Авторский сборник дифференцированных заданий по математике
методическая разработка по математике (4 класс)
Предлагаются разноуровневые задания по математике для 4 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
avtorskiy_sbornik_differentsirovannyh_zadaniy_2.doc | 475.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАТЕМАТИКА
Дифференцированные
задания
4 класс
Нумерация Счет предметов. Разряды. 1 уровень
1 сот. = …ед. 1 сот. = …дес. 1 тыс. = …ед. 1 тыс. = … дес. 1 тыс. = … сот. 2 уровень 1. Вставь пропущенные числа. 300 ед. = …сот. 40 дес. = … сот. 5000 ед. = …тыс. 3 тыс. = …сот. = …дес. = …ед. 5 сот. = …ед. |
Нумерация Счет предметов. Разряды. 1 уровень Запишите все числа от 694 до 707 в том порядке, в котором их называют при счете: … , …, …, …, …, …, …, …, …, …, …, …. 2 уровень Какие числа на две единицы больше чисел: 389 … 199 … 390 … 400 … 670 … 509 … 3 уровень Запиши в виде суммы разрядных слагаемых числа: 384= 907= 640= 577= |
Нумерация
Счет предметов. Разряды.
1 уровень
1. Среди данных чисел выпиши трехзначные числа.
15, 307, 10, 426, 2354, 0, 200, 2000
- Запиши числа цифрами в строчку:
А) двести. Четыреста, девятьсот, пятьсот, семьсот;
Б) двести пятьдесят три. Четыреста восемь, семьсот девять, девятьсот шестьдесят. Сто один.
2 уровень
1. Среди данных чисел выпиши числа, состоящие только из сотен и десятков: 649, 640, 609, 436, 900, 830.
2. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых следующие числа:
384=_________________________________________________
907=_________________________________________________
540=_________________________________________________
- уровень
- На сколько увеличиться число 24, если цифры в записи числа переставить местами?
- Не нарушая закономерности расположения чисел, записать следующее число: 1, 4, 9, 16, 25, 36, … .
- Сколько всего двузначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3 при условии, что цифры в записи числа повторяться не будут?. Перечисли все эти числа и найди сумму.
Нумерация
Счет предметов. Разряды.
1 уровень
- Запиши число, которое состоит из:
а) 5 сот. и 1 ед.
б) 2 сот. и 2 дес.
В) 4 сот.
- Сравни числа
796…800
312…320
1000…999
2 уровень
1. Представь числа в виде суммы их сотен, десятков и единиц.
108 = …
253=…
640=…
2. Запиши в виде числа сумму
500+90+7=…
200+3=…
100+30=…
- уровень
- Сколько всего трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2,3 при условии, что в одном числе цифры повторяться не будут? Напиши эти числа.
- Напиши три трехзначных числа, в которых каждая следующая цифра на один больше предыдущей.
- Записано 99 чисел: 1, 2, 3, … . 98, 99. Сколько раз встречается в записи цифра 5?
Нумерация
Счет предметов. Разряды.
1 уровень
1. Из данного ряда чисел выпиши те, в которых отсутствуют единицы второго разряда.
900, 202, 289, 709, 960, 485. 506.
2. Придумай и запиши три трехзначных числа, в которых нет единиц первого разряда.
3. Из данного ряда чисел выпиши те, в которых отсутствуют единицы третьего разряда.
25, 115, 236, 10, 101, 280, 4.
4. Вставь пропущенные числа.
254, …,…,…,…,…,…,261.
900,…,…,…,….,….,…893
5. Вместо точек вставь число, которое предшествует данному при счете. И число. Следующее за данным.
…,48,…;
…,357,…;
…,500,…
2 уровень
1. Запиши числа по порядку, начиная с наибольшего.
389, 391, 352, 347, 301, 368
2. Запиши числа по порядку, начиная с наименьшего.
214, 412, 124, 587, 785, 875
3. Сравни числа, используя знаки <, > и =.
475 … 476 909 … 854
209 …29 705 … 600
345 … 345 235 … 335
4. Поставь вместо точек такую цифру, чтобы неравенство сохранилось.
…75 < 229 …00 < 800
251 > 24… 8…1 < 832
5. Заполни таблицы.
а | 600 | 370 | 450 | 300 | 560 | 610 |
б | 200 | 30 | 200 | 300 | 300 | 90 |
а+б |
а | 600 | 370 | 400 | 300 | 670 | 500 |
б | 200 | 300 | 10 | 100 | 30 | 90 |
а- б |
а | 200 | 30 | 2 | 80 | 300 | 60 |
б | 2 | 5 | 400 | 3 | 3 | 9 |
а*б |
а | 800 | 480 | 600 | 250 | 300 | 810 |
б | 2 | 8 | 3 | 5 | 3 | 9 |
а:б |
6. Запиши примеры в столбик и реши их.
684 + 165 = 600 – 203 =
364 + 236 = 987 – 175 =
358 + 39 = 865 – 39 =
3 уровень
Вместо точек вставь пропущенные цифры и закончи решения примеров.
397 156 470 700
+ .49 +344 - ..9 - …3
9.. …0 ..41 37..
ДОЛИ
1 уровень
1. Под каждой фигурой запиши, какая её часть заштрихована.
2. Найди на рисунке и заштрихуй:
А) часть полоски; Б) часть полоски.
3. Начерти отрезок длиной 3 см. Его длина составляет треть длины второго отрезка. Чему равна длина второго отрезка? Начерти его.
2 уровень.
1. Запиши цифрами в строчку.
Одна пятая, половина, треть, одна восьмая, четверть.
2. Сравни доли, пользуясь рисунком из задания № 3 ( поставь знаки <, >,=).
3. Запиши доли в порядке возрастания.
4. Запиши доли в порядке убывания.
, .
5. Начерти отрезок длиной 8 см. Раздели его на 4 равных части. Чему равна этого отрезка?
6. Реши задачи.
А) В классе 35 человек, из них учится на «отлично». Сколько учеников учится на «отлично»?
Б) В саду растёт 20 яблонь, что составляет половину всех деревьев сада. Сколько деревьев растёт в саду?
Геометрические представления
1 уровень
1. Под каким номером изображен отрезок?
- Соедини линиями фигуры с их признаками.
3. Под какими номерами нарисованы прямые углы?
4. Среди данных четырехугольников найди прямоугольники.
2 уровень
1. Среди данных треугольников найди прямоугольные.
2. Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см. найди его периметр.
3. Найди и подчеркни правильные решения задачи.
Сторона квадрата 2 см. Чему равен периметр квадрата?
А) 2+2+2+2=8 см;
Б) 2 +4 = 6 см;
В) 4+4+4+4=16 см;
Г) 2*4=8 см.
Единицы измерения
1 уровень
1. В данном списке подчеркни только единицы измерения времени.
Килограмм, год, литр, метр, февраль, полдень, сутки, месяц, час, дециметр, минута, грамм, неделя, четверг.
2 уровень.
1 м …1 см 1 дм … 1 см
1 км … 500 м 4 м 05 см … 450см
300 г … 3 кг 999г … 1 кг
1 неделя … 5 сут 1 сут. …24 ч
1 ч … 30 мин 2 мес. … 45 сут.
Письменное деление на однозначное число Обязательные задания: Алгоритм деления углом.
Пользуясь алгоритмом, реши примеры: 952:4 5865:5 36816:6 684:9 4039:7 92504:8 Дополнительные задания: Вставь вместо звездочек пропущенные числа: 17х5 5 7х07 3 хх х5х х 24х9 2х х4 Хх хх 35 хх хх х8
хх 0 |
Деление круглых чисел Обязательные задания Объясни решение примера: 371000:700=3710:7=350 3710 7 проверка: 35 530 530 21 700 21 371.000 0 Используя образец, реши примеры и сделай проверку: 6950 : 50= 632160 : 40= 272000 : 80= 184200 : 600= Дополнительные задания: Составь уравнение и реши его.
|
Сложение и вычитание в пределах 1000 1 уровень 235+424 989 - 257 152+727 873 - 441 361+325 699 - 333
937 - 259 358 + 457 800 - 499 490 + 370 450 - 192 259 + 561 3 уровень 937 - 259 + 166 358 + 457 - 267 800 - 499 + 599 490 + 370 - 397 450 – 192 + 488 555 + 155 - 255 |
Числовые выражения 1уровень. Найди значение выражений. 235+424 989 - 257 152+727 873 - 441 361+325 699 – 333 2 уровень. Найди значение выражений. 235+(424- 257) (152+727)- 441 470-(500-25*3) (300+160:4):2 (120-80):(100:25) 280-140*2+7 3 уровень Найди значение выражений. (9360:4-8960:8+5180*7):4 (21000-10986):6+894819+96318:3 1576*7+8340*4+30040-6008*5 |
Уравнения. 1 уровень. Выбери правильное утверждение и подчерни его.
Среди данных выражений подчеркни уравнения. Х+8=17 2+а+5 (с-8)*3 10-р=5 5-3-2 5+3 2 уровень Закончи решения уравнений х+8=17 с-20=40 58-е=8 х=17… с=… е=… х=… с=… …+8=17 …-20=40 …=17 …=40
Реши уравнения. 42:х=21 х:8=7 15*х=45 |
Нумерация многозначных чисел 1 уровень Заполни пропуски. 99996, …, …, 99999, …; 1010, …, …, …, 1006. Между какими числами стоит при счете каждое из данных чисел? Запиши их. …, 1000, …; …, 40000, … . 2 уровень Сравни числа. 826…825 1271…1217 80500…80500 5629…5628 10010…1010 15020…15021 706138…700139 126007…1260007 |
Нумерация многозначных чисел 1 уровень Запиши цифрами числа: Двести сорок тысяч семьсот____________________ Тринадцать тысяч восемьдесят____________________ Один миллион _________________________________ Пять тысяч пятьдесят _____________________________ 2 уровень Запиши цифрами числа:
45 единиц второго класса и 45 единиц первого класса______________________ 2 единицы второго разряда и 5 единиц четвертого разряда___________________ 2 десятка второго класса _______________________________ |
Нумерация многозначных чисел 1 уровень Вставь вместо точек пропущенное число. В числе 9754 всего … сотен. В числе 925045 всего … тысяч. В числе 500530 всего … десятков. Среди данных записей подчеркни те, в которых числа записаны в виде суммы разрядных слагаемых. 100 = 50+50 286=200=80+6 260=130+130 25=20+5 2 уровень Представь числа в виде суммы разрядных слагаемых. 30805 = _________________________ 2485 = __________________________ Запиши данную сумму в виде числа 10000+2000+5= 80000+600+40= |
Единицы времени. 1 уровень Заполни пропуски. 1 ч = … мин 1 год = … мес. 1 год = … сут. 1 мин = … с 1 сут. = … ч 2 уровень Заполни пропуски. 8 мин = …с 2 ч 3 мин = … мин 5 сут. = …ч 5 ч 10 мин = … мин 180 с = …мин 48 ч = … сут. 5 мин 15 с = …с 3 ч = … мин
Сравни. 120 мин … 2 ч 4 ч 5 мин … 240 мин; 2 мин 30 с … 230 с 4 ч 3 мин … 240 мин. 5 лет … 80 мес. 4 ч 50 мин … 450 мин; 100 ч …5 сут. 1 год … 370 сут. |
Единицы времени. 1 уровень Зачеркни «лишнюю» величину в каждой строке: 4 ч, 3 мин, 4 мм, 4 сут, 4 с; 8 см, 8 мм, 8 сут, 7 км, 8 дм; 20 т, 25 кг, 30 ц, 35 мин, 40 г. Запиши в порядке убывания единицы времени: 1 ч, 1 мин, 1 сут, 1 с. Впиши пропущенные числа: 1ч = … мин 1 мин = …с 1 сут = … ч
|
2 уровень Сравни. 4 мин 3 с … 270 с; 4 мин 30 с … 270 с; 4 ч 5 мин … 240 мин; 4 ч 50 мин … 450 мин; 4 ч 3 мин … 240 мин. |
3 уровень Впиши пропущенные единицы времени: 243 мин = 4 … 3 … 12 мин = 720 … 303 мин = 5 … 3 … 520 мин = 8 … 40 … 427 мин = 7 … 7 … |
Единицы времени. 1 уровень Соедини линией равные величины: 72 ч 30 сут; 720 ч 300 сут; 7200 ч 3 сут 2 уровень Впиши пропущенные единицы времени: 3 ч 5 мин = 185 … 2 мин 4 с = 124 … 546 с = 9 … 6 … 6 ч 6 мин = 366 … 10 мин 10 с = 610 … 3 уровень Дополни до 5 часов каждую величину и заполни таблицу.
|
Единицы времени. 1 уровень <, > или = ? 1 ч … 70 мин; 54 с … 2 мин 5 мин 6 с … 306 с 3 сут … 24 ч; 5 ч 5 мин … 302 мин 2 сут … 36 ч 2 уровень <, > или = ? 61 ч … 2 сут 13 ч 440 мин … 7 ч 12 мин 22 ч … 1440 мин 24 ч … 1200 мин 8 ч 40 мин … 500 мин; 35 мин … 1800 с; 3 уровень Выполни сложение и вычитание величин: 12 ч 20 мин – 30 мин = … ч … мин 15 ч 15 мин – 1 ч 50 мин =… ч … мин 2 ч 30 мин + 35 мин = … мин = … ч … мин 3 сут 13 ч – 2 сут 22 ч = … ч. |
Единицы времени. 1 уровень Вырази: В секундах: 7 мин 2 с, 1 ч , 2 ч 5 с , 15 мин 2 с , 12 мин, 2 мин 10 с, 1 ч 5 с; В часах: 420 мин, 2 сут, 3600 с, 3 сут 3 ч, 540 мин, 660 мин, 7200с; В минутах: 3 ч 3 мин, 4 ч, 480 с, 11 ч, 6000с, 2 ч 2 мин, 6 ч. 2 уровень <, > или = ?
2 ч 15 мин … 105 мин 14 мин 4 с … 844 с 105 мин … 1 ч 35 мин 12 ч 12 мин …374 мин 5 сут 8 ч … 5 сут 18 ч 240 мин … 5 ч 2 сут 15 ч … 65 ч 7 ч 10 мин … 6 ч 70 мин 16 мин 2 с … 100 с 3 сут 3 ч … 76 ч 3 уровень Дополни каждую величину до двух суток и заполни таблицу.
|
Единицы времени. 1 уровень Дополни до 6 минут каждую величину и заполни таблицу.
2 уровень 14 мин … 840 с 18 мин 3 с … 17 мин 62 с 2 ч 30 мин … 300 мин 12 сут 12 ч … 240 ч 4 сут 4 ч … 75 ч 47 ч 40 мин … 2 сут 105 ч … 4 сут 14 ч 6 мин 6 с … 300 с 15 мин 20 с … 720 с 3600 с … 1 ч 50 мин 9 ч 2 мин … 9 ч 20 мин 3 уровень Разгадай правила, по которым записаны ряды величин, и продолжи их: 5 сут, 144 ч, 7 сут, 192 ч, 9 сут, … ч, … сут. 5 ч, 420 мин, 9 ч, 660 мин, … ч, … мин. 2 мин, 240 с, 6 мин, 480 с, 10 мин, … с, … мин. Реши задачу: Сергей ехал в школу на велосипеде. Занятия в школе начинаются в 9 часов. В 8 ч 40 мин он уже проехал половину пути. Если сергей будет продолжать ехать с такой же скоростью. То приедет в школу за 10 мин до начала занятий. Сколько минут он ехал в школу? |
Единицы времени. 1 уровень Вырази в более крупных единицах времени: 24 мес. = … 100 лет = … 180 мин. = … 480 сек. = … 48 ч = … Выпиши «лишнюю» величину. 3 года, 18 мин., 4 сут., 20 сек, 13 см, 2в., 4 нед. 2 уровень Вычисли:
4 сут. – 20 час. = 2 г. 6 мес. – 7 мес. = 3 мин. – 54 сек. = 1 век – 32 г. = Первая книга была напечатана в России в 1567г. Какой это век?
Теплоход шёл из Севастополя в Одессу. Когда он пробыл в пути 3 ч 15 мин., то ему осталось идти на 12 ч 30 мин. Больше, чем он шёл. За какое время теплоход должен пройти весь путь? |
Единицы времени. 1 уровень Заполни пропуски: 56 ч = … сут. … ч 3 нед. 4 дня = … сут. 3 г. 6 мес. = … мес. 3 века 65 лет = … лет 6 сут. = … ч 2 уровень Закончи запись: года = … мес. века = … лет часа = … мин. мин. = … сек. сут. = … ч мес. = … сут. нед. = … дней сут. = … ч 3 уровень Сыну 1 год. Отец старше сына на 30 лет. Во сколько раз отец будет старше сына через 29 лет? Брату 12 лет 7 месяцев. Он старше сестры на 3 года 5 месяцев. Определить возраст сестры. |
Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. 1 уровень Найдите значения выражений: А) -55555 -77777 5005 7007
Б) +4433 +8122 345 213 В) +5566 +7566 656 656 2 уровень Прочитайте задание для 3 уровня. Подумайте, подходят ли для решения этого задания выражения, данные 1 уровню. Исправьте неверно составленные выражения. Найдите значения выражений. 3 уровень Догадайтесь, какими цифрами можно заменить каждую букву, чтобы получилась верная запись: А) - ААААА АББА АБААБ Б) + ААББ БАЕ АГГВ В) +ААББ БАБ БГГГ |
Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел. 1 уровень Найдите значения выражений: +6284 +50936 -9407 -4000 965 159148 1368 915 2 уровень Найдите значения выражений: 28406+13049= 14607-5819= 617950+1839861= 619001-36924= 3 уровень Найдите значения выражений: 96348+120792= 52003-49304= 3077214+936= 8010101-123456= |
Нахождение неизвестного слагаемого. 1 уровень Впиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнения: Х+39=81 47+х=94 45+х=63 Х=81..39 х=94..47 х=63…45 Х=_____ х=_____ х=_____ 2 уровень Выпиши уравнения, корни которых ты не сможешь найти: 375-х=207 375-х=481 Х:20=300 Х+129=117 540:х=8 534+х=670 3 уровень Запиши каждое предложение уравнением и найди его корень: Число 7591 уменьшили на несколько единиц и получили 306. Неизвестное число уменьшили на 1904 и получили 748. |
Нахождение неизвестного уменьшаемого, неизвестного вычитаемого. 1 уровень Найдите корни уравнений, не выполняя вычислений: 8000+х+30+4=8734 Х=… 9000+300+х+4=9314 Х=… 78000+х+50+7=78657 Х=… 1000+600+х+7=1607 Х=… 2 уровень Запиши уравнение, пользуясь его решением и вычисли корень: _________ ________ ________ Х=54-38 х=48+34 х=68-19 Х=______ х=______ х=______
Соедини линией уравнения, которые имеют одинаковые корни: Х-128=375 675-х=420 375-х=128 375=128+х+20 420+х=675 х-375=128 128+х=300+75 х+128=375 128+х=375 400-25-х=128 |
Решение задач на нахождение суммы. 1 уровень В математическом кружке занималось 18 человек. В танцевальном кружке 29 человек, а в спортивном - 46 человек. Сколько всего человек занималось в кружках? 2 уровень На трех полках всего 95 книг. На первой и второй вместе 67 книг. На второй и третьей –и 64 книги. Сколько книг на второй полке?
Сто орехов разложили на 5 кучек. В первой и во второй сумме – 51 орех, во второй и третьей – 44. в третьей и четвертой = 31, а в четвертой и пятой = 33. Найди количество орехов в каждой кучке. |
Действия с именованными числами. 1 уровень Заполни пропуски и закончи решение. 7 км 300 м + 600 м = 7300+ … = 7 … м = … км … м 3 т – 3 ц = … - 3 = 27 … = … т … ц 16 м 50 см – 8 м 80 см = 770 … = … м … см 2 уровень 3 кг 900 г – 600 г = 3 м – 20 см = 5 т 570 кг + 4 т 580 кг = 3уровень Три четверти часа Митя гулял с собакой в парке, а затем сел на скамейку и в течение 25 минут читал книгу. Сколько времени ушло на эти занятия? |
Решение задач в косвенной форме. 1 уровень На одной стороне улицы 24 дома. Это на 70 домов меньше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне? В саду росло 18 черешен. Это на 3 больше, чем персиковых деревьев. Сколько персиковых деревьев в саду? 2 уровень Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Решите её 3уровень Составьте задачи, обратные данным 1 уровня. |
Умножение на однозначное число. 1 уровень Найдите значения выражений: 945*3 273*2 432*6 179*7 721*3 173*4
2 уровень Найдите лишнее выражение в каждом столбике. Запишите остальные выражения и найдите их значения. 945*3 273*2 432*6 179*7 173*4 64*5 378:7 721*3
Найдите лишнее выражение в каждом столбике. Запишите остальные выражения и найдите их значения. 945*3 273*2 432*6 179*7 370*7 604*5 173*4 721*3 |
Письменные приёмы умножения. 1 уровень Выполни умножение 698 785 23814 * 7 * 9 * 4 2 уровень Выполни умножение 30257*8 963*7 50216*5 3уровень Выполни умножение 563109*7 6008040*5 750900*8 |
Письменные приёмы умножения. 1 уровень Выполни умножение 608 301 3025 * 9 * 7 * 8 2 уровень Выполни умножение 563109*7 6008040*5 750900*8 3уровень Выполни умножение Петя выполнил умножение и увидел, что в записи примера четыре раза повторяется одна и та же цифра, он закрыл эту цифру карточками и предложил Мише угадать эту цифру. Какая эта цифра? Х2Х * 3 1Х7Х Периметр квадрата в 2 раза больше периметра прямоугольника. Чему равна длина стороны этого квадрата, если длины сторон прямоугольника равны 4 см и 2 см |
Письменные приёмы умножения. 1 уровень Выполни умножение 7200 9400 50210 * 8 * 5 * 7 2 уровень Выполни умножение 467120*8 9007050*4 360500*9 3уровень Выполни умножение ХХ9 ХХ45 * Х * Х 6Х51 Х0935 Поставить цифры так, чтобы получилось верное равенство 1…+3…+5…=111 |
Нахождение неизвестного множителя. 1 уровень Реши уравнения: 8*Х=160 Х*4=180-20 2 уровень Из каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х будет наибольшим. Решите эти уравнения. 8*х=160 х*4=180-20 8*х=240 х*4 = 180+20
3 уровень Из каждого столбика выберите уравнение, в котором значение х будет наибольшим. Решите эти уравнения. 8*х=160 х*4=180-20 8*х=240 х*4 = 180+20 8*х=320 х*4=180+60 |
Нахождение неизвестного множителя. 1 уровень Запиши уравнение, пользуясь его решением и вычисли корень: _________ ________ ________ Х=12*7 х=17*4 х=7*9 Х=______ х=______ х=______ 2 уровень Выпиши уравнения, корни которых ты не сможешь найти: 927*х=0 50*х=40 420-х=64 Х+129=117 7890*х=7890 1200-х=1236 3 уровень Закончи решение каждого уравнения: (а-20)*80=240 100*(х+5)=900 А-20= Х+5= |
Деление на однозначное число. 1 уровень. 974:2= 252:4= 518:7= 5625:5= 8560:54= 2 уровень 6060:6= 4800:3= 54242:6= 4518:9= 5250:5= 3 уровень 9033:3= 39060:6= 86700:3= 98560:7= 624080:8= |
Деление на однозначное число. I уровень Не выполняя вычислений, определи, сколько знаков будет в значении каждого частного. 728:2 2204:4 49693:7 899472:7 452378:6 459158:3 II уровень Произведение чисел 1628 и 6 уменьшить в 4 раза Частное чисел 92574и 9 увеличить в 5 раз III уровень Выполни деление с остатком: 24342:4 = …(ост. …) 2776:7= …(ост. …) 71018:9=…(ост. …) |
Решение задач в косвенной форме. 1 уровень На одной стороне улицы 24 дома. Это в 3 раза меньше, чем на другой. Сколько домов на другой стороне? В саду росло 18 черешен. Это в 3 раза больше, чем персиковых деревьев. Сколько персиковых деревьев в саду? 2 уровень Измените вопрос так, чтобы задача решалась в два действия. Решите её 3 уровень Составьте задачи, обратные данным 1 уровня. |
Нахождение неизвестного делимого, неизвестного делителя. 1 уровень Впиши пропущенный знак действия и закончи решение каждого уравнения: 76:х=19 94:х=47 х:13=10 Х=76..19 х=94..47 х=13…10 Х=_____ х=_____ х=_____ 2 уровень 70317:х=450:505 42567:а=357-350 3 уровень Закончи решение каждого уравнения: (х+10):370=20 900:(х+5)=100 Х+10= Х+5= |
Деление на однозначное число. 1 уровень Реши выражения: 8562:3 6356:7 842760:9 15370:5 2 уровень Реши выражения: 950756:4 421830:6 136080:2 560024:8 3 уровень Реши выражения: 29442:7*8-237+5129 2898*8:7-237+5129 |
Деление на однозначное число. 1 уровень Реши выражения: 8552:4 3738:7 15840:9 2412:6 2 уровень Реши выражения: 99400:7 2432:8:6 16245:9 640160:4 3 уровень Реши выражения: 522000:6 24856:8 4207:7 35100:5 |
Деление на однозначное число. 1 уровень Закончи решение: 468 3 324 9 5250 5 3 1 27 … 5 1… 16 … … … … … … 0 0 … 0 2 уровень Не производя деления, обозначь первое неполное делимое и определи, сколько цифр будет в частном. Обозначь число цифр точками (после знака «равно») 270:3= 906:3= 485:5= 1876:2= 654:2= 86700:3=
Реши выражения: 916:4 1236:6 70500:3 |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень Среди данных обозначений единиц измерения выбери единицы измерения расстояния (поставь над ними цифру 1), единицы измерения времени (поставь над ними цифру 2), единицы измерения скорости (поставь над ними цифру 3). Кг, км2, т, с, км/ч, см, км, сут., м2, ц, м, л, г, мин, дм2, м/мин, см2, м/с, ч. Заполни таблицу:
Составь и запиши задачи по данным 1 уровня Выбери правильное утверждение и подчеркни его.
Реши задачу: Из двух городов навстречу друг другу выехали две машины. Скорость первой – 60 км/ч, а скорость второй – 80 км/ч. Через сколько часов машины встретятся, если расстояние между городами 140 км? |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 22 км/ч, другой 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Запишите решение задачи в виде выражения. 2 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми а км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью b км/ч, другой c км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Запишите решение задачи в виде выражения. |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень Пассажирский поезд за 8 часов прошёл 480 км, а скорый поезд за 6 часов прошёл 720 км. Во сколько раз скорость пассажирского поезда меньше скорости скорого поезда? 2 уровень Две медузы поплыли навстречу друг другу и встретились через 3 часа. Скорость одной медузы 50 м /ч , а второй 55 м/ч. Какое расстояние было между медузами первоначально? 3 уровень Мама кенгуру бежала 4 часа со скоростью 45 км/ч. За какое время преодолеет этот путь кенгуренок, если его скорость на 25 км/ч меньше скорости мамы? |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся? 1. Рассмотри чертеж к задаче. |
2. На схеме укажи последовательность действий. ? ч 96:V сбл. (ч) 26+22 (км/) |
3. Пользуясь схемой, запиши решение задачи: по действиям с пояснением. Ответ: Проверь себя! Ответ: 2 часа. |
2 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся? 1. Закончи чертеж к задаче. Обозначь на нем данные и искомое. |
2. На схеме укажи последовательность действий и арифметические знаки каждого действия: t S …V сбл. V1…V2 |
|
3 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми 96 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шёл со скоростью 26 км/ч. Другой – 22 км/ч . Через какое время они встретятся?
Проверь себя! Ответ: 2 часа. |
4. Реши задачу другим способом, записав решение выражением. 5. Сопоставь ответы. |
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. 1 уровень 160*4 = 710*2= 168* 40= 244*30= 132*70= 3567*50= 2 уровень Представь числа (по образцу) в виде произведения: 400=4*100 3800= 62000= 600= 400=40*10 750= 15000= 70= 3 уровень Вычислите значение выражения: 6040*70-(24*800)+66112:8= |
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. 1 уровень 128*40 = 462*700= 590*30= 3140*500= 2 уровень 1896*90= 5078*300= 8060*500= 2830*7000= 3 уровень 4005*200= 530*8000= 950*70= 5030*8000= |
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. 1 уровень Вычисли площадь квадрата с длиной стороны 60 см. 2 уровень Длина стороны квадрата 1 м 20 см. вычисли его площадь. 3 уровень Длина прямоугольника 1м 50 см, а ширина 9 дм. Вычисли площадь прямоугольника. |
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. 1 уровень 465*20 = 821*800= 360*70= 2350*900= 2 уровень 1280*70= 4709*400= 3050*600= 7620*90= 3 уровень 1009*700= 640*5000= 390*80= 6040*5000= |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень За 3 ч автобус проехал 135 км. Вычисли скорость автобуса. 2 уровень От дома до дачного участка машина шла 4 часа со скоростью 75 км/ч, двигаясь без остановок. На обратный путь она затратила на 1 ч больше, так как уменьшила скорость из-за сильного снегопада. С какой скоростью прошла машина обратный путь?
3 уровень От села до города 120 км. В 8 ч утра из села в город выехал мотоциклист. В пути он сделал две десятиминутные остановки и в 10 ч 20 мин прибыл в город. Рассчитай скорость мотоциклиста. |
Скорость. Время. Расстояние. 1 уровень Моторная лодка проплыла 90 км со скоростью 15 км/ч. Сколько времени занял весь путь? 2 уровень Товарный поезд шёл 5 ч со скоростью 72 км/ч. За сколько часов пройдёт то же расстояние скорый поезд, если его скорость на 48 км/ч больше скорости товарного. 3 уровень Вова пробежал 36 м за 6 с, а затем уменьшил скорость на 1 м/с и пробежал еще 80 м. За сколько секунд он пробежал это расстояние. |
Умножение чисел, оканчивающихся нулями. 1 уровень Найди значения выражений: 1943*(8+2)= 7264*(94+6)= 835*(3+7)= 1584*(85+15)= 2 уровень Впиши пропущенный множитель: 9000*….=54000 800*…=56000 90*…=2700 8000*…= 320000 3 уровень Впиши числа, чтобы получились верные неравенства: 600* …> 42000 8000* …< 320000 700 * …> 490000 9000* … < 54000 |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 уровень Разгадай правило, по которому составлен первый столбец выражений. Составь по этому же правилу выражения для другого столбца и найди их значения: 96000:6= 56000:7= 96000:60= 96000:600= 96000:6000= 2 уровень Впиши пропущенный делитель: 440: …=44 300: …=3 4400: …=44 33000: …=3 44000: …=44 330000: …=3 3 уровень Впиши числа, чтобы получились верные равенства: 5600: (100*8)=5600:100: … 6300: (100*7)=6300: … :7 3600: (…*4)=3600:4:100 … : (100*7)=2100:100:7 |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 уровень 800:40 800:400 65000:50 42000:100 960:40 2 уровень Решить уравнения: 7200:х=800 Х*700=42000 60*х=5400 3 уровень Вычислить значения выражений. 78400:800+9660*40-(2400-1640:20)= |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 уровень Разгадай правило, по которому составлен первый столбец выражений. Составь по этому же правилу выражения для другого столбца и найди их значения: 96000:6= 56000:7= 96000:60= 96000:600= 96000:6000= 2 уровень Впиши пропущенный делитель: 440: …=44 300: …=3 4400: …=44 33000: …=3 44000: …=44 330000: …=3 3 уровень Впиши числа, чтобы получились верные равенства: 5600: (100*8)=5600:100: … 6300: (100*7)=6300: … :7 3600: (…*4)=3600:4:100 … : (100*7)=2100:100:7 |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 уровень 720:20= 40800:40= 7500:300= 103000:500= 2 уровень 2550:30= 43400:700= 57000:50= 774000:6000= 3 уровень 40160:80= 1530000:500= 360630:90= 16320000:4000= |
Деление на числа, оканчивающиеся нулями. 1 уровень 660:30= 51500:50= 5400:200= 241600:800= 2 уровень 6580:70= 82000:40= 42400:800= 1188000:9000= 3 уровень 36270:90= 1230000:600= 350420:70= 24560000:8000= |
Решение задач на движение. 1 уровень От автовокзала отъехали одновременно в противоположных направлениях автомашина и автобус. Скорость машины 120 км/ч, а автобуса 80 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа? 26 км/ч Запиши действия к данным вопросам и реши задачу. Решение
Ответ: 2 уровень От вокзала одновременно отошли два поезда в противоположных направлениях. Скорость одного поезда 75 км/ч, а другого на 5 км/ч больше. Какое расстояние будет между поездами через 4 ч? 3 уровень С дерева одновременно взлетели два орла и полетели в противоположных направлениях. Скорость одного из них 30 м/с. Через 40 с. они удалились друг от друга на 2 км 600 м. Вычисли скорость другого орла. |
Решение задач на движение. 1 уровень От двух пристаней, расстояние между которыми 200 км, отплыли одновременно навстречу друг другу два теплохода и встретились через 4 ч. Скорость первого 30 км/ч. Какова скорость второго теплохода? Запиши вопросы к данным действиям. Решение
30*4=120(км)
200-120=80(км)
80:4=20(км/ч) Ответ: 20км/ч 2 уровень Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу с двух лыжных баз, находящихся одна от другой на расстоянии 72 км. Скорость каждого лыжника 200 м/ мин. Через сколько минут они встретились? 3 уровень От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли два катера. Первый плыл со скоростью 500 м/ мин. Скорость второго на 100 м/мин меньше. Вычисли расстояние между пристанями в километрах. |
Решение задач на движение. 1 уровень По спортивной дорожке длиной 200 м побежали одновременно навстречу друг другу Миша и Дима. Встретились они через 20 секунд. Миша бежал со скоростью 4 м/с. С какой скоростью бежал Дима? Запиши вопросы к данным действиям. Решение
4*20=80 (м)
200-80=120(м)
120:20=6(м/с) Ответ: 6 м/с 2 уровень Расстояние от села до деревни 1 км 800 м. Из села в деревню вышел почтальон со скоростью 100 м / мин, а из деревни в село в то же время вышел врач с такой же скоростью. Через сколько минут они встретились? 3 уровень Два поезда вышли одновременно из двух городов и встретились на промежуточной станции через 4 ч. Скорость одного 85 км/ч, а другого на 5 км/ч больше. Вычисли расстояние между городами. |
Решение задач на движение. 1 уровень Маша и Наташа вышли из школы одновременно и пошли в противоположных направлениях – Маша со скоростью 80 м/мин, а Наташа – 70 м/ мин. Какое расстояние между девочками будет через 5 мин? Запиши действия к данным вопросам и реши задачу. Решение
Ответ: 2 уровень Из посёлка одновременно в противоположных направлениях выехали мотоциклист и велосипедист. Мотоциклист ехал со скоростью 80 км/ч. Скорость велосипедиста была в 5 раз меньше. Какое расстояние будет между ними через 2 ч? 3 уровень Из аэропорта одновременно вылетели два самолёта: один взял курс на север, а другой – на юг. Через 2 ч они удалились один от другого на 3520 км. Скорость одного самолёта 860 км/ч. Определи скорость другого самолёта. |
Умножение на двузначное число. 1 уровень Запиши выражения в виде произведения двух чисел: (500+70+3)*(80+4)= (2000+70+4)* (900+20)= (30000+400+9)*(700+4)= (40000+50+3)+(900+90+2)= 2 уровень <, > или = ? 90*43+3*43 … 93*45 80*34 … 80*35 37*8*7 … 37*56 68*15 … 68*(10+6) 78*6+78*3 … 78*8 37*21 … 37* (30-8) 3 уровень Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения: 12*60= 18*50= 17*40= 12*3= 18*4= 17*2= 12*63= 18*54= 17*42= Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения: ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ 12 * 43= 17 * 15= 23 * 61 =___ |
Умножение на двузначное число. 1 уровень Запиши выражения в виде произведения двух чисел: (60000+600+3)*(300+60+6)= (5000+10)* (400+30+5)= (20000+200+2)*(100+10+2)= (10000+7000+10+7)+(70+1)= 2 уровень <, > или = ? (60+7)*9 … 60*9+8*9 (70+6)*102 … 201*76 96*7*8 … 96*(7+8) 83*27 … 83*(20+7) 36*(20+4) … 36*(20-4) 74*6+74*2 … 74*8 3 уровень Впиши пропущенное делимое: ____:54=3086 ____:78=3907 ____:650=49(ост.199) ____:34=6027(ост.29) |
Умножение на двузначное число. 1 уровень Впиши числа так, чтобы получились верные равенства: 12*(60+____)=12*60+12*3 17*(___+3)=17*30+17*___ ___*(50+___)=16*___+16*6 13*(___+___)=13*70+13*6 ___*(40+3)=18*___+18*___ 44*(70+___)=___*70+44*7 89*(___+___)=___*95+___*15 2 уровень <, > или = ? 804*35 …804*37 204*9*7 … 204*65 1008*8 … 1008*9 (300+5)*6 … 305*7 123*50 … 123*(43+8) 49*9*8… 49*98 3 уровень Восстанови запись умножения «в столбик»: 83 308 584 3847 *27 * 54 * 37 * 65 + 581 + … . + . . . . + 19235 . . ._ 1540_ 1752__ . . . . ._ 2241 16632 21608 250055 |
Умножение на двузначное число. 1 уровень Используя первое равенство, найди значения выражений в каждом столбце: 83*15=1245 29*14=406 83*150= 29*140= 83*1500= 29*1400= 83*1501= 29*1401= 2 уровень Восстанови запись умножения «в столбик»: 83 308 986 3097 *27 * 54 * 27 * 54 + 581 + … . + . . . . + 112388 . . ._ 1540_ 1972_ . . . . ._ 2241 16632 26622 167238
3 уровень Закончи запись умножения в столбик:
3672 5073 45750 39700 * 98 * 67 * 32 * 78__ + 29376 + … . . + 9150 + 3176 . . ._. . 30438_ . . . . .__ ._. . . ._
|
Умножение на двузначное число. 1 уровень Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения: 12*60= 18*50= 17*40= 12*3= 18*4= 17*2= 12*63= 18*54= 17*42= Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения: ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ 13 * 76= 16 * 56= 18 * 43 =___ 2 уровень Впиши пропущенное делимое ___: 27 = 4867 ___: 5708=19 3 уровень Закончи запись умножения в столбик: 54900 8419 67030 68 * 270_ * 290 * 210 * 99 + . . . . + 75771 + 6703 + . . . 1098___ . . . . ._ . . . . .___ 612__
|
Умножение на двузначное число. 1 уровень Разгадай правило, по которому составлены столбцы выражений, и найди их значения: 12*60= 18*50= 17*40= 12*3= 18*4= 17*2= 12*63= 18*54= 17*42= Пользуясь тем же правилом, составь столбцы выражений и найди их значения: ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ ___*___=___ 21 * 43= 27 * 15= 29 * 61 =___ 2 уровень Закончи запись умножения в столбик: 307 7504 29800 74402 * 8700 * 54 * 330 * 59 + 2149 + 30016 + . . . + 669618 . . . .___ . . . . ._ 894___ . . . . . .__
3 уровень Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений: 59*7= 59 59*270= *27 20*59= 159300:27= 413+1180= 1593-413= 590*7= 59*40= |
Умножение на двузначное число. 1 уровень Выполни умножение: 7483*36= 15645*19= 7629*26= 16749*15= 2 уровень Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений: 415*60= 415 416*36= * 36 300*415= 14940:415= 1494-249= 149400:36= 415*30= 415*37= 3 уровень Выполни умножение «в столбик» и, пользуясь этой записью, найди значения выражений: 2149*70= 2149 152579-150430= * 71 21490*7= 21490*710= 152579-2149= 2149+150430= |
Умножение на двузначное и на трехзначное числа. 1 уровень Выполни умножение: 58 1327 350 164 *67 * 41 * 420 * 635 526 421 * 280 * 307 2 уровень Выполни умножение «в столбик»: 809*340= 5274*123 403*209= 6034*52 3 уровень Выполни умножение: 7050*360= 50040*91= 2090*407= 995*888= |
Умножение на двузначное и на трехзначное числа. 1 уровень Выполни умножение: 72 1473 280 163 *86 * 51 * 430 * 574 438 372 * 190 * 208 2 уровень Выполни умножение «в столбик»: 910*470= 4183*217 405*304= 5207*39 3 уровень Выполни умножение. 6040*280= 170400*83= 3080*604= 667*777= |
Умножение на двузначное и на трехзначное числа. 1 уровень Реши задачу: В магазин привезли 25 ящиков яиц по 460 штук в каждом. Через два дня магазин продал пятую часть всех яиц. Сколько яиц осталось? 2 уровень Реши задачу: В ателье сшили 15 костюмов. Расходуя на каждый 3 м 50 см шерстяной ткани. На эти костюмы израсходовали имевшиеся ткани. Сколько ткани было в ателье? 3 уровень Реши задачу: Вова не спеша идет со скоростью 48 м/мин. Дима идет вдвое быстрее Вовы. Какое расстояние пройдет Дима за 25 мин? |
Умножение на двузначное и на трехзначное числа. 1 уровень Реши задачу: На овощной базе хранится картофель в 36 контейнерах по 820 кг в каждом. За день с базы увезли четвертую часть всего картофеля. Сколько килограммов картофеля осталось на базе? 2 уровень Реши задачу: Самолет пролетел 1 ч 20 мин со скоростью 15 км/мин. Расстояние, которое пролетел самолет, составляет треть всего маршрута. Вычисли длину всего маршрута самолета. 3 уровень Реши задачу: Расстояние от леса до пасеки дедушка может пройти пешком за 30 мин, а проехать на велосипеде в 3 раза быстрее. На каком расстоянии находится пасека от леса, если на велосипеде дедушка едет со скоростью 240 м/мин? |
Деление на двузначное число. 1 уровень 84:21= 70: 14= 99:33= 60:15= 48:12= 74: 37= 120:24= 108:36= 2 уровень 93:31= 135:37= 152:19= 84:14= 119:17= 200:25= 162:54= 390:65= 3 уровень Сравни уравнения. 24*х=288 24*х+96=288 24*х-96=288 Какое из них решается проще остальных? Объясни, почему. Реши уравнения. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 6048:2= 6048:7= 6048:9= 6048:6= 6048:8= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 6048:14= 6048:72= 362888:12= 362880:42= 6048:56= 6048:54= 362880:36= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи без вычислений количество цифр в результатах. 552:184= 6731:127= 6768:846= 7128:297= 9336:389= 4611:53= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 722: 19= 434:14= 476:34= 555:37= 576:16= 962:26= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 47100:75= 44631:87= 36990:54= 32880:48= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 54180:35= 168017:37= 93870:42= 227974:31= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 897:39= 544:16= 594:33= 875:35= 455:13= 924:77= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 56000:64= 18240:64= 64524:76= 57460:68= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 141525:37= 127140:65= 158050:58= 102565:73= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 912:38= 957:29= 987:47= 608:19= 949:73= 713:31= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 8624:28= 9407:23= 8602:17= 9315:45= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 224560:28= 90360:18= 84420:14= 97120:16= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 616:28= 832:16= 306:18= 888:37= 266:14= 672:28= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 9664:32= 9139:13= 8925:85= 8512:14= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 91350:15= 817440:16= 709320:23= 78520:13= 85080:12= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 598:23= 646:19= 899:31= 748:22= 925:25= 888:74= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 9684:12= 7368:24= 8190:45= 19692:36= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 92450:86= 95910:46= 760228:38= 97760:65= 65664:19= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 684:36= 578:17= 805:35= 828:36= 759:23= 936:36= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 5768:28= 42920:74= 56550:87= 29232:48= Проверь себя, выполнив деление.
Определи количество знаков в значениях частных 392280:56= 468546:78= 555300:75= 348290:58= 118020:84= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 936:13= 968:22= 999:37= 595:35= 864:36= 468:13= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 12510:45= 9438:26= 13160:56= 20160:45= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи количество знаков в значениях частных 16095:15= 540189:27= 198528:66= 49245:21= 343294:49= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 57130:58= 8358:21= 67965:69= 1316:28= 40185:47= 49020:76= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 947700:45= 790020:38= 813400:28= 740160:36= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи количество знаков в значениях частных 688050:33= 143115:47= 131364:41= 171513:57= 259584:48= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на двузначное число. 1 уровень 784 : 16 = 12528 : 29 =
В субботу туристы проехали 440 км, а в воскресенье 460 км. Весь путь они проехали в поезде с одной и той же скоростью. Равной 75 км / ч. Сколько часов они были в пути? 2 уровень 5452 : 58 = 392980 : 49 = Набор состоит из чашки и блюдца. Цена чашки 42 р., блюдце на 6 р. Дешевле чашки. Сколько наборов продал магазин, если всего было выручено 936 р.? 3 уровень 62500 : 25 = 69498 : 99 = В магазине продали на 1314 р. Сосисок по цене 73р. За килограмм и на 1320р. Сарделек. Сосисок продали на 3 кг больше, чем сарделек. Какова цена килограмма сарделек? |
Деление на двузначное число. 1 уровень 666 : 18 = 15824 : 43 =
В первый день автомашина была в пути 8 ч, а во второй – 6 ч. За все это время она проехала расстояние равное 1680 км. Вычисли скорость машины. 2 уровень 5568 : 87 = 393680 : 56 = Детский комплект состоит из шапочки и шарфика. Шарфик стоит 35 р., а шапочка ан 12 р. Дороже шарфика. Сколько комплектов было продано, если за них было выручено 1148р.? 3 уровень 30600 : 17 = 77988 : 97 = Для дачи купили 12 одинаковых пластиковых стульев на сумму 2268р. и два стола. Стул на 301р. дешевле стола. Какова стоимость столов? |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 27434:638= 35910:378= 1092:156= 36271:437= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 263344:436= 86275:425= 162192:372= 89610:435= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи количество знаков в значениях частных 643926:214= 544428:213= 298298:149= 897744:472= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 12865:415= 16077:699= 16728:204= 60993:753= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 181298:734= 61610:305= 132840:328= 230388:438= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи количество знаков в значениях частных 698088:348= 191080:136= 506989:329= 419696:272= Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 32128:502= 18411:323= 18360:765= 16002:254= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 286567:563= 300202:574= 223168:352= 826281:909= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень Определи количество знаков в значениях частных 164234562:1094 1403556:1519 66088336:856 Проверь себя, выполнив деление. |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 19110:195= 93786:957= 8208:342= 29705:457= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 211926:418= 32032:208= 62730:205= 62208:243= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень 1000-31518:153+571154:809 1258*430+675-34125:375+6795 |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 67281:547= 64414:214= 50127:231= 88168:856=
Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 542944:893= 86415:105= 40803:201= 551156:607= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень 5375*712+(2559-837)*102 - 3075:15*42 |
Деление на трехзначное число. 1 уровень Определи количество знаков в значениях частных 49329:567= 52997:791= 93605:965= 32967:333= Проверь себя, выполнив деление. 2 уровень Определи количество знаков в значениях частных 331540:605= 164388:399= 89610:435= 50127:231= Проверь себя, выполнив деление. 3 уровень 7121350-(15125:25+302*804-986:17)*9 |
Деление на трехзначное число. 1 уровень 824:412= 7614:423= 31744:256= 2 уровень 2112:528= 12936:308= 82908:196= 3 уровень 29100:485= 150705:765= 850080:276= |
Деление на трехзначное число. 1 уровень 948:316= 8379:441= 30875:125= 2 уровень 3255:465= 13052:502= 81212:158= 3 уровень 32900:658= 112332:132= 911680:296= |
Деление на трехзначное число. 1 уровень 309400:364= 754800:370= 95116:158= 2 уровень 1320200:287= 203000:500= 285822:711= 3 уровень 4477000:605= 649728:216= 635670:630= |
Деление на трехзначное число. 1 уровень 300240:417= 856800:280= 61268:578= 2 уровень 1124800:296= 483000:600= 408436:812= 3 уровень 4174500:506= 638226:318= 574560:570= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференцированные задания по математике
1. Дифференцированные задания для устного счёта.2. Конспект урока по теме "Приём письменного умножения многозначных чисел на однозначные."3. Дифференцированные задания к задачам при изучении темы "Ско...
Сборник "Дифференцированный материал по математике"
В разработке представлены дифференцированные задания по математике для 4 класса, которые распределены по уровням и темам....
дифференцированные задания по математике для 4 класса
дифференцированные задания по математике для 4 класса...
Дифференцированные задания по математике (авторская разработка для районного сборника "Математические минутки")
Дифференцированные задания по математике...
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы
Карточки с дифференцированными заданиями по математике 1, 2 классы...
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
Разноуровневые задания по математике....
Авторский сборник «120 заданий для развития речи, совершенствования техники чтения и понимания прочитанного»
Для учителей начальных классов и учителей логопедов...