Главные вкладки
Алексеева Евгения Олеговна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках
Увлечения: коллекционирование магнитов разных стран и городов
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г.Дзержинск
Место работы: МБОУ "СОШ № 68"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-evgeniya-olegovnaЦель обучения - научить обходиться без учителя.
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.
О себе
В 2006 году закончила с отличием Дзержинский педагогический колледж по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" .
В 2010 году закончила ГОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет" по специальности "Педагогика и методика начального образования"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети"; "Как живете, дети?"
А.С.Пушкин "Повести Белкина"
Мой взгляд на мир
Моё портфолио
«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.
Важной стратегической задачей модернизации всей российской школы является задача воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти свое место в обществе. С введением стандартов второго поколения в начальное общее образование меняется подход к анализу и оценке результативности образовательного процесса.
Используемая школами пятибалльная система оценивания выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя. Эта система не позволяет видеть индивидуальный «рост» учащегося. Из-за скрытости критериев по отметке очень часто нельзя судить о действительном уровне знаний, соответственно сложно построить
дальнейшую программу действий.
Безотметочная система обучения - это система отражения качественного результата процесса обучения учащихся без использования количественного выражения результата оценочной деятельности. Введение в практику безотметочной системы обучения поможет сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.
Именно безотметочная система ( не безоценочная) позволит учителю не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка и более эффективно формировать предметные знания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты