Задачи, раскрывающие смысл отношений увеличить на (несколько единиц) и уменьшить на (несколько единиц) 1-2 кл
картотека по математике

задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi4.docx14.84 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи, раскрывающие смысл отношений увеличить на (несколько единиц) и уменьшить на (несколько единиц)

 

Введите правильный ответ:

 

1-й класс

1. У Кощея Бессмертного 3 сундука с золотом, а у Бабы Яги на 3 больше. Сколько сундуков с золотом у Бабы Яги? \6

2. Возле елки Заяц зажег 4 бенгальских огня, а Медведь на 5 больше. Сколько бенгальских огней зажег Медведь \9

3. Коле 7 лет, а его сестра на 2 года моложе. Сколько лет сестре? \5

4. В одной коробке было 9 карандашей, а в другой на 3 карандаша меньше. Сколько карандашей в другой коробке? \6

5. На уроке труда первоклассники изготовили для новогоднего праздника 9 фонариков, а снежинок на 5 больше. Сколько снежинок изготовили первоклассники? \14

 

2-й класс

1. Ира нарисовала для бумажной куклы 16 платьев, а Юля на 6 платьев больше. Сколько платьев нарисовала Юля? \22

2. Второклассники выучили к утреннику 23 стихотворения, а первоклассники на 5 стихотворений меньше. Сколько стихотворений выучили первоклассники? \18

3. Для уроков труда ребята собрали 37 каштанов, а желудей на 19 больше. Сколько желудей собрали ребята для уроков труда? \56

 

Выберите правильный ответ:

 

1-й класс

1. У Маши 4 куклы, а у Кати на 2 куклы больше. Сколько кукол у Кати? |8; 2; 4; 6| \6

2. Придя в гости к кролику Винни-Пух съел 5 горшочков меда, а Пятачок на 3 горшочка меньше. Сколько горшочков меда съел Пятачок? |5; 8; 2; 3| \2

3. На Новогоднюю елку повесили 9 хлопушек, а шариков на 9 больше. Сколько шариков повесили на елку? |19; 18; 9; 17| \18

4. Один зайчик съел 12 морковок, а второй на 5 морковок меньше. Сколько морковок съел второй зайчик? |7; 8; 17; 5| \7

5. Для школы-интерната Чук в подарок сделал 8 игрушек, а Гек на 7 игрушек больше. Сколько игрушек сделал Гек? |1; 16; 14; 15| \15

 

2-й класс

1. Брату 15 лет, а сестра старше него на 11 лет. Сколько лет сестре? |4; 25; 26; 51| \26

2. В классе 18 мальчиков, а девочек на 6 меньше. Сколько девочек в классе? |24; 12; 15; 30| \12

3. Для приготовления салата взяли 11 огурцов, а помидоров на 10 больше. Сколько помидоров взяли для салата? |31; 21; 11; 22| \21

 

Выберите номер правильного решения:

 

1-й класс

1. Петя получил за четверть 7 пятерок, а Коля на 3 пятерки меньше. Сколько пятерок получил Коля? |1. 7-3; 2. 7+3; 3. 10-6; 4. 10-3| \1

2. У одной мамы-осьминогихи было 8 осьминожек, а у другой на 3 осьминожка больше. Сколько осьминожек было у второй мамы? |1. 11-3; 2. 8+3; 3. 11-8; 4. 8+5| \2

 

2-й класс

1. Свете учительница поручила раздать 19 тетрадей, а Маше на 4 тетради больше. Сколько тетрадей раздала Маша? |1. 23-19; 2. 19-4; 3. 19+4; 4. 23-4| \3

2. У Змея Горыныча было x голов. После битвы на Калиновом мосту у него осталось на y голов меньше. Сколько голов уцелело? |1. x+y; 2. y-x; 3. y+x; 4. x-y| \4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи, раскрывающие смысл операции сложения

Сборник задач для обучающихся 1-2 классов...

ЗАДАЧИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ

формировать умение решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление....

Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.

Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.Цели урока: развивать умение учащихся читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножени...

Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).

Задачи, содержащие отношения «больше (меньше) на…». Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов)....