ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ
методическая разработка (2 класс)
Разноуровневые задания по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raznourovnevye_zadaniya_po_matematike_2_klass.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Разноуровневые задания по математике.
2 класс
1 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7
75 – 40 99 – 70
35 – 2 58 – 3
35 – 20 58 – 30
2 ур. Найди значения выражений:
75 – 4 99 – 7 58 – 3
75 – 40 99 – 70 58 – 30
- Разгадай закономерность, по которой подобраны пары выражений.
- Составь по этому же правилу пары выражений с другими числами.
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
1 гр. Сравни ( >, <, = ) 60 * 6 18 см * 40 см 42 * 24 20 см * 2 дм 70 * 100 1 дм 3 см * 12 см 100 * 10 1 дм * 1 м |
2 гр. Сравни ( >, <, = ) 1 м * 10 дм а – 4 + 3 * а – ( 4 + 3 ) 30 см * 4 дм с – 10 – 70 * с - 80 5 дм 6 см * 65 см ( а + в ) – с * а + ( в – с ) 7 дм * 100 см а + ( в + с ) * ( а + в ) + с |
1 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9 |
2 гр. Найди значения выражений: 15 – 7 16 – 9 13 – 8 11 – 8 14 – 9 13 – 7 12 – 9 12 – 9
_________________________________________________________ |
1 гр. Решите примеры по образцу:
48 + 20 = ( 40 + 20 ) + 8 = 68
- 8
53 – 30 = (50 – 30 ) + 3 = 23
- 3
39 + 10 = ____________________________
- 9
45 – 30 = ____________________________
- 5
27 + 20 = ____________________________
____ ____
63 – 40 = ____________________________
____ ____
2 гр. Решите примеры: 47 + 20 = ______ 27 + 20 = ______ 54 – 30 = ______ 45 – 30 = ______ 38 + 10 = ______ 62 – 40 = ______ 86 – 4 = _______ 74 = 5 = ______
|
3 гр. Разделите примеры на две группы, запишите их в два столбика.
47 + 20 , 38 + 10 , 44 – 30, 62 – 40, 51 + 40, 54 – 30, 86 – 50, 73 + 20
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
______________________ _____________________
- Найди значения выражений.
1 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
2 гр. Запиши цифры вместо знака * так, чтобы высказывания были истинными.
6 * > 62 84 < * 4
* 0 > 30 * 0 < 2 *
* 1 < 2 * 4 * > * 0
7 * - * 0 = 2 1 * + 2 * = 22
* 0 + 6 = 56 * 4 - * 0 = 4
1 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры: ( 12 – 7 ) + 9 = ______ ( 4 + 8 ) + 4 – 10 = _____
14 – ( 15 – 8 ) = ______ 9 + ( 13 – 6 ) = ______ |
2 гр. Обозначь цифрами порядок действий и реши примеры:
17 – ( 16 – 10 ) = _______ 3 + 9 – ( 16 - 8 ) = ______ ( 8 + 7 ) – 6 – 9 = _______ 5 + ( 17 – 10 ) – 9 = ______ |
3 гр. Обозначь цифрами порядок действий: + - ( + )
________________________________________ |
1 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 75 – 40 99 – 70 35 – 2 58 – 3 35 – 20 58 – 30 |
2 ур. Найди значения выражений: 75 – 4 99 – 7 58 – 3 75 – 40 99 – 70 58 – 30
____________________________________________________________ ____________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия по формированию элементарных математических представлений у детей старшего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.
интегрированное занятие по формированию элементарных математических представлений с элементами конструирования для детей среднего школьного возраста с умеренной степенью умственной отсталости, находящ...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи для детей среднего школьного возраста с умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.
1.Формировать обобщающее понятие «Овощи»2.расширять знания детей по теме «Овощи»: где растут, как и когда собирают, что готовят. 3.Закреплять представления о «словах – признаках», «словах - дейст...
Конспект занятия по лепке для детей дошкольного возраста с умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.
Учить лепить предметы округлой формы.Закрепить представления о шаре и его свойствах.Учить соотносить сенсорные эталоны с предметами окружающего мира....
Конспект занятия по ориентировке в пространстве у детей среднего школьного возраста с выраженной умственной отсталостью, находящихся на индивидуально – дифференцированном обучении.
Формировать понятия спереди, сзади в практической деятельности .Повторить пространственные отношения, выраженные с помощью предлогов «на», «под», «рядом», закрепить пространственные отношения «слева –...
Урок математики в 1 классе. Тема урока: «Задачи на сравнение» Урок с использованием технологии развития критического мышления (приём КЛАСТЕР) и индивидуально-дифференцированного подхода.
Кластер («гроздь») – выделение основных смысловых частей текста и схематическое их оформление в определенном порядке в виде «грозди». Делая какие-то записи, зарисовки для памяти, мы часто интуитивно р...
ИНДИВИДУАЛЬНО-ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Дидактический материал "Разноуровневые задания по русскому языку"...
Индивидуально- дифференцированные задания по русскому языку
Дифференцированные разноуровневые карточки очень важны при организации работы над орфографическими ошибками, которая является важным средством повышения грамотности учащихся....