Конспект урока по русскому языку.
план-конспект занятия по русскому языку (1 класс)
Конспект урока по русскому языку по теме "Предложение". 1 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
predlozhenie.docx | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Название урока и класс: | 1 класс. Предложение | ||
Цели: | Организовать деятельность учащихся по изучению и первичному закреплению понятия «предложение» | ||
Планируемые результаты: | Личностные УУД: продолжить формирование адекватной самооценки, продолжить формирование качеств ученика (активность, внимательность, честность). Регулятивные УУД: развивать умение ставить цель, формулировать тему урока, умение составлять план по теме, осуществлять контроль по эталону Познавательные УУД: формулирование затруднения, построение речевого высказывания (правило) Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества (работа в паре), работа в паре с соблюдением правил работы в паре (при разговоре смотреть на собеседника; в разговоре использовать вежливые слова; говорить спокойно, ясно, по делу; решить, кто будет отвечать) | ||
Этап урока | Время (мин.) | Деятельность учителя (ответы детей) | Ссылки на карточки Учи.ру |
Организационный момент | 2 | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Откройте тетради, запишите число и "Классная работа". | |
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | 5 | Задание Uchi.ru «Собери картинку» - Что перед нами? - Учитель показывает на слова. - Что это? - Что вы знаете о слове? ( Слово в устной речи состоит из звуков, а в письменной из букв. У каждого слова своя работа: одни обозначают предметы, другие – их признаки, третьи - их действия. Слова являются частью нашей речи) - Как называется то, что вы собрали? | https://uchi.ru/teacher/groups/9671700/subjects/2/course_programs/1/cards/1137 |
Выявление места и причины затруднения. | 1 | - Какая проблема возникла? (Не знаем что это получилось (слово, предложение, текст)) - С чем столкнулись? (с затруднением) - Чего мы не знаем? (какой из вариантов верный) - Значит, какая цель урока? (необходимо узнать как называется) | https://uchi.ru/teacher/groups/9671700/subjects/2/course_programs/1/cards/1137 |
Построение проекта выхода из затруднения. | 5 | - Что нам надо сделать, чтобы достичь цели урока? (составить план) 1. предложение (Понятие) 2. Оформление 3. Вывод (сделать выводы) 4. Применение. | |
Поиск решения: | 15 | - Приступим к выполнению плана. - Выполнение заданий Uchi.ru : 1.«Восстанови билеты», 2. «Поставь заглавную букву в начале предложения и точку в конце» (обсуждение в паре) 3. «Сделай вывод» | https://uchi.ru/teacher/groups/9671700/subjects/2/course_programs/1/cards/1137 |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. | 3 | - А как проверить, к правильному ли выводу пришли? (прочитать правило в учебнике) - Откройте учебник, с. 11 - Прочитаем правило в рамочке (читаем все вместе) | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. | 2 | Выполнение заданий Uchi.ru «Это предложение?» | https://uchi.ru/teacher/groups/9671700/subjects/2/course_programs/1/cards/1137 |
Включение в систему знаний и повторение. | 5 | Работа по учебнику на стр.11 Упр.3 | |
Итог, Рефлексия учебной деятельности. | 7 | - Какая была тема урока? - Цель урока? - Как мы достигали цели? (по плану) - К какому выводу пришли? ( Слова в предложении связаны по смыслу. Чтобы из слов получилось предложение, слова нужно изменять. В начале предложения пишется заглавная буква, а в конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знаки) - Оценим работу при помощи «светофора» (вопросы-помощники) 1.Все ли задания урока сегодня ты выполнил? 2. Выполнил сам или тебе потребовалась помощь? 3. Выполнил без ошибок или были ошибки? - Поднимите руки те, кто поставил красный кружок? Почему? (не усвоил новое знание, возникли трудности в усвоении, не справился с самостоятельной работой) - Поднимите руки те, кто поставил желтый кружок? Почему? (новое знание могу рассказать, но в самостоятельной работе были ошибки) - Поднимите руки те, кто поставил зелёный кружок? Почему? (новое могу рассказать, в самостоятельной работе ошибок не допустил) - Спасибо за то, что честно оценили свою работу. - Урок окончен. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
Конспект урока по русскому языку. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках русского языка. «Сравниваем части речи: имя существительное и имя прилагательное»
Урок - закрепление и обобщение знаний об имени существительном и имении прилагательном....
Русский язык. Конспект урока по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука".
Открытый урок по русскому языку в 1 классе "Русский алфавит, или азбука"...
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс
Конспект урока по русскому языку на тему: " Вводный урок по курсу русского языка" 1 класс...
План - конспект урока по русскому языку (3 класс) . Открытый урок по русскому языку по теме "Двойные согласные"
Авторская разработка урока русского языка в 3 классе на тему "Двойные согласные" по учебнику С.В. Ивановой....
Конспект урока по русскому языку "Формирование чувства уважения к русскому языку, гордости за русский язык" 2 класс (УМК "Школа России")
Цели деятельности учителя: уточнение представления об имени прилагательном, как о части речи; формирование умений находить имена прилагательные в предложениях и тексте; установление связи имени прилаг...
Конспект урока по русскому языку (Русский язык. Учебник для 3 класса. Авторы: В.П. Канакина, В.Г. Горецкий) Тема: «Значение и употребление имён прилагательных в речи»(1 урок).
Конспект урока русского языка в 3 классе (УМК "Школа России") на тему "Значение и употребление имен прилагательных в речи" ....