Методическая разработка - кодификатор по математике.
учебно-методический материал по математике (1 класс)
«Оценка достижения планируемых результатов
в соответствии с ФГОС НОО»:
Содержание
- Кодификатор по предмету
- План итоговой контрольной работы 1 класс
- Критерии оценивания контрольной работы по математике 1 класс
- Оценка результатов контрольной работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kodifikator_po_matematike.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Оценка достижения планируемых результатов
в соответствии с ФГОС НОО»
Составитель: Кострова Тамара Михайловна
(ГБОУ СОШ № 527)
2019 год
Содержание
- Кодификатор по предмету
- План итоговой контрольной работы 1 класс
- Критерии оценивания контрольной работы по математике 1 класс
- Оценка результатов контрольной работы.
I. Кодификатор по предмету
Раздел содержания | № | Объект оценивания | Уровень сложности | Максимальный балл за выполнение |
I | 1 | Читать, записывать, сравнивать числа от 0 до 20. | Б | 1 |
2 | Распознавать информацию, представленную в виде порядковой нумерации чисел. | Б | 1 | |
3 | Высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, | Б | 1 | |
II | 4 | Распознавать информацию, представленную в виде компонентов арифметического действия. | Б | 1 |
5 | Соотносить числа и суммы разрядных слагаемых. | Б | 1 | |
III | 6 | Решать текстовые задачи, анализировать информацию, устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, выбирать действие представленное в текстовой форме арифметическим способом. | Б | 2 |
7 | Оценивать правильность хода решения задачи и реальность ответа на вопрос | П | 1 | |
8 | Решать текстовые задачи | Б | 1 | |
IV Пространственные отношения. | 9 | Распознавать, называть, изображать геометрические фигуры | Б | 2 |
10 | Измерять длину ломаной | П | 2 | |
V | 11 | Читать таблицу | П | 1 |
14 баллов |
II. Контрольная работа 1 класс
Цель итогового контроля – оценить уровень общеобразовательной подготовки учащихся в конце учебного года.
Контрольная работа содержит 11 заданий: 8 заданий (№ 1- 6, 8, 9) базового
уровня сложности (Б) и 3 задания (№ 7, 10, 11) повышенного уровня сложности (П).
Задание №1. Выбери и отметь правильный ответ - V
Укажи верную запись чисел в порядке убывания.
11, 2, 7, 18, 19 19,18, 2, 11, 7
19, 18, 11, 7, 2 19, 18, 11, 2, 7
Задание № 2. Выбери и отметь правильный ответ - V
Укажи между какими числами стоит число 15.
14 и 18 11 и 15
16 и 19 14 и 16
Задание № 3. Выбери и отметь правильный ответ – V
Изменится ли сумма при перестановки слагаемых?
Часто Да Редко Нет
Задание № 4. Выбери и отметь правильный ответ – V
Сравни выражения и отметь нужный знак: 9 + 6…8+8
= < > +
Задание № 5. Выбери и отметь правильный ответ – V
Укажи состав числа: 15 = … + …
10 + 6 8 + 7 10 + 4 11 + 3
Задание № 6. Выбери и отметь правильный ответ – V
Папа купил 7 тетрадей в клетку и 5 тетрадей в линейку. Сколько всего тетрадей купил папа?
7 – 5 (т.) 7 + 5 (т.) 3 + 5 (т.) 7 – 3 (т.)
Задание № 7. Выбери и отметь правильный ответ – V
Собаке Тузику и коту Мурзику вместе 6 лет. Сколько лет им будет вместе через год?
6 лет 8 лет 7 лет 5 лет
Задание № 8. Выбери и отметь правильный ответ – V
В вазе было несколько яблок. Когда положили 3 яблока, их стало 6. Сколько яблок было в вазе сначала?
2 3 4 1
Задание № 9. Выбери и отметь правильный ответ – V
Отметь точки, как на рисунке слева. Соедини каждые 2 точки прямой линией. Какой многоугольник получился?
| |||||
квадрат
треугольник
прямоугольник
Задание № 10. Выбери и отметь правильный ответ – V
Измерь длину ломаной.
7 см 5 см 6 см 8см
Задание № 11.
Кто больше нашёл белых грибов?
Лена | Дима | Света | |
Сыроежки | 8 | 9 | 7 |
Белый гриб | 3 | 1 | 5 |
Подберёзовик | 4 | 6 | 2 |
III. Критерии оценивания контрольной работы по математике
1 класс
№ задания | Правильный ответ | Максимальный балл за задание |
1 | 19, 18, 11, 7, 2 | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
2 | 14 и 16 | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
3 | Нет | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
4 | < | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
5 | 8 + 7 | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
6 | 7 + 5 или 7 + 5= 12 (т.) | 2 балла – если выражение сосчитал |
7* | 8 лет | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
8 | 3 | 1 балл – верно выбран вариант ответа |
9 | треугольник | 2 балла - если выполнен чертёж и дано правильное название фигуры; 1 балл – выполнена часть задания |
10* | 2см +1 см + 3 см + 2 см = 8см или 8 см | 2 балла – верно измерил каждое звено ломаной и вычислил всю длину ломаной; |
11* | Света. (5 грибов) | 1 балл – верно дан ответ на вопрос |
Итого | 14 баллов |
IV. Оценка результатов контрольной работы:
14 -13 баллов - высокий уровень
12 -10 баллов – повышенный уровень
9 – 6 баллов – базовый уровень
5 баллов и ниже – пониженный уровень
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по математике.
Разработала урок по математике для 3 класса по УМК "Планета знаний" С этим уроком участвовала в конкурсе "Симфония урока". За этот урок получила Диплом....
Методическая разработка урока по математике во 2-ом классе «УГОЛ. ПРЯМОЙ УГОЛ».
Тип урока: открытие нового знания.Цели:1)познакомить с новыми геометрическими фигурами «угол», «прямой угол»; 2) научить построению углов;3)п...
Методическая разработка урока по математике 3 класс
Урок по математике к учебнику М.И.Моро, 3 класс с презентацией....
Методическая разработка к уроку математики для 2 класса. Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»
Презентация к уроку.Тип урока: закрепление изученного.Тема: «Сложение однозначных чисел с переходом через разряд»Цель: закрепить знания о приеме сложения однозначных чисел с переходом через разряд.Зад...
Методическая разработка УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ В ГРУППЕ РАННЕГО РАЗВИТИЯ "ГНОМИКИ"
КОНСПЕК УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕ. Предлагаемая разработка урока рассчитана на разноуровневый состав класса. Данный урок способствует формированию у учащихся навыков устного и письменного счёта....
Методическая разработка урока по математике 2 класс «Помощь тьютора ученикам с ОВЗ на уроке математики».
Моделирование вариантов тьюторского сопровождения особого ребенка напрямую зависит от его особых потребностей, включая состояние психофизического здоровья, а также от образовательной сред...
Методическая разработка урока по математике для 2 класса по теме: Путешествие на планету «Математика»
Способствовать совершенствованию вычислительных навыков; содействовать формированию умения составлять верные неравенства; развивать логическое мышление, формировать умение решать простые задачи....