Задачи, раскрывающие смысл отношений больше на и меньше на (задачи на разностное сравнение) 1-2 кл
картотека по математике
Предварительный просмотр:
Задачи, раскрывающие смысл отношений больше на и меньше на (задачи на разностное сравнение)
Введите правильный ответ:
1-й класс
1. Водяному служило 3 дельфина, а Русалке 7. На сколько больше дельфинов служило Русалке? \4
2. Возле елки Заяц зажег 2 бенгальских огня, а Медведь 3. На сколько меньше бенгальских огней зажег Заяц, чем Медведь? \1
3. В парке растут 12 берез и 8 рябин. На сколько больше росло берез, чем рябин? \4
4. В туристическом походе участвовали 16 мальчиков и 8 девочек. На сколько меньше было девочек, чем мальчиков? \8
5. У Бабы Яги осталось 4 зуба, а у Кощея-Бессмертного 10 зубов. На сколько зубов у Кощея больше, чем у Бабы-Яги? \6
2-й класс
1. В колхозном саду растет 50 яблонь и 65 груш. На сколько больше в саду груш, чем яблонь? \15
2. Слон живет в среднем 90 лет, а собака 15 лет. На сколько лет меньше живет собака, чем слон? \75
3. На крыше сидело 14 голубей и 27 воробьев. На сколько больше сидело на крыше воробьев, чем голубей? \13
Выберите правильный ответ:
1-й класс
1. У Винни-Пуха 9 горшочков меда, а у Пятачка 4. На сколько горшочков больше у Винни-Пуха, чем у Пятачка? |5; 13; 4; 7| \5
2. Пете 8 лет, а его брату 14 лет. На сколько лет Петя младше брата? |8; 6; 9; 5| \6
3. На кухонном столе лежало 15 помидоров и 20 огурцов. На сколько огурцов было больше, чем помидоров? |10; 12; 5; 14| \5
4. Домовенок Кузька стащил 3 тарелки и 5 ложек. На сколько меньше тарелок стащил Домовенок, чем ложек? |3; 1; 4; 2| \2
5. Коле купили 7 бананов, а Свете 11. На сколько бананов у Светы больше, чем у Коли? |4; 3; 7; 10| \4
2-й класс
1. На новогодней елке висело 15 стеклянных шаров и 23 конфеты. На сколько больше висело на елке конфет, чем шаров? |7; 8; 16; 18| \8
2. Человек в среднем живет 70 лет. Средний возраст кошки 12 лет. На сколько лет кошки живут меньше человека? |12; 58; 68; 82| \58
Выберите номер правильного решения:
1-й класс
1. В одной вазе стояло 11 роз, в другой 5 васильков. На сколько роз было больше, чем васильков? |1. 11-7; 2. 11+5; 3. 11-5; 4. 11+7| \3
2. Второклассники посадили в парке 16 березок, а первоклассники 8 березок. На сколько березок первоклассники посадили меньше, чем второклассники? |1. 16-6; 2. 16-8; 3. 16+8; 4. 8+8| \2
2-й класс
1. До обеда в магазине было продано 74 тетради, а после обеда 29. На сколько тетрадей больше продали до обеда, чем после обеда? |1. 74-29; 2. 29+45; 3. 29+35; 4. 74-45| \1
2. Игорь в минуту читает x слов, а его младшая сестра y слов. На сколько слов в минуту сестра читает меньше, чем Игорь? |1. y-x; 2. y+x; 3. x-y; 4. x+y| \3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сравнение чисел. Задачи на разностное сравнение
Урок в 1 классе по учебнику Л.Г. Петерсон...
Урок математики в 1 классе по теме "Проверка усвоения школьниками смысла отношений «больше», «меньше», «столько же»
Урок составлен по УМК "Гармония" с использованием презентации и мультфильма "Апельсин"...
Задачи, раскрывающие смысл операции сложения
Сборник задач для обучающихся 1-2 классов...
3 класс. Карточки. Задачи на разностное сравнение и кратное сравнение.
индивидуальные задания...
Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...