Давайте выполним задание, чтобы узнать тему урока. (задание 1 расставь цифры в порядке возрастания.) работа у доски 1 ученик Итак, тема нашего урока закрепление, а что же конкретно мы будем делать, вы узнаете, решив криптограмму. (А что такое криптограмма? Зашифрованное задание) работа в группах
2. Криптограмма. (Работаем в группах) Ы | 49:7= | Я | 21:7= | Т | 36:4= | У | 63:7= | Л | 3*4:6= | Е | 6*7= | А | 3*9= | Н | 28:7= | Б | 24:4= | О | 4*8= | И | 8*3= | Ж | 5*5= | Ц | 5*7= | Н | 18:3= |
|
| М | 6*2:4= |
|
| И | 36:4= |
-Так какова же тема нашего урока? Кто догадался? (Таблица умножения. Закрепление) -Я надеюсь, что вы все хорошо знаете таблицу умножения. -Какую цель мы поставим перед собой на сегодняшнем уроке? (Повторить таблицу умножения и закрепить вычислительные навыки таблицы умножения). Обведи в каждой строчке только те буквы, которые не повторяются, и узнаешь задание. Работаем в парах. н | з | з | а | з | з | й | з | з | д | з | з | и | з | з | н | е | ж | и | з | ж | в | е | ж | с | т | ж | н | ы | й | к | ф | о | ф | м | ф | п | ф | о | н | е | ф | ф | н | т |
8*?=48 ?*8=56 5*7=? 6*?=54 ?*9= 81 3*4=? Подбери ключик к шифру и узнаешь задание. ПМ У Р М У О М У В М У Е М У Р М У Ь
Перед вами карточки, сделанными накануне другими учениками. Ваша задача их проверить, найти допущенные ошибки и исправить 2х8=7 (16) 3х3=9 8х5=40 | 9х9=64 (81) 4х5=20 7х4=28 | 5х2=10 6х3=12 (18) 8х6=48 | 4х4=16 3х5=20 (15) 7х4=28 | 4х2=10 (8) 5х5=25 8х5=40 | 9х8=56 (72) 6х5=35 7х6=42 | 2х3=6 8х8=72 (64) 7х2=14 | 7х5=30 (35) 8х2=16 3х7=21 | 8х3=18 (24) 6х6=36 3х7=21 | 2х6=12 4х5=45 (20) 7х6=42 |
-А теперь давайте отдохнем. ФИЗМИНУТКА. (ответы называют дети) 7 НА 9-63- на соседа посмотри 3х3-9-зарядку будем делать 6НА 6-36-нужно встать, а не сесть 7 на 8-56-теперь нужно сесть 7на5-35-снова нужно встать. 4НА5-20 получаем и руки поднимаем 2на4-8 получаем теперь руки отпускаем 3х7=21-ушка-2, носик-1 6х8=48- мы попрыгать вас попросим 3х9=27- мы желаем здоровья всем 5 на6 будет 30- можно всем садиться и продолжим все учиться
А сейчас узнаем наше следующее задание. Среди множества букв каждой строки найди формулировку следующего задания. а | о | л | а | о | р | е | ш | и | к | г | о | л | д | а | о | а | л | ж | э | ф | к | п | р | з | а | д | а | ч | у |
Миша читал 6 дня по 7 страниц за день и 6 дней по 9 страниц за день. Сколько всего страниц в книге? (Решение задачи у доски) - О чём говорится в задаче? - Что мы знаем? - Что нужно найти? - Как будем решать задачу? (Оценивание себя самостоятельно.) -Что такое умножение? Что такое умножение? Это умное сложение. Ведь умней умножить раз, Чем слагать все целый час. Умножения таблица Всем нам в жизни пригодится И не даром названа УМНОжением она! Итак. Где найдёт применение знание таблицы умножения? Без таблицы умножения невозможны были бы многие открытия в математике, а значит и нашей жизни не было бы машин, самолётов, компьютеров и многого другого к чему мы привыкли в жизни. Надеюсь новые знания вы будете активно применять.
Сейчас я хочу проверить ваши знания таблицы умножения. Это бумеранг знаний. Что такое бумеранг? (Бумеранг — это древнее оружие. Когда его кидаешь, он делает круг и возвращается человеку обратно в руки.) У меня в руках бумеранги знаний таблицы умножения. На протяжении урока мы с вами закрепляли знания таблицы умножения, мне хочется проверить, как вы усвоили эти знания. Сейчас я запущу эти бумеранги на каждый ряд. Каждый из вас должен решить по примеру, передавая друг другу. Я посмотрю, чей ряд усвоил эти знания лучше.
Вывод: - Скажите, какая тема урока у нас была сегодня? (таблица умножения ) - Какова была цель урока? (Закрепление знаний о таблице умножения) Достигли цели?
Ребята, послушайте одну историю. Дело было давным-давно. Дал учитель задания трем ученика. Прошло некоторое время, учитель стал проверять работы. « Сколько заданий ты сделал?» - спросил он каждого. Первый ответил:- «Я работал ниже своих возможностей. Сделал половину заданий.» Второй ответил:- «Я старался. Сделал почти всю работу.» Третий ответил:- « Я работал эффективно, творчески, активно». Сделал все задания. Мне было очень интересно выполнять их. Теперь я всё знаю.» - Кто из вас на уроке был первым учеником, вторым учеником, третьим учеником. Возьмите смайлы и дорисуйте на них улыбку, в зависимости от того, каким учеником вы были на уроке. -Ребята, покажите мне и одноклассникам ваши смайлы. Очень хорошо, что работа на этом уроке принесла вам радость, вы открыли новые знания. У меня для вас есть небольшие подарочки за вашу отличную работу на уроке. Я подготовила вам тренажеры с таблицей умножения. На перемене вы можете выбрать себе тренажер на ту таблицу умножения, которая для вас менее запомнилась. Тренажер поможет вам ее подучить. Повторить таблицу умножения при помощи разных способов, сделать для себя тренажер на всю таблицу. -Спасибо за урок! Урок окончен! |