Методическая разработка.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» учащегося 3 класса, находящегося на индивидуальном обучении, по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования (ЗПР)
методическая разработка по математике (3 класс)
Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ Рабочая программа по математике создана для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.(ЗПР,7 вид),у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 39.86 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Математика» учащегося 3 а класса, находящегося на индивидуальном обучении, по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для обучающихся с задержкой психического развития
Пояснительная записка
к тематическому планированию по математике
3 класс
1.Роль и место данной дисциплины в образовательном процессе. | Рабочая программа по математике разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования и авторской программы М. И. Моро, М. А. Бантовой и др. «Математика: Рабочие программы 1-4 классы» – М. Просвещение, 2011. |
2.Кому адресована программа. | Настоящая рабочая программа составлена на основе: Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (приказ №1598 от 19.12.2014 г. Министерства образования и науки РФ Рабочая программа по математике создана для обучения и воспитания детей с задержкой психического развития.(ЗПР,7 вид),у которых при потенциально сохранных возможностях интеллектуального развития наблюдаются слабость памяти, внимания, недостаточность темпа и подвижности психических процессов. Повышенная утомляемость, истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость, для обеспечения коррекции их психического развития и эмоционально – волевой сферы, активизации познавательной деятельности, формирования навыков и умений учебной деятельности. При отборе программного учебного материала учтены индивидуальные особенности учащихся ЗПР (7 вид) и подобраны задания по формированию таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут ученикам стать полезными членами общества. Данная рабочая программа составлена на один учебный год. |
3.Психологическая характеристика ученика | |
4.Соответствие федеральному государственному образовательному стандарту. | Программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования 2009г. и авторской программы М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова, С.И.Волкова, С.В Степанова. |
5.Цели и задачи программы. | Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
Программа определяет ряд задач, решение которых направлено на достижение основных целей начального математического образования:
|
6.Принципы, лежащие в основе построения программы. | Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных учебных действий. |
7.Специфика программы. | Учет возрастных и индивидуальных особенностей детей. Реализация дифференцированного подхода в обучении |
8.Основные содержательные линии курса (разделы, структура). | Начальный курс математики - курс интегрированный: в нем объединен арифметический, алгебраический, геометрический материал. |
9.Требования к уровню подготовки обучающихся. | Обучающие должны знать: -названия и последовательность чисел от 1 до 100; -названия компонентов и результатов сложения и вычитания; -правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в два действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); -названия и обозначение действий умножения и деления. Таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания обучающиеся должны усвоить на уровне автоматизированного навыка. Обучающиеся должны уметь: -читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; -находить сумму и разность чисел в пределах 100: в более легких случаях устно, в более сложных- письменно; -находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); -устные приемы сложения и вычитания в пределах 100; -обратные задачи в одно действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления; -чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка; -находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника, четырехугольника). |
10. Требования к результатам универсальных учебных действий. | Личностные результаты :
Метапредметные результаты:
Предметные результаты:
|
11.Виды и формы организации учебного процесса. | Индивидуальная работа.Урок ознакомления с новым материалом; урок закрепления изученного; урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки и коррекции знаний и умений, комбинированный урок. |
12. Итоговый контроль. | Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью контрольной работы (итогового теста), который включает вопросы (задания) по основным проблемам курса. |
13.Объем и сроки обучения. | 68 часов в год – 2 часа в неделю |
14.Библиографический список для обучающихся. | 1. Математика. Учеб. для 2 кл. нач. шк. В 2 ч. Ч. 1-2. / [М.И.Моро, М.А.Бантова, Г.В.Бельтюкова и др.].- 7-е изд.-М.: Просвещение, 2008.- 96с.: ил.- ISBN 978-5-09-019683-3. 2. Тетрадь по математике №1,2.Авт.: М.И.Моро, С.И.Волкова. М.: Просвещение, 2009 |
15.Библиографический список для учителя. | 1.Дмитриева О.И., Мокрушина О.А. Поурочные разработки по математике к учебному комплекту М.И.Моро и др. 2 класс.- М.: ВАКО, 2007.- 400с.- (В помощь школьному учителю). ISBN 978-5-94665-533-0. 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч.1-2-е изд.- М.:Просвещение, 2009.- 317с.- (Стандарты второго поколения). ISBN 978-5-09- 021421-6. 3. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. Ш67 В 2ч. Ч.1/ [М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др.]. -4-е изд.-М.: Просвещение, 2009.-158с.- ISBN 978-5-09 - 020619-8. |
Календарно – тематическое планирование.
№ | Дата | Тема урока | Основные виды учебной деятельности | Планируемые результаты |
1 | 02.09 | Внетабличное умножение и деление. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
2 | 05.09 | Внетабличное умножение и деление. | Знакомиться с приёмом деления двузначных чисел, оканчивающихся нулями. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
3 | 09.09 | Умножение суммы на число | Знакомиться с различными способами умножения суммы двух слагаемых на какое-либо число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении внетабличного умножения. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
4 | 12.09 | Умножение суммы на число | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
5 | 16.09 | Контрольная работа. | Использовать правила умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
6 | 19.09 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Деление суммы на число. | Использовать правила умножения двузначного числа на однозначное и однозначного на двузначное. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи, уравнения. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
7 | 23.09 | Деление суммы на число. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
8 | 26.09 | Решение уравнений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
9 | 30.09 | Решение уравнений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
10 | 03.10 | Деление с остатком. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
11 | 07.10 | Деление с остатком. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
12 | 10.10 | Образование трёхзначных чисел. | Делить различными способами на число сумму, каждое слагаемое которой делится на это число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
13 | 14.10 | Образование трёхзначных чисел. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
14 | 17.10 | Контрольная работа. | Делить различными способами на число сумму, каждое слагаемое которой делится на это число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
15 | 21.10 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Разрядные единицы. | Делить различными способами на число сумму, каждое слагаемое которой делится на это число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
16 | 24.10 | Разрядные единицы. | Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
17 | 07.11 | Меньше, больше в 10,100 раз. | Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
18 | 11.11 | Меньше, больше в 10,100 раз. | Использовать разные способы для проверки выполненных действий при решении примеров и уравнений. Совершенствовать вычислительные навыки. | Осуществлять контроль и результата деятельности. Строить логическую цепь рассуждения. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
19 | 14.11 | Сумма разрядных слагаемых. | Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Уметь формулировать правило. Взаимодействие с партнером. |
20 | 18.11 | Сумма разрядных слагаемых. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
21 | 21.11 | Сравнение трёхзначных чисел. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
22 | 25.11 | Сравнение трёхзначных чисел. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
23 | 28.11 | Единицы массы. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
24 | 02.12 | Единицы массы. | Делить различными способами на число сумму, каждое слагаемое которой делится на это число. Использовать правила умножения суммы на число при выполнении деления. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
25 | 05.12 | Контрольная работа. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
26 | 09.12 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Приёмы устных вычислений. | Составлять и решать практические задачи с жизненным сюжетом. Проводить сбор информации, чтобы дополнять условия задач с недостающими данными, и решать их. Составлять план решения задачи. Работать в парах, анализировать и оценивать результат работы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
27 | 12.12 | Приёмы устных вычислений. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Осуществлять контроль и результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
28 | 16.12 | Виды треугольников. | Читать трёхзначные числа. Знакомиться с новой единицей измерения – 1000. Образовывать числа из сотен, десятков, единиц; называть эти числа. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
29 | 19.12 | Виды треугольников. | Образовывать числа натурального ряда от 100 до 1000. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать уравнения, задачи с пропорциональными величинами. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
30 | 23.12 | Виды углов треугольников. | Записывать трёхзначные числа. Упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
31 | 26.12 | Виды углов треугольников. | Записывать трёхзначные числа. Упорядочивать заданные числа, устанавливать правило, по которому составлена числовая последовательность, продолжать её или восстанавливать пропущенные в ней числа. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
32 | 13.01 | Приёмы письменных вычислений умножения и деления | Увеличивать и уменьшать натуральные числа в 10 раз, в 100 раз. Решать задачи на кратное и разностное сравнение. Читать, записывать трёхзначные числа. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
33 | 16.01 | Приёмы письменных вычислений умножения и деления | Заменять трёхзначное число суммой разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
34 | 20.01 | Арифметические действия. | Рассматривать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядных слагаемых. Совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи. | Осуществлять контроль и результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
35 | 23.01 | Арифметические действия. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
36 | 27.011 | Сумма трёх слагаемых. | Переводить одни единицы массы в другие: мелкие в более крупные и крупные в более мелкие, используя соотношения между ними. Сравнивать предметы по массе, упорядочивать их. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
37 | 30.01 | Сумма трёх слагаемых. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
38 | 03.02 | Вычитание вида 607 - 463. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
39 | 06.02 | Вычитание вида 607 - 463. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. |
40 | 10.02 | Умножение вида 216 х 3 | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
41 | 13.02 | Умножение вида 216 х 3 | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
42 | 17.02 | Алгоритм письменного деления. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. |
43 | 20.02 | Алгоритм письменного деления. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
44 | 27.02 | Контрольная работа. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
45 | 02.03. | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Класс единиц и класс тысяч. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
46 | 05.03 | Класс единиц и класс тысяч. | Различать треугольники по видам (разносторонние и равнобедренные, а среди равнобедренных – равносторонние) и называть их. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
47 | 12.03 | Класс миллионов.миллиардов. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Осуществлять контроль и результата деятельности. Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
48 | 16.03 | Класс миллионов.миллиардов. | Выполнять устно вычисления в случаях, сводимых к действиям в пределах 1000, используя приёмы сложения и вычитания чисел, запись которых оканчивается нулями. Сравнивать разные способы вычислений, выбирать удобный | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
49 | 19.03 | Контрольная работа. | Использовать различные приёмы проверки правильности вычислений, проводить проверку правильности вычислений с использованием калькулятора. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
50 | 30.03 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Единицы длины,массы,времени. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
51 | 02.04 | Единицы длины,массы,времени. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
52 | 06.04 | Нахожнение нескольких долей целого. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
53 | 09.04 | Нахождение нескольких долей целого. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого предметного содержания. Научиться называть числа в порядке следования при счете, следующие и предыдущие для данных. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. .Взаимодействие с партнером. |
54 | 13.04 | Решение задач | Формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа: самостоятельная работа с учебником, работа в паре. Научиться находить значение выражений в несколько действий, находить несколько способов решения задач. | Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. .Взаимодействие с партнером. |
55 | 16.04 | Решение задач | Научиться находить сумму нескольких слагаемых разными способами, применять письменные приемы вычислений. | .Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
56 | 20.04 | Сложение и вычитание величин | Научиться выполнять вычитание трехзначных чисел вида:607-463, 903-574. Формирование деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого материала. | Осуществлять контроль и результата деятельности. .Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
57 | 23.04 | Сложение и вычитание величин | Научиться выполнять умножение трехзначного числа на однозначное, закрепить умение решать задачи изученных видов. Формирование устойчивой мотивации к анализу, исследованию. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
58 | 27.04 | Решение задач | Научиться выполнять деление трехзначных чисел на однозначные, закрепить умение решать задачи изученных видов.. Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания. | Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. |
59 | Решение задач | Познакомить со столбчатой диаграммой, научиться читать диаграммы, закрепить письменные и устные приемы вычислений. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. .Взаимодействие с партнером. | |
60 | 30.04 | Контрольная работа. | Оценивать результаты освоения темы, проявлять личную заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий. Анализировать свои действия и управлять ими. | Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. .Взаимодействие с партнером. |
61 | 07.05 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками.Умножение на однозначное число. | Соотносить результат проведённого контроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | .Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
62 | 14.05 | Умножение на однозначное число. | Научиться выявлять проблемные зоны в изученной теме и проектировать способы их восполнения. Формирование навыков самоконтроля, желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению. | Осуществлять контроль и результата деятельности. .Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. Задавать вопросы и формулировать свои затруднения. |
63 | 18.05 | Деление на однозначное число. | Познакомить с понятием «класс» числа, закрепить вычислительные навыки. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
64 | Деление на однозначное число. | Научиться читать многозначные числа, закреплять умение решать задачи изученных видов. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Уметь применять правила и пользоваться инструкцией. | |
65 | 21.05 | Закрепление изученного | Научиться читать и записывать многозначные числа, закреплять умение решать задачи изученных видов. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. .Взаимодействие с партнером. |
66 | Закрепление изученного | Научиться раскладывать числа на разрядные слагаемые, читать и записывать многозначные числа, закреплять вычислительные навыки. Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. | |
67 | Закрепление изученного | Научиться сравнивать многозначные числа разными способами, совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться контролировать свою деятельность. .Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. | |
68 | Закрепление изученного | Научиться сравнивать многозначные числа разными способами, совершенствовать вычислительные навыки. | Научиться контролировать свою деятельность. Поиск и выделение необходимой информации. Взаимодействие с партнером. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-1036954-1572812049.jpg)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью ( с интелллектуальными нарушениями) Вариант 1 по учебному предмету «Чтение» для 4 класса
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью( с интелллектуальными нарушениями)Вариант 1по учебному предм...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/03/picture-1036954-1572812049.jpg)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью ( с интелллектуальными нарушениями) Вариант 1 по учебному предмету «Чтение» для 3 класса
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью( с интелллектуальными нарушениями)Вариант 1по учебному предм...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/15/picture-1295874-1647339013.jpg)
Содержание программы учебного предмета «Изобразительное искусство» с 1-4 класс с учетом целей и задач адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.
ВведениеГлава 1.Общая характеристика учебного предмета.1.1 Пояснительная записка по учебному предмету.1.2 Общая характеристика предмета «Изобразительное искусство»Глава 2. Содержание прогр...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/24/picture-1098418-1648122248.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету Окружающий социальный мир для ученика 2 класса обучающегося с ОВЗ по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования
Данная программа разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с расстройст...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/01/picture-512429-1414872842.jpg)
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для 1-4 классов адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования вариант 6.2
Аннотация к рабочей программе математике, подготовительный, 1-4 классы. 1.Нормативные документы:Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального обще...
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В условиях модернизации образования в нашей стране с 1 сентября 2016 г. вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интел...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/16/picture-1495484-1700159186.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуальных внеурочных (коррекционно-развивающих) занятий «Развитие познавательных процессов» для обучающейся 3 «В» класса по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обу
Рабочая программа по курсу «Развитие познавательных процессов» составлена на основе:- Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования...