Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью ( с интелллектуальными нарушениями) Вариант 1 по учебному предмету «Чтение» для 3 класса
рабочая программа (3 класс)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
( с интелллектуальными нарушениями)
Вариант 1
по учебному предмету «Чтение»
для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.ktp_po_chteniyuovz_3_kl._klasen_o.v.docx | 52.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Рассмотрено» Руководитель МО МОУ «СОШ №1 г.Свирска» ____________Н.В.Плынская Протокол №_____ от «____»_________2019 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УВР ______________Е.П. Матвеева «____» ___________2019 г. | «Утверждено» Директор МОУ СОШ №1 г.Свирска _________________ Л.А. Пазникова «____» ___________2019 г. |
« Средняя общеобразовательная школа №1 города Свирска»
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью
( с интелллектуальными нарушениями)
Вариант 1
по учебному предмету «Чтение»
для 3 класса
на 2019/2020 учебный год
Составлена в соответствии с программой под редакцией доктора педагогических наук В.В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1-4 класс». Москва «Просвещение». 2006 г.
по учебнику «Чтение»: учебник для 3 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. / авт.- сост. С.Ю. Ильина, Л.В. Матвеева-Лунева. – СПб: филиал издательства «Просвещение», 2014.
Количество часов по учебному плану: 136 часов ( 4 часа в неделю)
Составитель:
Класен Ольга Владимировна
Учитель- олигофренопедагог
2019-2020 г.г.
Пояснительная записка
Данная программа разработана в соответствии с нормативно - правовыми документами:
- Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 №273-ФЗ;
- Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1599 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 10 июля 2015 года № 26
- Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов
- Адаптированная образовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в соответствии с ФГОС О УО (интеллектуальными нарушениями) для обучающихся с ОВЗ и умственной отсталостью, правоотношения с которыми возникли с 1.09.2016 г.
- Учебный план образовательного учреждения МОУ «СОШ№1 города Свирска» на 2019-2020 учебный год согласно ФГОС.
Рабочая программа учебного курса «Чтение» для 3 класса составлена на основании «Программы для 1–4 классов специальных коррекционных образовательных учреждений VIII вида» под редакцией В.В. Воронковой, 2011г.
Цель курса: создать условия для успешного овладения учащимися того уровня образовательных умений и навыков, который необходим им для социальной адаптация и реабилитация в обществе; научить детей читать доступный их пониманию текст вслух и про себя, осмысленно воспринимать его содержание, уметь поделиться впечатлением о прочитанном, пересказывать текст.
Задачи:
- научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
- повысить уровень общего и речевого развития учащихся, научить последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме;
- формировать нравственные качества учащихся, читательскую самостоятельность и культуру.
- развивать навык правильного, сознательного, беглого и выразительного чтения.
- Формировать читательскую самостоятельность у обучающихся;
- развивать у них интерес к чтению, знакомство с лучшими, доступными их пониманию произведениями детской литературы;
- формировать навыки самостоятельного чтения книг, читательской культуры; посещение библиотеки, умение выбирать книги по интересу.
Наряду с этими задачами на занятиях решаются и специальные задачи, направленные на коррекцию умственной деятельности школьников.
Коррекционная работа
1. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти:
- развитие зрительного и слухового восприятия;
- развитие зрительной памяти при изучении стихотворений;
2. Развитие слухового восприятия и слуховой памяти:
- развитие слухового восприятия на задания со слов учителя и ответов учащихся;
- развитие механической и слуховой памяти при изучении стихотворений;
3. Развитие импрессивной речи:
- формирование умений слушать речь отвечающих и учителя;
- развитие умения выполнять определенные задания к рассказам в устной форме и при разборе домашнего задания;
4. Формирование экспрессивной речи:
- устранять недоразвитие словаря через толкование новых незнакомых слов;
- опора на контекст упражнений;
- подбор синонимов, антонимов;
- подбор родственных слов;
- обогащение словаря прилагательными;
- работа над предложением;
- развитие коммуникативной функции речи;
5. Коррекция мышления.
- совершенствовать навыки и умения делать выводы по прочитанным текстам;
- использовать развивающие упражнения, помогающие исключить или обобщить;
- обучать приемам умственной работы (сравнение признаков, группировка материала, анализу изученного);
- развитие логического мышления на всех этапах урока;
6. Коррекция познавательной деятельности:
- активизировать познавательную деятельность развивающими вопросами, нестандартными заданиями:
- создание проблемных ситуаций, частичного поиска;
- вовлечение в творческую работу всего класса с учетом дифференцированного подхода к учащимся;
- использование ИКТ;
- вовлекать учащихся в творческие задания: отгадывание ребусов, кроссвордов, составление рассказов, сказок и т.д.
7. Коррекция нарушений и развитие эмоционально-личностной сферы:
- развитие эмоционально-волевой сферы учащихся при работе над выразительностью;
- релаксационные упражнения для мимики мышц и снятия эмоционального напряжения;
- критическая самооценка самого себя и своих одноклассников при участии в классной и домашней работе.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные и предметные результаты
В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит
Личностнымрезультатам,поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)в культуру, овладение ими социокультурным опытом.
Личностные результаты освоения программы по чтению и развитию речи включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные)компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки:
1. Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России.
2. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории культуре других народов;
3. Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
4. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5. Овладение социально-бытовыми умениями, используемыми в повседневной жизни;
6. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;
7. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;
8. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование развитие социально значимых мотивов учебной деятельности;
9. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
10. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
11. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
12) Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;
13) Формирование готовности к самостоятельной жизни.
Предметные результаты освоения программы включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с умственной отсталостью не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.
АООП определяет два уровня овладения предметными результатами: минимальный и достаточный.
Минимальный уровень является обязательным для большинства обучающихся с умственной отсталостью. Отсутствие достижения этого уровня по отдельным предметам не является препятствием к продолжению образования по данному варианту программы. В случае если обучающийся не достигает минимального уровня овладения по всем или большинству учебных предметов, то по рекомендации медико-психолого-педагогической комиссии и с согласия родителей (законных представителей) образовательная организация может перевести обучающегося на обучение по специальной индивидуальной программе развития.
Достаточный уровень освоения предметных результатов не является обязательным для всех обучающихся.
Минимальный и достаточный уровни освоения программы по чтению:
- Минимальный уровень:
- Читать по слогам короткие тексты;
- Слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- По вопросам учителя и по иллюстрациям рассказать, о чем читали или слушали;
Достаточный уровень:
Наизусть 1-5 коротких стихотворений, отчетливо читать их перед классом;
Читать целыми словами короткие тексты;
Отвечать на вопросы по прочитанному тексту с помощью учителя
Содержание учебного предмета
Программа рассчитана на 4 часа в неделю.
№ п/п | Название раздела. | Количество часов |
1 четверть (32 часа) | ||
1 | Здравствуй, школа! | 10 часов |
2 | Осень наступила. | 14 часов |
3 | Учимся трудиться. | 8 часов |
2 четверть (29 часов) | ||
1 | Учимся трудиться. | 7 часов |
2 | Ребятам о зверятах. | 16 часов |
3 | Чудесный мир сказок. | 6 часов |
3 четверть (41 час) | ||
1 | Чудесный мир сказок. | 3 часа |
2 | Зимушка-зима. | 24 часа |
3 | Так нельзя, а так можно. | 12 часов |
4 | Весна в окно стучится. | 2 часа |
4 четверть (32 часа) | ||
1 | Весна в окно стучится. | 18 часов |
2 | Весёлые истории. | 6 часов |
3 | Родина любимая. | 3 часа |
4 | Здравствуй, лето! | 7часов |
Итого | 136 часов |
- Произведения о жизни детей в школе
Знакомство учащихся с рассказами о жизни детей в школе. Осознанное и правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами.
Внеклассное чтение
"Азбука" Ю.Тувим
"Школьные слова" В.Драгунский
- Произведения об обязанностях и делах школьников
Чтение произведений об обязанностях и хороших делах школьников. Развитие связной устной речи. Овладение правильным, полным и последовательным пересказом в процессе систематической работы.
Внеклассное чтение
"Дежурная
"Первый урок" В, Голявкин
- О хороших и плохих поступках детей
Чтение произведений о хороших и плохих поступках детей. Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы, элементарная оценка прочитанного.
Внеклассное чтение
Просто старушка" В.Осеева
"Ведро воды
" Про книжку" Шомансур
"Плохо" Осеева
- Чтение произведений о дружбе и товарищеской взаимопомощи.
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного в связи с рассматриванием иллюстраций к тексту, картин, нахождение в тексте предложений для ответа на вопросы, элементарная оценка прочитанного.
Внеклассное чтение
"Карандаш" Я Тайц
" Новый самокат" Ермолаев
- Ознакомление учащихся с произведениями о труде взрослых
Приведение примеров из собственной жизни и жизни людей. Осознанное правильное чтение текста вслух, соблюдение знаков препинания и нужной интонации. - Внеклассное чтение
" Что такое работа?" Сергеев
- Об участии в домашнем труде детей
Чтение произведений об участии в домашнем труде детей. Осознанное и правильное чтение слов по слогам. Постепенный переход к чтению целыми словами.
Внеклассное чтение
" Птичьи домики" Е.Пермяк
- О знаменательных событиях
Чтение произведенийоб основных знаменательных событиях. Знакомство с основными праздниками нашей Родины. Воспитание патриотизма. Разучивание по учебнику или с голоса учителя коротких стихотворений, чтение их перед классом.
Внеклассное чтение
"Ёлочка" З. Александрова
- Об измениях в природе, о жизни животных и растений в разное время года
Чтение произведений о сезонных изменениях в природе и жизни животных. Развитие интереса к книгам о природе и животном мире. Пересказ содержания прочитанного.
Внеклассное чтение
"Почему плачет синичка?" К. Скребицкий
"Одуванчики" Атаманов
- Стихи о временах года
При реализации программы используются следующие формы организации:
- Технология проблемного диалога;
- Технология оценивания образовательных достижений;
- Здоровьесберегающие технологии обучения;
- Игровые технологии;
- Технологии дифференцированного и индивидуального подхода;
- Технология развития критического мышления.
Основными видами деятельности учащихся по предмету являются:
- осознанное, правильное чтение текста вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя;
- соблюдение при чтении знаков препинания и нужной интонации;
- чтение про себя простых по содержанию текстов;
- понимание и объяснение слов и выражений, употребляемых в тексте;
- установление связи отдельных мест текста, слов и выражений с иллюстрацией;
- сравнение прочитанного с опытом детей и с содержанием другого знакомого текста;
- деление текста на части с помощью учителя, составление картинного плана, рисование словарных картин;
- подробный пересказ содержания прочитанного;
- драматизация простейших оценок из рассказов и сказок;
- самостоятельная работа по заданиям и вопросам, помещенным в книге для чтения;
- разучивание небольших по объему стихотворений, чтение их перед класс
Учащиеся должны знать:
- наизусть 7 – 8 коротких стихотворений, отчётливо читать их перед классом.
Учащиеся должны уметь:
- читать по слогам короткие тексты;
- слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
- по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали.
Контроль за знаниями, умениями и навыками обучающихся осуществляется в ходе устных опросов, проведения проверки техники чтения на начало и конец года.
ЛИТЕРАТУРА
Чтение. 3 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы. В 2 ч.
Авторы – составители: С.Ю. Ильина, А.А. Богданова – 5-е изд. М., «Просвещение», 2018 г.-112 с.
Календарно-тематическое планирование уроков чтения
№ | Дата по плану | Дата по факту | Тема | Корректировка |
1 | 02.09.2019 | Здравствуй, школа. М. Садовский «Сентябрь» (с.4-5) | ||
2 | 03.09.2019 | По В. Воскобойникову «Весёлая улица» (с. 5-6) | ||
3 | 04.09.2019 | В. Берестов «Первое сентября». (с. 6-7) | ||
4 | 05.09.2019 | По В. Драгунскому «Завтра в школу». (с. 7) | ||
5 | 09.09.2019 | По Э. Шиму «Пятёрки» (с. 8-9) | ||
6 | 10.09.2019 | В. Бирюков «Кто лучшим будет» | ||
7 | 11.09.2019 | По В. Хомченко «Обида». (с.12) | ||
8 | 12.09.2019 | А. Аксёнова «Наша учительница» (с. 13-14) | ||
9 | 16.09.2019 | Школьные загадки. Проверь себя. | ||
10 | 17.09.2019 | Осень наступила. О. Высотская «Осень». (с. 16-17) | ||
11 | 18.09.2019 | По Ю. Ковалю «Последний лист». (с. 17-18) | ||
12 | 19.09.2019 | По Н. Сладкову «Сентябрь на дворе» (с. 19-20) | ||
13 | 23.09.2019 | В. Степанов «Воробей» (с. 21) | ||
14 | 24.09.2019 | Внеклассное чтение «Лето на верёвочке» По А. Баркову (стр. 23) | ||
15 | 25.09.2019 | Е. Благинина «Улетают, улетели…» (стр. 24-25) | ||
16 | 26.09.2019 | По Э. Шиму «Ворона и синица» (стр. 25-26) | ||
17 | 30.09.2019 | По Л. Воронковой «За кормом для птиц» (стр. 26-27) | ||
18 | 01.10.2019 | Г. Ладонщиков «В октябре» (стр. 27) | ||
19 | 02.10.2019 | По Н. Сладкову «Страшный невидимка» (стр. 28-29) | ||
20 | 03.10.2019 | А. Плещеев «Осень наступила» (стр. 30-31) | ||
21 | 07.10.2019 | По Н. Абрамцевой «Сказка об осеннем ветре»(стр. 31-32) | ||
22 | 08.10.2019 | Осенние загадки. Проверь себя! (стр. 33-34) | ||
23 | 09.10.2019 | Учимся трудиться. Ю. Тувим «Всё для всех» (стр. 36-37) | ||
24 | 10.10.2019 | По Д. Габе «Работа» (стр. 38-39) | ||
25 | 14.10.2019 | В. Орлов «Мои помощники» (стр. 40) | ||
26 | 15.10.2019 | По А. Потаповой «Бабушка и внучка» (стр. 41-42) | ||
27 | 16.10.2019 | Б. Заходер «Повара» (стр. 42-43) | ||
28 | 17.10.2019 | По М. Дружининой «Сюрприз» (стр. 43-44) | ||
29 | 21.10.2019 | О. Высотская «Маргаритка» (стр. 45) | ||
30 | 22.10.2019 | По В. Хомченко «Пуговица» (стр. 46) | ||
31 | 23.10.2019 | Г. Ладонщиков «Портниха» (стр. 47) | ||
32 | 24.10.2019 | Внеклассное чтение «Я люблю сказки». (урок обобщения и закрепления знаний) | ||
33 | 05.11.2019 | В. Осеева «Пуговица» (стр. 48) | ||
34 | 06.11.2019 | По В. Голявкину «Как я маме помогал мыть полы» (стр. 49-50) | ||
35 | 07.11.2019 | По С. Баруздину «Как Алёшке учиться надоело» (стр. 50-51) | ||
36 | 08.11.2019 | Дж. Родари «Чем пахнут ремёсла» (стр. 52-53) | ||
37 | 11.11.2019 | Вн. Чтение Пословицы о труде. Проверь себя! (стр. 54-55) | ||
38 | 12.11.2019 | Ребятам о зверятах. По Е. Чарушину «Лисята» (стр. 56-58) | ||
39 | 13.11.2019 | По Н. Сладкову «Лисица и Ёж» (стр. 58) | ||
40 | 14.11.2019 | Е. Тараховская «Заяц». (стр. 59) | ||
41 | 18.11.2019 | По М. Пришвину «Ёж» (стр. 60-61) | ||
42 | 19.11.2019 | По А. Баркову «Материнская забота» (стр. 61-62) | ||
43 | 20.11.2019 | По Г. Снегирёву «Белёк» (стр. 63-64) | ||
44 | 21.11.2019 | В. Приходько «Пин и Гвин» (стр. 64-65) | ||
45 | 25.11.2019 | По Б. Житкову «Галка» (стр. 84-86) | ||
46 | 26.11.2019 | Внеклассное чтение По В. Гаранжину «Куриный воспитанник» (стр. 67-68) | ||
47 | 27.11.2019 | По М. Тарловскому «Добрый Волк» (стр. 69-70) | ||
48 | 28.11.2019 | По Н. Носову «Живая шляпа» (стр. 70-72) | ||
49 | 02.12.2019 | Внеклассное чтение «Птичьи рассказы» (урок обобщения знаний) | ||
50 | 03.12.2019 | По Н. Павловой «Котята» (стр. 73-75) | ||
51 | 04.12.2019 | В. Берестов «Кошкин щенок» (стр. 75-76) | ||
52 | 05.12.2019 | По М. Пляцковскому «Сердитый дог Буль» (стр. 76-77) | ||
53 | 09.12.2019 | Чудесный мир сказок. | ||
54 | 10.12.2019 | Чудесный мир сказок. Рус. Нар. Сказка «Лиса и журавль» (стр. 80-81) | ||
55 | 11.12.2019 | Рус. Нар. Сказка «Храбрый баран» (стр. 82-83) | ||
56 | 12.12.2019 | Рус. Нар. Сказка «Лиса и тетерев» (стр.84-85) | ||
57 | 16.12.2019 | Укр. Нар. Сказка «Овечка и волк» (стр. 85-86) | ||
58 | 17.12.2019 | Вн. Чтение Башкирская нар. Сказка «Медведь и пчёлы» (стр. 87-88) | ||
59 | 18.12.2019 | Тадж. Нар. Сказка «Тигр и лиса» (стр. 89-90) | ||
61 | 19.12.2019 | Абх-я нар. Сказка «Куцый хвост» (стр. 92-93) | ||
62 | 23.12.2019 | Удм-я нар. Сказка «Глупый котёнок» (стр. 94-95) | ||
63 | 24.12.2019 | Зимушка-зима. Рус.нар. песня «Ой ты, зимушка-зима!» (стр.98) | ||
64 | 25.12.2019 | По В. Бианки «Заяц, Косач, Медведь и Дед Мороз» (стр.99-100) | ||
65 | 26.12.2019 | М. Садовский «Декабрь» (стр. 101) | ||
66 | 13.01.2020 | По Л. Воронковой «Как ёлку наряжали» (стр. 102-103) | ||
67 | 14.01.2020 | С. Есенин «Зима» (стр.4-5) | ||
68 | 15.01.2020 | С. Суворова «Подарок» (стр. 5) | ||
69 | 16.01.2020 | По В. Голявкину «У Ники новые лыжи» (стр. 6-7) | ||
70 | 20.01.2020 | И. Шевчук «С прогулки» (стр. 8) | ||
71 | 21.01.2020 | По М. Быковой «Неудачная находка» (стр. 9-10) | ||
72 | 22.01.2020 | И. Суриков «Детство» (стр. 11) | ||
73 | 23.01.2020 | Внеклассное чтение По Е. Чарушину «Что за зверь» (стр. 12-13) | ||
74 | 27.01.2020 | По Э. Шиму «Не стучать-все спят» (стр. 14-16) | ||
75 | 28.01.2020 | В. Степанов «Зайка» (стр. 16) | ||
76 | 29.01.2020 | По Н. Сладкову «Еловая каша» (стр. 17) | ||
77 | 30.01.2020 | З. Александрова «Снежок» (стр. 18) | ||
78 | 03.02.2020 | По С. Баруздину «Коллективная печка» (стр. 19-20) | ||
79 | 04.02.2020 | Зимние загадки. Проверь себя! (стр. 20-23) | ||
80 | 05.02.2020 | По Я. Агафаровой «Снегирь и Синичка» (стр. 24-26) | ||
81 | 06.02.2020 | По В. Хомченко «Птица-синица» (стр. 27-28) | ||
82 | 10.02.2020 | Г. Ладонщиков «Дельный совет» (стр. 29) | ||
83 | 11.02.2020 | По Л. Толстому «Косточка» (стр. 30-31) | ||
84 | 12.02.2020 | По С. Георгиеву «Праздничный стол» (стр. 32-33) | ||
85 | 13.02.2020 | С. Баруздин «Бревно» (стр. 34-35) | ||
86 | 17.02.2020 | А. Седугин «Как Артёмка котёнка спас» (стр. 36-37) | ||
87 | 18.02.2020 | Внеклассное чтение По В. Осеевой «Подвиг» (стр. 38-39) | ||
88 | 19.02.2020 | По В. Бирёкову «Лесные доктора» (стр. 40-41) | ||
89 | 20.02.2020 | Весна в окно стучится. Ф. Тютчев «Зима недаром злится» (стр. 44-45) | ||
90 | 25.02.2020 | По В. Бирюкову «Весенняя песня» (стр. 46-47) | ||
91 | 26.02.2020 | По Э. Шиму «Сосулька» (стр. 49) | ||
92 | 27.02.2020 | Рус. Нар. Песня «Выгляни, Солнышко…» (стр. 50) | ||
93 | 02.03.2020 | С. Вербова «Мамин портрет» (стр. 51-52) | ||
94 | 03.03.2020 | П. Синявский «Разноцветный подарок» (стр. 52-53) | ||
95 | 04.03.2020 | А. Седугин «Тихо-тихо» (стр.53-54) | ||
96 | 05.03.2020 | Внеклассное чтение Стихи о весне. «Лицом к весне», «Ледоход» (стр. 55-56) | ||
97 | 10.03.2020 | По Н. Фархади «Сон Медвежонка». (стр.56-57) | ||
98 | 11.03.2020 | Г. Ладонщиков «Медведь проснулся» (стр. 58-59) | ||
99 | 12.03.2020 | По В. Бианки «Заяц на дереве» (стр.59-61) | ||
100 | 16.03.2020 | С. Погореловский «Наши гости» (стр. 62) | ||
101 | 17.03.2020 | По Г. Скребицкому «Скворушка» (стр. 63-64) | ||
102 | 18.03.2020 | По К. Ушинскому «Пчёлки на разведках» (стр. 66-67) | ||
19.03.2020 | ||||
103 | 30.03.2020 | По А. Баркову «Тюльпаны» (стр. 67-68) | ||
104 | 31.03.2020 | Весенние загадки. Проверь себя! (стр. 69-71) | ||
105 | 01.04.2020 | Весёлые истории. Р. Фархади «Перепутаница» (стр. 72-73) | ||
106 | 02.04.2020 | По Г. Остеру «Эхо» (стр. 74-75) | ||
107 | 06.04.2020 | А. Шибаев «Кто кем становится» | ||
108 | 07.04.2020 | А. Усачёв «Волшебный барабан» (стр. 77) | ||
109 | 08.04.2020 | М. Пляцковский «Шишки» (стр. 78-79) | ||
110 | 09.04.2020 | По Ю. Степанову «Портрет». (стр. 80) | ||
111 | 13.04.2020 | М. Бородицкая «Булочная песенка» (стр. 81-82) Проверь себя! | ||
112 | 14.04.2020 | Родина любимая. Г. Ладонщиков «Скворец на чужбине» (стр. 84-85) | ||
113 | 15.04.2020 | По К. Ушинскому «Наше Отечество» (85-86) | ||
114 | 16.04.2020 | По Т. Кудрявцевой «Флаг России» (86-87) | ||
115 | 20.04.2020 | М. Ильин «Главный город страны» (стр. 88-89) | ||
116 | 21.04.2020 | В. Степанов «Песня» (стр.90) | ||
117 | 22.04.2020 | А. Усачёв «День Победы» (стр. 91) | ||
118 | 23.04.2020 | По С. Баруздину «Страшный клад» (92-93) | ||
119 | 27.04.2020 | Внеклассное чтение По С. Алексееву «Тульские пряники» (стр. 93-94) | ||
120 | 28.04.2020 | Обобщение по теме: «Родина любимая» Проверь себя. (с. 95) | ||
121 | 29.04.2020 | Здравствуй, лето! А. Усачёв «Что такое лето?» (стр. 96-97) | ||
122 | 30.04.2020 | По Л. Воронковой «Что сказала бы мама?» (стр. 97-98) 1 ч. | ||
123 | 04.05.2020 | По Л. Воронковой «Что сказала бы мама?» 2 ч | ||
124 | 05.05.2020 | М. Дружинина «Земляника» (стр. 100) | ||
125 | 06.05.2020 | С. Васильева «Смешинка» (стр. 101) | ||
126 | 07.05.2020 | По В.Хомченко «Куда исчез гриб» (стр. 101-102) 1ч. | ||
127 | 11.05.2020 | По В.Хомченко «Куда исчез гриб» (стр. 102) 2 ч. | ||
128 | 12.05.2020 | По В. Бианки «Ёж-спаситель» (стр.104) | ||
129 | 13.05.2020 | Р. Фархади «Жарко» (стр. 105) | ||
130 | 14.05.2020 | По Э. Шиму «Верное время» 1 ч (стр.106) | ||
131 | 18.05.2020 | По Э. Шиму «Верное время» 2 ч (стр.107) | ||
132 | 19.05.2020 | Летние загадки. (стр.109) | ||
133 | 20.05.2020 | Обобщение по разделу: «Здравствуй, лето». Проверь себя! (стр. 110-111) | ||
134 | 21.05.2020 | Внеклассное чтение. Стихи о лете. | ||
135 | 25.05.2020 | Обобщение материала. Техника чтения. | ||
136 | 25.05.2020 | Обобщение материала. Техника чтения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант I.
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) Вариант 1....
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с умственной отсталостью ,нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)
Основные цели и задачи коррекционного обучения:1. Развитие всех психических функций и познавательной деятельности детей в процессе обучения и коррекция их недостатков.2.Формирование представлений о се...
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью ( с интелллектуальными нарушениями) Вариант 1 по учебному предмету «Чтение» для 4 класса
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования на основе ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью( с интелллектуальными нарушениями)Вариант 1по учебному предм...
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с умственной отсталостью ,нарушениями опорно-двигательного аппарата (вариант 6.4)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования учащихся с умственной отсталостью ,нарушениями опорно-двигательного аппарата(вариант 6.4)...
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1)
АООП НОО для обучающихся с легкой умственной отсталостью( вариант1) содержит целевой раздел с планируемыми результатами и системой оценки достижений обучающихся планируемых результатов, содержательный...
Комплект примерных рабочих программ по отдельным учебным предметам и коррекционным курсам по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся 3 класса c умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
В условиях модернизации образования в нашей стране с 1 сентября 2016 г. вводится в действие Федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интел...
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся (вариант 2.1)
1. Целевой раздел1.1. Пояснительная записка В соответствии с действующим федеральным «Законом об образовании в РФ»1, дети с огра...