Задачи, раскрывающие смысл операции сложения 1-2 кл
картотека по математике
Предварительный просмотр:
Задачи, раскрывающие смысл операции сложения
Введите правильный ответ:
1-й класс
1. У Миши 3 карандаша. У Кати 6 карандашей. Сколько карандашей у ребят вместе? \9
2. В лесу Сережа увидел 3 бабочки и 4 жука. Сколько всего насекомых увидел в лесу Сережа? \7
3. Под сосной лежало 8 шишек. С дерева упало еще 3 шишки. Сколько теперь шишек лежит под сосной? \11
4. Миша и Маша пошли в лес по грибы. Миша нашел 15 грибов, а Маша 4 гриба. Сколько грибов собрали дети? \19
5. В библиотеке на одной полке стояло 6 книг, а на другой 10 книг. Сколько книг стояло на двух полках вместе? \16
2-й класс
1. На грядке росло 26 астр и 35 гладиолусов. Сколько цветков росло на грядке? \61
2. В одном товарном поезде 43 вагона, а в другом 40 вагонов. Сколько вагонов в двух поездах? \83
3. Каменщик за минуту укладывает 68 кирпичей, а его ученик 25 кирпичей. Сколько кирпичей они укладывают за минуту вместе? \93
Выберите правильный ответ:
1-й класс
1. Кот Васька поймал 2 рыбки, а кот Леопольд поймал 7 рыбок. Сколько рыбок коты поймали вместе? |5; 6; 9; 14| \9
2. Наташа нарисовала портреты 3 одноклассниц и двух одноклассников. Сколько портретов нарисовала Наташа? |12; 5; 6; 1| \5
3. Пирату надо пройти до клада 8 шагов прямо и 6 шагов вправо. Сколько всего шагов надо сделать пирату? |8; 4; 2; 14| \14
4. В классе сидело 15 человек. Из библиотеки вернулось еще 5 человек. Сколько человек стало в классе? |20; 10; 19; 5| \20
5. В гости к Белоснежке пришли 7 гномов, а потом еще 4 гнома. Сколько гномов пришло в гости к Белоснежке? |7; 14; 3; 11| \11
2-й класс
1. Игорь сорвал в свою корзинку 37 яблок, а Маша 44 яблока. Сколько яблок сорвали дети? |77; 80; 81; 47| \81
2. В одном новогоднем подарке было 36 конфет, а в другом 34 конфеты. Сколько конфет было в двух подарках? |40; 70; 76; 80| \70
3. В озере ловили рыбу 23 рыбака, а в реке 39 рыбаков. Сколько рыбаков ловили рыбу? |60; 52; 62; 70| \62
Выберите номер правильного решения:
1-й класс
1. У Маши 14 яблок. Мама дала Маше 5 яблок. Сколько яблок стало у Маши? |1. 14-5; 2. 5+9; 3. 14+5; 4. 9+5| \3
2. На одной полке 9 книг. На другой 4 книги. Сколько книг на двух полках? |1. 9-4; 2. 9+4; 3. 9-5; 4. 7+6| \2
2-й класс
1. У Толи x яблок, у Тани y яблок. Сколько яблок у Толи и Тани вместе? |1. x-y; 2. x+y; 3. x+x; 4. y+y| \2
2. На полянке сидели x зайчиков, прискакали еще y зайчиков. Сколько всего зайчиков стало на поляне? |1. x-y; 2. y+y; 3. x+y; 4. x+x| \3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Задачи, раскрывающие смысл операции сложения
Сборник задач для обучающихся 1-2 классов...
ЗАДАЧИ, РАСКРЫВАЮЩИЕ СМЫСЛ ДЕЙСТВИЯ ДЕЛЕНИЯ
формировать умение решать примеры и задачи действием деления; закреплять умение решать примеры и задачи действием умножения; развивать навыки счета, мышление....
Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия умножения.Цели урока: развивать умение учащихся читать примеры на умножение и решать их посредством замены действия умножени...
Тема: Задачи, раскрывающие смысл действия деления. 2 класс. Программа: Школа России.
Предмет: математикаКласс: 2еТема урока: Задачи, раскрывающие смысл действия деления.Цели урока: составить с учащимися таблицу деления на 2; развивать умение учащихся решать задачи делением.Планируемые...
Задачи, раскрывающие смысл отношений больше на и меньше на (задачи на разностное сравнение) 1-2 кл
задачи...
Конспект урока по математике "Решение задач, раскрывающих смысл умножения и деления. Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость".", 2 класс УМК "ШР"
Цели деятельности учителя:знакомство с новым типом задач с величинами «цена», «количество», «стоимость»;формирование умений решать задачи с величинами «цена&r...