Конспект урока математики. «Что узнали. Чему научились» Школа России 3 класс
план-конспект урока по математике (3 класс) на тему

Лапина Екатерина Фёдоровна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_chto_uznali._chemu_nauchilis_3_klass.docx18.09 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Математики

Выполнила студентка 41 гр.

Лапина Ек

Проверил:

Аминова А.А.

Отметка:

Дата:

01.03.2018 г.

Челябинск, 2018

Предмет: математика

Класс: 3 В

Тема урока: «Что узнали. Чему научились»

Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки; закреплять умения решать задачи;

Планируемые результаты:

  • Предметные: -выполнять деление с остатком и проверку; выполнять вычисления в пределах 100; решать текстовые задачи арифметическим способом.
  • Личностные: -выражать положительное отношение к процессу познания; осознавать значимость обучения; проявлять эмоциональную отзывчивость.


Тип урока:
 повторение изученного

Оборудование: Математика: 3 класс, 2 часть, М.И. Моро. Школа России. «Просвещение» 2014, презентация.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые результаты
(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Самоопреде-ление к деятельности

Словесный: слово учителя

1 мин

Доброе утро. Проверьте свою готовность к уроку. Если у вас хорошее настроение улыбнитесь мне, теперь поделитесь своим хорошим настроением с соседом и улыбнитесь ему. А теперь, тихо сядут сначала девочки, а теперь тихо сядут мальчики.

Приветствовать учителя  и друг друга

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

II. Актуализа-ция знаний и мотивация

Практический: выполнение упражнений (устный счет)

4 мин

Давайте немного разомнемся и посчитаем устно, я буду говорить вам пример, и если число будет четным, вы поднимаете руки вверх, а если не четным, то спрячете руки за спину.

2*55=110(ч)    50:2=25(н)

22-17=5(н)      16+30=46(ч)

100:5=20(ч)     36-8=28(ч)

18+13=31(н)    63*3=189(н)

Отвечать на вопросы

Считать устно

Регулятивные: осуществлять само- и взаимоконтроль учебной деятельности.

III. Постановка учебной задачи

Словесный: ответы на вопросы.

2 мин

Над какой большой темой мы работали на протяжении последних уроков?

Что нового узнали?

Что научились делать?

А что делают после изучения чего-либо?

Именно. Сегодня мы будем закреплять полученные знания.

Анализировать информацию

Высказывать свое мнение

IV. Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Практический: выполнение упражнений;

решение задач

20 мин

-Откройте ваши учебники на стр. 33.

Прочитайте задание №3

-Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 1?

-Как нашли ответ?

-Кто сможет ответить на вопрос под цифрой 2?

-Как получили ответ?

-Откройте ваши тетради. И выполните №1 и запишите проверку к примерам, в которых встречается цифра 7.

Кто справился, может решить задачу под № 5.

Кто сможет записать краткую запись и решение на доске?

Анализировать информацию

Отвечать на вопросы

Работать в тетрадях

Работать у доски

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности;

Коммуникативные: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Познавательные: постановка и формулирование проблемы.

Физминутка Практический: физические упражнения

2 мин

Мы в строю шагаем браво,

Мы науку познаём, и налево и направо,

И конечно же кругом.

Эта левая рука, эта правая рука,

Ох, наука нелегка – математика.

Это левая нога, это правая нога,

Ох, наука нелегка – математика.

Выполнять физические упражнения

Личностные: установка на ЗОЖ.

V. Самостоя-тельная работа с самопроверкой

Практический: выполнение упражнений;

10 мин

Теперь решите №7 и №8 в тетради.

Какова площадь 1 (2) фигуры?

Какой периметр имеет 1 (2) фигура?

Как находили периметр фигур?

Как находили площадь фигур?

Выполнять задание

Познавательные: рефлексия способов и условий действий;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

VI. Итог урока. Рефлексия

Словесный: самоанализ.

6 мин

И для закрепления давайте вспомним величины, откройте стр. 35 и сравните величины в № 20.

Проанализируйте свою работу на уроке. Кто как может оценить свою активность и старательность.

Оценивать свою работу

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока математики «Что узнали. Чему научились» (2 класс)

Цели деятельности учителя:закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках.Планируемые  результаты:Предметные:знать компоненты умножения;уметь соотносить свои знания с задани...

Конспект урока математике "Что узнали? Чему научились?"

Планируемые  результаты: Предметные:знать компоненты умножения;уметь соотносить свои знания с заданием, которое нужно выполнить;  Личностные:принимать и осваивать социальную роль о...

Конспект урока математики " Что узнали. Чему научились." (3 класс)

Цели деятельности учителя: формирование условий для закрепления вычислительных навыков, умение решать задачи и уравнения изученных видов, умение переводить одни единицы измерения в другие, используя с...

Конспект урока математики "Что узнали? Чему научились?

Конспект урока математики с презентацией....

Конспект урока математики "Что узнали,чему научились" (2 класс, УМК «Школа России»)

Урок повторение. Закрепление знаний о решении задач с переходом через десяток....

Конспект урока математики "Что узнали,чему научились" (2 класс, УМК «Школа России»)

Цель урока: расширение и обобщение знаний обучающихся.Дидактические:Закреплять знания обучающихся о решении задач на умножение;Тренировать навыки устных вычислений.Развивающие:Развивать умение сравнив...