Урок по математике "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс) по теме
Урок - закрепление (конспект + презентация, а также анализ урока в двух вариантах). Цели: закрепить умения применять правило умножения двузначного числа на однозначное на практике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki_umnozhenie_dvuznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe_3_klass.rar | 762.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ урока математики 1 в 3 классе
Тема «Умножение двузначного числа на однозначное»
Это был урок закрепления, на котором я отрабатывала приёмы вычислений простых и сложных выражений.
Педагогические действия:
1. Этап создания психологического, положительного и эмоционального настроя на уроке (это организационный момент, который я обыграла словами стихотворного характера)
2. Постановка проблемы
Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности к повторению изученного материала
3. Актуализация мыслительной деятельности и определение темы урока
4. Этап практических действий (применение изученных правил)
5. Этап здоровьесбережения
6. Этап обобщения, рефлексии
Формы работы: индивидуальная, коллективная, работа в парах
Методы обучения: наглядный, проблемный, частично-поисковый
Хочу сказать о месте слайдовой формы на уроке (на уроке использовался компьютер). Слайдовая форма содержала минимум слайдов (служила, как наглядность на уроке):
1 слайд «Устный счёт». Готовый слайд заменяет мои действия у доски – упорядочивает их; мои действия запрограммированы на компьютере. Слайд экономит время на уроке
2 слайд Тема, которая звучала весь урок
3 слайд Текстовые задачи (Вынесены на слайд, потому что их нет в учебнике)
1 задача рассчитана на воспроизведение (подстановку чисел в готовый алгоритм решения)
2 задача выбор способа, установление причинно-следственных связей
3 задача позволяла оценить значение знаний (установление математической значимости этого способа вычисления в жизни)
Общий слайд создаёт общую картину наших действий на уроке.
Обучение было ориентировано на развитие, поэтому учение выступал в роли исследователя, а я, учитель, в роли руководителя.
Считаю, что цели урока достигнуты.
Дети осознали основание своих действий и роль изученного материала в учебной деятельности и в жизни.
Принцип обучения: «Всё, что могут делать ученики, не должен делать учитель».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на однозначное . Закрепление". 3 класс
Презентация к уроку математики в 3 классе "Умножение двузначного числа на однозначное. Закрепление"....
Урок математики: "Складываем двузначные числа" УМК "Планета Знаний" 2 класс
Урок математики по теме :"Складываем двузначные числа" разработан и проведен по УМК "Планета Знаний" во 2 классе с применением ИКТ....
Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»
Интегрированный урок математики .Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»...
Конспект урока Двузначные числа. Закрепление 1 класс
Конспект урока- путешествия по теме "Двузначные числа. Закрепление." по УМК "Гармония" для учащихся 1 класса....
Конспект урока по математике по теме « Письменное деление на двузначное число (закрепление)» 4 класс.
Цель урока: закрепление умения выполнять деление на двузначное число;Задачи: Образовательные : - совершенствовать вычислительные навыки;- закрепить умение решать задачи на движе...
Урок математики в 4 классе. Тема урока: Деление на двузначное число при помощи замены делителя произведением двух однозначных чисел.
Урок математики в 4 классе Тема урока: Деление на двузначное число при помощи замены делителя произведением двух однозначных чисел....
презентация к уроку математики "Умножение двузначного числа на двузначное"
Данная презентация создана к уроку математики в 3 классе по теме "Умножение двузначного числа на двузначное число"...