Учебно -методический материал Математика 2 класс
учебно-методический материал по математике (2 класс)
Учебно -методический материал Математика 2 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_no1_1_chetvert.docx | 49.22 КБ |
povtorenie_no2_1_chetvert.docx | 129.21 КБ |
povtorenie_no3_1_chetvert.docx | 45.27 КБ |
vhodnaya_kontrolnaya_rabota_2_klass.docx | 87.17 КБ |
tablichnoe_slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_20_no1.docx | 73.11 КБ |
tablichnoe_slozhenie_i_vychitanie_v_predelah_20_no2.docx | 72.65 КБ |
reshenie_zadachi_v_dva_deystviya_1_chetvert.docx | 36.99 КБ |
itogovyy_test_za_2_klass.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Ф. И. ________________________ Работа по математике.
- Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток.
Вычислите.
1 | 2 | - | 2 | + | 5 | = | 4 | + | 6 | - | 1 | = | ||||||||||||
1 | 0 | - | 4 | + | 5 | = | 3 | + | 7 | + | 6 | = | ||||||||||||
5 | + | 4 | - | 6 | = | 4 | + | 3 | + | 3 | = |
- Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравните:
10 см_____1дм 13 см_____ 3дм
- Проверяем умение решать простые задачи.
Решите задачу. На полке было 17 книг. Семь книг взяли. Сколько книг осталось?
Ф. И. ______________________________ Работа по математике.
- Проверяем умение складывать и вычитать однозначные числа без перехода через десяток.
Вычислите.
1 | 2 | - | 2 | + | 5 | = | 4 | + | 6 | - | 1 | = | ||||||||||||
1 | 0 | - | 4 | + | 5 | = | 3 | + | 7 | + | 6 | = | ||||||||||||
5 | + | 4 | - | 6 | = | 4 | + | 3 | + | 3 | = |
- Проверяем умение сравнивать именованные числа.
Сравните:
10 см_____1дм 13 см_____ 3дм
- Проверяем умение решать простые задачи.
Решите задачу. На полке было 17 книг. Семь книг взяли. Сколько книг осталось?
Предварительный просмотр:
1. Реши уравнения. Имя_______________ 1 вариант
Х | + | 6 | = | 1 | 1 | Х | - | 6 | = | 7 | 1 | 5 | - | Х | = | 9 | |||||||||||||
- Начерти схему. Реши задачу.
У Шарика на обед было 12 сосисок. 5 сосисок Шарик отдал Матроскину. Сколько сосисок осталось у Шарика?
Имя_______________ 2 вариант
1. Реши уравнения.
Х | + | 8 | = | 1 | 3 | 1 | 5 | - | Х | = | 7 | Х | - | 4 | = | 8 | |||||||||||||
- Начерти схему. Реши задачу.
У Буратино было 9 монет. Папа Карло дал ещё 8 монет. Сколько монет стало у Буратино?
Предварительный просмотр:
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = |
- Решите задачу.
Оля вырезала из бумаги 9 флажков, а Ира на 4 флажка больше.
Сколько флажков вырезала Ира?
С | х | е | м | а: | ||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е: | ||||||||||||||||||
О | т | в | е | т: |
- Вставь пропущенные знаки «+», «-»
5 | … | 4 | … | 3 | = | 6 | 8 | … | 5 | … | 7 | = | 10 | |||||||||||
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 8 | + | 5 | = | 9 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 8 | - | 6 | = | 4 | + | 8 | - | 7 | = |
- Решите задачу.
Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.
Сколько мячиков вырезала Нина?
С | х | е | м | а: | ||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е: | ||||||||||||||||||
О | т | в | е | т: |
- Вставь пропущенные знаки «+», «-»
5 | … | 4 | … | 3 | = | 6 | 8 | … | 5 | … | 7 | = | 10 | |||||||||||
Предварительный просмотр:
- Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше. Сколько ручек во второй коробке?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
8 | + | 2 | - | 6 | = | 1 | 2 | - | 8 | + | 5 | = | ||||||||||||
9 | - | 6 | + | 1 | = | 7 | + | 6 | - | 9 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
1 | 9 | - | Х | = | 1 | 0 |
- Сравните:
1 | 0 | см | . | 1 | дм | 1 | 4 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
- Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше. Сколько ручек во второй коробке?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
8 | + | 2 | - | 6 | = | 1 | 2 | - | 8 | + | 5 | = | ||||||||||||
9 | - | 6 | + | 1 | = | 7 | + | 6 | - | 9 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
1 | 9 | - | Х | = | 1 | 0 |
- Сравните:
1 | 0 | см | . | 1 | дм | 1 | 4 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
- Решите задачу. В одной коробке 10 ручек, а во второй коробке на 4 ручки больше. Сколько ручек во второй коробке?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
8 | + | 2 | - | 6 | = | 1 | 2 | - | 8 | + | 5 | = | ||||||||||||
9 | - | 6 | + | 1 | = | 7 | + | 6 | - | 9 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
1 | 9 | - | Х | = | 1 | 0 |
- Сравните:
1 | 0 | см | . | 1 | дм | 1 | 4 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
- Решите задачу. Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил Коля?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
7 | + | 3 | - | 6 | = | 1 | 3 | - | 8 | + | 6 | = | ||||||||||||
8 | - | 5 | + | 1 | = | 8 | + | 6 | - | 7 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
Х | - | 1 | 0 | = | 8 |
- Сравните:
1 | 1 | см | . | 1 | дм | 1 | 5 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
- Решите задачу. Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил Коля?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
7 | + | 3 | - | 6 | = | 1 | 3 | - | 8 | + | 6 | = | ||||||||||||
8 | - | 5 | + | 1 | = | 8 | + | 6 | - | 7 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
Х | - | 1 | 0 | = | 8 |
- Сравните:
1 | 1 | см | . | 1 | дм | 1 | 5 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
- Решите задачу. Ира купила 12 слив, а Коля на 2 сливы меньше. Сколько слив купил Коля?
2. Запишите выражения в тетрадь. Вычислите:
7 | + | 3 | - | 6 | = | 1 | 3 | - | 8 | + | 6 | = | ||||||||||||
8 | - | 5 | + | 1 | = | 8 | + | 6 | - | 7 | = |
- Решите уравнение с проверкой.
Х | - | 1 | 0 | = | 8 |
- Сравните:
1 | 1 | см | . | 1 | дм | 1 | 5 | см | . | 1 | дм | 5 | см |
Предварительный просмотр:
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | 2 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 5 | - | 6 | = | 7 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 6 | - | 7 | = | 6 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | 2 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 5 | - | 6 | = | 7 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 6 | - | 7 | = | 6 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | 2 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 5 | - | 6 | = | 7 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 6 | - | 7 | = | 6 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | 2 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 5 | - | 6 | = | 7 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 6 | - | 7 | = | 6 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 4 | - | 6 | + | 5 | = | 2 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
9 | + | 5 | - | 6 | = | 7 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 6 | - | 7 | = | 6 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 4 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 5 | = | 7 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 8 | + | 9 | - | 7 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 4 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 5 | = | 7 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 8 | + | 9 | - | 7 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 4 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 5 | = | 7 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 8 | + | 9 | - | 7 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 4 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 5 | = | 7 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 8 | + | 9 | - | 7 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 4 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 5 | = | 7 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 8 | + | 9 | - | 7 | = |
1 | 3 | - | 8 | + | 5 | = | 9 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 8 | - | 6 | = | 4 | + | 8 | - | 7 | = |
- Решите задачу.
Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.
Сколько флажков вырезала Нина?
С | х | е | м | а: | ||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е: | ||||||||||||||||||
О | т | в | е | т: |
- Вставь пропущенные знаки «+», «-»
5 | … | 4 | … | 3 | = | 6 | 8 | … | 5 | … | 7 | = | 10 | |||||||||||
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Определи, сколько предложений в тексте. Спиши.
2. Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Определи, сколько предложений в тексте. Спиши
- Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Предварительный просмотр:
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 5 | - | 7 | = | 4 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 5 | - | 7 | = | 4 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 5 | - | 7 | = | 4 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 5 | - | 7 | = | 4 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 3 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 5 | - | 6 | = | 9 | + | 6 | - | 8 | = | |||||||||||||
6 | + | 5 | - | 7 | = | 4 | + | 2 | + | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 9 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 5 | - | 7 | = | 9 | + | 2 | - | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 9 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 5 | - | 7 | = | 9 | + | 2 | - | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 9 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 5 | - | 7 | = | 9 | + | 2 | - | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 9 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 5 | - | 7 | = | 9 | + | 2 | - | 8 | = |
Повторение изученного материала. Имя________________
- Вычислите.
1 | 2 | - | 6 | + | 5 | = | 3 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 6 | - | 7 | = | 9 | + | 9 | - | 8 | = | |||||||||||||
8 | + | 5 | - | 7 | = | 9 | + | 2 | - | 8 | = |
1 | 3 | - | 8 | + | 5 | = | 9 | + | 9 | + | 1 | = | ||||||||||||
8 | + | 8 | - | 6 | = | 4 | + | 8 | - | 7 | = |
- Решите задачу.
Юля вырезала из бумаги 14 мячиков, а Нина на 5 мячиков меньше.
Сколько флажков вырезала Нина?
С | х | е | м | а: | ||||||||||||||||||||
Р | е | ш | е | н | и | е: | ||||||||||||||||||
О | т | в | е | т: |
- Вставь пропущенные знаки «+», «-»
5 | … | 4 | … | 3 | = | 6 | 8 | … | 5 | … | 7 | = | 10 | |||||||||||
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
1.Определи, сколько предложений в тексте. Спиши.
2. Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Фамилия Имя ____________________________________Дата__________
- Определи, сколько предложений в тексте. Спиши
- Подчеркни гласные буквы в третьем предложении.
Грибы.
Ребята пошли в лес за грибами. Валя увидела под сосной маслёнок. Серёжа нашел в траве боровик. Ребята весёлые вернулись домой.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 1 вариант
Правильные ответы обводи кружком
Часть А
- Укажи предыдущее число натурального ряда, числа 36:
А) 37 Б) 36 В) 35
- Укажи самое большое натуральное двузначное число:
А) 10 Б) 99 В) 100
- Вырази:
76см = дм см
9м3дм = дм
5см8мм = мм
- Длина тесьмы 15см. Сколько тесьмы нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?
А) 5 дм. Б) 5см. В) 14см
- Вычисли:
12 + 48 =
24 -16 =
37 + =99
- 49 = 26
- Укажи правильную запись выражения. К 40 прибавить разность чисел 30 и 6
А) 40 + 30 – 6 Б) 40 +(30 + 6) В) 40 +(30 - 6)
- Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…
А) равенство Б) неравенство В) выражение
- Выбери уравнение, в котором х = 7:
А) х + 4 = 11 Б) 14 – х = 2 В) 12 – х = 7
- Сколько углов на рисунке?
А) 2 Б) 5 В) 3
- Сложение одинаковых слагаемых называется…
А) делением Б) умножением В) вычитанием
- Деление – это действие, обратное …
А) сложению Б) вычитанию В) умножению
- Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?
313*
А) 0 Б) 1 В) 2
Часть Б
- Вычисли периметр прямоугольника.
5 см
А) 7см Б) 10см В) 14см
- Дежурные каждый день поливают цветы. В понедельник израсходовали 12 л воды, а в среду на 4 л меньше. Сколько израсходовали воды за два дня?
А) 16 л Б) 20 л В) 28 л
- Малыш и Карлсон организовали представление. За первое представление Карлсон получил 16 конфет, а за второе 25 конфет. 15 из всех конфет были с кокосовой начинкой, а остальные с мармеладом. Сколько было конфет с мармеладом?
А) 10 конфет Б) 26 конфет В) 36 конфет
- * Восстанови цифры.
+ 4* - 85 _- *0
19 ** 44
*5 17 4*
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 2 вариант
Правильные ответы обводи кружком
Часть А
1.Укажи последующее число натурального ряда, числа 42:
А) 41 Б) 43 В) 440
2.Укажи самое маленькое натуральное двузначное число:
А) 10 Б) 99 В) 100
3.Вырази:
35см = дм см
8 м7дм = дм
1см9мм = мм
4.Длина ленты 18см. Сколько ленты нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?
А) 8 см. Б) 17см. В) 8дм
5.Вычисли:
14 + 36 =
35 -16 =
57 + = 88
- 29 = 26
6.Укажи правильную запись выражения. К 40 прибавить сумму чисел 30 и 6
А) 40 + 30 – 6 Б) 40 +(30 + 6) В) 40 +(30 - 6)
7.Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…
А) равенство Б) неравенство В) выражение
8. Выбери уравнение, в котором х = 9:
А) х + 6 =18 Б) 44 – х = 31 В) 12 – х = 3
9. Сколько треугольников на рисунке?
А) 1 Б) 2 В) 3
10. Сложение одинаковых слагаемых называется…
А) вычитанием Б) делением В) умножением
11. Деление – это действие, обратное …
А) умножению Б) вычитанию В) сложению
12. Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?
3*35
А) 4 Б) 6 В) любой
Часть Б
13. Вычисли периметр прямоугольника.
6 см
А) 18 см Б) 9 см В) 9см
14. Магазин продал за первый день 14 кг печенья, а во второй день на 5 кг
больше, чем в первый. Сколько продал магазин печенья за два дня?
А) 19 л Б) 23 л В) 33 л
15. В автобусном парке было 18 маленьких автобусов и 12 больших автобусов.
В рейс ушло 9 автобусов. Сколько автобусов осталось?
А) 21 автобусов Б) 11автобусов В) 9 автобусов
16.* Восстанови цифры.
+ 4* - 85 _- *0
19 ** 44
*5 17 4*
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 3 вариант
Правильные ответы обводи кружком
Часть А
1. Укажи предыдущее число натурального ряда, числа 57:
А) 56 Б) 58 В) 60
- Укажи самое большое натуральное двузначное число:
А) 10 Б) 99 В) 100
- Вырази:
42см = дм см
3м9дм = дм
2см8мм = мм
- Длина отрезка 13см. Сколько нужно убрать от отрезка, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?
А) 3 дм. Б) 12см. В) 3см
- Вычисли:
13 + 57 =
34 -19 =
15 + =78
- 49 = 44
- Укажи правильную запись выражения. Из 40 вычесть разность чисел 30 и 6
А) 40 - 30 – 6 Б) 40 - (30 + 6) В) 40 - (30 - 6)
- Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…
А) равенство Б) неравенство В) выражение
- Выбери уравнение, в котором х = 8:
А) х + 9 = 18 Б) 12 – х = 4 В) 14 – х = 8
- Сколько углов на рисунке?
А) 3 Б) 2 В) 5
- Сложение одинаковых слагаемых называется…
А) умножением Б) делением В) вычитанием
- Деление – это действие, обратное …
А) сложению Б) умножению В) вычитанию
- Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?
424*
А) любой Б) 3 В) 1
Часть Б
- Вычисли периметр прямоугольника.
7 см
А) 9см Б) 18см В) 20см
- В одной группе детского сада было 20 детей, а в другой – на 3 человека меньше. Сколько в двух группах детей?
А) 37человек Б) 17 человек В) 43 человека
15. В магазине на полке стояло 18 кукол и 24 мишки. За день продали 16
игрушек. Сколько игрушек осталось на полке в магазине?
А) 8 игрушек Б) 36 игрушек В) 26 игрушек
16.* Восстанови цифры.
+ 4* - 85 _- *0
19 ** 44
*5 17 4*
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО МАТЕМАТИКЕ 2 КЛАСС 4вариант
Правильные ответы обводи кружком
Часть А
1. Укажи последующее число натурального ряда, числа 64:
А) 63 Б) 64 В) 65
- Укажи самое маленькое натуральное двузначное число:
А) 10 Б) 99 В) 100
- Вырази:
51см = дм см
7м2дм = дм
3см4мм = мм
- Длина тесьмы 16см. Сколько тесьмы нужно отрезать, чтобы длина оставшейся части была равна 1дм?
А) 6см. Б) 6 дм. В) 15см
- Вычисли:
16 + 24 =
21 -18 =
37 + =89
- 29 = 47
- Укажи правильную запись выражения. Из 40 вычесть сумму чисел 30 и 6
А) 40 – (30 + 6) Б) 40 - 30 + 6 В) 40 - (30 - 6)
- Решить уравнение – это найти такое число, при котором получается верное…
А) равенство Б) неравенство В) выражение
- Выбери уравнение, в котором х = 6:
А) х - 9 = 16 Б) 14 – х = 6 В) х + 5 = 11
- Сколько углов на рисунке?
А) 1 Б) 2 В) 3
10. Сложение одинаковых слагаемых называется…
А) вычитанием Б) делением В) умножением
11. Деление – это действие, обратное …
А) умножению Б) вычитанию В) сложению
12. Какой цифрой нужно заменить *, чтобы неравенство было верным?
6*65
А) любой Б) 6 В) 1
Часть Б
13. Вычисли периметр прямоугольника.
8 см
А) 11см Б) 24см В) 22см
14. В одной вазе было 9 гвоздик, в другой на 6 больше, чем в первой. Сколько
гвоздик в двух вазах?
А) 24 гвоздики Б)15 гвоздик В) 11 гвоздики
15. В детский сад привезли два бидона с молоком. В первом бидоне было 26 л
молока, а во втором – 17 л. За завтраком дети выпили 12 л молока. Сколько
молока осталось?
А) 9 л Б) 31 л В) 21 л
16.* Восстанови цифры.
+ 4* - 85 _- *0
19 ** 44
*5 17 4*
Кодификатор
№ вопроса | Правильный ответ | Кол-во баллов | |||
Часть А | |||||
1. | В | Б | А | В | 1 |
2. | Б | А | Б | А | 1 |
3. | 7дм6см 93дм 58мм | 3дм5см 87дм 19мм | 4дм2см 39дм 28мм | 5дм1см 72дм 34мм | 1 1 1 |
4. | Б | А | В | А | 1 |
5. | 60 8 62 75 | 50 19 31 55 | 70 15 63 93 | 40 3 52 76 | 1 1 1 1 |
6. | В | Б | В | А | 1 |
7. | А | А | А | А | 1 |
8. | А | В | Б | В | 1 |
9. | В | Б | А | Б | 1 |
10. | Б | В | А | В | 1 |
11. | В | А | Б | А | 1 |
12. | А | Б | В | Б | 1 итого 17 |
Часть В | |||||
13. | В | А | Б | В | 2 |
14. | Б | В | А | А | 2 |
15. | Б | А | В | Б | 2 |
16. | 6, 6 6, 8 9,6 | 6, 6 6, 8 9,6 | 6, 6 6, 8 9,6 | 6, 6 6, 8 9,6 | 2 2 2 итого 12 |
Итого | 29 |
Оценка «5» - 29 – 27 баллов
Оценка «4» - 26 – 23 баллов
Оценка «3» - 22 – 15 баллов
Оценка «2» - 14 и меньше баллов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе.
Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе....
Учебно-методический материал по технологии (4класс) по теме: Тематическое планирование по технологии (4 класс, УМК "Начальная школа XXI век")
Рабочая программа по технологии в 4 классе, УМК "Начальная школа XXI век". Содержит пояснительную записку, содержание, тематическое планирование с характеристикой деятельности учащихся....
Учебно-методический материал по математике на тему: Контрольно - измерительные материалы по математике для 3 класса.
Контрольно – измерительные материалы для 3 классаУМК Школа России Математика. Контрольные работы. 3 класс 2015 г....
Учебно-методический материал (2 класс)
Возрастные особенности развития регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников Выступление на ШМО...
Учебно методический материал по русскому и математике.
Таблицы по русскому языку и математике для наглядности....
Учебно - методический материал 2 класс Русский язык
Учебно - матодический материал ""Русский язык" , 2 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России" по разделам....
Учебно -методический материал Математика 3 класс
Учебно - методический материал Математика 3 класс разработан для образовательных программ "Перспектива", "Школа России"...