётом коррекции:
с 9 ноября по 13 ноября; с 16 ноября по 30 ноября;
Всего 33 учебные недели. С учётом календаря на 2020 - 2021 учебный год будет проведено 119 урока, программный материал будет реализован в полном объёме. Срок реализации программы 1 год.
График контрольных работ
№ п/п | Тема | Дата проведения |
1 | Входная диагностика. | |
2 | Контрольная работа | |
3 | Итоговая контрольная работа |
РАЗДЕЛ II.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА»
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ.
На первой ступени школьного обучения в ходе освоения математического содержания обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов:
Личностными результатами обучающихся являются: готовность ученика целенаправленно использовать знания в учении и в повседневной жизни для исследования математической сущности предмета (явления, события, факта); способность характеризовать собственные знания по предмету, формулировать вопросы, устанавливать, какие из предложенных математических задач могут быть им успешно решены; познавательный интерес к математической науке.
Метапредметными результатами обучающихся являются: способность анализировать учебную ситуацию с точки зрения математических характеристик, устанавливать количественные и пространственные отношения объектов окружающего мира, строить алгоритм поиска необходимой информации, определять логику решения практической и учебной задач; умение моделировать – решать учебные задачи с помощью знаков (символов), планировать, контролировать и корректировать ход решения учебной задачи.
Предметными результатами обучающихся являются: освоенные знания о числах и величинах, арифметических действиях, текстовых задачах, геометрических фигурах; умения выбирать и использовать в ходе решения изученные алгоритмы, свойства арифметических действий, способы нахождения величин, приемы решения задач; умения использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, таблицы, диаграммы для решения математических задач.
Личностные результаты
- самостоятельность мышления; умение устанавливать, с какими учебными
задачами ученик может самостоятельно успешно справиться;
- готовность и способность к саморазвитию;
- сформированность мотивации к обучению;
- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;
- заинтересованность в расширении и углублении получаемых математических знаний;
- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в
повседневной жизни;
- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;
- способность к самоорганизованности;
- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;
- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).
Метапредметные результаты:
- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);
- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее решения;
- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;
- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);
- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково - символических средств;
- понимание причины неуспешной учебной деятельности и способность конструктивно действовать в условиях неуспеха;
- адекватное оценивание результатов своей деятельности;
- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;
- готовность слушать собеседника, вести диалог;
- умение работать в информационной среде.
Предметные результаты:
- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;
- умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов и явлений окружающего мира, оценки их количественных и пространственных отношений;
- овладение устными и письменными алгоритмами выполнения арифметических действий с целыми неотрицательными числами, умениями
вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи, измерять наиболее распространенные в практике величины, распознавать и изображать простейшие геометрические фигуры;
- умение работать в информационном поле (таблицы, схемы, диаграммы, графики, последовательности, цепочки, совокупности); представлять, анализировать и интерпретировать данные.
Планируемые результаты:
К концу обучения в первом классе ученик научится:
называть:
– предмет, расположенный левее (правее), выше (ниже) данного предмета, над (под, за) данным предметом, между двумя предметами;
– натуральные числа от 1 до 20 в прямом и в обратном порядке, следующее (предыдущее) при счете число;
– число, большее (меньшее) данного числа (на несколько единиц);
– геометрическую фигуру (точку, отрезок, треугольник, квадрат, пятиугольник, куб, шар);
различать:
– число и цифру;
– знаки арифметических действий;
– круг и шар, квадрат и куб;
– многоугольники по числу сторон (углов);
– направления движения (слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх);
читать:
– числа в пределах 20, записанные цифрами;
– записи вида: 3 + 2 = 5, 6 – 4 = 2, 5 · 2 = 10, 9 : 3 = 3;
сравнивать:
– предметы с целью выявления в них сходства и различий;
– предметы по размерам (больше, меньше);
– два числа (больше, меньше, больше на, меньше на);
– данные значения длины;
– отрезки по длине;
воспроизводить:
– результаты табличного сложения любых однозначных чисел;
– результаты табличного вычитания однозначных чисел;
– способ решения задачи в вопросно-ответной форме;
распознавать:
- геометрические фигуры;
моделировать:
– отношения «больше», «меньше», «больше на», «меньше на» с использованием фишек, геометрических схем (графов) с цветными стрелками;
– ситуации, иллюстрирующие арифметические действия (сложение, вычитание, умножение, деление);
– ситуацию, описанную текстом арифметической задачи, с помощью фишек или схематического рисунка;
характеризовать:
– расположение предметов на плоскости и в пространстве;
– расположение чисел на шкале линейки (левее, правее, между);
– результаты сравнения чисел словами «больше» или «меньше»;
– предъявленную геометрическую фигуру (форма, размеры);
– расположение предметов или числовых данных в таблице (верхняя, средняя, нижняя) строка, левый (правый, средний) столбец;
анализировать:
– текст арифметической задачи: выделять условие и вопрос, данные и искомые числа (величины);
– предложенные варианты решения задачи с целью выбора верного или оптимального решения;
классифицировать:
распределять элементы множеств на группы по заданному признаку;
упорядочивать:
– предметы (по высоте, длине, ширине);
– отрезки в соответствии с их длинами;
– числа (в порядке увеличения или уменьшения);
конструировать:
– алгоритм решения задачи;
– несложные задачи с заданной сюжетной ситуацией (по рисунку, схеме);
контролировать:
свою деятельность (обнаруживать и исправлять допущенные ошибки);
оценивать:
– расстояние между точками, длину предмета или отрезка (на глаз);
– предъявленное готовое решение задачи (верно, неверно);
решать учебные и практические задачи:
– пересчитывать предметы, выражать числами получаемые результаты;
– записывать цифрами числа от 1 до 20, число нуль;
– решать простые текстовые арифметические задачи (в одно действие);
– измерять длину отрезка с помощью линейки;
– изображать отрезок заданной длины;
– отмечать на бумаге точку, проводить линию по линейке;
– выполнять вычисления (в том числе вычислять значения выражений, содержащих скобки);
– ориентироваться в таблице: выбирать необходимую для решения задачи информацию.
РАЗДЕЛ III. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
К концу обучения в первом классе выпускник научится:
сравнивать:
разные приемы вычислений с целью выявления наиболее удобного приема;
воспроизводить:
способ решения арифметической задачи или любой учебной задачи в виде связного устного рассказа;
классифицировать:
определять основные классификации;
обосновывать:
приемы вычислений на основе использования свойств арифметических действий;
контролировать деятельность:
осуществлять взаимопроверку выполняемого задания при работе в парах;
решать учебные и практические задачи:
– преобразовывать текст задачи в соответствии с предложенными условиями;
– использовать изученные свойства арифметических действий при вычислениях;
– выделять на сложном рисунке фигуру указанной формы (отрезок, треугольник и др.), пересчитывать число таких фигур;
– составлять фигуры из частей;
– разбивать данную фигуру на части в соответствии с заданными требованиями;
– изображать на бумаге треугольник с помощью линейки;
– находить и показывать на рисунках пары симметричных относительно осей симметрии точек и других фигур (их частей);
– определять, имеет ли данная фигура ось симметрии и число осей;
– представлять заданную информацию в виде таблицы;
– выбирать из математического текста необходимую информацию для ответа на поставленный вопрос.
СОДЕРЖАНИЕ
Множества предметов.
Отношения между предметами и между множествами предметов
Сходства и различия предметов. Соотношение размеров предметов (фигур). Понятия: больше, меньше, одинаковые по размерам; длиннее, короче, такой же длины (ширины, высоты). Соотношения между множествами предметов. Понятия: больше, меньше, столько же, поровну (предметов), больше, меньше (на несколько предметов).
Число и счёт. Арифметические действия
Названия и последовательность натуральных чисел от 1 до 20. Число предметов во множестве. Пересчитывание предметов. Число и цифра. Запись результатов пересчёта предметов цифрами. Число и цифра 0 (нуль). Расположение чисел от 0 до 20 на шкале линейки. Сравнение чисел. Понятия: больше, меньше, равно; больше, меньше (на несколько единиц)
Свойства арифметических действий
Сложение, вычитание, умножение и деление в пределах 20
Смысл сложения, вычитания, умножения и деления.
Практические способы выполнения действий.
Запись результатов с использованием знаков =, +, –, ·,,:. Названия результатов сложения (сумма) и вычитания (разность)
Сложение и вычитание чисел в пределах в пределах 20
Сложение и вычитание (умножение и деление) как взаимно обратные действия
Приёмы сложения и вычитания в случаях вида 10 + 8, 18 – 8, 13 – 10.
Таблица сложения однозначных чисел в пределах 20; соответствующие случаи вычитания.
Приёмы вычисления суммы и разности: с помощью шкалы линейки; прибавление и вычитание числа по частям, вычитание с помощью таблицы сложения.
Правило сравнения чисел с помощью вычитания.
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц
Свойства сложения и вычитания
Сложение и вычитание с нулём. Свойство сложения: складывать два числа можно в любом порядке.
Свойства вычитания: из меньшего числа нельзя вычесть большее; разность двух одинаковых чисел равна нулю.
Порядок выполнения действий в составных выражениях со скобками
Цена, количество, стоимость товара
Зависимость между величинами, характеризующими процесс купли-продажи. Вычисление стоимости по двум другим известным величинам (цене и количеству товара)
Геометрические величины
Длина и её единицы: сантиметр и дециметр. Обозначения: см, дм. Соотношение:
Длина отрезка и её измерение с помощью линейки в сантиметрах, в дециметрах, в дециметрах и сантиметрах. Выражение длины в указанных единицах; записи вида
Расстояние между двумя точками
Текстовая арифметическая задача и её решение
Понятие арифметической задачи. Условие и вопрос задачи.
Задачи, требующие однократного применения арифметического действия (простые задачи). Запись решения и ответа. Составная задача и её решение.
Задачи, содержащие более двух данных и несколько вопросов.
Изменение условия или вопроса задачи.
Составление текстов задач в соответствии с заданными условиями
Взаимное расположение предметов
Понятия: выше, ниже, дальше, ближе, справа, слева, над, под, за, между, вне, внутри
Осевая симметрия
Отображение предметов в зеркале. Ось симметрии. Пары симметричных фигур (точек, отрезков, многоугольников).
Примеры фигур, имеющих одну или несколько осей симметрии
Геометрические фигуры
Форма предмета. Понятия: такой же формы, другой формы.
Точка, линия, отрезок, круг, треугольник, квадрат, пятиугольник. Куб. Шар.
Изображение простейших плоских фигур с помощью линейки и от руки
Логические понятия
Понятия: все не все; все, кроме; каждый, какой-нибудь, один из любой.
Классификация множества предметов по заданному признаку. Решение несложных задач логического характера
Представление и сбор информации
Таблица. Строки и столбцы таблицы. Чтение несложной таблицы.
Заполнение строк и столбцов готовых таблиц в соответствии с предъявленным набором данных.
Планируемые ученические проекты. «Математика в копилке народной мудрости»
РАЗДЕЛ IV.
Тематическое планирование
Учебно - тематический план
№ | Содержание учебного материала | Количество часов | Прохождение программы |
1 | Первоначальные представления о множествах предметов | 6 | 2.09 – 14.09 |
2 | Число и счет. Арифметические действия | 56 | 16.09 - 5.02 |
3 | Свойства арифметических действий | 17 | 8.02 – 15.03 |
4 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | 26 | 16.03 – 29.04 |
5 | Выполнение действий в выражениях со скобками. | 2 | 30.04 – 4.05 |
6 | Симметрия | 5 | 5.05 – 12.05 |
7 | Повторение | 4 | 13.05 – 18.05 |
8 | Резерв | 3 | 19.05 – 21.05 |
Итого: | 119 |
Календарно – тематическое планирование по математике
№ п/п | Тема урока | Дата план | Дата факт |
I четверть | |||
Первоначальные представления о множествах предметов (6 ч) | |||
1 | Сравнение предметов по их свойствам. | 2.09 | |
2 | Входная диагностика. Сравнение предметов по их свойствам. | 4.09 | |
3 | Направления движения. Слева направо. Справа налево. | 7.09 | |
4 | Таблицы. | 9.09 | |
5 | Расположение на плоскости групп предметов. | 11.09 | |
6 | Расположение на плоскости групп предметов. | 14.09 | |
Число и счет. Арифметические действия (56 ч) | |||
7 | Числа и цифры от 1 до 5 | 16.09 | |
8 | Числа и цифры от 6 до 9 | 18.09 | |
9 | Конструирование плоских фигур из частей. | 21.09 | |
10 | Подготовка к введению сложения | 23.09 | |
11 | Развитие пространственных представлений | 25.09 | |
12 | Движение по шкале линейки. | 28.09 | |
13 | Подготовка к введению вычитания | 30.09 | |
14 | Сравнение двух множеств предметов по их численностям,1 урок | 2.10 | |
15 | Сравнение двух множеств предметов по их численностям, 2 урок | 5.10 | |
16 | Сравниваем на сколько больше или меньше? | 7.10 | |
17 | Подготовка к решению арифметических задач | 9.10 | |
18 | Подготовка к решению арифметических задач | 12.10 | |
19 | Сложение чисел | 14.10 | |
20 | Вычитание чисел | 16.10 | |
21 | Закрепление сложения и вычитания чисел | 19.10 | |
22 | Число и цифра 9 | 21.10 | |
23 | Число и цифра 0. | 23.10 | |
24 | Измеряем длину в сантиметрах | 26.10 | |
25 | Измеряем длину в сантиметрах | 28.10 | |
26 | Увеличение и уменьшение числа на 1 | 30.10 | |
II четверть | |||
27 | Увеличение и уменьшение числа на 2 | 1.12 | |
28 | Увеличение и уменьшение числа на 2. | 2.12 | |
29 | Число 10 и его запись цифрами. | 4.12 | |
30 | Дециметр | 7.12 | |
31 | Дециметр. | 8.12 | |
32 | Многоугольники | 9.12 | |
33 | Понятие об арифметической задаче. | 11.12 | |
34 | Решение задач. | 14.12 | |
35 | Решение задач. | 15.12 | |
36 | Числа от 11 до 20 | 16.12 | |
37 | Числа от 11 до 20 | 18.12 | |
38 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 21.12 | |
39 | Измерение длины в дециметрах и сантиметрах | 22.12 | |
40 | Составление задач. | 23.12 | |
41 | Составление задач | 25.12 | |
42 | Числа от 1 до 20. | 28.12 | |
3 четверть | |||
43 | Подготовка к введению умножения | 11.01 | |
44 | Подготовка к введению умножения | 12.01 | |
45 | Составление и решение задач. | 13.01 | |
46 | Составление и решение задач | 14.01 | |
47 | Числа второго десятка. | 15.01 | |
48 | Умножение. | 18.01 | |
49 | Умножение. | 19.01 | |
50 | Решение задач. | 20.01 | |
51 | Решение задач. | 21.01 | |
52 | Верно или неверно? | 22.01 | |
53 | Подготовка к введению деления. | 25.01 | |
54 | Деление на равные части. | 26.01 | |
55 | Деление на равные части. | 27.01 | |
56 | Сравнение результатов арифметических действий. | 28.01 | |
57 | Работа с числами второго десятка. | 29.01 | |
58 | Решение задач. | 1.02 | |
59 | Сложение и вычитание чисел. Контрольная работа | 2.02 | |
60 | Сложение и вычитание чисел. | 3.02 | |
61 | Умножение и деление чисел. | 4.02 | |
62 | Умножение и деление чисел. | 5.02 | |
Свойства арифметических действий (17ч) | |||
63 | Выполнение заданий разными способами. | 8.02 | |
64 | Выполнение заданий разными способами. | 9.02 | |
65 | Выполнение заданий разными способами. | 10.02 | |
66 | Перестановка чисел при сложении | 11.02 | |
67 | Перестановка чисел при сложении | 24.02 | |
68 | Шар. Куб | 25.02 | |
69 | Шар. Куб | 26.02 | |
70 | Сложение и вычитание с 0 | 1.03 | |
71 | Сложение и вычитание с 0 | 2.03 | |
72 | Свойства вычитания | 3.03 | |
73 | Свойства вычитания | 4.03 | |
74 | Вычитание числа 0 | 5.03 | |
75 | Вычитание числа 0 | 9.03 | |
76 | Деление на группы по несколько предметов | 10.03 | |
77 | Деление на группы по несколько предметов | 11.03 | |
78 | Сложение с числом 10 | 12.03 | |
79 | Сложение с числом 10 | 15.03 | |
Сложение и вычитание чисел в пределах в пределах 20 (26 ч) | |||
80 | Прибавление и вычитание числа 1 | 16.03 | |
81 | Прибавление и вычитание числа 1 | 17.03 | |
82 | Прибавление числа 2 | 18.03 | |
83 | Прибавление числа 2 | 19.03 | |
84 | Вычитание числа 2 | 22.03 | |
4 четверть | |||
85 | Вычитание числа 2 | 1.04 | |
86 | Прибавление числа 3 | 2.04 | |
87 | Прибавление числа 3 | 5.04 | |
88 | Вычитание числа 3 | 6.04 | |
89 | Вычитание числа 3 | 7.04 | |
90 | Вычитание числа 3 | 8.04 | |
91 | Прибавление числа 4 | 9.04 | |
92 | Прибавление числа 4 | 12.04 | |
93 | Вычитание числа 4 | 13.04 | |
94 | Прибавление и вычитание числа 5 | 14.04 | |
95 | Прибавление и вычитание числа 6 | 15.04 | |
96 | Сравнение чисел | 16.04 | |
97 | Сравнение чисел. | 19.04 | |
98 | На сколько больше или меньше | 20.04 | |
99 | На сколько больше или меньше | 21.04 | |
100 | Увеличение числа на несколько единиц | 22.04 | |
101 | Увеличение числа на несколько единиц | 23.04 | |
102 | Уменьшение числа на несколько единиц | 26.04 | |
103 | Уменьшение числа на несколько единиц | 27.04 | |
104 | Прибавление чисел 7,8,9. | 28.04 | |
105 | Вычитание чисел 7,8,9. | 29.04 | |
Выполнение действий в выражениях со скобками (2 ч ). | |||
106 | Сложение и вычитание. Скобки | 30.04 | |
107 | Сложение и вычитание. Скобки | 4.05 | |
Симметрия (5 ч) | |||
108 | Зеркальное отражение предме | 5.05 | |
109 | Симметрия | 6.05 | |
110 | Симметрия | 7.05 | |
111 | Оси симметрии фигуры | 11.05 | |
112 | Увеличение числа на несколько единиц | 12.05 | |
Повторение (4 ч) | |||
113 | Итоговая контрольная работа | 13.05 | |
114 | Праздник «Как хорошо уметь считать» | 14.05 | |
115 | Повторение | 17.05 | |
116 | Повторение | 18.05 | |
Резерв (3 ч) | |||
117 | Повторение | 19.05 | |
118 | Повторение | 20.05 | |
119 | Резерв | 21.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Класс 1 Б
В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Математика помогает ученику сделать первые шаги к пониманию научной картины мира, способствует развитию вообр...
Пояснительная записка к рабочей программе по математике на основе авторской программы «Математика» для 3-го класса В.Н.Рудницкой
Рабочая программа по математике для 3К класса разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего об...
Рабочая программа по математике Моро М.И., Бантовой М.А. Математика 1 класс программа «Школа России».
Программа по математике составлена на основе авторской рабочей программы Моро М.И., Бантовой М.А. Математика/ 1 класс// Сборник рабочих программ «Школа России». 1-4 классы. Пособие для...
рабочая программа по математике класс Начальная школа века
Рабочая программа соответствует ФГОС НОО....
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустина
Рабочая программа по математике составлена в соответствии с программой для коррекционных общеобразовательных школ и классов VII вида. Начальные классы 1-4 «Математика» (автор Г.М. Капустин...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...