Технологическая карта урока с использованием платформы Учи.ру. Умножение двузначного числа на однозначное. Математика 3 класс.
план-конспект урока по математике (3 класс)
Сценарий урока "Умножение двузначного числа на однозначное". Технологическая карта урока с использованием платформы Учи.ру. Математика. 3 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_2.docx | 28.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока с использованием интерактивной платформы Учи.ру
Математика, 3 класс
Название урока и класс | Умножение двузначного числа на однозначное. 3 класс | ||
Цели | Познакомить с приемом умножения двузначного числа на однозначное; отрабатывать умение заменять двузначное число суммой разрядных слагаемых; закреплять знание свойства умножения суммы на число; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | ||
Основное содержание темы | Изучение способа умножения двузначного числа на однозначное. | ||
Тип урока | Открытие нового знания | ||
Планируемые результаты: | Учащиеся научатся выполнять умножение двузначного числа на однозначное; осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и синтеза; осуществлять синтез как составление целого из частей; учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; владеть диалогической формой коммуникации; использовать речь для регуляции своего действия. | ||
Организация образовательного пространства | |||
Межпредметные связи | Ресурсы | Формы работы | |
Окружающий мир, Русский язык, Физкультура | Рабочая тетрадь 1часть 3 класс Дорофеев, Миракова. Образовательный портал на базе интерактивной платформы для обучения детей https://uchi.ru/ | Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая. |
Содержание урока.
Этап урока | Деятельность учителя | Ссылки на карточки Учи.ру |
Цель: Создание условий для осознанного вхождения обучающихся в пространство деятельности на уроке. | Начинаем наш урок. - Математика – наука трудная. Вы готовы преодолеть трудности на пути к знаниям? Тогда пожелайте друг другу удачи и у нас всё получится! Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Все ль на месте, все ль в порядке, ручки, книжки и тетрадки? - Сядьте правильно, положите тетрадь правильно, запишите число, классная работа. | |
|
Запишите ряд чисел: 2 4 6 8 - Что можно сказать об этих числах? - Продолжите ряд чисел до конца строки. Запишите цифры 7 8 9, чередуя через клетку. Составьте все двузначные числа, используя эти цифры.
| https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/93576 https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/229554 |
. | Работа в тетради на печатной основе №1 (с.70). (Фронтальная работа) -Рассмотрите выражения. -Объясните, для чего нам пригодится умение представлять число в виде суммы разрядных слагаемых. -Расскажите, как вычислить значения выражений, используя прием умножения суммы на число. -Сформулируйте задачи урока. (Учиться выполнять умножение двузначного числа на однозначное.) | https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/93577 |
| Работа по учебнику. -Прочитайте теоретический материал на с.88. №1 (с.88). (фронтальная работа.) №2 (с.88). (Выполнение на доске и в тетрадях.) -Какое свойство умножения вы использовали при вычислении значения третьего выражения в каждом столбике? (Переместительное свойство умножения.) Работа на платформе Учи.ру | https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/93574 |
| БЫСТРО все ребята встали (встать, руки на поясе) Руки БЫСТРО вверх подняли. (поднять руки вверх) БЫСТРО хлопнули 5 раз. (5 хлопков руками) А теперь морганье глаз: (поморгать глазами 3-4 сек.) БЫСТРО-БЫСТРО поморгали И… ногами постучали. (потопать ногами 3-4 сек.) БЫСТРО влево наклонились (наклон влево) И сейчас же распрямились! (встать прямо) Вправо-влево 10 раз – (наклоны влево-вправо по 5 раз в каждую сторону) Отдохнул уставший класс… Как пингвины полетели (бег на месте, махая руками) И за парты тихо сели! (сесть за парты) | |
| Работа по учебнику. №3 (с.88). -Что нужно сделать, чтобы выполнить сравнение? (Привести к одинаковым мерам.) -Сколько раз по 60 содержится в 93мин? -Сколько это часов? -Сколько минут останется, если из 93 вычтем 60? -Сравните. (93 мин > 1ч.) -Сколько сантиметров в 1м? (100 см.) -Выполните сравнение. (93 см < 1 м.) -Сколько сантиметров в 1дм? (10 см.) -Какой знак вы поставите между этими числами? (93см > 1дм.) -Что общего в этих заданиях? Чем они отличаются? №4(с.89). (Самостоятельное выполнение по вариантам. Два ученика работают у доски. Проверка. Оценивание с помощью знаков «!», «+», «-».) №5 (с.89). ( Самостоятельное выполнение.) Работа на платформе Учи.ру (Решение текстовых задач.) (Работа в парах.) | https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/229558 |
| Работа на платформе Учи.ру Оцените свою работу на уроке с помощью смайлика. | https://uchi.ru/teachers/groups/712034/subjects/1/course_programs/3/cards/93578 |
8. Подведение итогов урока | -С каким вычислительным приемом мы познакомились сегодня на уроке? -Какие свойства умножения вы использовали? -Какое задание вызвало затруднение? -Кому нужна помощь? | |
Домашнее задание | Проверочная работа на платформе Учи.ру |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
Урок - закрепление (конспект + презентация, а также анализ урока в двух вариантах). Цели: закрепить умения применять правило умножения двузначного числа на однозначное на практике. ...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Умножение двузначного числа на однозначное...
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс (конспект + презентация)
Учебно - методический комплект по математике на тему: "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс (конспект + презентация)...
Программа "Школа России" .Разработка урока по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
Урок проведён в игровой форме(путешествие в сказку). Были применены различные формы обучения :индивидуальная ,фронтальная ,самостоятельная.Использовались различные технологии обучения:здоровьесберегаю...
Конспект урока по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
Урок изучения нового материала. К конспекту урока прилагаются презентация, карточки для сильных учеников...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"...