Главные вкладки
Нимаева Дугарма Батоцыреновна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Современные педагогические технологии, использование ИКТ на уроках, самореализация в своей профессии.
Увлечения: Чтение книг, математика, рисование.
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г. Улан-Удэ
Место работы: МАОУ "СОШ №24"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nimaeva-dugarma-batocyrenovnaЕсли учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель.
Л. Толстой
О себе
Я, Нимаева Дугарма Батоцыреновна, учитель начальных классов, образование высшее педагогическое, педагогический стаж работы – 21 год. Принимая детей в первый класс, я ставлю перед собой цель сформировать в каждом из своих будущих выпускников социально адаптированную личность с активной жизненной позицией. При формировании детского коллектива обращаю особое внимание на развитие доброжелательных и творческих отношений между детьми.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Классика
Мой взгляд на мир
Я убеждена, ребёнок – главная ценность общества, выше которого ничего не может быть. В каждом ребёнке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Мои достижения
Награды, грамоты | Кем выдан | Дата выдачи |
Благодарственное письмо за подготовку победителя Городской олимпиады по русскому языку | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2016
|
Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «Белый месяц» | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2016
|
Благодарственное письмо за многолетний добросовестный труд | Администрации Октябрьского района г.Улан-Удэ | 2016
|
Благодарность за помощь в проведении конкурса III Республиканского конкурса «Здоровое сердце глазами ребёнка» | Министерство Здравоохранения Республики Бурятия
| 2016
|
Грамота за творческий и профессиональный подход в подготовке участников городского конкурса «В мир новогодних чудес» | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2017
|
Благодарственное письмо за личный вклад в организацию отдыха и оздоровления детей | Администрация Октябрьского района г.Улан-Удэ
| 2017
|
Благодарственное письмо за подготовку победителя Городской олимпиады по русскому языку | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2017
|
Благодарность за высокие достижения в профессиональной деятельности, качественное обучение и воспитание подрастающего поколения. | Мэр города Улан-Удэ
| 2018
|
Благодарственное письмо за подготовку дипломанта III степени Городской олимпиады по краеведению | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2018
|
Благодарственное письмо за подготовку победителя Республиканской олимпиады по русскому языку | Министерство образования науки и Республики Бурятия
| 2018
|
Благодарственное письмо за подготовку призёра в XVII городской олимпиаде учащихся 4-х классов «Пробуем силы-проявляем способности» | Комитет по Образованию г.Улан-Удэ
| 2018
|
Благодарственное письмо за подготовку призёра Республиканской олимпиады по русскому языку | Министерство образования науки и Республики Бурятия | 2019
|
Благодарность за подготовку призёра II степени городской метапредметной олимпиады «Нерпёнок» | МУ «Комитете по образованию Администрации г.Улан-Удэ»
| 2019
|
Благодарственное письмо за подготовку участников и призёров конкурса чтецов «Как это было», посвящ. Победе в ВОВ. | МБУ ДО «ДТОР города Улан-Удэ»
| 2019
|
Почётная грамота за работу в жюри конкурса «Грамматик-2019» | Администрация г.Улан-Удэ Комитет по Образованию | 2019
|
Почётная грамота за заслуги в обучении, воспитании учащихся и многолетний добросовестный труд. | Народный Хурал Республики Бурятия
| 2019
|
Благодарственное письмо за подготовку призёра Городской олимпиады по русскому языку | Комитет по Образованию города Улан-Удэ.
| 2020
|
Благодарственное письмо за подготовку участников Всероссийского конкурса «9 мая-День Великой Победы», с авторской работой «Литературное творчество» | «Научно-образовательный центр педагогических проектов» города Москва к празднованию 75-летия Победы в ВОВ, | 2020
|
Диплом I степени в VIII Всероссийском профессиональном конкурсе «Гордость России», посвящ. 75-летию Великой Победы. | Оргкомитет центра «Гордость России» г.Москва
| 2020
|
Диплом II степени в Международном профессиональном конкурсе «Надежды России», посвящ. 75-летию Великой Победы. | Оргкомитет проведения Международных конкурсов «Надежды России» г.Москва
| 2020
|
Моё портфолио
Эффективность любого урока сейчас определяется не тем, что дает учитель, а тем, что дети взяли в процессе обучения. Результаты работы учителя оцениваются умениями его учеников, уровнем самодеятельности учащихся на уроке, отношением учащихся к предмету, учителю, друг к другу, воспитательной и развивающей подвижностью личности, возникшей в ходе урока.
Повышение квалификации | ||
Организация | Название курсов (количество часов) | Тип документа (дата выдачи) |
Всероссийский научно-образовательный центр | "Формирование проектно-исследовательских компетенций учащихся в соответствии с требованиями ФГОС ООО нового поколения" (72 часа) | Удостоверение (16.10.2017г) |
ГБПОУ | «Бурятский республиканский педагогический колледж» по теме «Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников» (36 часов)
| Удостоверение (13.03.2021г) |
БРИОП | «Начальное языковое образование. Педагогическое проектирование современного урока русского языка с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (72 часа).
| Удостоверение (26.03.2021г) |
|
Система оценивания образовательных достижений:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предметные результаты учащихся
| Учебные годы | математика | русский язык | лит. чтение | окр. мир | |||||||||||||||||||||||||||||||
усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | усп. | кач. зн. | ср. б. | |||||||||||||||||||||||||
2016-2017 3кл | 100% | 89% | 4,2 | 100% | 72% | 4,0 | 100% | 89% | 4,2 | 100%% | 96% | 4,4 | ||||||||||||||||||||||||
2017-2018 4кл | 100% | 62% | 3,9 | 100% | 60% | 3,8 | 100% | 70% | 4 | 100% | 65%; | 4,3 | ||||||||||||||||||||||||
2018-2019 1 кл | 100% |
|
| 100% |
|
| 100% |
|
| 100% |
|
| ||||||||||||||||||||||||
2019-2020 2 кл | 100% | 89% | 4,2 | 100% | 72% | 4,0 | 100% | 89% | 4,2 | 100%% | 96% | 4,4 | ||||||||||||||||||||||||
2020-2021 1 кл (3 чет) | 100% |
|
| 100% |
|
| 100% |
|
| 100% |
|
| ||||||||||||||||||||||||
Результаты внешней экспертизы достижений учащихся, ВПР: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата | Организация, проводившая экспертизу | Уровень | Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2016- 2017
| МОЦОКО | Комплексная работа | Успеваемость 95%; качество 86%; средний балл 3,9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2017- 2018 | Рособрнадзор
| Всероссийск
| Русский язык – успеваемость – 100 качество знаний – 60 средний балл – 3,8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Рособрнадзор
| Всероссийск
| Математика – успеваемость – 100 качество знаний – 62 средний балл – 4,2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рособрнадзор | Всероссийск | Окружающий мир – успеваемость – 100 качество знаний - 65 средний балл – 4,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты участия учащихся в мероприятиях:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | Между народый | ||||||||||||||||||||||||||||||
участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | участ. | побед. | |||||||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 18 | 14 | 4 | 2 | 8 |
| 9 | 5 | 13 | 10 | ||||||||||||||||||||||||||
2017-2018 | 23
| 19 | 8 | 1 | 4 | 1 | 10 | 6 | 16 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||
2018-2019 | 17
| 13 | 5 | 2 | 2 | 1 | 12 | 7 | 18 | 13 | ||||||||||||||||||||||||||
2019-2020 | 15 | 6 | 5 | 1 | 3 | 2 | 20 | 12 | 6 | 4 | ||||||||||||||||||||||||||
2020-2021 | 19
| 3
| 2
| 1
| 2
| 1
| 14
| 7
| 5
| 3
| ||||||||||||||||||||||||||
*результаты подтверждаются в приложениях к информационной карте
Результаты распространения опыта педагога:
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Учебные годы | школьный | муниципальный | республиканский | российский | Между народный | ||||||||||||||||||||||||||||||
откр зн | доклады | публ | откр зн | доклады | публик-и | открзн | доклады | публик-и | открзн | доклады | публ | открзн | доклады | публ | ||||||||||||||||||||||
2016-2017 | 1 | 2 | 1 | 1 |
|
| 1 |
|
|
|
| 3 |
|
|
| |||||||||||||||||||||
2017-2018 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
2018-2019 | 3 | 1 | 1 | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 2 |
|
| 1 | |||||||||||||||||||||
2019-2020 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 |
| 1 | 1 | 1 | |||||||||||||||||||||
2020-2021 | 1 | 1 | 1 | 1 |
|
| 1 | 1 | 1 |
| 1 | 1 |
|
| 1 |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты