тренажер "Единицы длины"
тренажёр по математике

Алексеева Евгения Олеговна

единицы длины и действия с именованными числами

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon проверочный тренажер2.41 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Учебный тренажёр и проверочный тест по теме: Усвоение единиц длины и соотношений между ними

Слайд 2

Дорогой друг! Первый уровень представляет собой тренажёр, с помощью которого ты можешь вспомнить определённое правило и усовершенствовать свои умения и навыки. Второй уровень – проверочный тест по данной теме, за который ты получишь отметку. Желаем удачи! Перейти к тренажёру Перейти к тесту

Слайд 3

Инструкция по работе с учебным тренажёром Каждое задание имеет 4 варианта ответа. Ты должен выбрать правильный. 2. Если ты выбрал правильный ответ, появится «плюс». 3. Если ты выбрал ошибочный ответ, появится «минус». 4. Переход к следующему заданию осуществляется по кнопке внизу. Желаем удачи!

Слайд 4

Вопрос На сколько отрезок длиной 30 см короче отрезка длиной 8 дм 7 см? На 9 дм На на 8 дм 4 см На 57 см На 22 см - - + -

Слайд 5

2. Вопрос Выбери наибольшую величину и уменьши её на 1 см. Какая величина получится? 919 см 921 см 91 дм 199 см - - + -

Слайд 6

3. Выбери знак, пропущенный в записи: 83 см … 3 дм 8 см = > ? < - - + -

Слайд 7

4. Вопрос Даны величины: 3 дм и 6 м 2 дм. Чему равна сумма этих величин? 9 м 2 дм 6 м 1 дм 92 см 65 дм - - + -

Слайд 8

5. Вопрос: Выбери единицу длины, пропущенную в записи: 25 см + 1… = 12 дм 5 см сантиметр миллиметр метр дециметр - - + -

Слайд 9

6. Вопрос Длина одного отрезка 10 дм, она на 20 см больше длины другого отрезка.чему равна длина другого отрезка? 30 см 80 см 12 дм 30 дм - - + -

Слайд 10

7. Вопрос Выбери величину, которой нужно продолжить это ряд: 1 дм, 15 см, 2 дм, 25 см, 3 дм, …? 35 см 35 дм 4 дм 40 см - - + -

Слайд 11

8. Вопрос Отрезок длиной 800 см увеличили в 8 раз. Какой длины получился отрезок? 64 см 64 дм 64 м 100 см - - + -

Слайд 12

9. Вопрос Выбери пару равных величин 60 см и 6 дм 75 дм и 57 дм 50 м и 5 дм 6 см и 60 дм - - + -

Слайд 13

10. Вопрос На сколько уменьшили 1 м, если получили 70 см На 3 см На 69 см На 20 см На 3 дм - - + -

Слайд 14

Как ты оцениваешь свою работу на тренажёре? Знания отличные! Перехожу к тесту! Было много ошибок, необходимо поработать с правилами.

Слайд 15

Инструкция по работе с тестом Проверочный тест состоит из 10 заданий. Каждое задание имеет 4 варианта ответа, один из которых - правильный. 2. Прежде чем нажимать переключатель хорошо подумай, потому что, ответив, ты перейдёшь к следующему вопросу и не сможешь внести изменения в свой ответ. 3. Чтобы узнать свой результат, нажми на кнопку «Результат». Ты увидишь общее число верных ответов, отметку за тест и таблицу результатов по каждому вопросу. 4. Ты можешь просмотреть свои ошибки, нажав на соответствующую кнопку. Переход от слайда к слайду в режиме просмотра ошибок важно производить по кнопкам в нижнем правом углу слайда. 5. Если хочешь повторить тест, то обнули результат (кнопка «Сброс результатов») и нажми на кнопку «Повторить тест».

Слайд 16

1.Вопрос Каждую сторону квадрата увеличили на 1 см. На сколько увеличилась сумма длин всех сторон этого квадрата? На 4 см На 1 см На 2 см На 16 см - - + -

Слайд 17

2.Вопрос: Уменьши 1 м на 8 дм. Какая величина получится? 20 см 7 дм 92 дм 2 см - - + -

Слайд 18

3.Вопрос: Разность величин 3 м и 23 дм увеличили на 30 см. Какая величина получилась? 1 м 37 см 23 дм 50 см - - + -

Слайд 19

4.Вопрос: Сложи величины 6 дм, 8 см и 4 м. Какая величина получится? 468 см 486 см 648 см 684 см - - + -

Слайд 20

5. ВОПРОС: Увеличь 8 дм в 5 раз. Какая величина получится? 4 м 40 см 3 дм 4 дм - - + -

Слайд 21

6.Вопрос: Выбери величину, пропущенную в записи: 16 дм +… = 3 м 60 см 2 м 2 дм 60 см 20 см - - + -

Слайд 22

7. Вопрос: Выбери знак, пропущенный в записи: 37 м 4 дм ….. 38 м < > = ? - - + -

Слайд 23

8. Вопрос: Выбери знак арифметического действия, пропущенный в записи: 6 дм > 5 дм….12 см - * ? + - - + -

Слайд 24

9.Вопрос: Выбери число, пропущенное в записи: … см + 1 см = 4 м 399 3 39 390 - - + -

Слайд 25

10.Вопрос: Рост Коли, Саши и Пети выражен величинами 1м 24 см, 136 см, 1 м 4 дм. Какого роста Коля, если известно, что он выше Саши, но ниже Пети? 136 см 1м 4 дм 1м 24 см ? - - + -

Слайд 26

Подведём итоги Верных ответов Отметка Просмотр ошибок в в в в в в в в в в 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проек урока математики в 1 классе по теме "Длиннее, короче, одинаковой длины"

Программа "Школа России", урок составлен с указанием УУД на всех этапах урока....

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта урока "Величина. Длина. Единицы измерения длины"

ПредметматематикаКласс1аТип урокаурок открытия нового знания Технология построения урокапроблемно-диалогическая ТемаВеличина. Длина. Единицы измерения длины.Цель создание условий для овладен...

Технологическая карта по теме "Длиннее. Короче. Одинаковые по длине"

Технологическая карта разработана с требованями ФГОС. УМК "Школа России", Математика 1 класс...

Конспект урока по математике в 1 «А» классе (I отделение) на тему: «Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине»»

Конспект урока разработан для учащихся 1-х классов с нарушением слуха (1 отделение)...

конспект урока по теме: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”, 3 класс, учебник математики 3 класс Рудницкая В.Н. 1 часть.

Класс: 3.Тема урока: “Сведения из истории математики: старинные единицы длинны (морская миля, верста). Сравнение значений длинны ”.Тип урока: Открытие новых знаний и способов действия.Цель...