Задачи, раскрывающие смысл операции вычитания 1-2 кл
картотека по математике

задачи

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadachi2.docx14.72 КБ

Предварительный просмотр:

Задачи, раскрывающие смысл операции вычитания

 

Введите правильный ответ:

 

1-й класс

1. У наседки было 8 цыплят. 2 цыпленка унес коршун. Сколько цыплят осталось у наседки? \6

2. На песке лежали 11 лягушат. 5 лягушат пошли купаться. Сколько лягушат осталось лежать на песке? \6

3. На полке стояло 10 книг. Мальчик взял почитать 3 книги. Сколько книг осталось на полке? \7

4. Мама купила 14 апельсинов. 2 апельсина она отдала дочке. Сколько апельсинов осталось у мамы? \12

5. В ангаре стояли 18 спортивных самолетов. 9 самолетов отправили на соревнования. Сколько самолетов осталось в ангаре? \9

 

2-й класс

1. Белка собрала 24 ореха. Бельчонок съел 5 орехов. Сколько орехов осталось? \19

2. У Деда Мороза было 30 подарков. Детям он уже раздал 24 подарка. Сколько подарков осталось у Деда Мороза. \6

3. На березе сидели 37 ворон. 19 ворон улетели. Сколько птиц осталось на березе? \18

 

Выберите правильный ответ:

 

1-й класс

1. Маша сорвала с яблони 5 яблок. 3 яблока она отдала друзьям. Сколько яблок осталось у Маши? |3; 5; 8; 2| \2

2. Бабушка испекла для внуков 18 блинчиков. После завтрака осталось 6 блинчиков. Сколько блинчиков съели внуки? |14; 8; 12; 18| \12

3. Волшебница подарила девочке цветик-семицветик. Девочка загадала 3 желания. Сколько лепестков осталось на цветке? |7; 4; 10; 3| \4

4. Вокруг елки плясали 12 зверят. 3 медвежонка присели отдохнуть. Сколько зверят продолжали плясать? |9; 15; 11; 7| \9

5. Коле принесли 4 новогодних подарка. 2 подарка Коля уже съел. Сколько подарков осталось у мальчика? |6; 3; 2; 1| \2

 

2-й класс

1. Дед Мороз привез на елочный базар 93 елки. К концу дня у него осталось 15 елок. Сколько елок продал Дед Мороз? |51; 78; 87; 50| \78

2. На ветке сидели 25 воробьев. 3 воробья улетели. Сколько воробьев осталось на ветке? |21; 22; 23; 24| \22

3. Под сосной Коля нашел 21 боровик. 6 боровиков Коля уже срезал в корзинку. Сколько боровиков осталось срезать Коле? |15; 27; 16; 26| \15

 

Выберите номер правильного решения:

 

1-й класс

1. В автобусе и легковом автомобиле 10 пассажиров. В легковом автомобиле 3 пассажира. Сколько пассажиров в автобусе? |1. 9-3; 2. 10+3; 3. 10-3; 4. 3+10| \3

2. В клетке 8 кроликов. Из них 3 черных, а остальные белые. Сколько белых кроликов в клетке? |1. 8-3; 2. 8+3; 3. 3+8; 4. 8-5| \1

 

2-й класс

1. В вазе 33 цветка 17 васильков и несколько ромашек. Сколько ромашек в вазе? |1. 33-16; 2. 33-17; 3. 33+17; 4. 17+16| \2

2. В двух корзинах вместе x яблок. В первой y яблок. Сколько яблок во второй корзине? |1. x+y; 2. y-x; 3. y+x; 4. x-y| \4

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Задачи, раскрывающие смысл операции сложения

Сборник задач для обучающихся 1-2 классов...

ЗАДАЧИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ

формировать умение решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление....

Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.

Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.Цели урока: развивать умение учащихся читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножени...

Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. 2 класс. Программа: Школа России.

Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления.Цели урока: составить с учащимися таблицу деления на 2; развивать умение учащихся решать задачи делением.Планируемые...

Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"

Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...