Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика», 3 класс, 2019
календарно-тематическое планирование по математике (3 класс)
Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика», 3 класс, 2019
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика», 3 класс, 2019 | 27.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного предмета«Математика»
на уровне основного общего образования(базовый уровень),
3 класс, 5 часов в неделю
п/п кол-во часов | Тема урока | Дата проведения/ Примечание |
Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание | план - 11 ч факт - | |
1 | Повторение. Нумерация чисел. Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |
2 | Повторение. Нумерация чисел. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. Устные и письменные приемы сложения и вычитания. | |
3 | Выражения с переменной. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | |
4 | Выражения с переменной. Названия компонентов арифметических действий, знаки действий. | |
5 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного слагаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
6 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного уменьшаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
7 | Решение уравнений. Нахождение неизвестного вычитаемого. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
8 | Решение уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. Обозначение геометрических фигур буквами. | |
9 | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | |
10 | Контрольная работа по теме «Повторение: сложение и вычитание». | |
11 | Анализ контрольной работы. Закрепление темы «Сложение и вычитание». | |
Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление. | план - 66 ч факт - | |
12 | Связь умножения и сложения. Знаки действия. Название компонентов и результатов арифметических действий. | |
13 | Связь между компонентами и результатом умножения. Четные и нечетные числа. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
14 | Таблица умножения и деления с числом 3. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
15 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
16 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
17 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
18 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
19 | Решение задач с величинами «цена», «количество», «стоимость». Зависимости между величинами и характеризующие процесс купли-продажи. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
20 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
21 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
22 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
23 | Решение задач с понятиями «масса» и «количество». Зависимости между величинами и характеризующие процесс нахождения общей массы предметов по их индивидуальной массе (1 предмет) и количеству. Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
24 | Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения. | |
25 | Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения. | |
26 | Порядок выполнения действий. Числовое выражение. Установление порядка выполнения арифметических действий в числовых выражениях со скобками и без скобок. Использование свойств арифметических действий в вычислениях. Нахождение значения числового выражения. | |
27 | Странички для любознательных. Что узнали? Чему научились? | |
28 | Контрольная работа по теме «Умножение и деление на 2 и 3» | |
29 | Анализ контрольной работы. Таблица умножения и деления с числом 4 | |
30 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 4. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
31 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше в …». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
32 | Задачи на увеличение числа в несколько раз. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше в …». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
33 | Задачи на уменьшение числа в несколько раз. Текстовые задачи, содержащие отношения «меньше в …». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
34 | Решение задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
35 | Таблица умножения и деления с числом 5. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
36 | Задачи на кратное сравнение. Текстовые задачи, содержащие отношения «во сколько раз больше (меньше)?». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
37 | Задачи на кратное сравнение. Текстовые задачи, содержащие отношения «во сколько раз больше (меньше)?». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
38 | Таблица умножения и деления с числом 6. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
39 | Решение задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
40 | Решение задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
41 | Решение задач. Текстовые задачи, содержащие отношения «больше (меньше) в …», «во сколько раз больше (меньше)?». Планирование хода решения задач. Представление текста задач в виде рисунка, схематического чертежа, краткой записью. | |
42 | Таблица умножения и деления с числом 7. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
43 | Странички для любознательных. Наши проекты. Математические сказки. | |
44 | Что узнали? Чему научились? | |
45 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
46 | Анализ контрольной работы. Решение задач. Решение текстовых задач арифметическим способом. | |
47 | Площадь. Сравнение площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. | |
48 | Площадь. Сравнение площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. | |
49 | Площадь. Сравнение площадей фигур. Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. | |
50 | Квадратный сантиметр. Единицы площади (см2 ) | |
51 | Площадь прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника. | |
52 | Площадь прямоугольника. Вычисление площади прямоугольника. | |
53 | Таблица умножения и деления с числом 8. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
54 | Решение задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | |
55 | Закрепление. Таблица умножения и деления с числом 8. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
56 | Решение задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | |
57 | Таблица умножения и деления с числом 9. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
58 | Квадратный дециметр. Единицы площади (дм2). Вычисление площади прямоугольника. | |
59 | Таблица умножения Закрепление. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | Окончание 1 триместра |
60 | Таблица умножения Закрепление. Связь между компонентами и результатом умножения и деления. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. | |
61 | Квадратный метр. Единицы площади (м2). Вычисление площади прямоугольника. | |
62 | Квадратный метр. Закрепление. Единицы площади (см2, дм2, м2). Точное и приближенное измерение площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника. | |
63 | Странички для любознательных. Задачи-расчёты. | |
64 | Что узнали? Чему научились? | |
65 | Контрольная работа по теме «Табличное умножение и деление» | |
66 | Анализ контрольных работ. Умножение на 1. Правило умножения на 1. Использование буквенных выражение, при рассмотрении умножения 1 ·а=а | |
67 | Умножение на 0. Правило умножения на 0. Использование буквенных выражение, при рассмотрении умножения 0 ·с=0 | |
68 | Умножение и деление с числами1, 0. Деление нуля на число. | |
69 | Умножение и деление с числами1, 0 Деление нуля на число. Закрепление изученного. | |
70 | Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая). | |
71 | Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая). | |
72 | Доли. Доля величины (половина, треть, четверть, десятая). | |
73 | Окружность. Круг. Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, циркуль) для выполнения построений. | |
74 | Окружность. Круг. Центр, радиус окружности (круга). Использование чертёжных инструментов (линейка, циркуль) для выполнения построений. | |
75 | Решение задач. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | |
76 | Единицы времени. Секунда, минута, час. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. | |
77 | Странички для любознательных. Задачи в картинках. | |
Числа от 1до 100. Внетабличное умножение и деление | план - 35 ч факт - | |
78 | Умножение и деление круглых чисел. Алгоритмы умножения и деления круглых чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |
79 | Умножение и деление круглых чисел. Алгоритмы умножения и деления круглых чисел. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |
80 | Умножение суммы на число. Алгоритмы умножения суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | |
81 | Умножение суммы на число. Алгоритмы умножения суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | |
82 | Умножение двузначного числа на однозначное. Алгоритмы умножения двузначного числа на однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | |
83 | Умножение двузначного числа на однозначное. Алгоритмы умножения двузначного числа на однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | |
84 | Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. | |
85 | Деление суммы на число. Алгоритмы деления суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) . | |
86 | Деление суммы на число. Алгоритмы деления суммы на число. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие) . | |
87 | Деление двузначного числа на однозначное. Алгоритмы деления двузначного числа на однозначное. Использование свойств арифметических действий и правил о порядке выполнения действий в числовых выражениях. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
88 | Делимое. Делитель. Название компонентов деления. Взаимосвязь между компонентами деления. | |
89 | Проверка деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
90 | Случаи деления вида 87: 29. Решение числовых выражений методом подбора. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
91 | Проверка умножения. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
92 | Решение уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
93 | Решение уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
94 | Решение уравнений. Подбором значения неизвестного, на основе соотношений между целым и частью, на основе взаимосвязей между компонентами и результатами арифметических действий. | |
95 | Решение уравнений. Закрепление. Умножение и деление суммы на число. Умножение и деление двузначного числа на однозначное. | |
96 | Странички для любознательных. | |
97 | Что узнали. Чему научились. | |
98 | Контрольная работа по теме: «Решение уравнений» | |
99 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком. | |
100 | Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
101 | Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
102 | Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
103 | Деление с остатком. Алгоритм деления с остатком. Нахождение неизвестного компонента арифметического действия. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
104-105 | Решение задач на деление с остатком. Планирование хода решения задачи. Представление текста задачи (схема, таблица, диаграмма и другие модели). | |
106 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Деление с остатком, когда в частном получается ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
107 | Случаи деления, когда делитель больше делимого. Деление с остатком, когда в частном получается ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
108 | Проверка деления с остатком. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
109 | Проверка деления с остатком. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
110 | Что узнали? Чему научились? | |
111 | Наши проекты. Задачи-расчёты. | |
112 | Контрольная работа по теме: «Деление с остатком» | |
Числа от 1до 1000. | план - 15 ч факт - | |
113 | Анализ контрольной работы. Тысяча. Нумерация чисел. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. | |
114 | Образование и названия трехзначных чисел. Нумерация чисел. Чтение и запись трехзначных чисел. Классы и разряды. | |
115 | Запись трехзначных чисел. Нумерация чисел. Классы и разряды. | 28.02 |
116 | Запись трехзначных чисел. Нумерация чисел. Классы и разряды. | Нач.3 триместра |
117 | Письменная нумерация в пределах 1000. Нумерация чисел. Классы и разряды. | |
118 | Письменная нумерация в пределах 1000. Нумерация чисел. Классы и разряды. | |
119 | Увеличение чисел в 10 раз. 100 раз. | |
120 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. | |
121 | Представление трехзначных чисел в виде суммы разрядных слагаемых. Чтение и запись чисел от нуля до тысячи. Классы и разряды. | |
122 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения. | |
123 | Единицы массы. Грамм. Соотношения между единицами измерения однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин. | |
124 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел. | 12 марта |
125 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел | |
126 | Письменная нумерация в пределах 1000. Приемы устных вычислений. Алгоритмы сложения и вычитания многозначных чисел Сравнение и упорядочение однородных величин. | |
127 | Контрольная работа по теме: «Нумерация в пределах 1000» | |
Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание» | план - 14 ч факт - | |
128 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел. | |
129-130 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел. | |
131 | Приемы устных вычислений вида: 450+30, 620-200. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел. | |
132 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел. | |
133 | Приемы устных вычислений вида: 470+80, 560-90. Алгоритм сложения и вычитания круглых многозначных чисел. | |
134 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | |
135 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | |
136 | Приемы письменных вычислений. Алгоритм письменного сложения и вычитания многозначных чисел. | |
137 | Виды треугольников. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Геометрические формы в окружающем мире. | |
138 | Виды треугольников. Распознавание и изображение геометрических фигур: треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | |
139 | Странички для любознательных. | |
140 | Что узнали? Чему научились? | |
141 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание» | |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | план - 6 ч факт - | |
142 | Анализ контрольной работы. Приемы устных вычислений. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
143 | Умножение и деление трёхзначных чисел. Устные приемы вычисления. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
144 | Приемы устных вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
145 | Приемы устных вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное, на двузначное число оканчивающееся на ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
146 | Приемы устных вычислений. Алгоритмы умножения и деления круглых трехзначных чисел на однозначное, на двузначное число оканчивающееся на ноль. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
147 | Виды треугольников. Использование чертежных инструментов для выполнения построений. | |
Приемы письменных вычислений | план - 18 ч факт - | |
148 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное | |
149 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное | |
150 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное | |
151 | Приемы письменного умножения в пределах 1000. Алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное | |
152 | Приемы письменного деления. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
153 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | 12.05 |
155 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | |
156 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | 13.05 |
157 | Алгоритм деления трехзначного числа на однозначное. Взаимосвязь компонентов деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | 14.05 |
158 | Знакомство с калькулятором. Проверка вычислений на калькуляторе. | |
159 | Проверка деления. Способы проверки правильности вычислений (алгоритм, обратное действие). | 15.05 |
160 | Алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное. Закрепление. | |
161 | Контрольная работа в рамках промежуточной аттестации | |
162 | Анализ контрольной работы. Повторение по теме: «Алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное». Закрепление. | 18.05.20 |
163 | Алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное. Закрепление. | |
164 | Алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное. Закрепление. | |
165 | Алгоритм письменного умножения и деления трехзначного числа на однозначное. Закрепление. | |
Повторение за год. | план - 10 ч факт - | |
166 | Повторение по теме: Числа от 1 до 100.Сложение и вычитание. | 19.05.20 |
167 | Повторение по теме Табличное умножение и деление. | |
168 | Повторение по теме Внетабличное умножение и деление. | 20.05 |
169 | Повторение по теме Числа от 1до 1000. | 21.05 |
170 | Повторение по теме Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». | |
171 | Повторение по теме Числа от 1 до 1000. Умножение и деление. | |
172 | Повторение по теме Приемы письменных вычислений. | |
173 | Повторение по теме Приемы письменных вычислений. | |
174 | Повторение по теме Приемы письменных вычислений. | |
175 | Обобщающий урок. Игра «По океану математики» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование учебного предмета «Математика»2 класс на 2012-2013 учебный год учителя Жучковой Надежды ВладимировныУМК «Школа России»
Календарно - тематическое планирование учебного предмета «Математика» 2 класс на 2012 - 2013 учебный год...
"Рабочая программа, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 2 класс, УМК "Перспектива"
Рабочая программа учебного предмета "Математика", 2 класс УМК "Перспектива" поможет учителю начальных классов, особенно молодым специалистам в данной области, в составлении Рабочих...
Обновлённый ФГОС НОО: Рабочая программа 1-4 класс, календарно-тематическое планирование учебного предмета "Математика", 4 класс УМК "Перспектива"
Рабочая программа по предмету «Математика» на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального обще...