Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
план-конспект занятия по математике (3 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_umnozhenie_dvuznachnogo_chisla_na_odnoznachnoe.zip | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 3 класс
Тема урока: «Умножение двузначного числа на однозначное»
Цели урока:
1 Закрепление правила умножения двузначного числа на однозначное.
2 Закрепление умения решать уравнения, работать над расширением математического кругозора, развивать мышление, речь.
3 Прививать интерес к предмету.
Ход урока:
1. Организационный момент
Математика пришла
В путь с собою позвала.
Все задачи и примеры
Одолеем без труда
2. Устный счёт
-Мы отправляемся в путешествие в Математическое путешествие и нам надо сделать зарядку для ума (слайд )
1. Переведи в сантиметры
4дм8см = 48см 60мм = 6 см
80мм = 8см 9дм = 90см
7см20мм=72см 4дм6см=46см
10дм = 100см 100мм = 10см
2. Решить примеры ( слайд )
(1+4)×5=25
2×3+1=7
7×7-8=41
(4+5)×7=63
3. Решить задачу (слайд )
1) Бабушка дала двум внукам по 3 груши и 4 яблока. Сколько всего фруктов бабушка дала внукам?
(3+4)х2=14(фруктов)
3. Повторение способов умножения
-Открываем тетради, записываем число, классная работа
(Пока дети пишут, появляются примеры.)
(5+3)*6 (10+8)*5
- Пока мы “разминались”, госпожа Математика просит решить примеры.
-Какой новый закон мы вчера изучили? (распределительный)
- Вспомним, как мы умножаем сумму на число? (дети вспоминают распределительное свойство умножения)
- Совершенно верно, давайте все вместе хором еще раз повторим правило.
- Чтобы умножить сумму на число, можно каждое слагаемое умножить на это число и полученные результаты сложить.
- А теперь запишите выражения к себе в тетрадь и найдите их значения.
(5+3)х6=5х6+3х6=30+18=48
(10+8)х5=10х5+8х5=50+40=90
-Какой закон мы использовали при решении?
4. Физкультминутка
5. Закрепление пройденного
Работа по учебнику стр. 86 №3(а)
13х3=(10+3)х3=10х3+3х3=30+9=39
- Какой закон мы использовали при решении?
Задача №4(а)
Школ -8
Старшеклассников -15уч.
Младших – 45уч.
Всего -? уч.
(45+15)х8=480(уч.)
Ответ:480 учеников
Стр. 87 №5 (самостоятельно)
6. Итог урока
Сделаем вывод:
- Какой закон мы применяли для работы на уроке?
7. Домашнее задание
стр. 87 № 6 (а, б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики в 3 классе "Закрепление знаний по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное число».
Задачи. Научить следующим качествам:-правильности, осознанности, автоматизму и прочности знаний – полноценности вычислительных навыков;-развивать познавательные и интеллектуальные способности (простра...
Конспект урока "Умножение двузначного числа на однозначное" 3 класс "Планета знаний"
Умножение двузначного числа на однозначное...
Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»
Интегрированный урок математики .Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»...
Урок математики 3 класс, программа «Гармония».Тема урока: «Деление двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»
Интегрированный урок математики .Тема урока: «Деление на двузначного числа на однозначное»,« Обобщение знаний таблицы умножения 2»...
Конспект урока Двузначные числа. Закрепление 1 класс
Конспект урока- путешествия по теме "Двузначные числа. Закрепление." по УМК "Гармония" для учащихся 1 класса....
Конспект урока по математике 4 класс: "Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Письменное умножение на двузначное число" УМК "Школа России"
Конспект урока математике 4 класс: "Алгоритм письменного умножения на двузначное число. Письменное умножение на двузначное число"...
Конспект урока "Двузначные числа. Повторение" ("Школа России", 2 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения владеть терминами «однозначное число» и «двузначное число»;совершенствование навыков устного счёта....