Урок математики "счет от 1- 1000"
план-конспект урока по математике (3 класс)
Конструкт урока закрепления пройденного материала по математике для 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konstrukt_uroka_matematiki_sostavlen_uchitelem_knyazevoy_e.a.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конструкт урока Математики составлен учителем Князевой Е.А. ГБОУ СО «ЦПМСС «Эхо» г. Екатеринбург, 2019г. Тема урока: «Числа 1 – 1000» Цель урока: закрепить материал на соотношение цифр с числом от 1 до 1000. Задачи урока. 1.Образовавательные:
2. Коррекционно – развивающие:
3. Воспитательные:
| ||||||
Этап | Деятельность учащихся | Деятельность учителя | Задания | Планируемые результаты | Предметные результаты | Коррекционная работа |
1. Организационно-мотивационный этап | Учащиеся слушают, выполняют инструкции, отвечают на вопросы, вступают в диалог, составляют план. | Подготавливает учащихся к уроку в процессе фронтальной работы на основе использования языковых средств. План работы: 1. Речевая зарядка. 2. Устный счёт. 3. Числа от 1 до 1000. 4. Отгадай слово. | Какой будет урок? Математика. Мы будем работать по плану. | Л: принимают нормы доброжелательного отношения к одноклассникам и учителю П: соотносят знаково-символические модели плана с реальными действиями. Р:понимают и принимают план предстоящей работы К: осознают необходимость внимательно слушать речь товарища и вступать в элементарный диалог. | Читают глобально знакомые слова. | Восприятие речевого материала в ситуации различения на слух, в ситуации опознавания слухозрительно. |
2. Речевая зарядка | Актуализируют способы правильного произнесения, повторяют действия сопряженно-отраженно и самостоятельно. Отчитываются о проделанной работе на элементарном уровне. | Дает образец произношения и тренирует учащихся в правильном воспроизведении звуков с соблюдением слитности . | Автоматизация звука К на материале слогов с гласными А, О, У, слов и предложений. КО ОКО КА АКА КУКУКУ Катя любит математику. | Р:принимают и сохраняют учебную задачу. Регулировать и корректировать, оценивать результаты деятельности. Осуществляют самоконтроль в процессе осознания ощущений от органов артикуляции К: вступают в мини-диалог в соответствии с заданной речевой ситуацией. | Читают слоги, предложения. | Отрабатывают поставленные звуки с помощью речевой зарядки |
3. Устный счёт | Самостоятельно выполняют задания учителя при помощи устных ответов. | Учитель даёт задания учащимся и тренирует правильно выполнять их. | - Будем считать устно: 1)Сосчитайте от 100 до 105. 2)Назовите соседей числа 258. 3)Сколько десятков в числе 528? 4)Сколько будет 320 - 100? | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, учатся устно выполнять задания учителя. | Устно считают. | Автоматизируют произносительные навыки. |
4. Числа от 1 до 1000. | Самостоятельно отвечают на вопросы в тесте при помощи пультов. | Учитель задаёт вопросы учащимся с вариантами ответов при помощи интерактивной доски, учит учащихся быстро и правильно отвечать на вопросы. | Вопросы: 1) Назови число 500 словом. 2)Какое число стоит перед числом 670? 3) Назови число, в котором 5 сотен, 7 десятков, 4 единицы? 4) Найди разность чисел 300 и 150 | Р: принимают и сохраняют учебную задачу, учатся быстро и правильно отвечать на вопросы учителя. Л: учатся выполнять требования учителя. | Отвечают на вопросы. | Коррекция и развитие слухового восприятия. |
5. Отгадай слово. | Совершенствуют вычислительные навыки в пределах 1000. | Учитель предлагает учащимся решить примеры и отгадать загаданное слово. | - Каждому я дам решить пример. Ответ будет обозначать какую-то букву. Вам надо собрать все ответы и расшифровать слово. | П:Актуализируют вычислительные навыки в пределах 1000. | Решают примеры и расшифро - вывают слово | Реализуют свои произносительные возможности. |
8. Подведение итогов. | Отчитываются о проделанной работе на уроке на элементарном уровне. Самостоятельно анализируют свою работу на уроке при помощи пультов. | Характеризует работу учащихся. | - Молодцы. А теперь скажите, вы хорошо работали на уроке? Возьмите в руки пульты и ответьте на вопрос. - Что мы делали на уроке? | Л:адекватно оценивать свои достижения и достижения своих одноклассников. П:обобщать материал по теме уроке в процессе ответов. Р: проявлять волевую саморегуляцию. К: выполнять отчет о проделанной работе. Вступать в диалог в соответствии с речевой ситуацией. | Знают, действуют в соответствии с речевым материалом (читают, понимают). | Коррекция и развитие слухового восприятия. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики "Умножение на 1000, 10000, ..."
Урок математики в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века"....
урок-соревнование "Нумерация до 1000"
«Закрепление по теме устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000»цели: Повторить и закрепить нумерацию чисел в пре...
Конспект урока по математике "Числа от 1-1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000) 3 класс
Данный конспект пригодится в помощь учителям, которые работают с глухими детьми. 3 класс, тема "Числа от 1 до 1000" (письменные приемы сложения и вычитания в пределах 1000, решение 2-мя способами)...
Урок математики "Деление на 1000, 10000..."
Урок может быть использован на уроках математики в 4 классе....
презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс
quot;Школа России" презентация к уроку математики " Письменная нумерация в пределах 1000 " Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание. 3 класс Цель: учить читать и записы...
Конспект урока "Умножение на число 1000" (3 класс, УМК "ПНШ")
Вашему вниманию предоставляю конспект урока по математике на тему: "Умножение на число 1000". Данный конспект предназначен для учащихся 3 класса УМК "Перспективная начальная школа...
Конспект урока математики "Умножение на 1000" (3 класс, Перспективная начальная школа)
КОНСПЕКТ УРОКА ПО МАТЕМАТИКЕТема урока: «Умножение на число 1000»Цель деятельности учителя: формирование знаний о приёмах умножения на число 1000 Планируемые результаты Предметны...