Нимаева Дугарма Батоцыреновна

Сайт учителя начальных классов

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь,и любить тех, кому преподаешь.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии, использование ИКТ на уроках, самореализация в своей профессии.

Увлечения: Чтение книг, математика, рисование.

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: г. Улан-Удэ

Место работы: МАОУ "СОШ №24"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nimaeva-dugarma-batocyrenovna
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л.Н. Толстой

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,

который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.

Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.

Л. Толстой

О себе

         Я, Нимаева Дугарма Батоцыреновна, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 21 год. Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией. При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

      Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.

 

Мои достижения

Награды, грамоты

Кем выдан

Дата выдачи

Благодарственное письмо за подготовку победителя Городской олимпиады по русскому языку

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

 

2016

 

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «Белый месяц»

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

2016

 

Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд

Администрации Октябрьского района г.Улан-Удэ

2016

 

Благодарность за помощь в проведении конкурса III Республиканского конкурса «Здоровое сердце глазами ребёнка»

Министерство Здравоохранения Республики Бурятия

 

2016

 

Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «В мир новогодних чудес»

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

 

2017

 

Благодарственное письмо за личный вклад в организацию отдыха и оздоровления детей

Администрация Октябрьского района г.Улан-Удэ

 

2017

 

Благодарственное письмо за подготовку победителя Городской олимпиады по русскому языку

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

 

2017

 

Благодарность за высокие достижения в профессиональной деятельности, качественное обучение и воспитание подрастающего поколения.

Мэр города Улан-Удэ

 

 

 

2018

 

Благодарственное письмо за подготовку дипломанта III степени Городской олимпиады по краеведению

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

 

2018

 

Благодарственное письмо за подготовку победителя Республиканской олимпиады по русскому языку

Министерство образования науки и Республики Бурятия

 

2018

 

Благодарственное письмо за подготовку призёра в XVII городской олимпиаде учащихся 4-х классов «Пробуем силы-проявляем способности»

Комитет по Образованию г.Улан-Удэ

 

 

 

2018

 

Благодарственное письмо за подготовку призёра Республиканской олимпиады по русскому языку

Министерство образования науки и Республики Бурятия

2019

 

Благодарность за подготовку призёра II степени городской метапредметной олимпиады «Нерпёнок»

МУ «Комитете по образованию Администрации г.Улан-Удэ»

 

2019

 

Благодарственное письмо за подготовку участников и призёров конкурса чтецов «Как это было», посвящ. Победе в ВОВ.

МБУ ДО «ДТОР города Улан-Удэ»

 

2019

 

Почётная грамота за работу в жюри конкурса «Грамматик-2019»

Администрация г.Улан-Удэ Комитет по Образованию

2019

 

Почётная грамота за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд.

Народный Хурал Республики Бурятия

 

2019

 

Благодарственное письмо за подготовку призёра Городской олимпиады по русскому языку

Комитет по Образованию города Улан-Удэ.

 

2020

 

Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса «9 мая-День Великой Победы», с авторской работой «Литературное творчество»

«Научно-образовательный центр педагогических проектов» города Москва к празднованию 75-летия Победы в ВОВ,

2020

 

Диплом I степени в VIII Всероссийском профессиональном конкурсе «Гордость России», посвящ. 75-летию Великой Победы.

Оргкомитет центра «Гордость России» г.Москва

 

2020

 

Диплом II степени в Международном профессиональном конкурсе «Надежды России», посвящ. 75-летию Великой Победы.

Оргкомитет проведения Международных конкурсов «Надежды России» г.Москва

 

2020

 

 

Моё портфолио

       Эффективность любого урока сейчас определяется не тем, что дает учитель, а тем, что дети взяли в процессе обучения. Результаты работы учителя оцениваются умениями его учеников, уровнем самодеятельности учащихся на уроке, отношением учащихся к предмету, учителю, друг к другу, воспитательной и развивающей подвижностью личности, возникшей в ходе урока.

Повышение квалификации

Организация

Название курсов

(количество часов)

Тип документа

(дата выдачи)

Всероссийский научно-образовательный центр

"Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения"  (72 часа)

Удостоверение

(16.10.2017г)

ГБПОУ

«Бурятский  республиканский педагогический колледж» по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников» (36 часов)

 

Удостоверение

(13.03.2021г)

БРИОП

«Начальное языковое образование. Педагогическое проектирование современного урока русского языка с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий»         (72 часа).

 

Удостоверение

(26.03.2021г)


УМК Предметы

Авторы

Класс

Русский язык

Иванов С.В.

1

Математика

Рудницкая В.Н.

1

Родной язык (русский язык)

Кибирева Л.В.

1

Литературное чтение

Ефросинина Л.А.

1

Окружающий мир

Плешаков А.А.

1

Английский язык

Афанасьева ОВ, Михеева И.В

1

Используемые технологии:

Личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, проблемно-поисковая (технология проектного обучения, технология исследовательской деятельности), коммуникативно-диалоговые, информационно-коммуникационные технологии.

Методы:

1.Методы самостоятельной работы, учащихся под руководством учителя.

2.Методы преподавания и обучения (Словесные, наглядные, практические).

3. Методы словесной передачи и слухового восприятия (рассказ, беседа, работа с книгой)

4.Методы наглядной передачи и зрительного восприятия (иллюстрация, демонстрация, наблюдения явлений в действительности или их изображение)

5.Методы практической передачи и тактильного, кинестетического восприятия (репродуктивные упражнения и творческая работа);

6.Методы ведущего вида логики раскрытия и усвоения содержания (индуктивный и дедуктивный методы);

7.Методы управления непосредственного или опосредованного (самостоятельная работа).Формы организации деятельности учащихся:

1) индивидуальная работ;

2) фронтальная работа;

3) групповая форма работы;

4) ролевые игры;

5) дискуссии;

6.Нетрадиционные формы проведения уроков (экскурсия, викторина, выставка т.д.)

7. Нетрадиционных форм учебных занятий (интегрированные, комбинированные, проектные, творческие мастерские);

8.Диалогическое взаимодействие

Средства:

1.Дидактические (тесты, терминологические вопросы);

2.Печатные (книги для чтения, учебники, учебные пособия, рабочие тетради и т.д.);

3.Печатные пособия (учебники, таблицы);

4.Проекционный материал (видеофильмы, слайды, кинофильм);

5.Демонстрационные 

6.Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, универсальные энциклопедии, сетевые образовательные ресурсы);

7.Аудиовизуальные (слайды, учебные фильмы на цифровых носителях). 

 

Работа по выявлению и развитию способностей, учащихся:

Главной задачей в образовательном процессе является развитие у ученика способностей, которые помогут ему полностью реализоваться и стать успешным человеком. 

Для выявления способностей, учащихся используем психолого-педагогические диагностики, педагогическое наблюдение; изучение результатов деятельности учащихся; диагностические карты, листы достижений, комплексные работы по выявлению способностей обучающихся. Далее идёт активная работа по включению каждого ребёнка в учебно-воспитательный процесс, развивая его индивидуальные способности.

Для развития способностей, учащихся помогают предметные недели, участие детей в олимпиадах, викторинах и конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня. Новой формой диагностических работ в начальной школе является комплексная проверочная работа

*подтверждающие программно-методические и дидактические материалы размещаются на личной странице в сети Интернет https://nsportal.ru/

              

 

Система оценивания образовательных достижений:

 

Предметные результаты учащихся

 

Учебные годы

математика

русский язык

 лит. чтение

 окр. мир

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

усп.

кач. зн.

ср. б.

2016-2017 3кл

100%

89%

4,2

100%

72%

4,0

100%

89%

4,2

100%%

96%

4,4

2017-2018 4кл

100%

62%

3,9

100%

60%

3,8

100%

70%

4

100%

65%;

4,3

2018-2019

1 кл

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

2019-2020

2 кл

100%

89%

4,2

100%

72%

4,0

100%

89%

4,2

100%%

96%

4,4

2020-2021

1 кл (3 чет)

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

 

Результаты внешней экспертизы достижений учащихся, ВПР:

Дата

Организация, проводившая экспертизу

Уровень

Результаты

    2016-  

    2017

 

МОЦОКО

Комплексная

работа

Успеваемость 95%;

качество 86%;

средний балл 3,9

    2017-    

    2018

Рособрнадзор

 

 

Всероссийск

 

Русский язык – успеваемость – 100

качество знаний – 60

средний балл – 3,8

Рособрнадзор

 

 

Всероссийск

 

 

Математика –  успеваемость – 100

качество знаний – 62

средний балл – 4,2

Рособрнадзор

Всероссийск

Окружающий мир – успеваемость – 100

качество знаний  - 65

средний балл – 4,3

Результаты участия учащихся в мероприятиях:

 

 

 

 

 

Учебные годы                     

школьный

муниципальный

республиканский

российский

Между

народый

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

участ.

побед.

2016-2017

18

14

4

2

8

 

9

5

13

10

2017-2018

23

 

19

8

1

4

1

10

6

16

6

2018-2019

17

 

13

5

2

2

1

12

7

18

13

2019-2020

15

6

5

1

3

2

20

12

6

4

2020-2021

19

 

3

 

2

 

1

 

2

 

1

 

14

 

7

 

5

 

3

 

*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте

 

 

 

 

Результаты распространения опыта педагога:

 

 

 

 

 

 

Учебные годы

школьный

муниципальный

республиканский

российский

Между

народный

откр зн

доклады

публ

откр

зн

доклады

публик-и

открзн

доклады

публик-и

открзн

доклады

публ

открзн

доклады

публ

2016-2017

1

2

1

1

 

 

1

 

 

 

 

3

 

 

 

2017-2018

   2

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

3

1

1

1

2018-2019

3

1

1

1

 

1

 

1

 

1

 

2

 

 

1

2019-2020

1

1

1

1

1

 

1

 

1

 

1

 

1

1

1

2020-2021

1

1

1

1

 

 

1

1

1

 

1

1

 

 

1

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы