Урок по математике "Табличное сложение и вычитание в пределах 10".1 класс. Программа "Перспектива"
план-конспект урока по математике (1 класс)
Конспект урока по математике с презентацией "Сложение и вычитание в пределах 10".1 класс. Программа "Перспектива"
Скачать:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
городского округа Тольятти
«Школа № 4 имени Н.В. Абрамова»
ПЛАН – КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА ПО ТЕМЕ:
«ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ В ПРЕДЕЛАХ 10»
1 А КЛАСС
ТИП УРОКА: УРОК ЗАКРЕПЛЕНИЯ
Дата: 17.03.2016г
Учитель:
Ярошенко
Антонина Михайловна
2016 г.
ПЛАН – КОНСПЕКТ
Учитель: Ярошенко Антонина Михайловна
Предмет: Математика
Класс: 1А
Количество учащихся: 25 чел.
Дата проведения: 17.03.2016 г.
Цель урока: закрепить знание таблицы сложения, алгоритмов сложения и вычитания в пределах десяти; умение решать простые задачи, знание геометрического материала; выявить уровень знаний детей, умений и вычислительных навыков; показать, как учащиеся научились применять полученные знания по данной теме.
Задачи:
1. Образовательные – обеспечить повторение состава чисел первого десятка, таблиц сложения и вычитания в пределах 10; уяснение важности понимания терминов «прибавить», «вычесть», «уменьшить», «увеличить»; применение полученных знаний при решении задач.
Развивающие – способствовать формированию учебного интереса к предмету, развитию умения участвовать в коллективной работе, формированию умения самоконтроля, развитию умений самостоятельно проверять правильность решения задач и примеров.
Воспитательные – создать условия для воспитания культуры общения, прилежности, дисциплинированности, активности на уроке.
Технологическая карта изучения темы
«Табличное сложение и вычитание в пределах 10»
Тема | Табличное сложение и вычитание в пределах 10 |
Планируемый результат | Предметные: - знать таблицу сложения и вычитания в пределах 10. - уметь структурировать знания, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; составление задачи на основе простейших математических моделей, выявлять и корректировать причины собственного затруднения. развивать интеллектуальные умения: формировать мыслительные операции, развивать логическое мышление, речь; Личностные УУД: формировать положительное отношение к учёбе и своим знаниям, воспитывать дружелюбие, аккуратность. Метапредметные: Регулятивные УУД: контролировать свою работу и своего товарища, планировать работу в парах, учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке, воспитывать умение преодолевать трудности, развивать организационные умения: самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать и исправлять ошибки. Коммуникативные УУД: работать в паре, осуществлять конструктивное взаимодействие друг с другом; уметь слушать и вступать в диалог, умение выражать свои мысли. Познавательные УУД: - ориентироваться в учебном материале: - определять круг своего незнания; - осуществлять свой выбор учебного действия по заданию под определённую задачу урока. - работать по заданиям, обобщать, систематизировать и актуализировать имеющиеся знания. |
Основные понятия | Слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность. |
Межпредметные связи | Окружающий мир, ИКТ. |
Ресурсы: - основные дополнительные | -Г.В.Дорофеев, Т.Н. Миракова, Т.Б.Бука. Математика. Учебник. 1 класс. В 2-х частях. - М.: Просвещение, 2014 г.; РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ СИСТЕМЫ УЧЕБНИКОВ «ПЕРСПЕКТИВА». Методическое пособие. Наглядный и раздаточный материал: таблицы, текст, маршрутные листы. Презентация к уроку. Компьютер. Документ-камера. Выход в ресурсы сети Интернета DL_RES_cc6797bf-7db2-43bb-83bb-8c6eb5105b2f (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов) |
Организация пространства | Фронтальная работа, работа в парах. |
Подготовка к уроку. | Таблицы, рисунок корабля, музыкальное оформление, карточки, маршрутные листы, презентация. |
Ход урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Маршрутный лист (Что будем делать на уроке?) Математический диктант Работа с геометрическими фигурами Группы математических выражений Решение задачи. Решение примеров.
Тема урока: «Сложение и вычитание в пределах 10»
6 10 9 4 1 Минутка чистописания 10 2 3 5 7 8 10
4 3 5 8 9 6 ё ч р о е н
Проверяем 3 4 5 6 8 9 Ч ё р н о е
на какие группы можно разделить фигуры?
Раздели на две группы 8+ =10 10-3= 6+ =9 5+2= -4=5 10-8= == +5=9 8- =3
Проверь себя 8+ 2 =10 6+ 3 =9 5+2= 7 4 +5=9 9 -4=5 10-3= 7 10-8= 2 8- 5 =3
2 4
5+4 = 9 10-4= 6 10-2+0=8 7-3+5=9 2+8 = 10 8 - 3=5 10-4+2=8 8-2+1=7 0+8 = 8 9 - 2=7 8 -5+6=9 10-0-4=6 6+3 = 9 7 - 5=2 5 -3+4=6 9-3-4=2
и а с л з и а н н и- В
сила. знании- В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: "Сложение и вычитание в пределах 20" в 1 классе.
Тема: «Сложение и вычитание в пределах 20»....
Открытый урок по математике. "Сложение и вычитание в пределах 100. Закрепление" 2 класс
Центральной в интегрированном курсе математики во 2 классе (авторы М.И. Моро, М.А. Бантова) является тема «Сложение и вычитание в пределах 100». Данный урок является обобщающим по этой тем...
Конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" 3 класс
Конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" 3 класс...
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 класс
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в пределах 20" 1 класс (с применением технологии деятельностного метода)...
Конспект открытого урока по математике. Урок - игра Тема: «Сложение и вычитание в пределах 100».
Урок-игра Форт Боярд по математике....
Конспект урока по математике "Сложение и вычитание в пределах 100" 2 класс УМК "Начальная школа 21 века"
Конспект урока по математике...
Открытый урок по математике«Сложение и вычитание в пределах 20» , 1 класс
Открытый урок по математике "Сложение и вычитание в пределах 20",1 класс....