Презентация к уроку "Деление с остатком. Закрепление новых знаний и способов действий."
презентация к уроку по математике (4 класс)

Цыганова Галина Викторовна

Этот материал содержит 11 слайдов. Красочные слайды и иллюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Деление с остатком» Математика 4 класс Н.Б. Истомина 15 : 4 = ? 15 : 4 = 3 (ост.з)

Слайд 2

«С малой удачи начинается большой успех!»

Слайд 3

7528·4 =3011 2 5906·7 =413 42 3549·6 = 2129 4 84003·9 = 7560 27 90357·8 = 72285 6 58007·4 = 232 028

Слайд 4

18 : 3 = 32 : 8 = 16 : 4 = 54 : 9 = 36 : 9 = 42 : 7 = 24 : 6 = 32 : 5 =

Слайд 5

18 : 3 = 6 32 : 8 = 4 16 : 4 = 4 54 : 9 = 6 36 : 9 = 4 42 : 7 = 6 24 : 6 = 4 32 : 5 = 6 ( ост. 2)

Слайд 6

ПРАВИЛО 1: Компоненты действия деления: Делимое : делитель = неполное частное ( остаток ) 13 : 4 = (ост. ) 3 1

Слайд 7

Остаток при делении всегда должен быть меньше делителя. ПРАВИЛО 2: 13 : = 3 (ост. ) 4 1 <

Слайд 8

ПРАВИЛО 3: Чтобы проверить деление с остатком, нужно делитель умножить на неполное частное и прибавить остаток . 4 · 3 + 1 = 13

Слайд 9

Алгоритм деления с остатком Нахожу оставшуюся часть делимого. Это остаток. Найденное число делю на делитель. Получаю неполное частное. Сравниваю остаток и делитель. Делаю проверку деления. Подбираю наибольшее до делимого число, которое делится на делитель .

Слайд 10

Алгоритм деления с остатком 1 Подбираю наибольшее до делимого число, которое делится на делитель . 2 Найденное число делю на делитель. Получаю неполное частное. 3 Нахожу оставшуюся часть делимого. Это остаток. 4 Сравниваю остаток и делитель. 5 Делаю проверку деления.

Слайд 11

СПАСИБО ЗА УРОК


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок открытия новых знаний и способов действий «Умножение двузначного числа на однозначное в столбик», математика, 3 класс, программа "Перспектива".

Цель урока: познакомить с алгоритмом умножения двузначного числа на однозначное в столбик; повторить распределительное свойство умножения и свойство умножения суммы на число; закреплять умения ре...

МИР ОБЩЕНИЯ (17 часов) Знакомство с учебником. Мир общения. Собеседники. Урок освоения новых знаний и способов действий. Знакомство с письмом как разновидностью текста

- объяснять значение жестов, мимики и рисунка для передачи информации;- обогащать запас слов-приветствий, использовать их в речи;- уметь находить слова с изученными в 1 классе орфограммами, объяснять ...

Урок математики в 4 классе. Тема: Единицы времени. Секунда(освоение новых знаний и способов действий)

Цели: учить решать задачи на определение начала, конца и продолжительности события; познакомить с единицей време­ни — секундой; совершенствовать вычислительные навыки, уме­ние решать зад...

«Расширение и закрепление новых знаний. Самостоятельное открытие нового знания. Выход за рамки урока». Фрагмент урока "Символы Магадана"

Требования к современному уроку изменили парадигму образования. Знание теперь не преподносится в готовом виде «на блюдечке с голубой каемочкой». Теперь важен деятельностный подход: не расс...

Технологическая карта урока. Деление с остатком. Закрепление новых знаний и способов действий.

На уроке обучающиеся смогут повторить и скорректировать знания по теме « Деление с остатком»закрепить знания и умения учащихся  применения алгоритма деления числа с остатком и проверк...

Конспект урока по математике "Единицы времени. Секунда(освоение новых знаний и способов действий)." 4 класс

Конспект урока по математике "Единицы времени. Секунда(освоение новых знаний и способов действий)." 4 класс...

Конспект урока по математике "Единицы времени. Секунда (освоение новых знаний и способов действий)." 4 класс УМК "Школа России"

КОНСПЕКТ УРОКА по математикеТема: Единицы времени. Секунда(освоение новых знаний и способов действий).Цели деятельности учителя: научить решать задачи на определение начала, конца и продолжительности ...