Математика. Тема урока: Площадь фигур
план-конспект урока по математике (2 класс)

Кузнецова Люся Юрьевна

Целью данного урока  является формирование способов измерения  площади фигур  заданными  мерками.Сравнение  площади предметов разными мерками.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Предмет:  математика

Класс: 2 класс, УМК «Школа 2100»

Тип урока: ОНЗ, базовый уровень

Технологическая карта  урока.  

Тема

Площадь фигур

Цель:

 

Формировать способы измерения  площади фигур заданными мерками

Задачи:

Образовательные: знакомство с понятиями «площадь» фигур и различными способами сравнения площадей различных фигур. 

Развивающие: способствовать развитию анализировать, обобщать и выделять главное; развивать словарный запас и расширять кругозор;

Воспитывающие: способствовать воспитанию доброжелательного отношения к партнеру, культуры  поведения на уроке в группе и в паре;

Формировать УУД:

 Личностные:

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

 Регулятивные УУД:

  • Умение принимать и сохранять учебную задачу.
  • Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; осуществить взаимо и самопроверку

Коммуникативные УУД: 

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)
  •  Строить речевые высказывания согласно учебной ситуации.

Познавательные УУД:     

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  • Развивать умение работать с разными видами учебной информации.
  • Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Планируемый результат

 

 Личностные: 

  • Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • Воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы)
  • Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
  • Быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
     Метапредметные:

Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: строить понятные для одноклассников выказывания в рамках учебного диалога, используя термины; договариваться и приходить к общему решению при работе в группе;  способствовать развитию у учащихся умения сотрудничать с учителем и друг с другом.

Познавательные УУД: Ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания, используя различную учебную информацию;

Предметные: учащиеся научатся измерять площадь разными мерками и сравнивать фигуры по площади.

Основные понятия

 Величина, площадь

Ресурсы:

- основные

 дополнительные

      1)Математика. II часть, 2 класс, Л.Г. Петерсон

  •  Интерактивная доска Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Компьютерный стол
  • Карточки
  • Рабочая тетрадь
  • Словари
  • Учебник
  • Геометрические фигуры
  • Весы, гири, игрушки
  • Стакан, чашка, бутылка с водой
  • Линейка, метр
  • Цветные карандаши

                                                                                                         

Организация пространства

Коллективные способы обучения

Технология проведе

ния

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель: 

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Психологический настрой к учебной деятельности.

 

Подготовка эмоционального настроя к уроку,  положительная внутренняя мотивация

 

 

– Ребята, сегодня на уроке мы продолжаем путешествовать в мире  увлекательной науки – математика.

Итак, друзья, внимание-

Вновь прозвенел звонок

Садитесь  поудобнее -

Мы начинаем наш урок.

Регулятивные УУД:

  

нацеливание на успешную деятельность, целеустремленность,

 настойчивость в достижении цели

II. Актуализация опорных знаний.

Цель:

а) применение изученных знаний при решении учебной задачи;

б) активизировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогию.

Отвечают  на вопросы, выполняют предложенные задания

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организация учебного процесса на этапе актуализации опорных знаний.(чашка, стакан, бутылка с водой, весы, гири, игрушки, метр, линейка, геометрические фигуры.)

Работа в группах.

(Задание. На столах находятся предметы:

1 группа – чашка, стакан, бутылка с водой

2 группа - весы, гири, игрушки

3 группа - метр, линейка

4 группа – геометрические фигуры (квадраты разного размера)

- Посмотрите внимательно на предметы и ответьте  на вопрос:

- Где  и для чего мы можем использовать эти предметы?

- Какими единицами измеряются длина? объем? масса?

- Какое задание вы можете выполнить с этими фигурами?

1,2,3,4 группы – произведите действия с этими фигурами.

-Какие операции вы можете выполнить с этими предметами?

Актуализируется знания о необходимые для изучения новой темы.

 

Личностные: способность к волевому усилию, не бояться сделать ошибку

Метапредметные:

Регулятивные – уметь составлять план действия для выполнения работы

Познавательные – умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с коммуникацией 

Коммуникативные – умеют договариваться, сотрудничать, вести диалог

III Совместное открытие нового  знания

Цель: Постановка совместно с классом темы, цели урока

Участие в беседе после прослушивания задания

Вместе с учителем формулируют тему и цели урока

Организация диалога 

  Организация открытия нового знания. (Мультимедийная установка, экран, компьютер, словари, цветные карандаши)

(На слайде демонстрируется Красная площадь)

  • Что вы видите на экране?
  • Как вы понимаете слово площадь?
  • Какие бывают площади?
  • Обратитесь к словарям и найдите точное определение.

1. Незастроенное большое и ровное место (в городе, селе), от которого обычно расходятся в разные стороны улицы.

2. Пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели.

3. Площадь – это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости. (Словарь А. Даля)

-Выберете одно из них, подходящее к нашему  предмету математика

-Сделайте вывод:  Что такое площадь с точки зрения математики.

- Где в жизни встречается такая величина?

-Сформулируйте тему и цели нашего урока.

Работа в тетрадях.

-Начертите в тетрадях два квадрата: зеленый со стороной 2 см,

красный со стороной 5 см. Заштрихуйте их.

- Сравните площади этих квадратов.

- Каким способом вы это определили?

- Сделайте вывод: сравнивали квадраты способом  «на глаз».

- Каким способом можно определить площадь фигур?

- Определите площадь данных фигур (круг и треугольник), которые лежат у вас на столе.

- Каким способом вы это сделали?

- Сделайте вывод: сравнивали фигуры способом  наложения.

- Назовите два способа определения  площади фигур?

- Какой из них более удобный для вас?

Работа в тетрадях.

- Начертите в тетрадях два квадрата: зеленый со стороной 2 см,

красный со стороной 5 см.

Заштрихуйте их.

- Сравните площади этих квадратов.

- Каким способом вы это определили?

- Сделайте вывод. Каким способом можно определить площадь фигур?

- Определите площадь данных фигур (круг и треугольник), которые лежат у вас на столе.

- Каким способом вы это сделали?

- Сделайте вывод: назовите два способа определения  площади фигур?

Какой из них более удобный для вас?

Практическая работа.

Сравните площади предметов, окружающие вас, известными  способами: (площадь стены и доски, тетради и учебника, рабочего стола и стула).

Физминутка

Работа в группах. ( альбомный лист (12 х 12, но разные мерки).

- Сравнить эти  фигуры известными способами.

 (выполняют задание: измерить площадь фигур разными мерками.

1 группа квадрат 2на 2

 2 группа  квадрат 3 на 3

 3 группа квадрат 4 на 4

 4 группа квадрат  6 на 6.)

- Какая  площадь получилась у ваших фигур?

-  Почему получились разные результаты?

- Сделаем вывод:  потому  что были разные мерки).

Сравните свой вывод с   правилом в учебнике.

 

Умение слушать, отвечать на вопросы.

ознакомление с термином «площадь»

Личностные: способность к волевому усилию, не бояться сделать ошибку

Метапредметные:

Регулятивные – уметь составлять план действия для выполнения работы

Познавательные – умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии

с коммуникацией

Коммуникативные – умеют договариваться, сотрудничать, вести диалог.

IV.Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель:

Создать условия для выполнения учащимися заданий с проговариванием во внешней речи

Объясняют смысл термина

Организует  и корректирует объяснение

Работа в учебнике  с. 55 №4. (тетрадь, цветные карандаши)

- Какой из известных способов вы будете применять?

-О какой фигуре говорится?

- Что мы должны сделать?

Проверка:

m =6а

m=3в

m=2с

Почему, прямоугольник один, а результаты получились разные? (Измеряли разными мерками)

-Давайте еще раз обратимся к правилу. Это нужно запомнить.

Умение

выполнять задания с проговаривание.

Познавательные:

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли  устной форме

V.  Самостоятельная работа с проверкой

Цель:

Организовать самостоятельное выполнение учащимися

Самостоятельная работа учащихся, с самопроверкой

.Организация самостоятельной работы

Работа в парах  с последующей самопроверкой.

-Выберите мерку для измерения площади парты?

Производят предварительную оценку работы. Записывают, сверяют с записями 
на доске, ставят констатирующую оценку.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:

Общеучебные:

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли. Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

VI.Включение в систему знаний и повторений

Цель: повторить и закрепить знания о синонимах, антонимах.

Слушают, читают, отвечают на вопросы.

Организация  учебного диалога

Задание № 6 стр. 56

(дети работают на листочках клеточной основы, взаимопроверка в парах)

-Начерти пять разных фигур площадь, которых равна 12 клеточек.

Уметь находить площадь фигур разными мерками.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы, самооценка

Организует фиксирование темы и цели урока

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

 

- Итак, назовите  тему урока?

- С какой новой величиной сегодня познакомились?

- Как можно измерять площадь фигур?

- Какие мерки предложите для измерения площади фигур?

- Что нужно помнить при выборе мерки?

Д/з.  Создать новую коллекцию фигур, площадь,  которых одинакова  - 12 клеточек.

Приобретение начального опыта для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

– выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 



Предварительный просмотр:

Предмет:  математика

Класс: 2 класс, УМК «Школа 2100»

Тип урока: ОНЗ, базовый уровень

Технологическая карта  урока.  

Тема

Площадь фигур

Цель:

 

Формировать способы измерения  площади фигур заданными мерками

Задачи:

Образовательные: знакомство с понятиями «площадь» фигур и различными способами сравнения площадей различных фигур. 

Развивающие: способствовать развитию анализировать, обобщать и выделять главное; развивать словарный запас и расширять кругозор;

Воспитывающие: способствовать воспитанию доброжелательного отношения к партнеру, культуры  поведения на уроке в группе и в паре;

Формировать УУД:

 Личностные:

  • Работать над самооценкой и адекватным пониманием причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
  • Способствовать проявлению самостоятельности в разных видах детской деятельности.

 Регулятивные УУД:

  • Умение принимать и сохранять учебную задачу.
  • Умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; осуществить взаимо и самопроверку

Коммуникативные УУД: 

  • Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
  • Помочь ребенку в аргументации своего мнения (умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других)
  •  Строить речевые высказывания согласно учебной ситуации.

Познавательные УУД:     

  • Развивать умение анализировать, сравнивать, сопоставлять и обобщать.
  • Помочь выделить и сформулировать познавательную цель.
  • Развивать умение работать с разными видами учебной информации.
  • Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания.

Планируемый результат

 

 Личностные: 

  • Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;
  • Воспринимать одноклассников как членов своей команды (группы)
  • Вносить свой вклад в работу для достижения общих результатов;
  • Быть толерантным к чужим и собственным ошибкам, другому мнению и проявлять готовность к их обсуждению.
     Метапредметные:

Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Коммуникативные УУД: строить понятные для одноклассников выказывания в рамках учебного диалога, используя термины; договариваться и приходить к общему решению при работе в группе;  способствовать развитию у учащихся умения сотрудничать с учителем и друг с другом.

Познавательные УУД: Ориентируется в своей системе знаний: отличает новое от уже известного с помощью учителя; добывает новые знания, используя различную учебную информацию;

Предметные: учащиеся научатся измерять площадь разными мерками и сравнивать фигуры по площади.

Основные понятия

 Величина, площадь

Ресурсы:

- основные

 дополнительные

      1)Математика. II часть, 2 класс, Л.Г. Петерсон

  •  Интерактивная доска Компьютер
  • Мультимедийный проектор
  • Компьютерный стол
  • Карточки
  • Рабочая тетрадь
  • Словари
  • Учебник
  • Геометрические фигуры
  • Весы, гири, игрушки
  • Стакан, чашка, бутылка с водой
  • Линейка, метр
  • Цветные карандаши

                                                                                                         

Организация пространства

Коллективные способы обучения

Технология проведе

ния

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель: 

- создание условий для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность

Психологический настрой к учебной деятельности.

 

Подготовка эмоционального настроя к уроку,  положительная внутренняя мотивация

 

 

– Ребята, сегодня на уроке мы продолжаем путешествовать в мире  увлекательной науки – математика.

Итак, друзья, внимание-

Вновь прозвенел звонок

Садитесь  поудобнее -

Мы начинаем наш урок.

Регулятивные УУД:

  

нацеливание на успешную деятельность, целеустремленность,

 настойчивость в достижении цели

II. Актуализация опорных знаний.

Цель:

а) применение изученных знаний при решении учебной задачи;

б) активизировать мыслительные операции: сравнение, анализ, аналогию.

Отвечают  на вопросы, выполняют предложенные задания

Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт  условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организация учебного процесса на этапе актуализации опорных знаний.(чашка, стакан, бутылка с водой, весы, гири, игрушки, метр, линейка, геометрические фигуры.)

Работа в группах.

(Задание. На столах находятся предметы:

1 группа – чашка, стакан, бутылка с водой

2 группа - весы, гири, игрушки

3 группа - метр, линейка

4 группа – геометрические фигуры (квадраты разного размера)

- Посмотрите внимательно на предметы и ответьте  на вопрос:

- Где  и для чего мы можем использовать эти предметы?

- Какими единицами измеряются длина? объем? масса?

- Какое задание вы можете выполнить с этими фигурами?

1,2,3,4 группы – произведите действия с этими фигурами.

-Какие операции вы можете выполнить с этими предметами?

Актуализируется знания о необходимые для изучения новой темы.

 

Личностные: способность к волевому усилию, не бояться сделать ошибку

Метапредметные:

Регулятивные – уметь составлять план действия для выполнения работы

Познавательные – умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии с коммуникацией 

Коммуникативные – умеют договариваться, сотрудничать, вести диалог

III Совместное открытие нового  знания

Цель: Постановка совместно с классом темы, цели урока

Участие в беседе после прослушивания задания

Вместе с учителем формулируют тему и цели урока

Организация диалога 

  Организация открытия нового знания. (Мультимедийная установка, экран, компьютер, словари, цветные карандаши)

(На слайде демонстрируется Красная площадь)

  • Что вы видите на экране?
  • Как вы понимаете слово площадь?
  • Какие бывают площади?
  • Обратитесь к словарям и найдите точное определение.

1. Незастроенное большое и ровное место (в городе, селе), от которого обычно расходятся в разные стороны улицы.

2. Пространство, помещение, предназначенное для какой-нибудь цели.

3. Площадь – это величина, которая указывает, сколько места занимает фигура на плоскости. (Словарь А. Даля)

-Выберете одно из них, подходящее к нашему  предмету математика

-Сделайте вывод:  Что такое площадь с точки зрения математики.

- Где в жизни встречается такая величина?

-Сформулируйте тему и цели нашего урока.

Работа в тетрадях.

-Начертите в тетрадях два квадрата: зеленый со стороной 2 см,

красный со стороной 5 см. Заштрихуйте их.

- Сравните площади этих квадратов.

- Каким способом вы это определили?

- Сделайте вывод: сравнивали квадраты способом  «на глаз».

- Каким способом можно определить площадь фигур?

- Определите площадь данных фигур (круг и треугольник), которые лежат у вас на столе.

- Каким способом вы это сделали?

- Сделайте вывод: сравнивали фигуры способом  наложения.

- Назовите два способа определения  площади фигур?

- Какой из них более удобный для вас?

Работа в тетрадях.

- Начертите в тетрадях два квадрата: зеленый со стороной 2 см,

красный со стороной 5 см.

Заштрихуйте их.

- Сравните площади этих квадратов.

- Каким способом вы это определили?

- Сделайте вывод. Каким способом можно определить площадь фигур?

- Определите площадь данных фигур (круг и треугольник), которые лежат у вас на столе.

- Каким способом вы это сделали?

- Сделайте вывод: назовите два способа определения  площади фигур?

Какой из них более удобный для вас?

Практическая работа.

Сравните площади предметов, окружающие вас, известными  способами: (площадь стены и доски, тетради и учебника, рабочего стола и стула).

Физминутка

Работа в группах. ( альбомный лист (12 х 12, но разные мерки).

- Сравнить эти  фигуры известными способами.

 (выполняют задание: измерить площадь фигур разными мерками.

1 группа квадрат 2на 2

 2 группа  квадрат 3 на 3

 3 группа квадрат 4 на 4

 4 группа квадрат  6 на 6.)

- Какая  площадь получилась у ваших фигур?

-  Почему получились разные результаты?

- Сделаем вывод:  потому  что были разные мерки).

Сравните свой вывод с   правилом в учебнике.

 

Умение слушать, отвечать на вопросы.

ознакомление с термином «площадь»

Личностные: способность к волевому усилию, не бояться сделать ошибку

Метапредметные:

Регулятивные – уметь составлять план действия для выполнения работы

Познавательные – умение выражать свои мысли, строить высказывания в соответствии

с коммуникацией

Коммуникативные – умеют договариваться, сотрудничать, вести диалог.

IV.Первичное  закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель:

Создать условия для выполнения учащимися заданий с проговариванием во внешней речи

Объясняют смысл термина

Организует  и корректирует объяснение

Работа в учебнике  с. 55 №4. (тетрадь, цветные карандаши)

- Какой из известных способов вы будете применять?

-О какой фигуре говорится?

- Что мы должны сделать?

Проверка:

m =6а

m=3в

m=2с

Почему, прямоугольник один, а результаты получились разные? (Измеряли разными мерками)

-Давайте еще раз обратимся к правилу. Это нужно запомнить.

Умение

выполнять задания с проговаривание.

Познавательные:

общеучебные : поиск и выделение необходимой информации;

умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли  устной форме

V.  Самостоятельная работа с проверкой

Цель:

Организовать самостоятельное выполнение учащимися

Самостоятельная работа учащихся, с самопроверкой

.Организация самостоятельной работы

Работа в парах  с последующей самопроверкой.

-Выберите мерку для измерения площади парты?

Производят предварительную оценку работы. Записывают, сверяют с записями 
на доске, ставят констатирующую оценку.

Личностные УУД: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

Познавательные:

Общеучебные:

выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий;

Коммуникативные:

умение выражать свои мысли. Регулятивные: уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок

VI.Включение в систему знаний и повторений

Цель: повторить и закрепить знания о синонимах, антонимах.

Слушают, читают, отвечают на вопросы.

Организация  учебного диалога

Задание № 6 стр. 56

(дети работают на листочках клеточной основы, взаимопроверка в парах)

-Начерти пять разных фигур площадь, которых равна 12 клеточек.

Уметь находить площадь фигур разными мерками.

Коммуникативные:

управление поведением партнера;

умение выражать свои мысли

Регулятивные: контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цели:

- зафиксировать новое содержание урока;

- организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Отвечают на вопросы, самооценка

Организует фиксирование темы и цели урока

Организует рефлексию.

Организует самооценку учебной деятельности.

 

- Итак, назовите  тему урока?

- С какой новой величиной сегодня познакомились?

- Как можно измерять площадь фигур?

- Какие мерки предложите для измерения площади фигур?

- Что нужно помнить при выборе мерки?

Д/з.  Создать новую коллекцию фигур, площадь,  которых одинакова  - 12 клеточек.

Приобретение начального опыта для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач.

Познавательные: 

общенаучные: умение структурировать знания.

Коммуникативные: уметь оформлять свои мысли в устной форме.

Регулятивные:

– выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 4 классе. Тема: "Измерение площади фигур с помощью палетки"

Преподаватель: Щербаль Светлана Александровна, учитель начальных классов МОУ Крутихинская основная общеобразовательная школа Крутихинского района, Алтайского края Тема – Измерение площади фигур с пом...

Урок математики 4кл по теме:"Измерение площади фигур"

Интегрированый урок математики и литературного чтения по теме "Измерение площади фигуры с помощью палетки". На уроке осуществляется путешествие по сказке П.Ершова Конек-Горбунок....

Урок математики во 2кл. "Площадь фигур. Единицы площади"

Урок по программе "Начальная школа 21 века" во 2 классе....

Урок математики. 2 класс. Автор учебника Л.Г. Петерсон Тема урока: Площадь фигур

Тип урока: ОНЗЦели урока:- создать условия для формирования представления о величине «площадь», умения сравнивать площади фигур «на глаз», непосредственно и с помощью измерения;- тренировать способнос...

Урок математики в 3 классе на тему "Измерение площади фигуры"

Название УМК  «Гармония». Предмет математика. Класс – 3а.Тема урока: «Измерение площади фигуры».Место и роль урока в изучаемой теме: Урок  знакомства с измерением площади фигуры.Тип урока: у...

Конспект урока по математике по теме "Измерение площади фигуры с помощью палетки"

Найти способ измерения площади фигур с помощью палетки, измерять площади геометрических фигур с помощью палетки...

Урок математики 2 класс "Площадь фигур. Единицы площади"

Урок математики 2 класс "Площадь фигур. Единицы площади"План-конспект урока математикиРазработка содержит технологическую карту урока математики во 2 классе по УМК «Начальная школа XXI века». Урок раз...