Ярошенко Антонина Михайловна

учитель начальных классов

Учитель, перестав учиться, перестаёт быть учителем.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Логика, ТРИЗ.

Увлечения: Вышивка и рукоделие

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Тольятти

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение городского округа Тольятти " Школа №4 имени Н.В.Абрамова"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/yaroshenko-antonina-mikhailovna
Чтобы судить о человеке, по крайней мере, надо войти в тайну его мыслей, его несчастий, его волнений.
Оноре де Бальзак

Познавательная способность есть у всех, нужно только создать условия для их проявления. Современная школа направлена на формирование у каждого ребёнка познавательной активности, беглости и гибкости мышления, повышает интерес к учению,учит детей учиться. Для достижения своих целей я соблюдаю следующие правила:

  •  учить думать, рассуждать, доказывать,добывать знания;
  • важно качество знаний. Можно знать многое, не зная самого нужного.
  • интерес к учению есть там, где есть собственный успех;
  • стараться не исправлять, а предвидеть.

Я отдаю своим ученикам знания, опыт, душу, тепло своего сердца и при этом испытываю огромное чувство удовлетворения, подкрепляемое сознанием того, что я могу быть полезной для них, а в конечном итоге и для общества, и для государства в целом. может быть, именно в этом и есть моё предназначение как человека, как гражданина, как педагога....

Научиться любви - самая трудная наука в жизни человека. Общаясь со своими учениками, я стараюсь, чтобы они научились по законам порядочных людей, жить так, чтобы людям с каждым из нас было хорошо, тем самым я закладываю в них те нравственные основы, которые позволят им, отдавая любовь, получать её.

Я люблю своих учеников и уверена, что неуспешных детей не бывает. Искрренней любовью к ребёнку мы завоёвываем его доверие, а значит, право и возможность учить его, воспитывать, формировать личность. Главное -  не подорвать его доверие ни словом, ни делом.

О себе

Место работы: МБУ  "Школа  №4"  г.Тольятти, Самарской обл.

Стаж педагогической деятельности: 37 года

Квалификационная категория высшая

 После школы поступила в Павлодарское педагогическое училище. По распределению 2 года работала в Калининской средней школе. В 1989 году поступила заочно в Педагогический институт. В 1994 г его закончила. Начинала работть по традиционной программе. потом по программе "Школа 2100", сейчас работаю по программе "Перспектива". Люблю пробовать всё новое, стараюсь идти в ногу со временем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Читать люблю с детства. Круг чтения большой.

В детстве сказки помогли мне понять "Сказка ложь, да в ней намёк - добрым молодцам урок". Добро всегда побеждает зло.

Книга "Два капитана" В.Каверина помогла мне понять, что такое дружба, верность и преданность.

"Здравствуйте, дети!", "Как живёте, дети?" Ш.Амонашвили. Эти книги помогли мне глубже узнать детский мир.

Люблю читать исторические книги. Иногда читаю любовные романы.

Мой взгляд на мир

Жизнь прекрасна! Надо уметь видеть красоту - в природе, в людях, в себе. Ценить её и беречь.

Нужно ценить каждый день, каждую минуту, отведённую нам в этом мире, радоваться каждому мигу, который мы проводим с нашими близкими и родными людьми.

Мои достижения

Мои достижения - это достижения моих учеников: призёры областных конкурсов рисунков "Война глазами детей", "Семь чудес Самарской Луки", городских Пасхальных образовательных чтений (в номинации выставки детского декоративно- прикладного творчества "Живая нить традиций"). Сама участвую в различных конкурсах для учители и классных руководителей. Являюсь участником городского семинара "Воспитание толерантной, разносторонне развитой и социально успешной личности ребёнка, как результат взаимодейстия педагога с родителями учащихся начальных классов", второго Открытого профессионального конкурса педагогов "Мультмедиа урок в современной школе", Всероссийского фестиваля "Открытый урок". городского конкурса методических портфолио классных руководителей и т.д.

Моё портфолио

Портфолио - это способ фиксирования накопления и оценки индивидуальных педагогических достижений учиителя, руководителя. Портфолио - это хороший способ оценить профессиональную компетентность педагога.

Ощущение профессии педагога передать словами очень сложно. Можно много размышлять, вырабатывать свой стиль. Но всё напрасно, если в душе учителя нет огня. Так пусть же этот огонь не гаснет! Творите, дерзайте, делитесь опытом!. 

Добавить грамоту в портфолио