Технологическая карта урока математики. 1 класс. "Загадочное число. Число 9"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Урок в 1 классе. Тема: "Загадочное число. Число 9". УМК "Планета знаний"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta._matematika._zagadochnoe_chislo._chislo_9._1_klass._makarevich_a.m.docx | 240.12 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Предмет: Математика
Класс: 1-а Учитель: Макаревич Алла Михайловна
УМК: «Планета знаний»
Тема урока: «Загадочное число. Число 9».
Тип урока: Открытие новых знаний.
Цель: создать условия для изучения состава числа 9.
Задачи:
Педагогические: совершенствовать умения называть числа от 1 до 9; создать условия для знакомства с алгоритмом написания цифры 9; способствовать формированию умений соотносить количество предметов и число; продолжать формирование умения сравнивать верхнюю и среднюю строки таблицы, первый и второй столбец; учить рисовать узор, заданный количеством клеток.
Предметные УУД:
Познакомить с алгоритмом написания цифры 9; научить: писать цифру 9; определить положение фигур в таблице, чисел в числовом ряду с помощью слов после, перед, за, между; использовать порядковые числительные в речи; наблюдать за положением чисел, обозначающих парные предметы в числовом ряду; классифицировать предметы в группе по разным признакам (форма, цвет, размер); соотносить положение чисел в таблице и схеме, задающих порядок движения по клеткам таблицы.
Метапредметные УУД:
Познавательные: общеучебные – выполнять соотношение числа 9 с количеством предметов; письмо цифры 9; овладевать устным счетом в пределах 9;
Логические – выполнять сравнение верхней и средней строк таблицы, первого и второго столбца;
осуществлять синтез как составление целого из частей.
Регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно: высказывать свою версию, пытаться предлагать способ решения.
Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве.
Личностные УУД: адекватно воспринимать оценку учителей и одноклассников.
Основные понятия: цифра и число 9,
Межпредметные связи: литературное чтение, окружающий мир.
Ресурсы:
- учебник Математика, 1 класс, Ч.1. М.Г. Башмаков, М.Г. Нефедова
- компьютер, мультимедийный проектор, презентация урока «Загадочное число. Число 9», экран, камешки, плакат, демонстрационная таблица написания цифр.
Технологии:
- коммуникативная технология;
- технология развития критического мышления;
- технология формирующего оценивания;
- здоровьесберегающая технология;
- технология модерации;
- работа в группах, парах;
- технология эвристического обучения.
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Форма работы: групповая, фронтальная, индивидуальная.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 1 класс "Сложение числа 4 с однозначными числами"
Представлена технологическая карта открытого урока по математике в 1 классе по программе "Перспективная начальная школа".Тема урока "Сложение числа 4 с однозначными числами" (предъявление нового матер...
Технологическая карта урока математики по теме: "Число 9. Получение числа 9 прибавлением 1 к предыдущему числу".
Цель урока: познакомить с приёмом получения числа 9 путём прибавления 1 к предыдущему числу.Задачи урока:Образовательная: в ходе практической работы и наблюдений познакомить с образованием числа...
Технологическая карта урока математики. Тема урока : Вычитание числа . Табличные случаи вычитания числа 3. Вычитание с помощью шкалы линейки
Цель урока: создание условий для усвоения приёма вычитания 3 в пределах 20 с переходом и без перехода через разряд Результаты урока:Личностные:–.Метапредметные:Регулятивные УУД: :– принима...
Технологическая карта урока математики «Цифра 5. Число 5. Состав числа 5» (УМК «Перспектива», 1 класс)
Цель урока: формирование способности к исправлению ошибок на основе рефлексии собственнойдеятельности; повторение способов действий с составом числа 5.Задачи урокаДидактические:Повторить правила запис...
Технологическая карта урока математики «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе», (УМК «Школа России», 3 класс)
Тема урока: «Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование умений определять общее число еди...
Технологическая карта урока математика "Письменное деление многозначного числа на двузначное число» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Дата: 19.04.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 1Время: 8.00-8.45Кабинет: 203Студент: Закирова Эльвира РахимовнаУчитель: Новикова Анна Александровна...
Технологическая карта урока математика «Деление многозначного числа на трехзначное число с остатком» (УМК "Школа России", 4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Дата: 10.05.2022Школа: №74Класс: 4 «М»Урок: 1Время: 8.00-8.45Кабинет: 203Студент: Закирова Эльвира РахимовнаУчитель: Новикова Анна Александровна...