Алексеева Евгения Олеговна

сайт учителя начальных классов

Стань первым учителем не по счету, а по уважению.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: применение ИКТ на уроках

Увлечения: коллекционирование магнитов разных стран и городов

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Дзержинск

Место работы: МБОУ "СОШ № 68"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/alekseeva-evgeniya-olegovna
Цель обучения - научить обходиться без учителя.
Элберт Хаббард

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.

О себе

В 2006 году закончила с отличием Дзержинский педагогический колледж по специальности "Коррекционная педагогика в начальном образовании" .

В 2010 году закончила ГОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет" по специальности "Педагогика и методика начального образования"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети";  "Как живете, дети?"

А.С.Пушкин "Повести Белкина"

Мой взгляд на мир


Моё портфолио

«Кто делает вид, что много знает и ко всему способен, тот ничего не знает и ни к чему не способен» (Лао-цзы)- стараюсь учиться всегда и везде, люблю совершенствовать свои знания.

Важной стратегической задачей модернизации всей российской школы является задача воспитания самостоятельных, инициативных и ответственных молодых людей, способных в новых социально-экономических условиях быстро и эффективно найти свое место в обществе. С введением стандартов второго поколения в начальное общее образование меняется подход к анализу и оценке результативности образовательного процесса.

Используемая школами пятибалльная система оценивания выполняет функцию внешнего контроля успешности обучения учащегося со стороны учителя. Эта система не позволяет видеть индивидуальный «рост» учащегося. Из-за скрытости критериев по отметке очень часто нельзя судить о действительном     уровне     знаний,     соответственно     сложно     построить

дальнейшую программу действий.

Безотметочная система обучения - это система отражения качественного результата процесса обучения учащихся без использования количественного выражения результата оценочной деятельности. Введение в практику безотметочной системы обучения поможет сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.

Именно безотметочная система ( не безоценочная)  позволит учителю не причинять вреда эмоциональному здоровью ребенка и более эффективно формировать предметные знания.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Разное
Русский язык
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: