Технологическая карта урока математика
план-конспект урока по математике (3 класс)
Технологическая карта урока . Математика 3 класс. Тема : "Скобки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta._matematika._skobki.docx | 24.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Тип урока: изучение нового материала
Задачи:
- учить решать выражение со скобками;
- развивать вычислительные навыки
Планируемые результаты
Предметные:
- познакомиться с решением выражений со скобками,
- соблюдать порядок действий при вычислениях,
- пользоваться математической терминологией,
- продолжать работу над задачами изученных видов, составлять обратные задачи по иллюстрации,
- использовать графические модели при решении задач
Метапредметные:
- получать информацию из текста учебника,
- обсуждать её,
- формулировать выводы,
- составлять под руководством учителя план решения учебных задач.
Личностные:
- проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения,
- слушать собеседника и вести диалог,
- оценивать себя и своего товарища
Межпредметные связи:
- технология: работа по чертежу (модели задачи),
- окружающий мир: моделирование различных ситуаций в виде схем,
- чтение: работа с текстом, полные ответы на вопросы
Ресурсы урока:
- Рабочая программа;
- Учебник Ч..1, с.38,39,
- Электронное приложение к учебнику
Этапы урока | Ход урока | Деятельность учащихся |
I. Оргмомент | Слайд 2 – Ребята, наш урок мы начинаем с нашего девиза: Наше правило на уроке: | соблюдают простейшие нормы этикета: встают организуют своё рабочее место под руководством учителя |
II. Актуализация знаний | Устный счёт – Итак, внимание! А оно нам всегда очень нужно на уроке! 1) Из каких геометрических фигур состоит лисичка? Слайды 3, 4 – Что изменилось? Молодцы! Слайд 5 2) А сейчас игра «Найди девятый» 3) А теперь вспомните, как называются компоненты действий сложения и вычитания а) найти сумму чисел 5 и 6 Ребята, посмотрите, пока мы считали устно, нам пришло письмо. Слайд 6. «Ребята, помогите! Я не могу решить эти примеры! Слайд 7 – Как же нам помочь Незнайке? | считают устно,
выполняют задание на развитие внимания, отвечают на вопрос «Что изменилось?»
находят недостающий 9 предмет называют компоненты действий сложения и вычитания, вычисляют
читают письмо
отвечают на вопросы, сравнивают, указывают, как выполнили действие |
III. Самоопределение деятельности | Слайд 8 – А сейчас мы с вами и Незнайкой отправимся в школу, где учатся наши знакомые ребята Аня и Ваня. Электронное приложение к учебнику – О чём вы узнали сейчас? («О порядке выполнения действий») | смотрят и слушают,
отвечают на вопрос |
IV. Формулирование темы и целей урока | Так кто может сформулировать тему урока? Слайды 9, 10 | формулируют тему и цели урока |
V. Первичное закрепление (применяем…) | – Посмотрите внимательно, чем отличаются столбики? – Зачем же нужны скобки? Слайды 11, 12, 13 | выясняют наличие скобок, порядок действий отвечают, что выполняют сначала действия в скобках, а потом по-порядку слева направо |
VI Физминутка | А в школе у Ани и Вани ребята показали Незнайке интересную игру. Вот и мы поиграем вместе с ними: Ребятам скучно так стоять, | выполняют упражнения |
VII Систематизация и повторение. Работа по учебнику. | – Вы получили новые знания. Слайд 14 – Откройте учебник на стр.38 |
работают над правилом, рассказывают его соседу по парте |
| Запишите число. Классная работа. № 1 стр. 38 – коллективное выполнение с комментированием № 2 стр. 38 – Решите первый пример. Получим ли мы нужный результат, если вычисления будем выполнять по порядку? № 3 стр. 38 | Открывают тетради, записывают коллективно выполненяют с комментированием вычисляют, один ученик выполняет на доске с комментированием, остальные в тетради |
Работа над задачами. | Слайд 15 № 4 ср. 38 – Рассмотрите рисунок. Проверка Составим ко второй задаче две обратные № 5 с.39 Самостоятельная работа. Проверка Слайд 16 – Составьте устно обратные задачи. |
составляют устно задачи по их решению записывают решение решивший первым, записывает решение и ответ на доске
устно составляют обратные задачи решают задачу, проверяют по слайду устно составляют обратные задачи |
VIII. Итог урока. Рефлексия деятельности. | – Вот и подошёл к концу наш урок. Слайд 17 Незнайка понял, как выполняются действия со скобками и без скобок, и приготовил вам в подарок воздушный шарик. Слайд 18 Вы молодцы! | отвечают на вопросы учителя
оценивают свою работу, показывают шарики |
IХ. Предполагаемая домашняя работа | № 6 стр. 39, |
|
16.11.2020
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики в 1 классе по теме «Математика вокруг нас. Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках».
Технологическая карта урока - монопроекта по математике в 1 классе...
Технологическая карта урока математики в 4 классе Тема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного) УМК: Перспектива и презентация к уроку
Технологическая карта урока математики в 4 классеТема: Нахождение дроби от числа (урок повторения ранее изученного), УМК "Перспектива"К уроку прилагается презентация. Цель урока: ...
Технологическая карта урока математики по защите проекта в 1 классе "Математика вокруг нас. Числа в загадках, пословицах, поговорках".
Материал будет полезен учителям начальных классов. Урок- сказка не оставит равнодушным ни одного ученика. Урок в форме технологической карты + презентация....
технологическая карта урока математики " Математика вокруг нас" 3 класс Школа 2100
Интегрированный урок " Математика вокруг нас ", содержит связь между уроками математика и окружающий мир .Цель урока : совершенствовать умения решать задачи и примеры изученных видов; воспит...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Технологическая карта урока математики в 3 классе УМК: «Школа России» Предмет: математика Тема: Приемы устных вычислений в пределах 1000.
Технологическая карта урока математики в 3 классеУМК: «Школа России»Предмет: математикаТема: Приемы устных вычислений в пределах 1000....