мониторинговые исследования по математике по итогам четверти 3 класс
методическая разработка по математике (3 класс)
материал для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3 класс_1 четверть _1 вариант | 35 КБ |
3 класс_ 1 четверть_2 вариант | 35.5 КБ |
3 класс_2 четверть_1,2 вариант | 24.34 КБ |
3 класс_3 четверть_1 вариант | 31.5 КБ |
3 класс_3 четверть_2 вариант | 29 КБ |
3 класс_4 четверть_4 четверть | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс 1 вариант
- Как найти неизвестное в уравнении
х – 7 = 14
х = 14 – 7 х = 14 + 7 х = 14 : 7
2. Найди сумму чисел 48 и 39
87 77 9
3. Неизвестное число уменьшили на 8 и получили 19. Чему равно неизвестное число?
11 27 99
4. Как надо изменить число 23, чтобы получить разность чисел 76 и 2?
Увеличить на 51 Увеличить на 33 Увеличить на 55
5. Чему равна длина ломанной
13 см 15 см 17 см
6. Произведение каких чисел равно 36?
9 и 4 5 и 6 4 и 8
7. Какое число разделили на 3, если получили 7?
21 24 10
8. Значение какого выражения делится на 6?
3 · 3 8 · 2 2 · 9
9. 42 хомяка рассадили поровну в 6 клеток. Сколько хомяков в каждой клетке?
8 7 24
10. В столовой положили на подносы 40 бутербродов с колбасой и 20 бутербродов с сыром. После этого осталось положить еще 15 бутербродов. Сколько всего бутербродов было в столовой?
Решение:
Ответ:
11. Найди периметр треугольника ОКМ
Решение:
О
К
М
12. Какие вычисления выполнены правильно?
_ 48 _ 93 _ 46 _ 52 _ 27 _ 81
_17_ _75 24_ _38_ _49_ _37_
55 18 60 14 76 44
13. В каком выражении порядок действий указан правильно?
1 2 3
50 + 2 · (10 – 3)
2 1 3
50 : (15 – 5) · 2
2 1 3
50 – (10 – 5) · 2
14. При умножении какого числа на 3 в произведении получится четное число?
5 4 3
15. В киоске продали на 32 р. ручки по цене 4 р. за каждую. Сколько ручек продали?
Решение:___________________________________________
Ответ: _________________________________________________
Предварительный просмотр:
3 класс 2 вариант
- Как найти неизвестное в уравнении
х – 3 = 18
х = 18 – 3 х = 18 + 3 х = 18 : 3
2. Найди сумму чисел 58 и 27
85 75 31
3. Неизвестное число увеличили на 5 и получили 23. Чему равно неизвестное число?
28 18 73
4. Как надо изменить число 54, чтобы получить сумму чисел 86 и 3?
Увеличить на 29 Увеличить на 15 Увеличить на 35
5. Чему равна длина ломанной ABCD?
12 см 14 см 16 см
6. Произведение каких чисел равно 36?
8 и 3 4 и 6 7 и 4
7. Какое число разделили на 4, если получили 8?
12 2 32
8. Значение какого выражения делится на 4?
5 · 3 6 · 2 2 · 7
9. 24 попугая рассадили в клетки по 4 попугая в каждой. Сколько клеток заняли попугаи?
8 6 7
10. На первой остановке из автобуса вышли 20 пассажиров, а на второй 15. После этого в автобусе осталось еще 10 пассажиров. Сколько всего пассажиров было в автобусе.
Решение:
Ответ:
11. Найди периметр треугольника АВС.
Решение:
А В
С
12. Какие вычисления выполнены правильно?
_ 56 _ 72 _ 27 _ 87 _ 24 _ 51
_18_ _34 43_ _39_ _39_ _28_
64 38 60 56 63 23
13. В каком выражении порядок действий указан правильно?
2 3 1
40 + 3 · (15 – 10)
3 1 2
40 : (15 – 10) · 3
3 1 2
40 – (15 – 10) · 3
14. При умножении какого числа на 5 в произведении получится нечетное число?
2 3 4
15. В 3 коробках 24 ёлочных игрушки. Сколько ёлочных игрушек в 5 таких коробках?
Решение:
Ответ:
Предварительный просмотр:
Тест за 2 четверть по математике, 3 класс
Фамилия ____________________________ Имя ________________________ Дата __________
Вариант 1
1. Подчеркни только чётные числа:
45 66 13 94 70 53
2. Укажи значение произведения чисел 8 и 9:
□81 □72 □63
3. Укажи значение частного чисел 63 и 7:
□ 6 □5 □9
4. Какое из чисел делится на 8?
□34 □28 □32
5.В виде произведения каких чисел можно представить число 42?
□7 и 4 □ 6 и 8 □7 и 6
6. Длина стороны квадрата равна 8 см. Чему равен периметр?
□32 см □ 64 см2 □32 см2 □ 64 см
7. Длина сторон прямоугольника равна 9 дм и 3 дм. Чему равна площадь?
□ 27 дм □ 24 дм2 □12 дм □ 27 дм2
8. Произведение каких чисел равно 36? Укажи все пары.
□ 6 и 9 □ 4 и 9 □ 8 и 3 □ 6 и 6
9. Значение какого выражения равно 8?
□ 42 : 6 □ 40 : 5 □20 : 5 □14 : 2
10. На какое число надо разделить 81, чтобы получилось 9?
□ на 6 □ на 9 □ на 8 □ на 7
11. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 72 : 8 ... 36 : 6 стала верной?
□ > □ < □=
12.При каком значении х неравенство х : 9 > 7 станет верным?
□ при х = 90 □ при х = 36 □ при х = 9
13. Отметь значение выражения: (72 – 54) : 9 + 0 : 15
□ 6 □ 3 □ 2
14. Отметь запись, которая соответствует выражению: “сумму чисел 19 и 48 увеличить в 3 раза”
□19 + 48 · 3 □ (19 + 48) · 3 □ 19 · 48 + 3
15. Укажи верные равенства:
□5 дм 2 см < 5 дм 3 см □ 1 год 2 мес = 14 мес □ 1 ч. 30 мин. = 130 мин.
16. Запиши через запятую: одна третья доля, две четвёртых, пять седьмых, шесть шестых.
……………………………………………………………………………………….
17. На каком отрезке можно показать одну пятую часть?
- Одна четвёртая часть суток – это:
□ 6 ч □ 12 ч □ 3 ч
Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
□ 14 см □ 18 см □ 16 см
- В магазине 4 метра ткани стоят 32 рубля. Сколько стоят 2 метра такой ткани?
□ 16 рублей □ 36 рубля □ 28 рублей
- В книжном шкафу стояло 60 книг. Когда 15 книг забрали, то оставшиеся книги расставили на 9 полок поровну. Сколько книг поставили на каждую полку?
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
- Собрали 10 ящиков с яблоками, с грушами - на 2 ящика меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 3 раза больше, чем с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями?
□ 11 ящиков □ 54 ящика □ 24 ящика
- Выбери верное решение задачи.
В столовую привезли 8 ящиков яблок по 6 кг в каждом и 5 ящиков груш по 7 кг в каждом. Сколько всего фруктов привезли?
□ (8+ 6) + (5 + 7) = 26 (кг)
□ 8 · 6 + 5 · 7 = 83 (кг)
□ 8 · 6 + 5 · 7 = 75 (ящ.)
Тест за 2 четверть по математике, 3 класс
Фамилия ____________________________ Имя ________________________ Дата __________
Вариант 2
1. Подчеркни только чётные числа:
64 35 72 41 80
2. Укажи значение произведения чисел 7 и 6:
□ 45 □ 64 □ 42
3. Укажи значение частного чисел 35 и 7:
□ 6 □ 5 □ 8
4. Какое из чисел делится на 7?
□ 34 □ 28 □ 32
5.В виде произведения каких чисел можно представить число 72?
□ 7 и 9 □ 9 и 8 □ 6 и 6
6. Длина стороны квадрата равна 6 см. Чему равен периметр?
□ 24 см □ 36 см2 □ 24 см2 □ 36 см
7. Длина сторон прямоугольника равна 5 дм и 8 дм. Чему равна площадь?
□ 35 дм □ 54 дм2 □ 40 дм2 □ 40 дм
8. Произведение каких чисел равно 18? Укажи все пары.
□ 6 и 3 □ 4 и 9 □ 8 и 3 □ 2 и 9
9. Значение какого выражения равно 4?
□36 : 9 □21 : 3 □20 : 5 □14 : 2
10. На какое число надо разделить 63, чтобы получилось 9?
□ на 6 □ на 9 □ на 8 □ на 7
11. Какой знак надо поставить вместо точек, чтобы запись 81 : 9 ... 36 : 9 стала верной?
□ > □ < □ =
12.При каком значении с неравенство с × 9 > 32 станет верным?
□ при х = 0 □ при х = 3 □ при х = 4
13. Отметь значение выражения: 72 – 54 : 9 + 0 : 15
□ 66 □ 3 □ 2
14. Отметь запись, которая соответствует выражению: “разность чисел 49 и 48 увеличить в 3 раза”
□ (19 – 48) · 3 □ 19 – 48 · 3 □ 19 · 48 – 3
15. Укажи верные неравенства:
□ 5 дм 2 см < 5 дм 3 см □ 1 год = 10 мес. □ 1 ч. 30 мин. = 130 мин.
16. Запиши через запятую: три пятых, две восьмых, одна целая, четыре девятых.
……………………………………………………………………………………….
17. На каком отрезке можно показать одну третью часть?
- ***Одна вторая часа – это:
□ 30 сек □ 15 мин □30 мин
- Длина прямоугольника 8 см, ширина в 4 раза меньше. Чему равна сумма длин сторон прямоугольника?
□ 12 см □ 20 см □ 16 см
- В магазине 8 метров ткани стоят 40 рублей. Сколько стоят 2 метра такой ткани?
□ 16 рублей □ 36 рубля □ 10 рублей
- В книжном шкафу стояло 45 книг. Когда 10 книг забрали, то оставшиеся книги расставили на 5 полок поровну. Сколько книг поставили на каждую полку?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
- Собрали 7 ящиков с яблоками, с грушами - на 2 ящика меньше, чем с яблоками, а с вишнями - в 4 раза больше, чем с грушами. Сколько собрали ящиков с вишнями ?
□ 11 ящиков □ 54 ящика □ 20 ящика
- Выбери верное решение задачи.
В столовую привезли 5 ящиков яблок по 9 кг в каждом и 8 ящиков груш по 3 кг в каждом.
Сколько всего фруктов привезли?
□ 5 · 8 + 9 · 3 = 67 (кг)
□ 5 · 9 + 8 · 3 = 69 (ящ.)
□ 5 ×· 9 + 8 ·3 = 69 (кг)
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- В каком числе 3 сот., 6 дес. и 4 ед.? Подчеркни его.
346 364 634 436
2. Какие цифры можно подставить в окошки?
- 6<736 315> 2
- Замени суммой разрядных слагаемых:
347=
805=
260=
- В каких числах цифра 8 указывает на число десятков? Подчеркни эти числа.
835, 385, 358, 853, 583
- Найди частное и остаток.
59:9= 37:10= 41:6=
- Подчеркни все числа, которые могут быть в остатке при делении на 6.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
- Вычисли:
84:6= 13·7= 87:29=
- Расставь порядок выполнения действий в выражениях:
85-40:5+35 60:(3+2)·6 60:3+2·6
- Запиши выражение и вычисли: сумму чисел 48 и 8 разделить на 7
____________________________________
- Решением какого уравнения является число 28?
А. 84:х=3 Б. 60-у=43 В. а·8=96
- Вставь пропущенные числа:
16 см= мм
2 дм= см
34 м= см
- Чему равен периметр и площадь квадрата со стороной 9 см?
А. периметр 18 см, площадь 36см²
Б. периметр 24 см, площадь 18см²
В. периметр 36 см, площадь 81см²
- Чему равно частное, если делимое 68, а делитель 4?
А. 14 Б. 17 В. 15
- Произведение каких двух чисел равно 51?
А. 15 и 5 Б. 17 и 3 В. 12 и 4
15. Найди выражение, в котором число 60 надо уменьшить на произведение чисел12 и2.
А. 60- 12·2 Б. (60-12)·2 В. 60-12:2
16.Решите задачу:
Школьники посадили 3 ряда яблонь по 15 штук в каждом ряду и 10 рядов слив по 6 штук в каждом.
Сколько всего деревьев посадили?
_________________________________________
______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
17*. Чему равна площадь прямоугольника, если его четвёртая часть равна 20 дм²?
______________________________________________
_______________________________________________
18*. Подчеркни числа, состоящие только из сотен и единиц.
586, 408, 930, 805, 373, 520, 601, 780
Предварительный просмотр:
Вариант 2
- В каком числе 6 сот., 3 дес. и 4 ед.? Подчеркни его.
643 364 634 436
2. Какие цифры можно подставить в окошки?
5 6<546 726 > 2
- Замени суммой разрядных слагаемых:
249=
702=
380=
- В каких числах цифра 5 указывает на число десятков? Подчеркни эти числа.
835, 385, 358, 853, 583
- Найди частное и остаток.
65:7= 46:10= 51:8=
- Подчеркни все числа, которые могут быть в остатке при делении на 7.
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10
- Вычисли:
57:3= 24·3= 85:17=
- Расставь порядок выполнения действий в выражениях:
76-30:5+31 80:(9-2)·4 70:2-2·4
- Запиши выражение и вычисли: разность чисел 48 и 8 разделить на 5
____________________________________
- Решением какого уравнения является число 17?
А. 52-у=43 Б. 68:х=4 В. 7·а=91
- Вставь пропущенные числа:
14 см= мм
9 дм= см
28 м= см
- Чему равен периметр и площадь квадрата со стороной 7 см?
А. периметр 28 см, площадь 36см²
Б. периметр 24 см, площадь 14см²
В. периметр 28 см, площадь 49 см²
13. Чему равно частное, если делимое 72, а делитель 6?
А.14 Б.13 В. 12
14. Произведение каких двух чисел равно 64?
А. 16 и 4 Б. 17 и 3 В. 12 и 4
15. Найди выражение, в котором число 42 надо уменьшить на частное чисел12 и2.
А. 42- 12·2 Б. (42-12):2 В. 42-12:2
16.Решите задачу:
В магазин привезли 4 ящика яблок по 18 кг в каждом. До обеда продали 15 пакетов яблок по 3 кг в каждом. Сколько кг яблок осталось продать?
_________________________________________
______________________________________________
_______________________________________________
________________________________________________
17*. Чему равна площадь квадрата, если его шестая часть равна 12 дм²?
______________________________________________
_______________________________________________
18*. Подчеркни числа, состоящие только из сотен и единиц.
342, , 360, 109, 484, 750, 901, 540, 408.
Предварительный просмотр:
1 вариант.
1.Выбери верные ответы. Обведи кружком.
90·7 480:3
630 540 720 450 140 220 160 180
670+80 520-90
750 880 678 780 570 430 460 510
2. В каком из выражений надо число 400 разделить на произведение чисел50 и 2?
400:50·2
400:(50·2)
400:2·50
400·(50:2)
3. Верно ли указан порядок выполнения действий в выражении?
1 3 2
760-60· (400:200)
ДА НЕТ
4. Какое неравенство неверно?
102<201 720>702 369<396 599>600
5. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых?
900+40+8
908 984 948 849
6. В каком числе 5 сотен 6 десятков 7 единиц?
576 657 567 756
7. При делении 70 на 8 остаток равен:
2 6 9 8
8. Верно ли выполнено деление?
48:7=6(ост.6)
ДА НЕТ
9. Какое из чисел не делится без остатка на 8?
48 63 56 8
10. В каком случае вычитание выполнено верно?
904 904 904
- 858 -858 -858
156 46 146
11. В каком случае сложение выполнено неверно?
368 368 368
+195 +195 +195
453 562 563
12. Выполни умножение:
206
х 4
13. Выполни деление столбиком:
568:2
14. Верно ли, что 6 м 4 дм –это:
640 см 6 дм 40см 64 дм 64мм
15. Какая запись верная?
6дм 3см>63 мм 2 дм 7мм = 27 мм
16. Сколько минут составляют 8 часов?
300 мин 800мин 480 мин
17.Сколько сантиметров в одной четвёртой части метра?
20см 25 см 10 см 50 см
18. За три одинаковых тюбика зубной пасты заплатили 45 р. Ещё купили зубную щётку за 30 р. Во сколько раз зубная щётка дороже тюбика пасты?
Запиши решение задачи и ответ.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
19. Длины сторон прямоугольника равны 20 см и 8 см. Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
Запиши решение:
Периметр ____________________________________________________________
Площадь ____________________________________________________________
20. Длина стороны равностороннего треугольника равна 8 см. Чему равен периметр треугольника?
24 см 16 см 64 см
21. Начерти разносторонний треугольник. Измерь его стороны.
2 вариант.
1.Выбери верные ответы. Обведи кружком.
80·6 560:4
320 540 480 450 180 115 240 140
450+90 740-70
640 540 530 780 730 630 670 510
2. В каком из варажений надо число 200 умножить на частное чисел100 и 50?
200:100·50
(100·50):200
200·(100:50)
200: (100:50)
3. Верно ли указан порядок выполнения действий в выражении?
1 3 2
360+40: 5 · 8
ДА НЕТ
4. Какое неравенство неверно?
399<403 807>870 101<110 169>96
5. Какое число записано в виде суммы разрядных слагаемых?
600+20+1
62 126 612 621
6. В каком числе 8 сотен 6 десятков 2 единиц?
826 862 268 186
7. При делении 64 на 7 остаток равен:
1 8 3 6
8. Верно ли выполнено деление?
50:9=5(ост.5)
ДА НЕТ
9. Какое из чисел не делится без остатка на 7?
35 49 40 28
10. В каком случае вычитание выполнено верно?
803 803 803
- 714 -714 -714
198 189 89
11. В каком случае сложение выполнено неверно?
296 296 296
+318 +318 +318
504 614 564
12. Выполни умножение:
180
х 4_
13. Выполни деление столбиком:
185:5
14. Верно ли, что 75м –это:
70дм 5 см 7м 50 см 750 дм 7дм 50 см
15. Какая запись верная?
87м <8дм 7 см 6дм 8мм = 608 мм
16. Сколько секунд составляют 8 минут?
400 с 480 с 320 с
17.Сколько миллиметров в одной пятой части сантиметра?
10 мм 2мм 5мм 4 ммм
18. Купили 4 пакета молока по 20 р. и на 40 р. творога. Во сколько раз за молоко заплатили больше, чем за творог?
Запиши решение задачи и ответ.
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
19. Длины сторон прямоугольника равны 14 см и 5 см. Чему равен периметр и площадь этого прямоугольника?
Запиши решение:
Периметр ____________________________________________________________
Площадь ____________________________________________________________
20. Длина стороны равностороннего треугольника равна 9 см. Чему равен периметр треугольника?
18 см 81 см 27 см
21. Начерти разносторонний треугольник. Измерь его стороны.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговый тест по математике за курс четвертого класса.
Предложенный тест позволяет проверить знания учащихся по математике за курс четвертого класса....
Олимпиада по математике для учащихся четвертых классов
Материал содержит задания для проведения олимпиады, ответы к ним и Положение для проведения олимпиады по математике...
Подготовка к проведению мониторинговых исследований учебных достижений обучающихся 4-ого класса.
В данном материале из опыта работы рассказывается, как учитель готовит детей к мониторингу в 4 классе....
мониторинговые исследования по математике по итогам четверти 2 класса
материалы представлены для 2 класса...
мониторинговые исследования по русскому языку по итогам четверти 2 класс
материал для 2 класса...
мониторинговые исследования по русскому языку по итогам четверти 3 класс
материал для 3 класса...
Контрольная работа по математике по итогам 1 класса
Контрольная работа содержит 11 заданий, позволящих проверить усвоение учеником знаний, полученных при изучении программы 1 класса. Работа представлена в двух вариантах....