Математика. Что узнали, Чему научились, День космонавтики. 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс)
Тема: «Что узнали. Чем научились»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умение использовать приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 100; закрепление знаний и умения использовать алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100; закрепление знаний о видах треугольников; закрепление умения различать виды треугольников.
Планируемые результаты
Предметные:
знать:
- приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 100;
- алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100;
- виды треугольников;
уметь:
- использовать приемы устных и письменных вычислений от 1 до 100;
- применять алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100;
- определять и различать виды треугольников.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося,
- осознавать личностный смысл учения,
- проявлять самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: общеметодологический
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass._chto_uznali._chemu_nauchilis.docx | 311.45 КБ |
no_klass._chto_uznali._chemu_nauchilis.pptx | 556.16 КБ |
razdatochny_material.docx | 79.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата: 12.04.21 ФИО учителя: Каргина Т.В.
Школа: 74 ФИ студента: Садыкова Рамиля
Класс: 3 «В» ФИО методиста: Серебренникова С.В.
Кабинет:
Конспект урока математики
Тема: «Что узнали. Чем научились»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний и умение использовать приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 100; закрепление знаний и умения использовать алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100; закрепление знаний о видах треугольников; закрепление умения различать виды треугольников.
Планируемые результаты
Предметные:
знать:
- приемы устных и письменных вычислений чисел от 1 до 100;
- алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100;
- виды треугольников;
уметь:
- использовать приемы устных и письменных вычислений от 1 до 100;
- применять алгоритмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100;
- определять и различать виды треугольников.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося,
- осознавать личностный смысл учения,
- проявлять самостоятельность и самоконтроль.
Тип урока: общеметодологический
Оборудование: УМК «Перспектива» учебник Математика: 3кл.: Учебник: В 2 ч./ Л.Г.Петерсон.- М: «Просвещение»\, презентация, раздаточный материал
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила работы в паре: работать должны оба ; один говорит, другой слушает ; свое несогласие высказывай вежливо ; если не понял, переспроси .
Тема урока: Цели: Что узнали. Чему научились. -Повторить как переводить единицы измерения -Закрепить навыки решения задач и уравнений
12 апреля 1961 года – был совершен первый полёт человека в космос. Гагарин Юрий Алексеевич – первый космонавт.
1. 1)540-120=420 (очков)-набрала Маша 2)540+420=960 (очков)-набрал Коля Ответ: Коля набрал 960 очков
24+3=27; 24-3=21; 24*3=(20+4)*3=20*3+4*3=60+12=72; 24:3=8. 83+1=84; 83-1=82; 83*1=83; 83:1=83 48+2=50; 48-2=46; 48*2=(40+8)*2=40*2+8*2=80+16=96; 46:2= (40+8):2=40:2+8:2=20+4=24
Правила работы в группе: работать должны все участники группы; один говорит, остальные слушают ; свое несогласие высказывай вежливо ; если не понял, переспроси; отвергаешь – предлагай.
- У меня всё получалось. Урок был интересным. Я доволен своей работой. - Мне было нелегко, но я вполне доволен своей работой. - Мне было трудно. Я не доволен своей работой. Урок прошёл плохо. - У меня всё получалось. Урок был интересным. Я доволен своей работой. - Мне было нелегко, но я вполне доволен своей работой.
Предварительный просмотр:
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
36 + 40 _______________________________________________________________________
28 + 21 _______________________________________________________________________
80 - 36 ________________________________________________________________________
50 – 28 _______________________________________________________________________
80 – 36 – 40 ___________________________________________________________________
(36 + 28) – (40 + 21) ____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку математики "Что узнали. Чему научились." 2 класс
Презентация по математике. За основу взят мультфильм про Простоквашино....
УРОК – КЕЙС по математике «Что узнали, чему научились во 2 классе. Сказка Колобок.»
https://nsportal.ru/nikitina-natalya-sergeevna Данный урок с применением интерактивной доски ACTIV BOARD и с применением SCRATCH технологии. На уроке дети закрепляют знания геометриче...
Конспект и презентация урока математики "Что узнали, чему научились", 1 класс
Конспект и презентация открытого урока математики в 1 классе по теме: "Что узнали, чему научились" (закрепление сложения и вычитания в пределах первого десятка)....
Конспект по математике "Что узнали, чему научились", 4 класс, УМК "Школа России"
quot;Повторение. Что узнали, чему научились."...
Конспект урока математики «Что узнали. Чему научились" 4 класс
УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока математики "Что узнали, чему научились в 3 классе?" (3 класс)
Цель урока: закрепление полученных знаний, развитие вычислительных навыков.Задачи урока:Дидактические:совершенствовать вычислительные навыки;закрепить умения применять знания полученные на предыдущих ...