ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
методическая разработка (2 класс)

Разноуровневые задания по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon raznourovnevye_zadaniya_po_matematike_2_klass.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

Разноуровневые задания по математике.

2 класс

1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 

 1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

____________________________________________________________

 1 гр.       Сравни ( >, <, = )

          60  *  6                                 18 см  *  40 см

          42  *  24                               20 см  *  2 дм

          70  *  100                             1 дм 3 см  *  12 см

         100  *  10                              1 дм  *  1 м

2 гр.        Сравни ( >, <, = )

          1 м  * 10 дм                              а – 4 + 3  *  а – ( 4 + 3 )

          30 см  *  4 дм                           с – 10 – 70  *  с - 80

          5 дм 6 см  *  65 см                   ( а + в ) – с  *  а + ( в – с )

          7 дм  *  100 см                         а + ( в + с )  *  ( а + в ) + с

 1 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

2 гр.  Найди значения выражений:

          15 – 7                                     16 – 9

          13 – 8                                     11 – 8

          14 – 9                                     13 – 7

          12 – 9                                     12 – 9

  • Найди сумму ответов в каждом столбике.

      _________________________________________________________

1 гр.  Решите примеры по образцу:

         48 + 20  =  ( 40 + 20 ) + 8 = 68

  1. 8

         53 – 30  =  (50 – 30 ) + 3 = 23

  1. 3

     39 + 10 = ____________________________

  1. 9

      45 – 30 = ____________________________

  1. 5

      27 + 20  = ____________________________

____     ____

         63 – 40  = ____________________________

 ____    ____

2 гр.  Решите примеры:

          47 + 20 = ______                        27 + 20 =   ______

          54 – 30 = ______                        45 – 30 =   ______

          38 + 10 = ______                        62 – 40 =   ______

          86 – 4 =  _______                        74 = 5 =    ______

 

3 гр.      Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.

         47 + 20 ,   38 + 10 ,  44 – 30,  62 – 40,  51 + 40,  54 – 30,  86 – 50,  73 + 20 

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

     ______________________                                _____________________

  • Найди значения выражений.

 1 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

2 гр.    Запиши цифры вместо знака  *  так, чтобы высказывания были истинными.

            6 *  >  62                                 84  <  * 4

            * 0  > 30                                 * 0  <  2 *

            * 1  <  2 *                               4 *  >  * 0

7 *  -  * 0 = 2                           1 *  +  2 *  = 22

* 0 +  6  =  56                           * 4 -  * 0  =  4

 

 

1 гр.       Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

                ( 12 – 7 ) + 9 =  ______                         ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____

         

                 14 – ( 15 – 8 ) = ______                       9 + ( 13 – 6 ) =  ______

 

   2 гр.     Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:

 

            17 – ( 16 – 10 ) = _______                      3 + 9 – ( 16 -  8 ) = ______

             ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______                     5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______

 

    3 гр.         Обозначь цифрами порядок действий:

                 +       -  (       +       )

  • Подбери числа и реши полученный пример.

 

                     ________________________________________

  1 ур.          Найди значения выражений:

                  75 – 4                                               99 – 7

                  75 – 40                                             99 – 70

                  35 – 2                                               58 – 3

                  35 – 20                                             58 – 30

2 ур.          Найди значения выражений:

               75 – 4                                     99 – 7                                    58 – 3

                  75 – 40                                    99 – 70                               58 – 30

  • Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
  • Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.

____________________________________________________________

                    ____________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.

интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования для детей среднего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящ...

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.

1.Формировать обобщающее понятие «Овощи»2.расширять знания детей по теме «Овощи»: где растут, как и когда собирают, что готовят. 3.Закреплять представления о «словах – признаках», «словах - дейст...

Конспект занятия по лепке для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.

Учить лепить предметы округлой формы.Закрепить представления о шаре и его свойствах.Учить соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира....

Конспект занятия по ориентировке в пространстве у детей среднего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.

Формировать понятия спереди, сзади в практической деятельности .Повторить пространственные отношения, выраженные с помощью предлогов «на», «под», «рядом», закрепить пространственные отношения «слева –...

Урок математики в 1 классе. Тема урока: «Задачи на сравнение» Урок с использованием технологии развития критического мышления (приём КЛАСТЕР) и индивидуально-дифференцированного подхода.

Кластер («гроздь») – выделение основных смысловых частей текста и схематическое их оформление в определенном порядке в виде «грозди». Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно р...

ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Дидактический материал "Разноуровневые задания по русскому языку"...

Индивидуально- дифференцированные задания по русскому языку

Дифференцированные разноуровневые  карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....