Конспект математики:"Что узнали? Чему научились?".УМК "Школа России",3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Данный конспект урока направлен на повторение материала,по теме:"Что узнали?Чему научились?"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Что узнали? Чему научились? | 121.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 20.04.2019 | ФИО учителя: Понамарёва Л.Н |
Школа: № 148 | ФИ студента: Рябухина Я. |
Класс: 3(2) | ФИО методиста: Серебренникова С.В. |
|
Конспект урока по математике
Тема: «Что узнали? Чему научились?»
Цель деятельности учителя: закрепление знаний и умений использовать приёмы устных и письменных
вычислительных навыков
Планируемые результаты:
Предметные:
- знать вычислительные приёмы;
- уметь использовать приёмы устных и письменных вычислений;
Личностные:
-осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению
-формировать коммуникативные способности
Тип урока: рефлексия
Оборудование урока: учебник математики 3 класс 2 часть УМК «Школа России» М.И.Моро, презентация.
Этапы урока Методы и приёмы | Время |
| Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности Метод: словесный | 1 мин | Здравствуйте, ребята. Улыбнитесь своему соседу по парте, пожелайте хорошего дня. Присаживайтесь. | -Приветствуют учителя. -Присаживаются. | Л:самоопределение; Л.:формирование мотивации к обучению; |
II. Актуализация знаний и мотивация | 4 мин | Для начала давайте мы с вами немного повторим. Внимание на слайд.Отвечаем по руке. Сравните (<, >, =) 30 + 32 __ 33 + 20 16 + 37 __ 70 + 21 43 - 23 __ 45 -25 97 - 34 __ 50 - 36 38 + 34 __ 83 – 23 Найдите знак 45 __ 8 = 53 30 __ 14 = 16 26 __ 7 = 33 70 __ 30 = 100 32 __ 7 = 25 27 __ 8 = 19 Молодцы! | -Слушают учителя. -Выполняют задание на устный счёт. Сравните (<, >, =) 30 + 32 >33 + 20 16 + 37 <70 + 21 43 - 23 = 45 -25 97 - 34 >50 - 36 38 + 34 >83 – 23 Найдите знак 45 + 8 = 53 30 -14 = 16 26 +7 = 33 70 + 30 = 100 32 -7 = 25 27 - 8 = 19 | П: извлечение необходимой информации из текстов. К: аргументация своего мнения и позиции, строить речевые высказывания в устной форме. |
III. Постановка учебной задачи Метод: словесный, частично-поисковый (беседа) | 4 мин | Какую тему мы изучали на прошлом уроке? -Верно. На прошлом уроке мы изучили тему: «Что узнали? Чему научились?» -Предположите тему сегодняшнего урока. -Предположите цель урока. Тема: Что узнали? Чему научились? Цель: Закрепить знания и продолжить решать задачи, уравнения, выполнять арифметические действия. | Тема: Что узнали? Чему научились? Цель: Закрепить знания и продолжить решать задачи, уравнения, выполнять арифметические действия. | Р: целеполагание, как постановка учебной задачи. П: самостоятельное выделение и постановка цели |
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой Метод: практический, самостоятельный | 5 мин | Выполним упр. 16,на стр.79.Прочитайте задание. Кто пойдёт решать у доски? Все остальные выполняем самостоятельно в своих рабочих тетрадях. 16. В саду посадили 96 яблонь, а слив на 64 дерева меньше. Во сколько раз больше посадили яблонь, чем слив? Для начала, что нам необходимо сделать? Правильно, составляем краткую запись к задаче. Проговариваем всё в слух. Что нам известно? Что необходимо найти? Какое первое действие? Какое второе? Найдите №17.Первый столбик решаем у доски,2 и 3 самостоятельно. 17. Реши: 84 : 12 42 • 2 – 42 80 : (4 + 76) Выполним взаимопроверку. Если у вас всё правильно, то поставьте себе +,если есть ошибки, то +-,а если всё неправильно, то - | Выполняют №16,на стр.79 Выполняют №17.Первый столбик у доски,2 и 3 самостоятельно. 17. Реши: 84 : 12 = 7 42 • 2 – 42 = 42 80 : (4 + 76) = 1 Выполняют взаимопроверку. | П: выбор наиболее эффективных способов решения задач |
VII. Включение в систему знаний Метод: словесный (беседа) | 8 мин | Посмотрите на №18,решите его самостоятельно. 18. Сравни: 6 см 8 мм 7 см 2 мм Итак, что у вас получилось? У всех так? Оцените свою работу плюсиками, как это делали в прошлом задании. Выполним №19(последний столбик). 19. Реши: (170 – 110) : 5 К доске пойдёт….. Выполним №21.Прочитайте задание. 21. В большую бочку входит 12 вёдер воды, а в маленькую – в 3 раза меньше. Из каждой бочки взяли по 3 ведра воды. Один работает у доски. Что мы делаем в начале? Правильно, составляем краткую запись к задаче. Что нам известно? Что необходимо найти? Какое первое действие? Правильно, мы должны найти, сколько вёдер воды в маленькой бочке и сколько осталось в большой. Что мы находим следующем? Какой был вопрос задачи? Молодец, садись. | Выполняют №18. 18. Сравни: 6 см 8 мм < 7 см 2 мм Выполняют №19 19. Реши: (170 – 110) : 5 = 12 Решают №21. 12 : 3 – вёдер воды в маленькой бочке | Р: осуществлять итоговый контроль; Р: формулировать выводы из коллективного обсуждения; |
VIII. Рефлексия деятельности Метод: словесный (беседа) | 3 мин | -Какова была тема урока? -Какую цель ставили в начале урока? -Мы достигли поставленную цель? -С помощью чего? Кто набрал сегодня только +,молодцы, у кого были затруднения? Вы смогли с ними справиться? Если у вас возникают затруднения или совсем не получается, обязательно пытайтесь решать снова и преодолевать свои трудности. -Запишите домашнее задание: стр.89 № 17(4 столбик),№19(1,2 столбик). Спасибо за урок. | Тема: Что узнали? Чему научились? Цель: Закрепить знания и продолжить решать задачи, уравнения, выполнять арифметические действия. Записывают д/з. | Р: анализировать собственную работу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике "Уменьшаемое, вычитаемое, разность" (УМК "Школа России", 1 класс)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект математики:"Приёмы устных вычислений".УМК "Школа России",3 класс
Данный конспект урока направлен на развитие элементарных математических представлений у детей,по теме:"Приёмы устных вычислений"...
Математика. Что узнали, Чему научились, День космонавтики. 3 класс
Тема: «Что узнали. Чем научились»Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умение использовать приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 100; закрепление знаний и умения ис...
Технологическая карта урока математики "Что узнали? Чему научились?" для обучающихся 1 класса 1 года обучения с ЗПР
Технологическая карта урока математики "Что узнали? Чему научились?" для обучающихся 1 класса 1 года обучения с ЗПР...