Пояснительная записка по программе математика
рабочая программа по математике (1 класс)
Пояснительная записка и примерное КТП по предмету математика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_programma_1_klass.doc | 241 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
города Ростова-на-Дону «Гимназия №52»
«Утверждаю» Директор |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по | МАТЕМАТИКЕ |
уровень общего образования (класс) | начальное общее образование, 1 «А», 1 «Б», 1 «В» классы |
количество часов | Всего 132 часа; в неделю 4 часа |
учителя | ФИО |
программа разработана на основе | программы начального общего образования образовательной системы «Перспективная начальная школа» под ред. проф. Р.Г.Чураковой, издательство Академкнига/Учебник», 2015 |
Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 1 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерных программ начального общего образования по математике, учебно-методического комплекса, включающего в себя: авторскую программу по математике А .Л.Чекина, учебник для 1 –го класса в 2ч. (А.Л. Чекин Н.А.; под ред. Р.Г.Чураковой.-2-е изд., стереотип «Математика»– М. : Академкнига/Учебник; 2016. – 96 с. : ил.)в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, Базисного учебного плана, с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возрастных особенностей первоклассников.
Цель курса:
Формирование у обучающихся представлений о числах как результате счёта и измерения.
Задачи:
- развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;
- освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;
- воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.
Место учебного предмета в учебном плане
Предмет «Математика» изучается на уровне начального общего образования в качестве обязательного предмета в 1- 4 классах в общем объеме 540 часов, 4 часа в неделю.
В соответствии с учебным планом гимназии на 2017-2018 учебный год на изучение математики в 1-ом классе отводится 4 часа в неделю за счет обязательной части учебного плана. В 2017-2018 учебном году в соответствии с календарным учебным графиком гимназии общий объем учебной нагрузки в 1-х классах составит с учетом праздничных дней:
1 «А» класс - 128 часов;
1 «Б» класс - 128часов;
1 «В» класс - 126 часов.
РАЗДЕЛ 1. « Планируемые результаты освоения учебного предмета и система его оценки»
Предметные результаты
Числа и величины
Учащийся научится:
- различать понятия «число» и «цифра»;
- читать и записывать числа в пределах 20 с помощью цифр;
- понимать отношения между числами («больше», «меньше», «равно»);
- сравнивать изученные числа с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»);
- упорядочивать натуральные числа и число нуль в соответствии с указанным порядком;
- понимать десятичный состав чисел от 11 до 20;
- понимать и использовать термины: предыдущее и последующее число;
- различать единицы величин: сантиметр, дециметр, килограмм, литр, практически измерять длину.
Учащийся получит возможность научиться:
- практически измерять величины: массу, вместимость.
Арифметические действия
Учащийся научится:
- понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;
- складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток;
- складывать два однозначных числа, сумма которых больше, чем 10, выполнять соответствующие случаи вычитания;
- применять таблицу сложения в пределах 20;
- выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; - вычислять значение числового выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок).
Учащийся получит возможность научиться:
- понимать и использовать терминологию сложения и вычитания;
- применять переместительное свойство сложения;
- понимать взаимосвязь сложения и вычитания;
- сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях;
- выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и вычислять его значение;
- составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании.
Работа с текстовыми задачами
Учащийся научится:
- восстанавливать сюжет по серии рисунков;
- составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ;
- изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка;
- различать математический рассказ и задачу;
- выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...»;
- составлять задачу по рисунку, схеме;
- понимать структуру задачи, взаимосвязь между условием и вопросом;
- различать текстовые задачи на нахождение суммы, остатка, разностное сравнение, нахождение неизвестного слагаемого, увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц;
- решать задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Учащийся получит возможность научиться:
- рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы;
- соотносить содержание задачи и схему к ней; составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу;
- составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению;
- рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Пространственные отношения.
Учащийся научится:
- понимать взаимное расположение предметов в простран- стве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и др.);
- распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат;
- изображать точки, прямые, кривые, отрезки;
- обозначать знакомые геометрические фигуры буквами русского алфавита;
- чертить отрезок заданной длины с помощью измерительной линейки.
Учащийся получит возможность научиться:
- различать геометрические формы в окружающем мире: круглая, треугольная, квадратная;
- распознавать на чертеже замкнутые и незамкнутые линии;
- изображать на клетчатой бумаге простейшие орнаменты, бордюры.
Геометрические задачи.
Учащийся научится:
- определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки;
- применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м;
- выражать длину отрезка, используя разные единицы её измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
Работа с информацией
Учащийся научится:
- получать информацию из рисунка, текста, схемы, практической ситуации и интерпретировать её в виде текста задачи, числового выражения, схемы, чертежа;
- дополнять группу объектов с соответствии с выявленной закономерностью; - изменять объект в соответствии с закономерностью, указанной в схеме.
Учащийся получит возможность научиться:
- читать простейшие готовые схемы, таблицы;
- выявлять простейшие закономерности, работать с табличными данными.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Учащийся научится:
- принимать учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале; - адекватно воспринимать предложения учителя;
- проговаривать вслух последовательность производимых действий, составляющих основу осваиваемой деятельности;
- осуществлять первоначальный контроль своего участия в доступных видах познавательной деятельности;
- оценивать совместно с учителем результат своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя;
- составлять план действий для решения несложных учебных задач;
- выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме;
- осознавать результат учебных действий; описывать результаты действий, используя математическую терминологию.
Учащийся получит возможность научиться:
- принимать разнообразные учебно-познавательные задачи и инструкции учителя;
- в сотрудничестве с учителем находить варианты решения учебной задачи;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- осуществлять пошаговый контроль своих действий под руководством учителя;
- адекватно воспринимать оценку своей работы учителями, товарищами;
- выделять из темы урока известные знания и умения, определять круг неизвестного по изучаемой теме;
- фиксировать по ходу урока и в конце его удовлетворённость /неудовлетворённость своей работой (с помощью смайликов, разноцветных фишек), позитивно относиться к своим успехам, стремиться к улучшению результата;
- анализировать причины успеха/неуспеха с помощью оценочных шкал, формулировать их вербально.
Познавательные
Учащийся научится:
- ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск необходимой информации при работе с учебником;
- использовать рисуночные и простые символические варианты математической записи;
- читать простое схематическое изображение;
- понимать информацию, представленную в знаково-символической форме в простейших случаях, под руководством учителя кодировать информацию (с использованием 2-5 знаков или символов, 1-2 операций);
- на основе кодирования строить простейшие модели математических понятий;
- проводить сравнение (по одному из оснований, наглядное и по представлению);
- выделять в явлениях несколько признаков, а также различать существенные и несущественные признаки (для изученных математических понятий);
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов (проводить разбиение объектов на группы по выделенному основанию);
- под руководством учителя проводить аналогию;
- понимать отношения между понятиями (родовидовые, причинно-следственные);
- понимать и толковать условные знаки и символы, используемые в учебнике для передачи информации (условные обозначения, выделения цветом, оформление в рамки и пр.);
- строить элементарное рассуждение (или доказательство своей точки зрения) по теме урока или по рассматриваемому вопросу;
- осознавать смысл межпредметных понятий: число, величина, геометрическая фигура.
Учащийся получит возможность научиться:
- составлять небольшие математические сообщения в устной форме (2-3 предложения);
- строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых математических отношениях;
- выделять существенные признаки объектов;
- под руководством учителя давать характеристики изучаемым математическим объектам на основе их анализа;
- понимать содержание эмпирических обобщений; с помощью учителя выполнять эмпирические обобщения на основе сравнения изучаемых математических объектов и формулировать выводы;
- проводить аналогии между изучаемым материалом и собственным опытом.
Коммуникативные
Учащийся научится:
- принимать участие в работе парами (группами); понимать задаваемые вопросы;
- воспринимать различные точки зрения;
- понимать необходимость вежливого общения с другими людьми;
- контролировать свои действия в классе;
- слушать партнёра; не перебивать, не обрывать на полуслове, вникать в смысл того, о чём говорит собеседник;
- признавать свои ошибки, озвучивать их, соглашаться, если на ошибки указывают другие;
- употреблять вежливые слова в случае своей неправоты: «Извини, пожалуйста», «Прости, я не хотел тебя обидеть», «Спасибо за замечание, я его обязательно учту» и др.
Учащийся получит возможность научиться:
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- наблюдать за действиями других участников учебной деятельности;
- формулировать свою точку зрения;
- включаться в диалог с учителем и сверстниками, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность в стремлении высказываться, задавать вопросы;
- интегрироваться в группу сверстников, проявлять стремление ладить с собеседниками, не демонстрировать превосходство над другими, вежливо общаться;
- совместно со сверстниками определять задачу групповой работы (работы в паре), распределять функции в группе (паре) при выполнении заданий, проекта.
Личностные результаты
У учащегося будут сформированы:
- положительное отношение к учёбе в школе, к предмету «Математика»;
- представление о причинах успеха в учёбе;
- общее представление о моральных нормах поведения;
- осознание сути новой социальной роли - ученика: проявлять положительное отношение к учебному предмету «Математика», отвечать на вопросы учителя (учебника), активно участвовать в беседах и дискуссиях, различных видах деятельности, принимать нормы и правила школьной жизни, ответственно относиться к урокам математики (ежедневно быть готовым к уроку), бережно относиться к учебнику и рабочей тетради;
- элементарные навыки сотрудничества: освоение позитивного стиля общения со сверстниками и взрослыми в школе и дома; соблюдение элементарных правил работы в группе, проявление доброжелательного отношения к сверстникам, бесконфликтное поведение, стремление прислушиваться к мнению одноклассников;
- элементарные навыки самооценки результатов своей учебной деятельности (начальный этап) и понимание того, что успех в учебной деятельности в значительной мере зависит от самого ученика.
Учащийся получит возможность для формирования:
- положительного отношения к школе;
- первоначального представления о знании и незнании;
- понимания значения математики в жизни человека;
- первоначальной ориентации на оценку результатов собственной учебной деятельности;
- первичных умений оценки ответов одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- понимания необходимости осознанного выполнения правил и норм школьной жизни;
- бережного отношения к демонстрационным приборам, учебным моделям и др.
Система оценки планируемых результатов
Стартовая диагностика основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению.
Текущее оценивание использует субъективные методы (наблюдение, самооценку и самоанализ) и объективизированные методы, основанные на анализе устных ответов, работ учащихся, деятельности учащихся, результатов тестирования.
Итоговое оценивание знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового комлексного теста, который включает вопросы (задания) по основным проблемам курсов русского языка, математики, литературы, окружающего мира.
Система контроля и оценкидостижений учащихся разработана с учетом современных требований к деятельности учителя начальных классов по контролю и оценке результатов обучения и соответствуют федеральному компоненту государственного стандарта для начальной школы. Все задания проверочных и контрольных работ разработаны на основе программы и учебно-методического комплекта по математике для 1 класса.
Инструментарий для оценивания результатов:
Объектом оценки предметных результатов в 1 классе является освоение учащимися предметных знаний и способов действия для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе текущих и итоговых проверочных работ.
В качестве содержательной и критериальной базы оценки выступают планируемые предметные результаты.
В 1 классе остается безотметочное обучение.
Раздел 2. «Содержание учебного предмета»
Основные содержательные линии
Изучение чисел. Число и цифра, чтение и запись чисел в пределах 20. Отношения между числами («больше», «меньше», «равно»). Сравнение изученных чисел с помощью знаков «больше» («>»), «меньше» («<»), «равно» («=»). Десятичный состав чисел от 11 до 20.
Изучение действий над числами.Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток; Таблица сложения в пределах 20. Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20. Числовые выражения в одно-два действия на сложение и вычитание (без скобок).
Изучение геометрического материала.Изучение величин.Длина отрезка, измерение длины отрезка с помощью измерительной линейки. Единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними. Геометрические фигуры: точка, линия, прямая, кривая, замкнутая или незамкнутая линия, отрезок, треугольник, квадрат.
Формирование временных и пространственных представлений. Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости (выше - ниже, слева - справа, сверху - снизу, ближе - дальше, между и др.).
Обучение решению текстовых арифметических задач. Математический рассказ и задача. Выбор действия для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на...», «меньше на...». Задачи в одно действие на сложение и вычитание.
Перечень контрольных работ
№ урока | Вид контроля | |
113 | Итоговая контрольная работа |
Раздел 3. «Тематическое планирование»
№ | Название темы или раздела | Количество часов | ||
1а | 1б | 1в | ||
1 | Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем пространстве | 9 | 9 | 8 |
2 | Геометрические фигуры и их свойства | 16 | 16 | 15 |
3 | Числа и цифры | 28 | 28 | 28 |
4 | Сложение и вычитание | 48 | 48 | 48 |
5 | Величины и их измерение | 17 | 17 | 17 |
6 | Арифметическая сюжетная задача | 10 | 10 | 10 |
Итого | 128 | 128 | 126 |
Приложение
к Рабочей программе по математике,
начальное общее образование, 1 «Б» класс
учитель Демидкова Р.А.
Номер урока | Тема урока | Даты проведения | Формы контроля практического выполнения программы | |
план | факт | |||
1 | Здравствуй, школа! | 01.09 | фронтальный | |
2 | Этот разноцветный мир | 04.09 | фронтальный | |
3 | Одинаковые и разные по форме | 05.09 | фронтальный | |
4 | Слева и справа, вверху и внизу | 06.09 | фронтальный | |
5 | Над, под, левее, правее, между | 08.09 | фронтальный | |
6 | Плоские геометрические фигуры | 11.09 | фронтальный | |
7 | Прямые и кривые | 12.09 | фронтальный | |
8 | Впереди и позади | 13.09 | фронтальный | |
9 | Точки | 15.09 | фронтальный | |
10 | Отрезки и дуги | 18.09 | фронтальный | |
11 | Направления | 19.09 | фронтальный | |
12 | Налево и направо | 20.09 | фронтальный | |
13 | Вверх и вниз | 22.09 | фронтальный | |
14 | Больше, меньше, одинаковые | 25.09 | фронтальный | |
15 | Первый и последний | 26.09 | фронтальный | |
16 | Следующий и предшествующий | 27.09 | фронтальный | |
17 | Один и несколько | 29.09 | фронтальный | |
18 | Число и цифра 1 | 02.10 | фронтальный | |
19 | Пересекающиеся линии и точки пересечения | 03.10 | фронтальный | |
20 | Один лишний. Один и ни одного | 04.10 | фронтальный | |
21 | Число и цифра 0 | 06.10 | фронтальный | |
22 | Непересекающиеся линии | 09.10 | фронтальный | |
23 | Пара предметов | 16.09 | фронтальный | |
24 | Число и цифра 2 | 17.10 | фронтальный | |
25 | Больше, меньше, поровну | 18.10 | фронтальный | |
26 | Знаки «<», «>», «=». | 20.10 | фронтальный | |
27 | Число и цифра 3. | 23.10 | фронтальный | |
28 | Пересекающиеся и непересекающиеся линии | 24.10 | фронтальный | |
29 | Замкнутые и незамкнутые линии | 25.10 | фронтальный | |
30 | Ломаная линия. Замкнутая ломаная линия | 27.10 | фронтальный | |
31 | Внутри, вне, на границе | 30.10 | фронтальный | |
32 | Замкнутая ломаная и многоугольник | 31.10 | фронтальный | |
33 | Треугольники | 01.11 | фронтальный | |
34 | Число и цифра 4 | 03.11 | фронтальный | |
35 | Раньше и позже | 06.11 | фронтальный | |
36 | Части суток и времени года | 07.11 | фронтальный | |
37 | Число и цифра 5 | 08.11 | фронтальный | |
38 | Сложение и знак «+» | 10.11 | фронтальный | |
39 | Сложение и знак «+» | 13.11 | фронтальный | |
40 | Слагаемые и сумма | 14.11 | фронтальный | |
41 | Слагаемые и значение суммы | 15.11 | фронтальный | |
42 | Выше и ниже | 17.11 | фронтальный | |
43 | Прибавление числа 1 | 20.11 | фронтальный | |
44 | Число и цифра 6 | 27.11 | фронтальный | |
45 | Шире и уже | 28.11 | фронтальный | |
46 | Прибавление числа 2 | 29.11 | фронтальный | |
47 | Прибавление числа 2 | 01.12 | фронтальный | |
48 | Число и цифра 7 | 04.12 | фронтальный | |
49 | Дальше и ближе | 05.12 | фронтальный | |
50 | Прибавление числа 3 | 06.12 | фронтальный | |
51 | Прибавление числа 3 | 08.12 | фронтальный | |
52 | Число и цифра 8 | 11.12 | фронтальный | |
53 | Длиннее и короче | 12.12 | фронтальный | |
54 | Прибавление числа 4 | 13.12 | фронтальный | |
55 | Прибавление числа 4 | 15.12 | фронтальный | |
56 | Число и цифра 9 | 18.12 | фронтальный | |
57 | Все цифры | 19.12 | фронтальный | |
58 | Однозначные числа | 20.12 | фронтальный | |
59 | Прибавление числа 5 | 22.12 | фронтальный | |
60 | Число десять и один десяток | 25.12 | фронтальный | |
61 | Счет до 10 | 26.12 | фронтальный | |
62 | Так учили и учились в старину | 27.12 | фронтальный | |
63 | Счет десятками. | 29.12 | фронтальный | |
64 | Вычитание. Знак «-» | 09.01 | фронтальный | |
65 | Разность и ее значение | 10.01 | фронтальный | |
66 | Уменьшаемое и вычитаемое | 12.01 | фронтальный | |
67 | Сложение и вычитание | 15.01 | фронтальный | |
68 | Сложение и вычитание | 16.01 | фронтальный | |
69 | Старше и моложе | 17.01 | фронтальный | |
70 | Вычитание числа 1 | 19.01 | фронтальный | |
71 | Вычитание предшествующего числа | 22.01 | фронтальный | |
72 | Измеряй и сравнивай | 23.01 | фронтальный | |
73 | Измерение длины отрезка. Сантиметр | 24.01 | фронтальный | |
74 | Десяток и единицы | 26.01 | фронтальный | |
75 | Разряд единиц и разряд десятков | 05.02 | фронтальный | |
76 | Сложение с числом 10 | 06.02 | фронтальный | |
77 | Занимательное путешествие по «Таблице сложения» | 07.02 | фронтальный | |
78 | Перестановка слагаемых | 09.02 | фронтальный | |
79 | Сложение числа 1 с однозначными числами | 12.02 | фронтальный | |
80 | Сложение числа 2 с числами | 13.02 | фронтальный | |
81 | Сложение числа 3 с однозначными числами | 14.02 | фронтальный | |
82 | Сложение числа 4 с однозначными числами | 16.02 | фронтальный | |
83 | Задача. Условие и требование | 19.02 | фронтальный | |
84 | Задача. Условие и требование | 26.02 | фронтальный | |
85 | Задачи и загадки | 27.02 | фронтальный | |
86 | Группировка слагаемых. Скобки | 28.02 | фронтальный | |
87 | Прибавление числа к сумме | 02.03 | фронтальный | |
88 | Продолжительность | 05.03 | фронтальный | |
89 | Поразрядное сложение единиц | 06.03 | фронтальный | |
90 | Задача. Нахождение и запись решения | 07.03 | фронтальный | |
91 | Задача. Нахождение и запись решения | 09.03 | фронтальный | |
92 | Задача. Вычисление и запись ответа | 12.03 | фронтальный | |
93 | Задача. Вычисление и запись | 13.03 | фронтальный | |
94 | Прибавление суммы к числу | 14.03 | фронтальный | |
95 | Прибавление по частям | 16.03 | фронтальный | |
96 | Сложение числа 5 с однозначными числами | 19.03. | фронтальный | |
97 | Прибавление суммы к сумме | 20.03 | фронтальный | |
98 | Сложение числа 6, 7 с однозначными числами | 21.03 | фронтальный | |
99 | Сложение числа 8 с однозначными числами | 23.03 | фронтальный | |
100 | Сложение числа 9 с однозначными числами | 26.03 | фронтальный | |
101 | «Таблица сложения однозначных чисел» | 27.03 | фронтальный | |
102 | «Таблица сложения и вычитания» | 28.03 | фронтальный | |
103 | Многоугольники и четырехугольники | 30.03 | фронтальный | |
104 | Вычитание однозначных чисел из 10 | 02.04 | фронтальный | |
105 | Вычитание числа из суммы | 03.04 | фронтальный | |
106 | Вычитание разрядного слагаемого | 04.04 | фронтальный | |
107 | Поразрядное вычитание единиц | 06.04 | фронтальный | |
108 | На сколько больше? На сколько меньше? | 16.04 | фронтальный | |
109 | Больше на некоторое число | 17.04 | фронтальный | |
110 | Меньше на некоторое число | 18.04 | фронтальный | |
111 | Больше и меньше на некоторое число | 20.04 | фронтальный | |
112 | На сколько больше? На сколько меньше? | 23.04 | фронтальный | |
113 | Итоговая контрольная работа | 24.04 | итоговый | |
114 | Работа над ошибками | 25.04 | фронтальный | |
115 | Вычитание суммы из числа | 27.04 | фронтальный | |
116 | Вычитание суммы из числа | 30.04 | фронтальный | |
117 | Вычитание по частям | 04.05 | фронтальный | |
118 | Вычитание по частям | 07.05 | фронтальный | |
119 | Вычитание по одному | 08.05 | фронтальный | |
120 | Сантиметр и дециметр | 11.05 | фронтальный | |
121 | Сложение и вычитание длины | 14.05 | фронтальный | |
122 | Тяжелее и легче | 15.05 | фронтальный | |
123 | Симметричные фигуры | 16.05 | фронтальный | |
124 | От первого до двадцатого и наоборот | 18.05 | фронтальный | |
125 | Числа от 0 до 20 | 21.05 | фронтальный | |
126 | Числа от 0 до 20 | 22.05 | фронтальный | |
127 | Решение арифметических задач | 23.05 | фронтальный | |
128 | Решение арифметических задач | 25.05 | фронтальный | |
129 | Сложение и вычитание чисел. | 25.05 | фронтальный | |
130 | Сложение и вычитание чисел. | |||
131 | Сложение и вычитание чисел. | |||
132 | Закрепление изученного материала | |||
Итого 132 часа | 1 контрольная работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пояснительная записка к программе по математике
Пояснительная записка к программе по математике...
Пояснительная записка к программе по математике 1 класс , УМК "Школа России" , автор М.Моро
В пояснительной записке представлены цели и задачи, основные требования к планируемым результатам в соответствии с ФГОС...
Пояснительная записка рабочей программы по курсу "Математика 4 класс"
В пояснительной записке отражены _законы РФ " Об образовании"-цель обучения курса математики-оценивание письменных работ-содержание курса-что должен знать/уметь и чему может научиться-уровень сфо...
Пояснительная записка по программе "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир).
Пояснительная записка "Планета знаний" 2 класс(математика,русский язык,литературное чтение, окружающий мир)....
Пояснительная записка к программе по математике 2 класс
Пояснительная записка к программе по математике 2 класс...
пояснительная записка к программе по математике
пояснительная записка к программе по математике для обучения ребёнка с ОВЗ...