Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе.
учебно-методический материал (1 класс) по теме
Учебно-методический материал. Психологическое сопровождение воспитательного процесса в 1 классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
psikhologicheskoe_soprovozhdenie_vospitat.protsessa_v_1_kl.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Целью проведения уроков психологического развития является формирование у учащихся обобщенных представлений о содержании различных познавательных действий и умений, которые создают основу для самостоятельной систематизации и структурирования приобретаемых школьниками учебных знаний.
Содержанием уроков является: развитие познавательных процессов; развитие психологических предпосылок овладения учебной деятельностью.
Основная задача психологического развития первоклассников состоит в развитии сенсорно-перцептивной сферы, наглядно-образного мышления, формирования предпосылок овладения учебной деятельностью.
урок 2, задание 2 «Какого цвета?»; урок 5, задание 4 «Назови и проверь постукиванием»; урок 8, задание 2 «Играем в индейцев»; урок 6, задание 2 «Шершавые дощечки» и др. сенсорная сфера:
«Какого цвета?»
урок 26, задание 3 «Все ли ты увидел?»; урок 29 , задание 3 «Загадочные контуры» и др. Восприятие:
урок 10, задание 3 «Одинаковы ли бусы?; урок 19, задание 2 «Крестики, точки»; урок 19, задание 3 «Пишущая машинка» и др.
Урок 7, задание 3 («Что? Где»)
Другое направление психологического развития младших школьников – формирование предпосылок овладения учебной деятельностью и психологических новообразований данного возрастного периода.
Формирование умения анализировать и копировать образец урок 11, задание 1 «Найди одинаковые» и др.); урок 11, задание 4 «Найди образец» и др.
«Найди одинаковые»
«Найди образец»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психологическое сопровождение образовательного процесса
В прозентации обозначены приоритетные направления развития образования: здоровьесбережение, личностно-ориентированное взаимодействие субъектов образовательного процесса. Рассмотрены ...
Модель психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в МБОУ гимназии № 18 в рамках ФГОС
Введение новых ФГОС и связанных с ними изменения в системе школьного образования определяют ряд новых функций психологической службы образовательного учреждения. Сильная психологическая служба в ...
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса
Образование – это общение + воспитание. Мы, классные руководители начальных классов - прежде всего воспитатели. Труд наш включает элементы исследования, то есть ведущий принцип нашей деятельности – пр...
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного процесса (презентация)
Образование – это общение + воспитание. Мы, классные руководители начальных классов - прежде всего воспитатели. Труд наш включает элементы исследования, то есть ведущий принцип нашей деятельности – пр...
Родительское собрание Тема "Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в подростковой среде"
Родительское собрание по теме "Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса и актуальные проблемы профилактики негативных проявлений в подростковой среде...
Психологическое сопровождение учебного процесса
Образовательный процесс и психология младшего школьника - актуальные вопросы современной школы...
психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях введения ФГОС
Рассматриваются цели, задачи и приорететные направления психологического сопровождения. Основные направления деятельности, виды работ, документация педагога-психолога....