Технологическая карта урока по математике на тему «Деление на 10,100,1000» 3 класс УМК «Перспектива»
план-конспект урока по математике (3 класс)

Дудник Екатерина Александровна
Цели деятельности учителя:
 формирование умения делить на 10,100,1000,пользуясь правилом приписывать или отбрасывать 0;
 тренировка умения решать текстовые задачи.
Планируемые результаты
Предметные:
 знать, что такое деление и умножение;
 уметь выполнять деление и умножение на 10, 100, 1000; решать учебные и практические задачи
Личностные:
 принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
 проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных
социальных ситуациях;
 осознавать личностный смысл учения.
Тип урока: урок открытия нового знания.
Оборудование: программа: «Перспектива»; учебник: Петерсон Л.Г. Математика. 3 класс (1часть), раздаточный
материал (карточки с заданиями), презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon delenie_na_10_100_1000.doc1.58 МБ
Файл delenie_na_10_100_1000.pptx133.21 КБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок математики

Слайд 2

56 ∙ 100 = 207 ∙ 10 000 = 500 ∙ 90 = 400 ∙ 1000 = 7000 ∙ 8 = 40 ∙ 19 000 = 1. Выполни умножение

Слайд 3

56 ∙ 100 = 5600 207 ∙ 10 000 = 2 070 000 500 ∙ 90 = 45 000 400 ∙ 1000 = 400 000 7000 ∙ 8 = 56 000 40 ∙ 19 000 = 760 000 1. Выполни умножение

Слайд 4

1) Х : 84= 10 000 2) 9 700 000:Х=10 000 Х = 10 000 ∙ 84 Х = 840 000 Решите уравнения ?

Слайд 5

Тема урока: «Деление на 10, 100, 1000»

Слайд 6

Цель урока: Найти способ и научиться делить многозначные круглые числа на 10, 100, 1000

Слайд 7

3700: 100 = 37 61000: 1000 = 61 37 ∙ 100 = 3700

Слайд 8

3700: 100 = 37 61000: 1000 = 61 37 ∙ 100 = 3700 61 ∙ 1000 = 61000

Слайд 9

3700: 100 = 37 61000: 1000 = 61 37 ∙ 100 = 3700 61 ∙ 1000 = 61000 Чтобы разделить круглое число на 10, 100, 1000, нужно отбросить столько нулей, сколько стоит в делителе.

Слайд 11

28 60

Слайд 12

3 500 : 70 = 800 : 40 = 81 000 : 900 = 64 000 : 80 = 400 000 : 800 = 1. Реши примеры

Слайд 13

9 700 000 : Х = 10 000 Решите уравнение

Слайд 14

9 700 000 : Х = 10 000 Х = 9 700 000 : 10 000 Х = 970 Решите уравнение

Слайд 15

а) 3 ∙ а б) b : 2 в) с : 4 г) d + d ∙ 5 д ) ( х : 6) + (у : 8 ) Проверь себя!

Слайд 16

стр.89 №3 1 вариант – 1 столбик, 2 вариант – 2 столбик; стр . 90 №7. Домашнее задание:

Слайд 17

Оцени себя! 1.На уроке я работал активно / пассивно 2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3.Урок для меня показался коротким / длинным 4.За урок я не устал / устал 5.Мое настроение стало лучше / стало хуже 6.Материал урока мне был понятен / не понятен интересен / скучен

Слайд 18

Спасибо за урок!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по математике на тему «Деление и умножение чисел на 10 и на 100»

Тип урока: закрепление изученного материалаЦель: закрепить навыки умножения и деления чисел на 10 и на 100....

Технологическая карта урока по математике по теме "Деление с остатком на 10, 100"

Способствовать составлению алгоритма деления числа с остатком на 10, 100,  формированию практических навыков деления, развитию умений решать задачи....