Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) по учебнику «Математика» Моро М.И.
календарно-тематическое планирование по математике (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4) Математика Моро М.И. из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_matem.docx | 34.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по математике в 1 классе (1-4)
по учебнику «Математика» Моро М.И. и др. Ч.1, 2.
из расчета 4 часа в неделю, всего в год 132 часа.
№ | Дата проведения | Тема урока | Тип урока | Деятельность ученика | Примечание | |
план | факт | |||||
1 четверть (32 ч.) | ||||||
1 | 05.09 | Учебник математики. Роль математики в жизни людей в обществе | Урок ознакомления с новым материалом | Ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения | ||
2 | 06.09 | Счет предметов | Урок ознакомления с новым материалом | Называть числа в порядке их следования при счете | ||
3 | 07.09 | Отношения «сверху», «снизу», «слева», «справа» | Урок ознакомления с новым материалом | Описывать расположение объектов | ||
4 | 08.09 | Отношения «раньше», «позже», «сначала», «потом» | Урок ознакомления с новым материалом | Устанавливать последовательность, что было раньше, позже | ||
5 | 12.09 | Столько же. Больше. Меньше | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать группы предметов, объединяя их в пары | ||
6 | 13.09 | На сколько больше? На сколько меньше? | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать группы предметов, делать вывод, в каких группах предметов больше или меньше и на сколько | ||
7 | 14.09 | Обобщение изученного. Проверочная работа | Урок обобщения и систематизаций | Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания | ||
8 | 15.09 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в паре | ||
9 | 19.09 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», оценивать результаты выполнения задания | ||
Числа от 1 до 10. Число 0 | ||||||
10 | 20.09 | Числа от 1 до 10. Один. Много | Урок ознакомления с новым материалом | Воспроизводить последовательность чисел от 1 до 10 в прямом и обратном порядке. Соотносить один предмет и много | ||
11 | 21.09 | Числа от 1 до 10. Число и цифра 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 2, соотносить число и цифру, писать цифру 2, определять место числа 2 в последовательности чисел от 1 до 10 | ||
12 | 22.09 | Числа от 1 до 10. Число и цифра 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 3, соотносить число и цифру, писать цифру 3, определять место числа 3 в последовательности чисел от 1 до 10 | ||
13 | 26.09 | Числа от 1 до 10. Знаки «+», «-«, «=» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Писать знаки «+», «-«, «=», записывать равенства | ||
14 | 27.09 | Числа от 1 до 10. Число и цифра 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 4, соотносить число и цифру, писать цифру 4, определять место числа 4 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
15 | 28.09 | Длиннее. Короче | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать объекты по длине (на глаз, наложением, используя мерки) | ||
16 | 29.09 | Числа от 1 до 10. Число и цифра 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 5, соотносить число и цифру, писать цифру 5, определять место числа 5 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
17 | 03.10 | Числа 1 – 5. Состав числа 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Составлять число 5 из двух слагаемых | ||
18 | 04.10 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в паре | ||
19 | 05.10 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч | Урок ознакомления с новым материалом | Различать кривую и прямую линии, точку, отрезок и луч | ||
20 | 06.10 | Ломаная линия | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать ломаную линию | ||
21 | 10.10 | Обобщение изученного. Проверочная работа | Урок обобщения и систематизаций | Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания | ||
22 | 11.10 | Знаки «˃», «˂», «=» | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать два числа, записывать результат сравнения | ||
23 | 12.10 | Равенство. Неравенство | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | |||
24 | 13.10 | Многоугольники | Урок ознакомления с новым материалом | Различать и называть многоугольники, строить их | ||
25 | 17.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 6 и 7, соотносить число и цифру, писать цифру 6, определять место числа 6 и 7 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
26 | 18.10 | Числа 6 и 7. Письмо цифры 7 | Урок ознакомления с новым материалом | Писать цифру 7, упорядочивать заданные числа | ||
27 | 19.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 8 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 8 и 9, соотносить число и цифру, писать цифру 8, определять место числа 8 и 9 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
28 | 20.10 | Числа 8 и 9. Письмо цифры 9 | Урок ознакомления с новым материалом | Писать цифру 9, упорядочивать заданные числа | ||
29 | 24.10 | Число 10. Запись числа 10 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 10, соотносить число и цифру, писать цифру 10, определять место числа 10 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
30 | 25.10 | Числа от 1 до 10. Закрепление | Урок закрепления знаний | Сравнивать числа, составлять равенства и неравенства, упорядочивать заданные числа | ||
31 | 26.10 | Обобщение изученного. Проверочная работа | Урок обобщения и систематизаций | Выполнять диагностическую работу, оценивать результаты выполнения задания | ||
32 | 27.10 | Проект «Математика вокруг нас» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
2 четверть (28 ч.) Сложение и вычитание | ||||||
33 | 07.11 | Сантиметр | Урок ознакомления с новым материалом | Чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, выражая длину в сантиметрах | ||
34 | 08.11 | Уменьшить на … Увеличить на … | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать понятия «уменьшить на …», «увеличивать на …» для составления схем | ||
35 | 09.11 | Число и цифра 0 | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать число 0, соотносить число и цифру, писать цифру 0, определять место числа 0 в последовательности чисел от1 до 10 | ||
36 | 10.11 | Число 0, сложение и вычитание с числом 0 | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять равенства и неравенства, используя число 0 | ||
37 | 14.11 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в паре | ||
38 | 15.11 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», оценивать результаты выполнения задания | ||
39 | 16.11 | Защита проектов. Урок отчет о проделанной работе по проектам | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
40 | 17.11 | □ + 1, □ – 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 1, □ – 1, моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов | ||
41 | 21.11 | □ + 1 + 1, □ – 1 – 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 1 + 1, □ – 1 – 1, моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов | ||
42 | 22.11 | □ + 2, □ – 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2 | ||
43 | 23.11 | Слагаемые, сумма | Урок ознакомления с новым материалом | Читать равенства, используя математическую терминологию (слагаемые, сумма) | ||
44 | 24.11 | Задача | Урок ознакомления с новым материалом | Распознавать задачи из предложенных текстов | ||
45 | 28.11 | Задача | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать задачи в одно действие на увеличение или уменьшение числа | ||
46 | 29.11 | Составление и заучивание таблиц □ + 2 | Урок обобщения и систематизация знаний | Выполнить сложение и вычитание вида □ + 2, □ – 2, составлять таблицу, работать в паре | ||
47 | 30.11 | Присчитывание и отсчитывание по 2 | Урок ознакомления с новым материалом | Присчитывать и отсчитывать по 2 | ||
48 | 01.12 | Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц | Урок ознакомления с новым материалом | Решать задачи в одно действие на увеличение или уменьшение на несколько единиц, обосновывать выбор арифметического действия | ||
49 | 05.12 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в группе и паре | ||
50 | 06.12 | Закрепление изученного материала. Проверка знаний | Урок обобщения и систематизация знаний | Выполнять задания «Что узнали. Чему научились», оценивать результаты выполнения задания | ||
51 | 07.12 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в группе и паре | ||
52 | 08.12 | Сложение и вычитание вида □ + 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3, моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов | ||
53 | 12.12 | Сравнение длин отрезков | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать отрезки по длине | ||
54 | 13.12 | Составление и заучивание таблицы □ + 3 | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнить сложение и вычитание вида □ + 3, □ – 3, составлять таблицу, работать в паре | ||
55 | 14.12 | Составление и заучивание таблицы □ + 3 | Урок обобщения и систематизация знаний | Присчитывать и отсчитывать по 3 | ||
56 | 15.12 | Решение задач | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать задачи в одно действие, обосновывать выбор арифметического действия, дополнять условие задачи недостающими данными | ||
57 | 19.12 | Решение задач | ||||
58 | 20.12 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в группе и паре | ||
59 | 21.12 | Закрепление изученного материала | Уроки закрепления знаний | Выполнять сложение и вычитание, решать задачи в одно действие, строить отрезки заданной длины, работать в паре | ||
60 | 22.12 | |||||
61 | 24.12 | |||||
62 | 25.12 | Проверочная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять задания раздела «Проверим себя и оценим свои достижения», оценивать результаты выполнения задания | ||
63 | 26.12 | Закрепления изученного материала | Урок обобщения и систематизация знаний | Выполнять сложение и вычитание, решать задачи в одно действие | ||
64 | 27.12 | Закрепления изученного материала | ||||
3 четверть (38 ч.) | ||||||
65 | 11.01 | Закрепление пройденного. Сложение и вычитание чисел первого десятка. Состав чисел 7, 8, 9 | Урок повторения и обобщения | Выполнять сложение и вычитание, составлять числа 7, 8, 9 из двух чисел | ||
66 | 12.01 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Урок ознакомления с новым материалом | Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) в одно действие) | ||
67 | 16.01 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) | Урок закрепления знаний | Решать задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов) в одно действие, обосновывать выбор действия | ||
68 | 17.01 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4, моделировать действия сложения и вычитания с помощью предметов | ||
69 | 18.01 | □ + 4, □ – 4. Приемы вычислений | Урок закрепления знаний | Выполнять сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4 | ||
70 | 19.01 | Задачи на разностное сравнение чисел | Урок ознакомления с новым материалом | Решать задачи на разностное сравнение чисел | ||
71 | 23.01 | Решение задач | Урок закрепления знаний | Решать задачи на разностное сравнение чисел | ||
72 | 24.01 | Составление и заучивание таблицы □ + 4, □ – 4 | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнить сложение и вычитание вида □ + 4, □ – 4, составлять таблицу, работать в паре | ||
73 | 25.01 | Решение задач | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать задачи в одно действие | ||
74 | 26.01 | Перестановка слагаемых | Урок ознакомления с новым материалом | Применять переместительное свойство сложения | ||
75 | 30.01 | Применение переместительного свойства сложения для случаев □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Применять переместительное свойство сложения, сравнивать разные способы сложения | ||
76 | 31.01 | Составление таблицы для случаев вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9 | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять сложение вида □ + 5, □ + 6, □ + 7, □ + 8, □ + 9, составить таблицу, работать в паре | ||
77 | 01.02 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление | Урок закрепления знаний | Составлять числа в пределах 10 из двух чисел | ||
78 | 02.02 | Состав чисел в пределах 10. | Урок обобщения и систематизация знаний | Составлять числа в пределах 10 из двух чисел, выполнять сложение чисел, выбирая наиболее удобный способ | ||
79 | 06.02 | Повторение изученного. Странички для любознательных | Урок повторения и обобщения | Выполнять сложение и вычитание, решать задачи в одно действие | ||
80 | 07.02 | Проверочная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять задания раздела «Проверим и оценим свои достижения», оценивать результаты выполнения задания | ||
81 | 08.02 | Связь между суммой и слагаемыми | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении числовых равенств | ||
82 | 09.02 | Связь между суммой и слагаемыми | Урок закрепления знаний | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении числовых равенств | ||
83 | 13.02 | Решение задач | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать задачи в одно действие | ||
84 | 14.02 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность. Использование этих терминов при чтении записей | Урок ознакомления с новым материалом | Использовать математическую терминологию при составлении и чтении числовых равенств | ||
85 | 15.02 | Решение примеров вида 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7. | Урок ознакомления с новым материалом | Решать примеры вида 6 - □, 7 - □. | ||
86 | 16.02 | Решение примеров вида 6 - □, 7 - □. Состав чисел 6, 7. | Урок закрепление знаний | Решать примеры вида 6 - □, 7 - □. Составлять числа 6, 7 из двух чисел | ||
87 | 20.02 | Вычитание вида 8 - □, 9 - □. | Урок ознакомления с новым материалом | Решать примеры вида 8 - □, 9 - □. | ||
88 | 21.02 | Решение задач | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать задачи в одно действие | ||
89 | 22.02 | Вычитание вида 10 - □. | Урок ознакомления с новым материалом | Решать примеры вида 10 - □. | ||
90 | 06.03 | Решение задач | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Объяснять, как связаны между собой две простые задачи, данные в одной цепочке | ||
91 | 07.03 | Решение задач | ||||
92 | 09.03 | Килограмм | Урок ознакомления с новым материалом | Взвешивать предметы с точностью до килограмма, сравнивать предметы по массе | ||
93 | 13.03 | Литр | Урок ознакомления с новым материалом | Сравнивать сосуды по вместимости | ||
94 | 14.03 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», работать в паре | ||
95 | 15.03 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять задания раздела «Проверим себя и оценим свои достижения», оценивать результаты выполнения задания | ||
Числа от 11 до 20 Нумерация. Сложение и вычитание | ||||||
96 | 16.03 | Названия и последовательность чисел от 10 до 20 | Урок ознакомления с новым материалом | Располагать по порядку числа второго десятка | ||
97 | 20.03 | Образование чисел из десятка и нескольких единиц | Урок ознакомления с новым материалом | Образовывать числа второго десятка | ||
98 | 21.03 | Запись и чтение чисел второго десятка | Урок ознакомления с новым материалом | Читать и записывать числа второго десятка, объясняя, что обозначает каждая цифра в записи | ||
99 | 22.03 | Единицы длинны. Дециметр | Урок ознакомления с новым материалом | Переводить один единицы измерения длины в другие | ||
100 | 23.03 | Проверочная работа | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять задания раздела «Проверим себя и оценим свои достижения», оценивать результаты выполнения задания | ||
4 четверть (33 ч.) | ||||||
101 | 03.04 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять случаи сложения и вычитания, основанные на знаниях по нумерации: 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | ||
102 | 04.04 | Закрепление изученного материала | Урок обобщения и систематизация знаний | Составлять план решения задачи в два действия, выполнять вычисления вида 10 + 7, 17 – 7, 17 – 10. | ||
103 | 05.04 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в группе и паре | ||
104 | 06.04 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», работать в паре | ||
105 | 10.04 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | Урок обобщения и систематизации знаний | Составлять план решения задачи в два действия | ||
106 | 11.04 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | ||||
107 | 12.04 | Повторение. Подготовка к решению задач в два действия | ||||
108 | 13.04 | Составная задача | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Решать составные задачи | ||
109 | 17.04 | Составная задача | ||||
110 | 18.04 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток | Урок ознакомления с новым материалом | Моделировать прием выполнения сложения, используя предметы | ||
111 | 19.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2, □ + 3 | ||
112 | 20.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4 | ||
113 | 24.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5 | ||
114 | 25.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6 | ||
115 | 26.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7 | ||
116 | 27.04 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9 | ||
117 | 02.05 | Таблица сложения | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток, составить таблицу, работать в паре | ||
118 | 03.05 | Таблица сложения | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток, решать составные задачи | ||
119 | 04.05 | «Страничка для любознательных» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Выполнять задания творческого характера, работать в группе и паре | ||
120 | 08.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», работать в паре | ||
121 | 10.05 | Общие приемы табличного вычитания с переходом через десяток | Урок ознакомления с новым материалом | Моделировать прием выполнения вычитания, используя предметы | ||
122 | 11.05 | Вычитание вида 11 - □ | Урок изучения нового материала | Выполнять вычитание вида 11 - □ | ||
123 | 15.05 | Вычитание вида 12 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 12 - □ | ||
124 | 16.05 | Вычитание вида 13 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 13 - □ | ||
125 | 17.05 | Вычитание вида 14 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 14 - □ | ||
126 | 18.05 | Вычитание вида 15 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 15 - □ | ||
127 | 22.05 | Вычитание вида 16 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 16 - □ | ||
128 | 23.05 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | Урок ознакомления с новым материалом | Выполнять вычитание вида 17 - □, 18 - □ | ||
129 | 24.05 | Вычитание вида 17 - □, 18 - □ | Урок закрепления знаний | Выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток, решать составные задачи | ||
130 | 25.05 | Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнять задания раздела «Что узнали. Чему научились», работать в паре | ||
131 | 29.05 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты» | Урок формирования и применения знаний, умений и навыков | Составлять проект, участвовать в его презентации | ||
132 | 30.05 | Проверочная работа. «Проверим себя и оценим свои достижения» (тестовая форма) | Урок проверки, оценки и коррекции знаний | Выполнять задания раздела «Проверим себя и оценим свои достижения», оценивать результаты выполнения задания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Число 8. Цифра 8" по учебнику «Математика. 1 класс». Авторы: М.И. Моро, С.И Волкова (УМК "Школа 2100")
Урок составлен на основе деятельностного метода обучения. Тип урока - «открытие» нового знания. Цель урока - создать условия для ознакомления с образованием числа 8 и графической записью это...
Проверочные работы по математике. 1 класс. УМК "Школа России". Учебник "Математики" М. И. Моро и др.
Проверочные работы № 1, № 4, за первое полугодие....
Календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова Математика, 4 класс ( Учебник в 2 частях) М., «Просвещение», 2012 год;
Календарно-тематическое планирование УМК «Перспектива» Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова Математика, 4 класс ( Учебник в 2 частях) М., «Просвещение», 2012 год...
Технологическая карта по математике по теме: "Величины" (2 кл.) «Школа России», учебник Математики: 2 класс.: М. И. Моро – М.: Просвещение – Ч.2.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формировать умения решать задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»; Задачи урокаПланиру...
Технологическая карта по математике по теме "Римские числа" (3 класс) УМК: «Школа России», учебник Математики: 3 кл. 2 ч.: М. И. Моро
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: ознакомление с римскими цифрами и их записью.Задачи урока Дидактические:1. Познакомить обучающихся с историей происхождения римских циф...
Технологическая карта по математике по теме «Текстовые задачи. Задачи в 2-3 действия. Повторение и закрепление» (3 класс) УМК «Школа России», учебник математики 3 кл.: Учебник в 2ч./ М. И. Моро, С. И. Волкова, С. В. Степнова – М.: Просвещение, 2015. -Ч
Тип урока: урок рефлексииЦель урока: закрепить умение решать текстовые задачи в 2-3 действия.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1) закреплять умения решать текстовые задачи в 2-3 действия...