Технологическая карта урока математики. Тема урока : Вычитание числа . Табличные случаи вычитания числа 3. Вычитание с помощью шкалы линейки
план-конспект занятия по математике (1 класс)
Цель урока: создание условий для усвоения приёма вычитания 3 в пределах 20 с переходом и без перехода через разряд Результаты урока:
Личностные:–
.Метапредметные:
Регулятивные УУД: :– принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: общеучебные –логические – установление причинно-следственных связей.
– Коммуникативные УУД: использть речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи
Предметные ознакомление с табличными случаями вычитания числа 3; осуществление вычитания с помощью шкалы линейки;
Технология: ________________________________________________
Оборудование: мультимедийное оборудование с выходом в интернет,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_matematiki.docx | 28.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Ф.И.О. учителя:____Гарина С.П._
Образовательная система: ________Школа 21 век_______________________________
Класс: _1__
Дата проведения урока: _____
Предмет:__Математика_
Тема урока: Вычитание числа . Табличные случаи вычитания числа 3. Вычитание с помощью шкалы линейки
.
Место урока в теме: _1_
Тип урока: усвоение новых знаний:_________________________________
Цель урока: создание условий для усвоения приёма вычитания 3 в пределах 20 с переходом и без перехода через разряд Результаты урока:
Личностные:–
.Метапредметные:
Регулятивные УУД: :– принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: общеучебные –логические – установление причинно-следственных связей.
– Коммуникативные УУД: использть речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи
Предметные ознакомление с табличными случаями вычитания числа 3; осуществление вычитания с помощью шкалы линейки;
Технология: ________________________________________________
Оборудование: мультимедийное оборудование с выходом в интернет,
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1) Организационный этап. | Проверка готовности к уроку | ||
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | II. Устный счет. 1. Продолжите ряд. 10, 8, 6*, * 1,3,5, *, * 2. Игра «Считай – не зевай». 6 + 2 4 + 3 1 + 3 2 + 2 6 + 3 5 – 2 3 + 3 10 – 2 7 + 3 8 – 2 12-3 10 – 1 В решении какого примера возникла трудность. Почему? Чему будем учиться на уроке | Решают примеры. Участвуют в диалоге, формулируют цели и задачи урока. | Коммуникативные УУД: использть речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи |
3) Актуализация знаний. | ТПО №3 Вспомним состав числа 3 Учебник №1 (фронтальное обсуждение) - Как можно из какого нибудь числа вычесть 3, рассмотрите внимательно иллюстрации в учебнике и объясните: физкультминутка | Вспоминают состав числа 3, работают с учебным пособием (можно по единице (рисунок слева на с. 25 учебника), а можно это сделать еще двумя способами: сначала вычесть 2, а затем 1 или сначала вычесть 1, а потом 2 (рисунок справа). | принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
4) Первичное усвоение новых знаний. | Тпо№2 Как вычесть число 3 из 11 и 12 | Работают у доски отрабатывают алгоритм | принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
5) Первичная проверка понимания | № 3 учебник С .р Столбики по рядам) 3 чел у доски Обучение самоанализу (прогностическая оценка (лесенка) | Работают у доски и в тетрадях. Выполняют самооценку | принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации |
6) Первичное закрепление. | Работа с задачей Упражнение 6 учебник . Задача содержит несколько данных и вопросов. Ее цель состоит в том, чтобы учить учащихся выбирать из условия задачи необходимые данные для ответа на каждый из конкретных вопросов, содержащихся в тексте Прочитай задачу. О чём она? Что известно? Составим краткую запись Выпишем эти данные на доске: Было 7 букетов 7 штук гвоздик Продано 2 и 3 1 и 2 вопросы читаются по порядку; прочитав первый вопрос, какие данные помогут ответить на вопрос какие числа надо выбрать из условия какое действие выполнить. (Так, для ответа на вопрос: «Сколько всего букетов купили?» — выбираем два числа — 2 и 1, записываем решение: 2 + 1 = 3. Затем переходим к следующему вопросу и т. д. Физкультминутка Тпо №3 Самостоятельное решение примеров с взаимопроверкой. | Участвуют в учебном диалоге, коллективно записывают решение 2 +1 3+3 7-3-3 7-2-1 | Познавательные УУД: общеучебные –логические – установление причинно-следственных связей. – Коммуникативные УУД: использть речевые средства для решения коммуникативных задач; владеть диалогической формой речи |
7) Рефлексия (подведение итогов занятия | Чему учились? Что нового узнали? Что было трудно? Оценить аккуратность записей(линеечка) | Участвуют в учебном диалоге | Выполняют самооценку |
Вывод: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики Тема урока: «Решение задач. Табличные случаи с числами 2,3,4 ».
УМК«Гармония»Тип урокаУрок закрепления полученных знаний.Цель, задачиЦель: Совершенствование вычислительных навыков и умений решать арифметические задачи.Задачи:Образовательные:Повто...
Технологическая карта урока математики тема "Вычитание однозначного числа" 2 класс УМК "Начальная школа XXI века"
Начальная школа XXI века 2 класс, Минаева С.С....
Технологическая карта урока математики по теме "Вычитание числа 2"
Урок математики в 1 классе построен в соответствии с требованиями ФГОС НОО по УМК "Начальная школа XXI века"...
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание числа 1" ( 1 класс) , УМК "Школа России"
Цель урока: формирование условий для знакомства обучающихся с приемами сложения и вычитания для случаев вида +1+1, -1-1.Задачи урока:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с математическим действием...
Технологическая карта урока математики по теме:"Закрепление знаний табличных случаев умножения и деления с числами 2 и 3"
Урок способствует формированию функциональной грамотности учащихся, развитию интереса к математике, активизации познавательной деятельности....
Технологическая карта урока математики "Сложение и вычитание числа три. Приёмы вычислений", 1 класс, УМК "Школа России"
Цель урока: формирование у обучающихся представлений о сложении и вычитании числа 3.Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:1. Познакомить обучающихся с приемами прибавления и вычитания числа ...